Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

плохо заводиться, печалька...

  1. #1

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме

    плохо заводиться, печалька...

    Друзья вот тот самый случай когда и на старуху проруха.
    имеем 1мз-фе не ввти, сдвоенные катушки зажигания. проблема в запуске.
    косяяк в том, что приходится доолго маслать стартером пока схватит, после запуска черный дым из трубы и дробит залитыми горшками как волжанка зимой.
    если заглушил и сразу завел, то естественно норм. когда на улице холодно и сыро, либо просто мороз то заводится нормально. на горячуу даже после пары минут опять доолго и с вонью.
    теперь о том, что уже сделал:
    1. поменял бензонасос.
    2. поменял всю сборку в баке с регулятором и фильтром обратки.
    3. поменял топливный фильтр под капотом.
    4. снял форсунки, промыл на стенде (думал сливают бенз в коллектор)
    5. поменял все колечки на форсунках на оригинал
    6. поменял прокладку между коллектором и плитой (оригинал)
    7. поменял свечи все 6. денсо к20тр-11
    8. провода относительно свежие оригинал, косяков не выявил в них.
    9. проверил катушки, одна как новенькая, на одной поменял наконечник (отдельная история)
    10. проверил - почистил все массы на движке, кузове, аккуме.
    11. воткнул перемычку в реле бензонасоса, чтоб мослал от зажигания сразу.
    12. промыл заслонку всю с разборкой и заменой прокладок. клапан как волчок крутиться, вылезал как у кота что надо.
    13. клапан вентиляции картерных поменял хороший на новый.

    стартер крутит очень бодро аккум нормальный заряженный.
    грм свежий оригинал, натяжитель оригинал. не проверял конечно, но вряд-ли перескочил.

    ииии... НИЧЕГО!!! вообще, как будто ничего не делал. прям копец!!! ни на запуск ни на ходу разницы НИКАКОЙ!!!
    просто мешок денег, кучу времени (сам делел. только форсы на сто, на стенде мыл чтоб наверняка видеть, что происходит с ними)

    свечи были трындец огарки, форсы ссались как падлы и пара били одной струйкой в бок.
    резинки средней дубовости но не кретично в общем...

    из того, что еще не нравиться:
    разъемы на катушках ломаные, но она же едет.

    давал про*****ся по трассе... 210 едет не напрягаясь может и больше, но колеса староватые и индекс скорости до 210... страшно. на коротке до 230 давал...
    если бы по железу косяки были, типо низкая компрессия или клапана зажаты, да фиг бы она столько пошла... так, что думаю по железу все норм. (может ошибаюсь конечно).

    перерыл весь интернет... нифига подходящего...

    жду ваших предложений... чего я еще не досмотрел...
    не понимаю, впервые такое...
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  2. #2
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,184
    Больше 3 лет на форуме
    Почитай, может поможет. На стенде они холодные, + охлаждаются бензином.
    Плохой запуск двигателя на горячую [Решено] Эпопея.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  3. #3

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    читал эту статейку. но допустим на даче машину передвинуть... завел сразу откатил на пару метров и заглушил. т.е. продул горшки, но не нагрел совсем. следующий запуск такой-же хреновый. менять форсунки все я пока не готов, они шибко не дешевы и их 6. от праворуких не подходят, у меня с ЕГР.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  4. #4

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    надо давление в рампе мерить. прошлый раз шланги подкачали, их рвало давлением бенза, хотя новые были. надо подготовиться получше, чтоб наверняка.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  5. #5

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    тишина однако....

    сегодня решил продолжить. проверил ДПДЗ, мало ли может фигню гонит но нет естественно не он. подкинул другой картина и показатели те-же. Дошел до ДТОЖ. ОБД-шка показывает температуру вроде реальную допустим с утра на улице 19 ОБД-шка 17. на прогретой 92-94. вроде норм. методом исключения снимаю разъем и чтоб убедится что это он завожу. и она заводится с пол пинка, чек естественно горит. ищу другой датчик пока искал постояла сколько-то. втыкаю в разъем не вкручивая в двигатель, заводится с полпинка и на прогревочные встает. меняю датчик. при замене у моего отламывается разъем, внутри следы коррозии и грязь. ставлю другой. постояла завожу заводится нормально. радостный еду домой. ем, переодеваюсь и на работу.....
    выхожу завожу МЛЯ!!!! то-же самое!!! да будь оно все к черту. с психу еду в магаз покупаю ТАМА 104 ДТОЖ. после работы вкручиваю новый ДТОЖ. ииии ТО ЖЕ САМОЕ!!!!. вот млятство....
    история продолжается :(
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  6. #6

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    такое ощущение, что при запуске не хватает воздуха, переобогащенная смесь. мысли сводятся к заслонке. точнее к ее регулятору ХХ и его биметаллической пружинке. на сколько я понимаю при запуске мозг оперирует ДТОЖ. возможно Т на впуске, положением дроссельной заслонки. воздух дает пружина. регулятор ХХ стоит в каких-то пределах которые ему позволяет пружина. так вот может тут собакен закопан?
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  7. #7

