Показано с 1 по 17 из 17

Вопросы по АКПП, VISTA

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме

    Вопросы по АКПП, VISTA

    Есть подозрения, что акпп не исправно работает. К примеру разгоняешься до 60км/ч, происходит блокировка ГТ, обороты снижаются на 500об/мин. и машина начинает ехать прям в натяг. При этом другие машины начинают идти на обгон, подпирать в зад. Дальше чтоб исправить ситуацию, я давлю газ по больше и происходит переключение на пониженную, обороты растут, мотор ревёт вообщем езда становится не очень комфортной. Но в принципе, если не давить на газ по больше после блокировки ГТ, а плавно потихоньку её углублять, то переключения на пониженную не происходит, машина нормально набирает скорость.
    Вообщем беспокоит то, что при блокировке ГТ, машина теряет динамику, начинает ехать в натяг, а стоит поднажать газку, так сразу переходит на пониженную.
    Подскажите нормально это или нет?

    Вторая проблема в том, что перед началом движения, при переключении селектора в положение D, происходит задержка в 1-2 сек, затем пинок и начинается движение.

    Третья проблема в том, что если после ночной стоянки даже всего в - 5 градусов, перед движением не прогреть масло в акпп, то при нажатии на газ, она может просто буксовать стоя на месте, либо начать ехать, потом резко пропадает передача, потом пинок и снова едет.

    Масло dx2 с фильтром менялось, уровень норм.

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    979
    Больше 7 лет на форуме
    4S?
    1. Норма
    2 и 3 коробка устала либо уровень мал. Можно dx3 попробовать залить, но это могут быть деньги на ветер.
    >>>

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Да 4S. Думаю пока потеплело, можно ездить на dx2, до следующей зимы. Интересно, надолго ли её ещё хватит с этим пинком, а то может лучше её сразу заменить..

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,217
    Больше года на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Есть подозрения, что акпп не исправно работает. К примеру разгоняешься до 60км/ч, происходит блокировка ГТ, обороты снижаются на 500об/мин. и машина начинает ехать прям в натяг. При этом другие машины начинают идти на обгон, подпирать в зад. Дальше чтоб исправить ситуацию, я давлю газ по больше и происходит переключение на пониженную, обороты растут, мотор ревёт вообщем езда становится не очень комфортной. Но в принципе, если не давить на газ по больше после блокировки ГТ, а плавно потихоньку её углублять, то переключения на пониженную не происходит, машина нормально набирает скорость.
    Вообщем беспокоит то, что при блокировке ГТ, машина теряет динамику, начинает ехать в натяг, а стоит поднажать газку, так сразу переходит на пониженную.
    Подскажите нормально это или нет?

    Вторая проблема в том, что перед началом движения, при переключении селектора в положение D, происходит задержка в 1-2 сек, затем пинок и начинается движение.

    Третья проблема в том, что если после ночной стоянки даже всего в - 5 градусов, перед движением не прогреть масло в акпп, то при нажатии на газ, она может просто буксовать стоя на месте, либо начать ехать, потом резко пропадает передача, потом пинок и снова едет.

    Масло dx2 с фильтром менялось, уровень норм.
    тросик отрегулируй. там же вроде не электроуправление. Ну и кнопку ОД выключи.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Да 4S. Думаю пока потеплело, можно ездить на dx2, до следующей зимы. Интересно, надолго ли её ещё хватит с этим пинком, а то может лучше её сразу заменить..
    Стоит только она, как пол автомобиля.
    >>>

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kazak7 Посмотреть сообщение
    тросик отрегулируй. там же вроде не электроуправление. Ну и кнопку ОД выключи.
    Трос подкрутишь, чтоб попозже переключалась - она пинаться сильнее начнет. Меня бесило страшно.
    >>>

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,217
    Больше года на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Трос подкрутишь, чтоб попозже переключалась - она пинаться сильнее начнет. Меня бесило страшно.
    может он у него вообще болтается.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kazak7 Посмотреть сообщение
    может он у него вообще болтается.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190320_091833.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	6987488

    Вот он с такой небольшой слабиной. Всё и тут правильно?

