Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Не совсем стандартная тема про расход! Многабукав!

  1. #1

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме

    Не совсем стандартная тема про расход! Многабукав!

    Господа! Просьба не рубить с плеча и выслушать мою трагическую историю с расходом в 20 литров на 100км((
    Предыстория. Родной мотор 4sfe на катушках отслужил свою службу верой и правдой и переехал в гараж на веки вечные. На его место заехал 3sfe, но он был сильно б.у. и в догонку трамблерный... Так как матерого электроника не было под рукой и было ограничено время, было решено не перематывать косу, не гамырить, а оставить мозги 4s, косу и катушки соответственно. Для этого со старого мотора переехала лобовина (на трамблерной нет крепежного ответстия под датчик кв), звезда кв, заглушка вместо трамблера, и старая крышка клапанов. Так же было поменяно: кольца, вкладыши, колпачки, сальники, в общем все дела. В итоге получили 3sfe на катушках, но с мозгом 4sfe. Все работало, расход был 10-12 город, трасса 7-8(пыздули). Верой и правдой мотор катал мою пятую точку 5 лет в форсированном режиме! Но каким то хренпойми образом лопнул блок и спустя год доливашек антифриза зимой, мотор было решено списать.
    Сама история!
    На его место был найден очень хороший мотор с карины ЕД с пробегом 14 тык!!! 3sfe на трамблере и режимной коробке! Я таких моторов еще не видел) Из под крышки заливной отчетливый запах японии!)
    НО! Продаван с распила отказался делить мотор и коробку, а значит было решено вкорячивать весь комплект в сборе с косой и компом.
    Заказал, получил, поставил, поехал к электрику! Благо электрик знакомый и работал на энтузиазме и коньяке (никак не сказывается на качестве в худшую сторону, а даже наоборот! Все соединения пропаяны, косяков нет 100%)
    4 пьяных ночи с электриком и проводками и о чудо! Мотор шепчет! Ошибок нет! На газ реакция бодрая! Ну в общем песня!
    Дальше под шумок были поменяны свечи на иридиевые ik20tt, фильтр воздух, фильтр топливный, масло 0w30 с фильтром, поставил сигу с прогревом, в общем все дела! К зиме готов!
    Но замеры расхода ну вот прям вообще не радужные... Залил полный бак, прокатился по делам в Новосибирск и обратно (чуть чуть пробок, чуть чуть город и трасса в основном на скорости 120-130). Общего пробега 485, повторная заправка до горла залила 45 литров. По факту чуть меньше 10 литров на 100 скушало (раньше было 7 стабильно)...
    Город ужаснул капитально. На 45 залитых и на остатках в баке (50 общих в итоге) я проехал 250км по городу и трассе в перемешку...
    Еще несколько замеров города вперемешку с трассой и результат как вкопанный 20 литров на 100. При этом были чистые замеры без газа в пол и прогревов. Результат один.
    Симптомы отличающиеся от езды на прошлом моторе с таким же объемом.
    1. Стала тупее реагировать на газ в пол (то есть не троит не провал, а просто не так резко как было на том моторе), но на средних и высоких оборотах тяга прижимает нормально, а то и по дождику 16е тапки в букс крутит.
    2. Тахометр стал слегка неадекватно себя вести. на 2й, 3й в районе 4000, стрелка ведет себя, как будто она на жигуле и от тросика работает. И сегодня выяснилось что при отсечки стрелка заваливается резко в конец тахометра и в эпилепсии дергается, хотя отсечка так и есть на 6500 примерно и отрабатывает замечательно. На работе мотора вообще никак не сказывается. на катушках было нормально до замены мотора. На трамблере не ездил ни разу и не знаю, может это норма.
    3. Не точно, но вроде стали передачи длиннее что ли. То есть если я раньше на 3й максимум 140 выкручивал, а на 4й более менее легко укладывал стрелку, то сейчас на 4й стрелка лежит при 4000 оборотах и ооочень трудно это делает. Зато на овердрайве на 3й спокойно укладывает стрелку за 180 и мотор еще не в отсечке.
    Сразу отсеку большинство популярных вариантов:
    1.Насос не новый но дует 5.5, при этом был зацеплен через тройник манометр который на всех режимах работы мотора стабильно показывает 3 очка.
    2.Трамблер провода зажигание. Всё в идеале, пробоев нет, трамблер даже контрактный такой не видел не разу, состояние бегунка и угольков огонь. Зажигание хлещет в установочную метку на шкиве на 8 градусов (вроде, точно не помню)
    3. Все что касается вакуумных магистралей и всяких шланчиков на впуске, все с завода! че то куда то перепутаться просто не могло!
    Советчиков много всяких, говорят лезь в форсунки, в грм, итд. Но мотор не вскрывался ни разу!!! Работает ровнее некуда, я не видел ни разу чтобы 3s так работал! Запуск тоже с полпинка, хоть на горячую, хоть на холодную...
    Сам занимаюсь ремонтом автомобилей уже 10 лет, не дурак в общем, но здесь даже не знаю куда рог запиливать сперва начинать.
    Ты большой молодец что дочитал эту эпопею до конца, теперь жду от тебя хорошего дельного размышления!
    Не помню стоит ли подпись у меня VISTA SV40 Мотор 3S-FE AKПП(сейчас A140E 02A) (Тогда A140L 06A)
    Vista 96г, был 4S-FE, уже 3S-FE, V2.0, SV40, АКПП. Тачка огонь)