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    у кореша Виндарь есть, условно живой. во всяком заводится нормально. надо наверное ехать к нему и тормашить. менятся заслонками.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  8. #8

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,594
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на 5А-FE в форсунках дело было. Тоже отдал их промыть на стенде. Промыли, поставил и такая же фигня. Вылечил заменой форсунок на контрактные. А ещё вылечилась боязнь левого поворота. Едешь на авто, входишь в левый поворот, ну например на кольце, и а мотор на газ не реагирует, теряет тягу, но не глохнет. Руль выравнил и мотор ожил. Долго голову ломал, что за хрень такая.
    Манометр в топливную систему воткни и смотри падение давления на горячий заглушенный двигатель.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  9. #9

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    блин дорого форсунки на MZ покупать просто так... тем более от праворуких не подходят.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  10. #10

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    монометр воткну конечно.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  11. #11

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,594
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Европеойд Посмотреть сообщение
    блин дорого форсунки на MZ покупать просто так... тем более от праворуких не подходят.
    От RX должны же подойти.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  12. #12

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    неа у меня -20010 а рх -20020. разные посадочные в плиту. да есть мои в продаже но пока не готов менять. в холодном состоянии не пропускают, на стенде при давлении в 5 очков держат. допустим если в горячем льют, то как объяснить, что если завести холодную и сразу заглушить, то нагрева не будет, но через пару минут запуск опять хреновый. холодные за 2 минуты не нальют. так что не исключаю,но пока не вижу причины отдавать 6+ тысяч за форсунки. еще не все проверил. возможно рамс по искре. засада, что после запуска работает нормально. претензий к движку почти нет кроме хренового запуска. ощущение, что смесь не правильная. завтра попробую перед тем как заводить продуть горшки прокрутив стартером принудительно без зажигания. если после этого заведется нормально... тогда да... прийдется наверное снимать форсунки и тестить. если нет, то думаю проблемма не в этом. я пока смотрю в сторону заслонки. и осциллограф нужен, проверить дпкв. может сигнала нет. хотя это можно проверить отключив стартер и подать на неро напругу на прямую. без сигнала со стартера бензонасос не включится, если нет сигнала от ДПКВ. проверить можно подцепив контрольку к реле бензонасоса под капотом...
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  13. #13

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,594
    Больше 7 лет на форуме
    Про ДПКВ я не понял. Он то здесь причём? Если он не даёт сигнал, то искры нет и форсунки не открываются. А у тебя как заведёшь, то дым черный валит. Значит топлива в горшках в избытке. Да и не может такого быть, что несколько секунд нет сигнала, а потом появляется и именно при заводке авто.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  14. #14

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    при запуске впрыск не фазированный, пока сигнал с датчика фаз пе прийдет. мысли была, что при повреждении ротора в первый момент получается удвоение сигнала (сломанный зуб например) и форсунки 2 раза вместо одного щелкнут. а потом когда синхроимпульс с датчика фаз приходит то паразитный всплеск не учитывается. но это все гипотезы, нет времени проверить. пока мыслей набираюсь куда смотреть.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Газа нет?
    >>>

  16. #16

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    подразумевал такой вопрос. газ отключал вообще. снимал рампу газовую вообще. не помогло.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Art16
    Адрес: Казань
    Сообщений
    56,596
    Больше 10 лет на форуме
    Форсунки текут скорее всего. А если заводить с газом в пол, что происходит?
    Доколе!?

    SV 35 3S-FE

  18. #18

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    если с газом в пол, то крутишь так-же долго, а потом просто дергается резко. дробит сильнее.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  19. #19

    Адрес: н-ск
    Сообщений
    1,404
    Больше 5 лет на форуме
    фигню написал. короче газулька не помогает.
    3.0 V6 сила, мощь, благородство.

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    877
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Европеойд Посмотреть сообщение
    подразумевал такой вопрос. газ отключал вообще. снимал рампу газовую вообще. не помогло.
    Редуктор газовый отключался? Бывает, по вакуумной магистрали (тоненький шланг) из редуктора травит газ во впуск.
    >>>

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2019 год
1945000 руб.
Toyota Camry
2012 год
960000 руб.
Toyota Camry
2004 год
620000 руб.
Toyota Camry
2012 год
momo
Toyota Camry
2007 год
ВВ
Toyota Camry
2006 год
Дмитрий

 
 

Похожие темы

  1. Плохо заводится Ниссан Серена, двиг QR-20
    от Enigma в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2018, 15:37
  2. Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
    от Стас1992Стас в разделе Другие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 14:23
  3. HARRIER 2.4 плохо заводится
    от Andrei070707 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2017, 18:02
  4. Плохо заводится
    от SCT в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 14:26
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2016, 10:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189