Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Есть ли толковый мастер в Барнауле по муфтам vvt-i?

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме

    Есть ли толковый мастер в Барнауле по муфтам vvt-i?

    Столкнулся с проблемой на своей Висте в 50-ом кузове с муфтой vvt-i. До капиталки двигателя была периодическая проблема - при заводке двигателя 1zz возникал дребез цепи, будто она совсем не натянута. По продолжительности дребез цепи был 3-6 секунд, потом затишье цепи и обычные прогоевочные обороты. Не всегда такое было, но вот зимой стало чаще доставать. Грешил на муфту vvti. Приурочил замену мкфты к капиталке двигателя. Разорился, купил оригинальную муфту vvti toyota за 10 000р и поставил. С коробки она была взведена в замок и после установки её на распредвал, всё было нормально. Распредвал крутили и крутилась муфта вместе с ним как влитая. Почти сразу после капиталки услышал тот же дребез цепи при заводке. И этот дребезг стал проявляться каждый день на холодную и не только. Будто на холодную отсутствовало давление масла в самой муфте при заводке. Натяжитель цепи уже сменил на новый оригинал оригинал, не помогло! Клапан vvti тоже сменил на оригинал - не помогло! Сеточку под ввти чистили 2 раза и проблема осталась. Сейчас у меня есть старая запасная муфта ввти и новая, установленная на двиг и походу с браком она.
    Подскажите, есть ли в Барнауле толковый механик-моторист по муфтам ввти? Ну или вообще, есть ли толковый механик по двигателям, который поможет решить данную проблему в Барнауле?! Естественно не за бесплатно.

  2. #2
    Аватар для beavis3012
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,638
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от faraon2040 Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой на своей Висте в 50-ом кузове с муфтой vvt-i. До капиталки двигателя была периодическая проблема - при заводке двигателя 1zz возникал дребез цепи, будто она совсем не натянута. По продолжительности дребез цепи был 3-6 секунд, потом затишье цепи и обычные прогоевочные обороты. Не всегда такое было, но вот зимой стало чаще доставать. Грешил на муфту vvti. Приурочил замену мкфты к капиталке двигателя. Разорился, купил оригинальную муфту vvti toyota за 10 000р и поставил. С коробки она была взведена в замок и после установки её на распредвал, всё было нормально. Распредвал крутили и крутилась муфта вместе с ним как влитая. Почти сразу после капиталки услышал тот же дребез цепи при заводке. И этот дребезг стал проявляться каждый день на холодную и не только. Будто на холодную отсутствовало давление масла в самой муфте при заводке. Натяжитель цепи уже сменил на новый оригинал оригинал, не помогло! Клапан vvti тоже сменил на оригинал - не помогло! Сеточку под ввти чистили 2 раза и проблема осталась. Сейчас у меня есть старая запасная муфта ввти и новая, установленная на двиг и походу с браком она.
    Подскажите, есть ли в Барнауле толковый механик-моторист по муфтам ввти? Ну или вообще, есть ли толковый механик по двигателям, который поможет решить данную проблему в Барнауле?! Естественно не за бесплатно.
    Ничего сложно просто нужно разобрать муфту почистить, шлифануть пластину на шлифовальном станке, притереть полимерные уплотнители на мелкой шкурке и стекле. Собрать муфту в не защел
    кнутом положении, прикрутить к распре
    двалу, проверить вращение, защелкнуть, поставить ГРМ. А по проблеме герметоса лишнего не куда не намазали?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190420_233020.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	7017362    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190420_232715.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	7017363    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190420_232706.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	7017364   
    ELF 4JG2 NHR69E 1995

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от beavis3012 Посмотреть сообщение
    Ничего сложно просто нужно разобрать муфту почистить, шлифануть пластину на шлифовальном станке, притереть полимерные уплотнители на мелкой шкурке и стекле. Собрать муфту в не защел
    кнутом положении, прикрутить к распре
    двалу, проверить вращение, защелкнуть, поставить ГРМ. А по проблеме герметоса лишнего не куда не намазали?
    Примерный ход действий по решению проблемы я понимаю, но инструментов никаких нет, как и практических знаний. Вот и ищу мастера, который бы смог у нас в городе всё это сделать, будучи имеющим практику в этом.
    Герметика лишнего там и не намазать. Ну лобовину посадили на герметик и Гидронатяжитель цепи посадили немного на герметик, хоть и имелась новая резиночка(манжетка) на нём. Гидронатяжитель стоит новый, оригинал. Клапан VVT-i стоит новый, оригинал. Сеточка клапана чистилась.
    Но вот новую муфту ставили не по вашей технологии. Она уже была защёлкнута. Прикрутили её к валу, выставили метки и всё. На тот момент цепь была отлично натянута. Потом вдруг начала звенеть при заводке. Если на прогретую заводить сразу после остановки, то не бренчит. А каждое утро начинает бренчать на холодную.