  2. #2

    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    Замерь уровень СО без ката(если уже не выбил),посмотри данные датчика температуры который идет на мозги.Там их два,нижний с одним контактом на приборку,с двумя контактами на мозги, идут оба провода.Может мозги видят холодную двигу и богатят смесь.Ошибки есть какие нибудь?
    По тахометру-сигнал откуда брали?Смотри по схеме откуда идет сигнал на тахометр у катушечных движков.Я когда дизель 3ст менял на трамблерный 3S-FE менял тахометр на бензиновый и сигнал брал(минус) с диагностического разьема.В первый раз взял с комутатора зажигания,чего то попутал,спалил комутатор.По коробке-режимы подключал на мозги?
    Ниссан-Серена 2008г.

  3. #3

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Замерь уровень СО без ката(если уже не выбил),посмотри данные датчика температуры который идет на мозги.Там их два,нижний с одним контактом на приборку,с двумя контактами на мозги, идут оба провода.Может мозги видят холодную двигу и богатят смесь.Ошибки есть какие нибудь?
    По тахометру-сигнал откуда брали?Смотри по схеме откуда идет сигнал на тахометр у катушечных движков.Я когда дизель 3ст менял на трамблерный 3S-FE менял тахометр на бензиновый и сигнал брал(минус) с диагностического разьема.В первый раз взял с комутатора зажигания,чего то попутал,спалил комутатор.По коробке-режимы подключал на мозги?
    Ката уже давно нет, выхлоп вонючий, смесь богатая и по свечам видно. Температуры у меня 3, ещё один на радиаторе на вкл вентиляторов. С одним проводом идёт на приборку и работает, с двумя проводами как проверить? Тоже на него думал.
    Ошибок нет
    На тахометр сигнал с коммутатора с трамблёра вроде как.
    Режимы подключены, куплена и вгамырена родная кнопка и все подключили качественно через штекер, все работает.
    Vista 96г, был 4S-FE, уже 3S-FE, V2.0, SV40, АКПП. Тачка огонь)

  4. #4

    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик температуры по сопротивлению мериется,данные не помню,надо мурзилку искать.Мерить лучше прямо на мозгах,там распиновка должна быть.По тахометру-поищи инфу,может есть какие отличия катушечного и трамблерного.Сейчас схемы гляну,если не стер.На мозги все завели?Там еще сигнал со спидометра заводится на пин SPD
    Ниссан-Серена 2008г.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    по тахометру отличие в амплитуде. на катушечном 12 вольт импульсы, на трамблёрном высоковольтные.

    сопротивление дтож 270 ом при рабочей температуре.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  6. #6

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Датчик температуры по сопротивлению мериется,данные не помню,надо мурзилку искать.Мерить лучше прямо на мозгах,там распиновка должна быть.По тахометру-поищи инфу,может есть какие отличия катушечного и трамблерного.Сейчас схемы гляну,если не стер.На мозги все завели?Там еще сигнал со спидометра заводится на пин SPD
    Не могу ответить все ли завели, так как в проводках сам не понимать, но электрик толковый, делал все по схемам как положено.
    Вечером попробую померять датчик температуры

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    не думаю, что проблема в температурнике. зажигание выставили?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  8. #8

    Сообщений
    932
    Больше 10 лет на форуме
    По мануалу-напряжение на датчике температуры пин на мозгах THW-E1 0.2-1Вольт 60-120 гр, датчик температуры воздуха на впуске THA-E1 0.5-3.4В 0-80ГР
    Ниссан-Серена 2008г.

  9. #9
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,748
    Больше 7 лет на форуме
    Отключи датчик кислорода, сбрось адаптации ( скинуть питание) и посмотреть на расход топлива и поведение машины без него.
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    какие к лешему адаптации? трамблёрный 3sfe...
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  11. #11

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Отключи датчик кислорода, сбрось адаптации ( скинуть питание) и посмотреть на расход топлива и поведение машины без него.
    Трамблёр с завода никто не крутил. Я стробоскопом стрелял с перемычкой, хлещет строго в метку на шкиве между 5 и 10. 8 примерно. На оборотах разбег минимальный, без перемычки разбег в пределах нормального. Не хочется усугубить ситуацию ещё и сбитым зажиганием. Была кстати мысль скинуть лямбда и без нее поездить. На том моторе с нерабочей лямбдой жрало, но в городе в основном и терпимо.

