Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

CAMRY SV41 / Мотор: 3S-FE не запускается

  1. #1
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11

    CAMRY SV41 / Мотор: 3S-FE не запускается

    Всем доброго времени суток!


    Около 2-х месяцев владею Camry sv41 на моторе 3sfe! На авто после 400.000 были поставлены контрактные: мотор с 70.000-ым пробегом и АКПП.
    Итак, месяца машина ездила без проблем, как и заявлено всемирно-всеобщим мнением "неприхотливый и надёжный" 3sfe, не доставлял проблем, работа, звук, тяга - без нареканий. После покупки, на станции был проведен осмотр, мастером был проверен ГРМ (нужно было менять, стоял потрёпанный), ну и стандартные замены: масло, фильтра. Так же пару стоек с пружинами. Я был настроен на эти замены.

    ..... спустя месяц (до замен грм) появилась распространённая ошибка с горячим запуском!
    Приехал на обед, спустя 1 час запуск не удался! Я был в недоумении, мол как так, с пол пинка схватывала как на платиновых свечах, а тут крутит, крутит и ноль возгорания. На след.утро завелась и та же история, через час ни в какую! Вызвал мастера со станции, свечи сухие, поменяли бензонасос на новый, изменений не произошло! разными попытками пробовали запустить мотор, чтобы доехать до автостанции, посадили акб в 0! мастер забрал его на зарядку! сутки ожидания .....

    На след.день вставили акб со 100% зарядом, вставили новые свечи Denso K20TRU11, поставили новые ВВ провода NGK, подключили и .... Она завелась! Очень странно, не думаю что проблема была в свечах, проводах и акуме.

    Приехали на станцию: поменяли ГРМ, (в месте ремня, снизу ДПКВ не оказалась, видимо 41 кузов имеет другое расположение этого датчика.)
    поменяли масло, поменяли фильтра (масло, воздух, топливо), завели и я поехал.

    Думал вопрос с запуском решён, заказал ходовые элементы для замены и стал ждать, думаю что вопрос с мотором и его запуском решён.
    Далее всё было так, как написано выше: "Итак, месяца машина ездила без проблем, как и заявлено всемирно-всеобщим мнением "неприхотливый и надёжный" 3sfe, не доставлял проблем, работа, звук, тяга - без нареканий."

    Итак, сегодня выйдя на парковку, сел, ключ вставил и она не завелась ...... она ездила месяц без проседаний в плане холодных, горячих запусков и т.д тоесть она не завелась внезапно, без предпосылок как в прошлый разу. Свечи выкрутил проверить, небольшой нагарчик, буквально месячный, свечи сухие, не простреленные, они новые. Решил проверить ситуацию методом диагностики, ставил перемычку: лампочка чека (изображение двигателя) не выдаёт ошибки пульсацией как у всех, а просто моргает беспрерывно!

    Во общем едет мастер, будем проверять цепи ........

    - Подскажите: в чём может быть дело, что проверять, как поступить у капота
    - Почему диагностика моргает без прерывно и как это исправить




    (мне нравится эта модель, готов собирать её, не хочу её просто скидывать)

  2. #2
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Лапочка моргает без перерыва - нет ошибок. Свечи сухие - бензонасос - подозреваемый №1. Перемычка (+B - FP) в разъём включит его напрямую при вкл зажигании.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DLC1-1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	6847039
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Лапочка моргает без перерыва - нет ошибок. Свечи сухие - бензонасос - подозреваемый №1. Перемычка (+B - FP) в разъём включит его напрямую при вкл зажигании.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DLC1-1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	6847039
    Окей, понял! Бензонасос новый.
    Схожу вставлю перемычку по вашей схеме, посмотрю! Отпишу (спс)

  4. #4
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Лапочка моргает без перерыва - нет ошибок. Свечи сухие - бензонасос - подозреваемый №1. Перемычка (+B - FP) в разъём включит его напрямую при вкл зажигании.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DLC1-1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	57.5 Кб 
ID:	6847039
    Итак:
    Замкнул указанные перемычки, включил зажигание. Появился звук, работающего бензонасоса, точнее звук что топливо пошло по магистрали! около 5-7 секунд подождал, попробовал крутануть, крутит но не возгорает! запуск не произошёл.

  5. #5
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Свечи мокрые ? Искра есть ? А то может просто катушка крякнула (ВВ часть). Диагностика не покажет.
    Если сухие, то проверяем питание на инжектор - подключаем вместо форсунки светодиод автомобильный 12V, крутим. Видим его вспышки.
    Последний раз редактировалось Check Control; 26.09.2018 в 11:14.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  6. #6
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Свечи мокрые ? Искра есть ? А то может просто катушка крякнула (ВВ часть). Диагностика не покажет.
    Если сухие, то проверяем питание на инжектор - подключаем вместо форсунки светодиод автомобильный 12V, крутим. Видим его вспышки.
    Итак, ещё более неожиданная развязка! =)

    Спускаюсь я к авто, после вашего поста! выдёргиваю провод, откручиваю свечу, она сухая, свеча новая, куплена вчера вечером после незапуска! думаю, странно, вроде 5-7 секунд на перемычке насос качал, по логике должен был подзалить её! ладно, закручиваю её обратно! ставлю на перемычку, включаю зажигание, слышу работу насоса! жду ...... около 40-50 секунд! думаю ну чуть стартером помогу, кручу ключ ..... ЗАВЕЛАСЬ!
    я в недоумении))) глушу, вытаскиваю перемычку, жду 10 мин! кручу, заводится.

    Что это за магия?)