    Жили бы вы поближе, я бы к вам приехал за помощью)

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё маленький вопросик.
    Старая муфта у меня тоже издавала такой дребезг цепи, но когда поменял масло и производителя масла, то этот дребезг куда-то исчез. Я так понял, новое масло просто имело хорошие очищающие свойства и тем самым муфта самоочистилась от шлака новым маслом?

    Стоит ли сейчас с новой муфтой экспериментировать с маслом? Вычищать то там внутри пока нечего, так как она новая. А вот может просто вязкость масла слишком малая, отсюда и проблемы с муфтой?

  5. #5
    Аватар для beavis3012
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,638
    Больше 5 лет на форуме
    Если звон как от сухого гидрача кратковременный, это цепь, именно после долгого простоя масло с натяжителя стекает а шток не перещелкивается. А если стук звонкий и громкий в основном на холостых, то уже распредвал муфта ввти маслом не может заполниться. Иногда треск издает муфта ввти штифт остаётся в незаблокированном состоянии. Перед установкой новой муфты её обязательно нужно разобрать и перевести в незаклиненное состояние, ТК распредвал центрует муфту, а как её центровали на заводе неизвестно. бывали случаи когда новые муфты не работали выдавали ошибку.
    Последний раз редактировалось beavis3012; 23.04.2019 в 09:45.
    ELF 4JG2 NHR69E 1995

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от beavis3012 Посмотреть сообщение
    Если звон как от сухого гидрача кратковременный, это цепь, именно после долгого простоя масло с натяжителя стекает а шток не перещелкивается. А если стук звонкий и громкий в основном на холостых, то уже распредвал муфта ввти маслом не может заполниться. Иногда треск издает муфта ввти штифт остаётся в незаблокированном состоянии. Перед установкой новой муфты её обязательно нужно разобрать и перевести в незаклиненное состояние, ТК распредвал центрует муфту, а как её центровали на заводе неизвестно. бывали случаи когда новые муфты не работали выдавали ошибку.
    Звук или звон больше сухой и кратковременный. Ещё заметил при таких рычащих заводках, что первые 3-5 секунд обороты плавают(Пик-Середина-Пик). То есть завёл, обороты взвыли до 1700, тут же грохот цепи, обороты чуть упали до 1400, грохот перестал и обороты опять взвыли до стандартных 1700. На холостом ходу правда появляется периодически маленький цокот, если двигатель не полностью прогрет, а только два деления прогрева из трёх, и по мере поездки этот цокот пропадает. Так вот из-за кого этот мелкий цокот пропадает? Из-за того, что муфта наполнилась маслом или из-за того, что Гидронатяжитель наполнился маслом?

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от beavis3012 Посмотреть сообщение
    бывали случаи когда новые муфты не работали выдавали ошибку.
    Когда собрали и завели двигатель, то после прогрева подключили сканер и проверили ошибки. Выдавал ошибку датчика распредвала. Забыли фишку датчика подключить. Скинули ошибку, подключили датчик и ошибок больше не выдавалось. Не думаю, что из-за этого датчика коленвала мог пострадать гидронатяжитель или Муфта. Но на данный момент ошибок нет. Когда датчик распредвала не был подключен, то машина с трудом заводилась с 20-го раза. Датчик подключили и всё стало заводиться с первого раза!

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от beavis3012 Посмотреть сообщение
    Перед установкой новой муфты её обязательно нужно разобрать и перевести в незаклиненное состояние, ТК распредвал центрует муфту, а как её центровали на заводе неизвестно.
    Мастер говорил, что всегда ставил муфты с завода и именно во взведенном состоянии. Так как только в этом состоянии цепь полностью натянута. Ну и если бы муфта была неправильно поставлена, то сканер бы в любом случае показал бы ошибку. Правильно?

  9. #9
    Аватар для beavis3012
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,638
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от faraon2040 Посмотреть сообщение
    Мастер говорил, что всегда ставил муфты с завода и именно во взведенном состоянии. Так как только в этом состоянии цепь полностью натянута. Ну и если бы муфта была неправильно поставлена, то сканер бы в любом случае показал бы ошибку. Правильно?
    Взведенное состояние это когда муфта заблокирована? значит мастер надеется на том что завод ее правильно отцентровал? а самому проверить перед установкой на гбц нельзя? можно вообще крышку с 5ти граными болтами снять, вытащить пружинку и блокирующий штифт, прикрутить к распредвалу, прокрутить муфту относительно вала, те убедиться что муфта имеет вращение и уже потом поставить крышку. Только так можно быть уверенным что она будет работать. А вообще зачем муфту новую ставили? может проблема в подаче масла или давлении. Я вот недавно маслонасос снял, там вал ротора болтается, сам ротор уж очень свободно перемещается как бы на горячем масле эти зазоры не на пользу двс будут.
    ELF 4JG2 NHR69E 1995

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от beavis3012 Посмотреть сообщение
    Взведенное состояние это когда муфта заблокирована? значит мастер надеется на том что завод ее правильно отцентровал? а самому проверить перед установкой на гбц нельзя? можно вообще крышку с 5ти граными болтами снять, вытащить пружинку и блокирующий штифт, прикрутить к распредвалу, прокрутить муфту относительно вала, те убедиться что муфта имеет вращение и уже потом поставить крышку. Только так можно быть уверенным что она будет работать. А вообще зачем муфту новую ставили? может проблема в подаче масла или давлении. Я вот недавно маслонасос снял, там вал ротора болтается, сам ротор уж очень свободно перемещается как бы на горячем масле эти зазоры не на пользу двс будут.
    А как по простому проверить маслонасос? Есть ли какие-то симптомы умирабщего маслонасоса?