  12. #12
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,748
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    какие к лешему адаптации? трамблёрный 3sfe...
    Как же он без адаптаций, например, " запоминает" положение моторчика для правильных оборотов ХХ ? Или , к примеру, если выясняется, что смесь богатая он будет по-твоему после каждого нового холодного запуска её беднить пока не прогреется кислородник и блок управления заново не поймёт, что она богатая?
    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  13. #13

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Померял датчик температуры.. на горячую показывает 350 ом наверное.. цешка конченая нихрена толком не понятно, но в общем значок подкова перевёрнутая, вроде это сопротивление

  14. #14

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Блин с телефона не знаю как редактировать сообщение, а не создавать новое. В общем при остывании эта цифра растет и спустя 10 минут в теплом боксе доросла до 399 и показало 0. При этом температура мотора градусов 70. При заведённом моторе или включенном зажигании тоже 0. Концы цешки прям в провода на одетой фишке. Чуть нагрел заглушил, цифры появились снова и показала 354

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cti Посмотреть сообщение
    Как же он без адаптаций, например, " запоминает" положение моторчика для правильных оборотов ХХ ? Или , к примеру, если выясняется, что смесь богатая он будет по-твоему после каждого нового холодного запуска её беднить пока не прогреется кислородник и блок управления заново не поймёт, что она богатая?
    нету там моторчика. там магнит и две катушки . при снятии напряжения он становится в центр.
    пока мотор не прогрет, этот мозг на бедность-богатость вообще плюёт. работает по картам.

    и это... обороты хх тут выставляются либо болтиком либо вращением кхх.
    Последний раз редактировалось Art16; 29.10.2018 в 17:29.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от heartkiller007 Посмотреть сообщение
    Блин с телефона не знаю как редактировать сообщение, а не создавать новое. В общем при остывании эта цифра растет и спустя 10 минут в теплом боксе доросла до 399 и показало 0. При этом температура мотора градусов 70. При заведённом моторе или включенном зажигании тоже 0. Концы цешки прям в провода на одетой фишке. Чуть нагрел заглушил, цифры появились снова и показала 354
    сопротивление измеряется при снятой фишке.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    ошибки есть какие нибудь?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  18. #18

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    ошибки есть какие нибудь?
    ошибок нет, лампа чек работает, завел при скинутом температурном, чек загорелся, одел изчез. Менял как при снятой фишке так и при одетой, единственное различие, при зажигании и работе мотора, сопротивление не показывает. Только глушишь и показания идут, не отличаются с измерениями без фишки. У коллеги Виста 33я, расход говорит меньше 10 на таком же моторе. Проверил у него показания ДАД, один в один как у меня. Ща нагреем его мотор и проверю ДТОЖ его. Что ещё можно сравнить при наличии хреновенького мультиметра?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    погоди. надо не на фишке мерить , а на датчике. а ошибки чекать перемычкой. тот же дд не зажигает чек.
    температурник чекать при полностью прогретом моторе.
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  20. #20

    Адрес: Новоалтайск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Art16 Посмотреть сообщение
    погоди. надо не на фишке мерить , а на датчике. а ошибки чекать перемычкой. тот же дд не зажигает чек.
    температурник чекать при полностью прогретом моторе.
    я и мерил на датчике при снятой фишке и при одетой фишке и на холодном моторе и на горячем. До винтов конечно не нагревал, но видимо надо. Ошибки смотрел перемычкой, так как знаю что не каждый датчик чек выкатывает. ни мотор ни коробка не показали ошибок!
    Хотя ситуация обратная у коллеги. На выключенном зажигании снял штекер с температурного и с ДАД, померил на включенном зажигании ДАД, все воткнул на место. машина еле завелась, загорелся чек. Прочитал его ошибки и оказалось что он запомнил ДАД и ДТОЖ. Скинули клеммы, накинули, завели, чек горит. читаем ошибка ДТОЖ. Понимаю что контакт плохой, подломился язычек и не давал защелкнуть на место. Исправил накинул и мотор заметно ровнее стал работать, подкинул обороты до нормальных, чек погас. На моем же моторе на работу мотора вообще никак не влияет наличие фишки на датчике. Только чек загорается и тухнет. До замера его датчика так и не дошло дело, смена кончилась. завтра буду мерить.
    Дополню... У него с ДАД выходит трубка и приходит на впускной коллектор к бочонку, а у меня помимо этого к этому же бочонку приходит еще одна трубка и идет она от датчика хз какого, датчик сам стоит в районе клапана на обратку. Ни у кого такой компановки не увидел больше. Завтра буду по цифрам понимать че это за датчик такой и нaхуа
    Последний раз редактировалось heartkiller007; 29.10.2018 в 18:28.
    Vista 96г, был 4S-FE, уже 3S-FE, V2.0, SV40, АКПП. Тачка огонь)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1945000 руб.
Toyota Camry
2012 год
960000 руб.
Toyota Camry
2004 год
620000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Снова про расход 1G-FE, помогите, друзья.
    от as.bratsk в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 09:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 13:22
  3. Про расход (но другое)
    от БОКОХОД в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 13:57
  4. И вновь про расход бенза
    от DuHaStO в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 09:21
  5. Опять про расход. Объясните
    от DenAce в разделе Питер
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 12:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189