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190320_091833.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	6987488

    Вот он с такой небольшой слабиной. Всё и тут правильно?
    Такие тросы регулируются при полностью выжатой педали. Бобышка должна выглядывать из резинки полностью, но не далее 1мм.
    >>>

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,667
    Больше 10 лет на форуме
    Еще нюанс. Трос может и вытянутся от времени..
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Такие тросы регулируются при полностью выжатой педали. Бобышка должна выглядывать из резинки полностью, но не далее 1мм.
    А в каком это мануале написанно, что бобышка (стопор троса акпп), должен выглядывать ПОЛНОСТЬЮ? В книге чётко написано, что при полностью выжатой педали газа, стопор тросика акпп, должен выглядывать из резинового чехла на расстоянии от 0 до 1 мм, но никак не полностью..

  12. #12
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    А в каком это мануале написанно, что бобышка (стопор троса акпп), должен выглядывать ПОЛНОСТЬЮ? В книге чётко написано, что при полностью выжатой педали газа, стопор тросика акпп, должен выглядывать из резинового чехла на расстоянии от 0 до 1 мм, но никак не полностью..
    вот что написано в мануале на мою машину, именно написано а не непонятная картинка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	7107636
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    вот что написано в мануале на мою машину, именно написано а не непонятная картинка
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	69.2 Кб 
ID:	7107636
    Ну и нигде тут не написанно, что стопор должен полностью выглядывать..
    И непонятно, для чего ослаблять регулировочные гайки, именно при выжатой педали газа..
    Я делал как, просто рукой нажимал до упора на рычаг дроселя и смотрел на сколько этот стопор из чехла будет выглядывать.
    И почему то на всех форумах пишут, что стопор должен выглядывать именно при полностью выжатой педали газа, на 0-1 мм, (соответственно дроссель будет открыт), а в этом мануале мы читаем, что расстояние ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ дроссельной заслонке должно быть 0-1мм. И как это понимать?

  14. #14
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,836
    Больше 7 лет на форуме
    пункт 3
    расстояние между бобышкой и чехлом никак не может появиться если бобышка вся не выйдет.
    точно так же как и на рисунке понимать
    легион дата=куча опечаток
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    979
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aleksandr Shik Посмотреть сообщение
    Ну и нигде тут не написанно, что стопор должен полностью выглядывать..
    И непонятно, для чего ослаблять регулировочные гайки, именно при выжатой педали газа..
    Я делал как, просто рукой нажимал до упора на рычаг дроселя и смотрел на сколько этот стопор из чехла будет выглядывать.
    И почему то на всех форумах пишут, что стопор должен выглядывать именно при полностью выжатой педали газа, на 0-1 мм, (соответственно дроссель будет открыт), а в этом мануале мы читаем, что расстояние ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТОЙ дроссельной заслонке должно быть 0-1мм. И как это понимать?
    Тут по логике: длинный чехол - выжимаем, короткий - не выжимаем.
    >>>

  16. #16
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,169
    Больше 10 лет на форуме
    чтобы руководствоваться данной инструкцией нужно чтобы бобышка была заново установлена. а так - трос вытянут, на сгибах рубашка троса подношена, поворотные шкивы - тоже канавка набита.
    так что так ставится примерно. потом все равно по езде смотрим...
    Carina 4S, Scepter 5S, Qualis 5S
    AVALON 1MZ были
    ....gracia 2.2

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    157
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    пункт 3
    расстояние между бобышкой и чехлом никак не может появиться если бобышка вся не выйдет.
    точно так же как и на рисунке понимать
    легион дата=куча опечаток
    Отрегулировал как вы сказали, результатом доволен. Самое главное, почти полностью пропал сильный пинок с P на D и машина стала намного живее. Но зато появились небольшие рывки при переключения на ходу и стала затягивать переключения. Например на 4 переключает на 3.100 об/мин. Но я обычно сам педальку приотпускаю и она переключает именно тогда, когда мне надо
    Последний раз редактировалось Aleksandr Shik; 18.08.2019 в 11:09.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2013 год
1100000 руб.
Toyota Vista
1995 год
135000 руб.
Toyota Camry
2013 год
879000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Camry SV43, два вопроса по АКПП
    от DVB1981 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.04.2018, 04:47
  2. Непонятно что с акпп VISTA SV35 4WD A540H914
    от 38-kent-38 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 08:22
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 22:18
  4. Проблема с АКПП VISTA S5V55
    от KeshaSV в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 11:19
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189