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Цепь-то поменяли?
    >>>

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от truewriter Посмотреть сообщение
    Цепь-то поменяли?
    Конечно. Цепь в первую очередь и меняли. Башмаки натяжителя и успокоителя тоже меняли на новые. Всё Оригинал, вложился серьёзно в ремонт

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Барнаул вроде большой город, а мастеров по двигателям как не было нормальных, так и нет.

  14. #14
    Аватар для Artem8330
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    173
    Больше года на форуме
    В первую очередь давление масла нужно глянуть как на холодную так и на горячую.
    Ремонт двигателей тойота.а так же ремонт ходовой.
    продолжатель дела Dimasfen'a

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Artem8330 Посмотреть сообщение
    В первую очередь давление масла нужно глянуть как на холодную так и на горячую.
    Я недавно всё же провел эксперимент и понял, что соврал в описании проблемы. Цепь гремит не на холодную, а на горячую заводку. Неделю целую заводил на холодную с ключа, а не с брелка. Обороты резко взвывают до 1700 при холодном пуске и никакого грохота цепи не слышно. Тут же прогреваю двигатель, еду до работы, глушу мотор, завожу снова и грохот появился. На холодную только один заметный минус - мелкое цокотание высокочастотное, но через 5-10 минут езды этот цокот пропадает. Что-то дозатягивает цепь.
    Ну а грохот цепи и кратковременное плавание оборотов при заводке на горячую никуда не ушло.
    Есть мысли, что виноват гидронатяжитель, но он вроде не должен влияет на плавание оборотов при заводке. Из-за его неисправности только грохот может стоять.
    Интересны и симптомы неисправного клапана VVTI.

  16. #16
    Аватар для Artem8330
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    173
    Больше года на форуме
    Сообщение от faraon2040 Посмотреть сообщение
    Я недавно всё же провел эксперимент и понял, что соврал в описании проблемы. Цепь гремит не на холодную, а на горячую заводку. Неделю целую заводил на холодную с ключа, а не с брелка. Обороты резко взвывают до 1700 при холодном пуске и никакого грохота цепи не слышно. Тут же прогреваю двигатель, еду до работы, глушу мотор, завожу снова и грохот появился. На холодную только один заметный минус - мелкое цокотание высокочастотное, но через 5-10 минут езды этот цокот пропадает. Что-то дозатягивает цепь.
    Ну а грохот цепи и кратковременное плавание оборотов при заводке на горячую никуда не ушло.
    Есть мысли, что виноват гидронатяжитель, но он вроде не должен влияет на плавание оборотов при заводке. Из-за его неисправности только грохот может стоять.
    Интересны и симптомы неисправного клапана VVTI.
    А какой марки цепь грм ставилась?
    Ремонт двигателей тойота.а так же ремонт ходовой.
    продолжатель дела Dimasfen'a

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Artem8330 Посмотреть сообщение
    А какой марки цепь грм ставилась?
    Оригинал, Тойота. Стараюсь брать с переплатой за оригинал, чем мучить потом свои нервы неисправными запчастями из дублей.

  18. #18
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от faraon2040 Посмотреть сообщение
    Оригинал, Тойота. Стараюсь брать с переплатой за оригинал, чем мучить потом свои нервы неисправными запчастями из дублей.
    Оригинал только на моторе, остальное дубли в разных коробочках и по разным ценам. Давление масла меряется в первую очередь. Так что можешь смело лодку покупать или даже небольшой катер.
    Последний раз редактировалось Check Control; 26.04.2019 в 16:22.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Оригинал только на моторе, остальное дубли в разных коробочках и по разным ценам. Давление масла меряется в первую очередь. Так что можешь смело лодку покупать или даже небольшой катер.
    А лодку то для какой цели покупать?)

  20. #20
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от faraon2040 Посмотреть сообщение
    А лодку то для какой цели покупать?)
    Так якорь, зёма, считай у тебя уже есть, если сложить в авоську всё купленное за зря. ))
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1752000 руб.
Toyota Camry
2011 год
870000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2000 год
330000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. 1sz клапан или муфта vvti. Вот в чем вопрос!?
    от GearClinch в разделе Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.11.2018, 09:16
  2. Муфта VVT-i
    от Beams 2.0 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 10:11
  3. Муфта VVT-i
    от batcman в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 21:47
  4. Шум муфты VVT-i,нужен совет!
    от Ivan_Чита в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 20:31
  5. Проблема в муфте VVT-i
    от batcman в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 01:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189