Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 8 из 8

По кондею вопрос

  1. #1

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,249
    Больше 7 лет на форуме

    По кондею вопрос

    Был сегодня во фризере, посмотрели мне кондей. В общем, приговорили подшипник компрессора и его крышку (течет газ из под нее), до кучи нашли утечки из радиатора кондея и из под туевой тучи различных резиночек.

    В общем, вопросы такие:

    1) Я правильно понимаю что проще поменять компрессор целиком? Почем примерно выйдет контрактный компрессор? Где этот самый подшипник расположен, он входит в состав компрессора? Если менять подшипник отдельно, как вообще можно побороть утечку из под крышки компрессора?

    2) Ребята предупредили что в принципе с таким люфтом подшипник может заклинить, муфта кондея сидит на одном ремне с генератором, чем я рискую если подшипник таки клинанет? Если вообще не включать кондей, есть ли риск? (я так понимаю что когда кондей не включен, электромагнитное сцепление выключено и компрессор кондея не вращается).

    На данный момент кондей как-то работает, но охлаждает фигово.
    Corona EXiV ST202 3S-FE

  2. #2

    Адрес: Moscow-Butovo
    Сообщений
    385
    Больше 5 лет на форуме
    ты же понимаешь сам, что на все эти вопросы должны были тебе ответить во фризере..
    хотя тоже хочу добавить пару вопросов:
    сколько с тебя взяли за диагностику и как по времени?
    у кого как охлаждает после 23-25 градусов?
    почему после того,как погоняю аондер на максимуме,то чего-то течет на землю?
    Toyota Camry VCV10 3VZ-FE А540Е

  3. #3

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    425
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zadrun Посмотреть сообщение
    у кого как охлаждает после 23-25 градусов?
    почему после того,как погоняю аондер на максимуме,то чего-то течет на землю?
    Температура охлаждаемого воздуха (струя из кондея) явно ниже 23 градусов, что-то ближе к 5-7 градусам. Кондей ведет себя вполне естественно: чем ниже задаешь температуру, тем сильнее струя. При этом, если открываешь дверь, и в салон попадает много тепла, он на время как бы задумывается (4-5 сек.), потом выдает более мощный поток.
    А течет конденсат, так и должно быть.

  4. #4

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,249
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zadrun Посмотреть сообщение
    ты же понимаешь сам, что на все эти вопросы должны были тебе ответить во фризере..
    Они мне на них и ответили, но ожидаемо они не могут знать все машинки, поэтому логично уточнить полученную инфу в профильном форуме, а? )

    По инфе от них проще менять компрессор, который должен стоить в районе 5000р (к слову, в экзисте он стоит 55 000 рублей), радиатор можно заварить.
    Corona EXiV ST202 3S-FE

  5. #5

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    31,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от boosted Посмотреть сообщение
    Они мне на них и ответили, но ожидаемо они не могут знать все машинки, поэтому логично уточнить полученную инфу в профильном форуме, а? )

    По инфе от них проще менять компрессор, который должен стоить в районе 5000р (к слову, в экзисте он стоит 55 000 рублей), радиатор можно заварить.
    Ну ты и нашел где такие вещи смотреть (Exist)!
    Посмотри у них сколько стоит родная магнитола - я когда увидел, чуть со стула не упал:-))))))))
    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  6. #6

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,249
    Больше 7 лет на форуме
    Это проблема всех старых машин. Часть новой комплектухи или ваще не купить, или купить но за нереальные деньги.
    А насколько хорошо будет работать контрактный компрессор это большой вопрос )
    Corona EXiV ST202 3S-FE

  7. #7
    была такая же проблема в подшипником компрессора..
    поменял в сервисе: 60 у.е. оригинальный подшипник (30 неоригинал предлагали) и работа 30-40 у.е., заодно что-то еще по мелочам + чистка-профилактика + заправка, все вместе 150 у.е. вышло..

  8. #8

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,249
    Больше 7 лет на форуме
    А где делал? Подшипник у них в наличии был?
    Corona EXiV ST202 3S-FE

Вернуться к списку тем
Toyota Carina ED
1995 год
165000 руб.
Toyota Celica
2002 год
280000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
185000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
Bulgarsen
Toyota Curren
1994 год
Александр
Toyota Curren
1998 год
755038

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189