Показано с 1 по 18 из 18

Про тросик кикдауна на акпп a140l 06a

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    7

    Про тросик кикдауна на акпп a140l 06a

    Всем привет, ребята извините пожалуйста если пишу куда то не туда, я первый раз на этом форуме, пока еще не разобрался куда, что и как писать, поиск вообще не знаю где находится. Вопрос такой, Виста sv40, 4s fe, акпп a140l 06a, скажите пожалуйста длину троса кикдауна, машина досталась по обмену, по моему тросу видно что он переделанный и не известно длиньше или короче он, еще как я понял оплетка троса должна плотно прилегать к коробке но у меня же ее можно спокойно отодвинуть от места куда входит трос. В общем мне бы либо длину узнать этого троса либо узнать от какого авто подойдет такой трос и где вообще можно найти такой трос? На разборке есть, но там стоит 2000 рублей, знакомый сказал что это очень дорого.

  2. #2

    Адрес: Чита
    Сообщений
    7
    Еще забыл сказать что передачи мне не нравится как переключаются, с 1 на 2 нормально, плавно без пинка и рывка, со 2 на 3 раньше переключалось с затягом и когда как с пинком, на 3000-3500 оборотах, после того как трогал оплетку в районе входа троса в коробку со 2 на 3 передачу перестало вообще переключаться. Масло и фильтр буду менять вместе с тросиком чтобы по сто раз не снимать поддон.

  3. #3

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,385
    Больше 10 лет на форуме
    Регулируй трос на креплении у коллектора впускного
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  4. #4

    Адрес: Чита
    Сообщений
    7
    Который на дросельную заслонку идет?

  5. #5

    Адрес: Чита
    Сообщений
    7
    Я не могу отрегулировать его так как оплетка не закреплена в коробке, видимо крепление сломано и трос видимо был порваный и сейчас соединен двумя частями

  6. #6

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь7593 Посмотреть сообщение
    Который на дросельную заслонку идет?
    да
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  7. #7

    Адрес: Санкт- Петербург
    Сообщений
    3,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь7593 Посмотреть сообщение
    Я не могу отрегулировать его так как оплетка не закреплена в коробке, видимо крепление сломано и трос видимо был порваный и сейчас соединен двумя частями
    у меня тоже порвана верхняя рубашка,это не мешает тросу регулироваться и ходить в теле рубашки.
    Виста SV- 30 автомат
    Спринтер EE103 вагончик комплектация "буратино"
    Honda Inspire UA1

  8. #8

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    забей на то, что обойма оторвана. многие так ездят. привяжи чтоб не болталась. и регулируй трос спокойно. Если при замене масла поддон снимать будешь, то можно и замахнуть, но не за 2 рубля конечно.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  9. #9

    Адрес: Чита
    Сообщений
    7
    Поменял трос, поменял масло, поменял фильтр, тросик не могу настроить, стало даже еще хуже чем было, сейчас езжу без этого троса, тоесть отсоединил его от дроселя, с 1 на 2 переключает на 1800-1900 оборотах, со 2 на 3 2300-2500 оборотов и чтобы плавно переключить передачу убираю ногу с газа, это я делаю только со 2 на 3 передачу, а так при включении сильно пинается, а с 3 на 4 переключает на 2200-2400 оборотах, может знает кто нибудь куда копать? Тросик регулировать дальше или менять что то надо? Тросик всяко разно регулировал, не помогало!

  10. #10

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    натягиваешь больше оборотов. натягиваешь отодвигая обойму от дросселя. отцепи от заслонки и потяни. он должен легко ходить и сам назад прятаться. в поддоне трос тянет кулачок который двигает плунжер. плунжер регулирует давление в основной магистрали. ему противодействует регулятор. под круглой крышкой за левым приводом стоит центробежник с грузиками. система проста как мешок картошки.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  11. #11

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    тросы бывают разные иногда резьбы для регулировки нехватает. главное, чтоб при отпущенной педали он полностью отпускал плунжер в коробке. это хорошо слышно в тишине под капотом. рукой заслонку открываешь и отпускаешь. из коробки слышен отчетливый щелчок. можно отцепить от заслонки и подергать рукой за трос (жилу конечно, не обойму) и должен услышать металический клац. это точка когда трос отпущен. вот до такого состояния плюс пару мм его и надо регулировать.
    на троссу резиновый пыльник-наеонечник должен быть. если он длинный 4 см гдето, то регулируется при полностью нажатом газе бобышка на тросике обжатая должна торчать на 1-2 мм. если короткий пыльник, то снимаешь его и при отпущенной газульке бобышка должна торчать из обоймы на 1-2 мм.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  12. #12

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    а вообще регулировкой отодвигай от заслонки обойму до упору и прокатись. должна в отсечку обороты лупить. потом задвигай чтоб при газ в пол крутила до 5500.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  13. #13

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    если не поможет.... снимать поддон и смотреть плунжер, кулачок. дальше уже сложно...
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  14. #14

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    а вообще проверь регулятор под круглой крышкой. сколько проблем было с переключениями, всегда косяк в нем был. может заклинил в открытом состоянии и короба думает, что скорости уже много для данной передачи и втыкает следующую.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  15. #15

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    думать конечно эта коробка не может мозгов то нет, даже электронных :)
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  16. #16

    Адрес: Чита
    Сообщений
    7
    Спасибо, как будет свободное время загляну, пока времени совсем нету((((

  17. #17

    Адрес: Чита
    Сообщений
    7
    Не стал заморачиваться с решением проблемы, до сих пор не исправил, решил ставить другую акпп

  18. #18

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    дело хозяйское...
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2006 год
580000 руб.
Toyota Camry
2004 год
620000 руб.
Toyota Vista Ardeo
2000 год
330000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. тросик кикдауна
    от Kzhug в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2019, 10:42
  2. Тросик Кикдауна Круглый 1998 г J20a.
    от Gloomich в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2018, 09:05
  3. Тросик кикдауна???
    от Alexander Klutchenya в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 18:07
  4. Обрыв тросика кикдауна АКПП на F300S. HELP!!!
    от Zabolotnikoff в разделе Daihatsu Rocky/Rugger
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 22:16
  5. [Без флуда] Настройка тросика кикдауна
    от pavelk79 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 22:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189