Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Длительный запуск с ключа.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме

    Длительный запуск с ключа.

    Здравствуйте.
    Сразу к делу так сказать.Около пары лет стартер отказывался работать и с сигналки и с ключа,выражая свое недовольство щелканьем под капотом,а иногда и без щелканья. Вопрос решался постукиванием. Все мы знаем,что виновато реле. Заменил стартер на новый, изредка проблема повторяется. Собственно первый вопрос ПОЧЕМУ?
    А теперь суть темы, около полу года стал зятягиваться запуск с ключа, приходится держать ключ в состоянии прокрутки стартера до 5 секунд, пока "схватит" двигатель и сам уже заработает.
    С чем это связано?[/B] Ранее, только ключ повернешь и запуск за долю секунды,а теперь вот такая беда. Подскажите на что грешить и обратить особое внимание?
    Авто виста sv30 4сфе.

    Двигатель вроде не троит,хотя этот термин для меня до конца не ясен. Лучше опишу его поведение. На оборотах 70 и НИЖЕ наблюдается вибрация по корпус, 500 и НИЖЕ - глохнет. На оборотах 700 и ВЫШЕ ведет себя нормально,вибрация отсутствует. При езде по городу на светофоре на D и тормозе соответственно бывает падение оборотов до 650 и вибрация соответственно,при движении пропадает. На "P" держит обороты 700 +- 50 без вибрации практически.
    Последний раз редактировалось Deymos; 18.04.2019 в 10:23.
    Toyota Vista 1994 г. в. SV30 4S-FE (A140L-812)

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Проблема щелка стартера обычно возникает из-за отсутствия с завода реле стартера. Ставим его - и все работает.
    >>>

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Проблема щелка стартера обычно возникает из-за отсутствия с завода реле стартера. Ставим его - и все работает.
    Это я уже "покурил" что да как.)))Потом может поставлю,больше волнует длительный запуск.
    Toyota Vista 1994 г. в. SV30 4S-FE (A140L-812)

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deymos Посмотреть сообщение
    Это я уже "покурил" что да как.)))Потом может поставлю,больше волнует длительный запуск.
    Длительный запуск бензинки на горячую происходит из-за наполнения впускного коллектора топливом во время стоянки. Форсунка не держит. Редуктор травит (если на газе). Пока не прокачает из коллектора избыток топлива - не заведется.
    На холодную обычно плохо заводится из-за стравливания бензина обратно в бак, либо из-за низкой компрессии, либо из-за неисправной цепи температурного датчика.
    >>>

  5. #5

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,594
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы для начала давление топлива в рампе проверил.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Длительный запуск бензинки на горячую происходит из-за наполнения впускного коллектора топливом во время стоянки. Форсунка не держит. Редуктор травит (если на газе). Пока не прокачает из коллектора избыток топлива - не заведется.
    На холодную обычно плохо заводится из-за стравливания бензина обратно в бак, либо из-за низкой компрессии, либо из-за неисправной цепи температурного датчика.
    Если форсунка не держит,так там вся камера сгорания должна быть в топливе.Понял,что ни фига не понял(((
    Toyota Vista 1994 г. в. SV30 4S-FE (A140L-812)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Сообщение от may_don Посмотреть сообщение
    Я бы для начала давление топлива в рампе проверил.
    Как это сделать?
    Toyota Vista 1994 г. в. SV30 4S-FE (A140L-812)

  8. #8
    Аватар для Dimarik_22ru
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    250
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Длительный запуск бензинки на горячую происходит из-за наполнения впускного коллектора топливом во время стоянки. Форсунка не держит. Редуктор травит (если на газе). Пока не прокачает из коллектора избыток топлива - не заведется.
    На холодную обычно плохо заводится из-за стравливания бензина обратно в бак, либо из-за низкой компрессии, либо из-за неисправной цепи температурного датчика.
    Как вариант, есть ещё колечко между топливным фильтром и крышкой топливного фильтра. Тот что в баке. Бывает это колечко неплотно встает. Или перегибается.
    У меня так было.
    Машина не сразу схватывалась, понял что нет в топливной рейке бензина. Поменял фильтр и насос. и все резинки в топливном фильтре. Но когда разбирал, обратил внимание, что это самое колечко как будто перекрутилось. А так как эта вся конструкция в баке, то заметить это сложно, запаха нет.
    Вот номер того самого колечка Toyota 90301-09021, оно резиновое, примерно 13-14 мм в диаметре, толщина кольца 2-3 мм. К сожалению фото не сделал. На схеме его тоже нет. Мне при заказе подложили медное вместо него (толи от глупости, толи умный человек был). В итоге это кольцо нигде не нашел, а чтобы родное не проворачивалось, подложил то самое медное, как шайбу. Зашло как надо.
    Кроме того, там в корпусе есть ещё обратный клапан, там тоже кольцо стоит Toyota 90301-09020, его легко купить, оно тоже толщиной 2-3 мм, но в диаметре 10 мм

    После сборки полет нормальный. Заводится сразу.
    если интересно есть где то ссылка на фотоотчет по замене фильтра .