  7. #7
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nakai-San Посмотреть сообщение
    ...Что это за магия?)
    Называется плавающая неисправность. Лучше б не заводилась вообще. А так, поиск затянется. Причин километры, включая блок управления двигателем.
    Ждём следующих приключений.
    Сразу имеем в наличии свечу для проверки искры и светодиод для проверки отстрела инжектора.
    Последний раз редактировалось Check Control; 26.09.2018 в 12:08.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  8. #8
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,182
    Больше 7 лет на форуме
    насос накачивает давление в рампу, а не в цилиндр льет. для этого есть форсунки.
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  9. #9
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,182
    Больше 7 лет на форуме
    посмотри датчик температуры ож. я дня 3 не мог разобраться, что за херня. на горячую не мог завести мотор иногда. оказалось датчик моросит. давал сопротивление на мозги многократно превышающее норму. попробуй при незаводке на горячую снять с датчика фишку. я так спасался до замены.
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  10. #10
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Сообщение от каранд077 Посмотреть сообщение
    насос накачивает давление в рампу, а не в цилиндр льет. для этого есть форсунки.
    Это к слову про залитые свечи?

  11. #11
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Называется плавающая неисправность. Лучше б не заводилась вообще. А так, поиск затянется. Причин километры, включая блок управления двигателем.
    Вот у человека, я так понимаю такая же проблема
    Сообщение от Looc Dog Посмотреть сообщение
    1я проблема это, самопроизвольное, прекращения подача напряжения, на бензонасосе, в момент включения стартера и при замкнутых клеммах, династического разъема. То есть, поставил машину, утром стартером кручу, машина не заводится, замеряю напряжение на насосе в момент вкл стартера, по нолям, кидаю на прямую провода на насос, кручу пару секунд и отсоединяю провода, завожу и машина сразу заводится, и потом может хоть месяц эта проблема не встречаться.
    Вот подсказки в его сторону! Верны ли они!? Может реле погибает?

    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    Первая проблема, скорее всего, реле бензонасоса. Оно двухобмоточное.
    Вторая, скорее всего, регулятор напряжения в генераторе.
    Треть хз, похоже на прокладку

  12. #12
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Реле и её управление мы уже исключаем перемычкой. И ни какой стартер уже не помешает отключить насос, т.к. теперь он запитан напрямую от реле EFI. Курим схему, если кому не понятно.
    Последний раз редактировалось Check Control; 26.09.2018 в 12:15.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  13. #13
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Сообщение от каранд077 Посмотреть сообщение
    посмотри датчик температуры ож. я дня 3 не мог разобраться, что за херня. на горячую не мог завести мотор иногда. оказалось датчик моросит. давал сопротивление на мозги многократно превышающее норму. попробуй при незаводке на горячую снять с датчика фишку. я так спасался до замены.
    Диагностика не показывает ошибки на ОЖ, но если есть доля вероятности что это он! Я его заменю.
    Скорее заменю, чтобы исключить нюансы! спасибо за заметку из опыта

  14. #14
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Сними просто фишку с него. Зачем тратиться на магазинный китай. У нас 10 из 100 магазинных хуже дохлого японца.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  15. #15
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Называется плавающая неисправность. Лучше б не заводилась вообще. А так, поиск затянется. Причин километры, включая блок управления двигателем.
    Ждём следующих приключений.
    Сразу имеем в наличии свечу для проверки искры и светодиод для проверки отстрела инжектора.
    Ох, эти приключения! Свечей ещё 2 набора, по 4 denso и ngk! с этим проблем не будет, а св.диодку прикуплю

  16. #16
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    И так;
    1.Сразу проверка искры достаточно вставить одну свечу.
    2.Затем фишка с датчика температуры (2 контакта).
    3.Перемычка.
    4.Светодиод вместо инжектора, соблюдая полярность.
    5.Снятие вакуумного тормозного шланга с впускного коллектора, - это добавит воздуха в случае грязного клапана ХХ
    Как то так для начала. Дальше по результатам этих манипуляций
    И можно покупать лодку или яхту.
    Последний раз редактировалось Check Control; 26.09.2018 в 12:36.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    рискну предположить, что пропадает плюс, который на форсы и на катушки. либо нет импульсов с дпкв.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  18. #18

    Сообщений
    6,611
    Больше 7 лет на форуме
    А там разве есть ДПКВ?

  19. #19
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nakai-San Посмотреть сообщение
    (в месте ремня, снизу ДПКВ не оказалась, видимо 41 кузов имеет другое расположение этого датчика.)
    прежде чем такое писать пользуйтесь
    Учимся пользовать "поиск" с картинками 2
    тогда будете знать что при наличии трамблера датчик в нем, при катушечном двигателе датчик на лобовине
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  20. #20
    Аватар для Nakai-San
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    11
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    прежде чем такое писать пользуйтесь
    Учимся пользовать "поиск" с картинками 2
    тогда будете знать что при наличии трамблера датчик в нем, при катушечном двигателе датчик на лобовине
    Уникальный совет! Огромное спасибо

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2013 год
1050000 руб.
Toyota Camry
2010 год
750000 руб.
Toyota Vista
1988 год
150000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 20:02
  2. Проблема с акпп Toyota Camry sv41
    от Дмитрий3438 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.05.2017, 06:45
  3. Разница в двигателях 3s-fe camry sv32 от 3s-fe camry sv41
    от cluberix в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2014, 07:15
  4. Toyota Camry SV41 - Люк: вопрос по запчастям
    от ekzotech в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 17:47
  5. Помогите не знаю в чем причина!!!Toyota camry sv41 1998г.в 3s-fe
    от Андрей-38rus в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 18:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189