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimarik_22ru Посмотреть сообщение
    Как вариант, есть ещё колечко между топливным фильтром и крышкой топливного фильтра. Тот что в баке. Бывает это колечко неплотно встает. Или перегибается.
    У меня так было.
    Машина не сразу схватывалась, понял что нет в топливной рейке бензина. Поменял фильтр и насос. и все резинки в топливном фильтре. Но когда разбирал, обратил внимание, что это самое колечко как будто перекрутилось. А так как эта вся конструкция в баке, то заметить это сложно, запаха нет.
    Вот номер того самого колечка Toyota 90301-09021, оно резиновое, примерно 13-14 мм в диаметре, толщина кольца 2-3 мм. К сожалению фото не сделал. На схеме его тоже нет. Мне при заказе подложили медное вместо него (толи от глупости, толи умный человек был). В итоге это кольцо нигде не нашел, а чтобы родное не проворачивалось, подложил то самое медное, как шайбу. Зашло как надо.
    Кроме того, там в корпусе есть ещё обратный клапан, там тоже кольцо стоит Toyota 90301-09020, его легко купить, оно тоже толщиной 2-3 мм, но в диаметре 10 мм

    После сборки полет нормальный. Заводится сразу.
    если интересно есть где то ссылка на фотоотчет по замене фильтра .
    Тут фильтр не в баке.
    >>>

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deymos Посмотреть сообщение
    Если форсунка не держит,так там вся камера сгорания должна быть в топливе.Понял,что ни фига не понял(((
    Нет, она просто потеет в выключенном состоянии, и насыщает парами впускной коллектор.
    >>>

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Тут фильтр не в баке.
    Это про фильтр грубой очистки?
    Toyota Vista 1994 г. в. SV30 4S-FE (A140L-812)

  12. #12
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimarik_22ru Посмотреть сообщение
    Как вариант, есть ещё колечко между топливным фильтром и крышкой топливного фильтра. Тот что в баке. Бывает это колечко неплотно встает. Или перегибается.
    У меня так было.
    Машина не сразу схватывалась, понял что нет в топливной рейке бензина. Поменял фильтр и насос. и все резинки в топливном фильтре. Но когда разбирал, обратил внимание, что это самое колечко как будто перекрутилось. А так как эта вся конструкция в баке, то заметить это сложно, запаха нет.
    Вот номер того самого колечка Toyota 90301-09021, оно резиновое, примерно 13-14 мм в диаметре, толщина кольца 2-3 мм. К сожалению фото не сделал. На схеме его тоже нет. Мне при заказе подложили медное вместо него (толи от глупости, толи умный человек был). В итоге это кольцо нигде не нашел, а чтобы родное не проворачивалось, подложил то самое медное, как шайбу. Зашло как надо.
    Кроме того, там в корпусе есть ещё обратный клапан, там тоже кольцо стоит Toyota 90301-09020, его легко купить, оно тоже толщиной 2-3 мм, но в диаметре 10 мм

    После сборки полет нормальный. Заводится сразу.
    если интересно есть где то ссылка на фотоотчет по замене фильтра .
    у ТС не грация, у него совсем по другому система сделана, так что твой пост совсем мимо
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  13. #13
    Аватар для Драгнир
    Адрес: ст. Евсино
    Сообщений
    47,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deymos Посмотреть сообщение
    Как это сделать?
    заехать на сто и попросить замерить
    Camry SV41 1997 г.
    чиню починяю электронные погремушки
    ремонт компов, ноутов и прочего.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deymos Посмотреть сообщение
    Это про фильтр грубой очистки?
    нет
    >>>

  15. #15
    Аватар для Dimarik_22ru
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    250
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Драгнир Посмотреть сообщение
    у ТС не грация, у него совсем по другому система сделана, так что твой пост совсем мимо
    Я уже понял, что это не его случай. Машина другая.
    То о чем я написал-это на Стрекозе. Рестайлинг. Может кому полезно будет. Я много инфы ковырял, и почти никто не знает номера этих резинок, но все с ними сталкиваются. Кому то будет полезно!

  16. #16
    Аватар для kastyan
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    2,092
    Больше 10 лет на форуме
    да и КХХ почистить поди пора...
    Carina 4S, Scepter 5S, Qualis 5S
    AVALON 1MZ были
    ....gracia 2.2

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Сообщение от kastyan Посмотреть сообщение
    да и КХХ почистить поди пора...
    Что такое КХХ?
    Toyota Vista 1994 г. в. SV30 4S-FE (A140L-812)

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Заменен фильтр тонкой очистки, заменен бензонасос,а запуск без изменений,сегодня поеду пусть топливную рейку смотрят.
    Toyota Vista 1994 г. в. SV30 4S-FE (A140L-812)

  19. #19
    Аватар для каранд077
    Адрес: тольятти
    Сообщений
    5,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Deymos Посмотреть сообщение
    Что такое КХХ?
    клапан холостого хода
    камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    Заменены в/в провода,свечи,заменен обратный клапан,в старом была ржавчина,но,к сожалению, все по-прежнему.
    Кстати, одна свеча была черной,но забыл с какого цилиндра.
    Toyota Vista 1994 г. в. SV30 4S-FE (A140L-812)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1945000 руб.
Toyota Camry
2012 год
960000 руб.
Toyota Camry
2004 год
620000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Не работает панель приборов / не запускается с ключа
    от Снежный король в разделе Российские автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 18:30
  2. Слишком длительный запуск КА-24
    от time843 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 11:30
  3. [Без флуда] двигатель с пульта запускается, с ключа не хочет
    от AnDroB в разделе Honda CR-V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 00:52
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 15:23
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 04:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189