Показано с 1 по 17 из 17

Снятие левого привода

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме

    Снятие левого привода

    Извиняюсь в поиске ненешел,подскажите как снять левый привод в сборе,заодно и правый?
    Пешеход помни!!!

    Умирая под колесами авто на зебре, ты был прав!!!

  2. #2

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Да все просто:откручиваешь ступичную гайку,откручиваешь 2гайки и 1болт шаровой опоры,отводишь рычаг вниз,оттягиваешь ступицу на себя и вытаскиваешь наружний конец привода из ступицы.Далее есть 2 варианта:1-снимаешь хомут с внутреннего шруса и достаешь привод,сама граната при этом остается в коробке,(но ты по локоть в шрусе)монтажкой срываешь ее со стопора;2-не разбирая привода,так же монтажкой.Чуть не забыл:перед снятием приводов придеться слить 1-1.5литра атф.После снятия проверь состояние сальников приводов и стопорных колец,при необходимости-заменить.
    EXIV GE WD AT

  3. #3

    Адрес: Ебург
    Сообщений
    807
    Больше 10 лет на форуме
    зачёттт всё как нада
    Roadster BP-VE, МЕХ, ABS, 00г. с жАлезной крышкой
    ED...3S-GTE, 4WD, МЕХ, ABS, SSS 94г.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо буду пробывать.
    Пешеход помни!!!

    Умирая под колесами авто на зебре, ты был прав!!!

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    exiv143: + 5
    по 2 -му варику :
    левый привод снимается с усилием - там есть стопорное колечко, потихоньку поворачиваем сам привод рукой, а монтировкой пробуем двигать. Так вот туда-сюда пару оборотов и снимется. С правым валом там есть промежуточное крепелние, так как вал длиннее - там его не очень удобно отручивать - зато потом привод сам легко от усилия руки вытягивается.
    usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
    была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    У меня вот вопрос другой,но тоже по приводу,по правому:бежит декстрон по приводу,сальники и уплотнительное кольцо-все в норме,причем бежит судя по всему на стоячей машине,где то через 15-20 минут после остановки.Два раза уже разбирал-не могу догнать в чем причина!Поделитесь соображениями))
    EXIV GE WD AT

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    147
    Больше 7 лет на форуме
    Выбить то я его выбил,а вот обрано вбить не получается.
    Пешеход помни!!!

    Умирая под колесами авто на зебре, ты был прав!!!

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри стопорное кольцо,вероятнее всего оно потеряло свою первоначальную форму,стало овальным,поэтому и не лезет.Шлицы и кольцо литолом смажь,чтобы более менее ровно стояло на гранате.Аккуратно заводи гранату,что бы по шлицам совпала,как только упрется стопорное кольцо,резким ударом(лучше маленькой кувалдочкой)загоняй привод.з.ы.если все ровно стоит с первого раза залетает)
    EXIV GE WD AT

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exiv143 Посмотреть сообщение
    У меня вот вопрос другой,но тоже по приводу,по правому:бежит декстрон по приводу,сальники и уплотнительное кольцо-все в норме,причем бежит судя по всему на стоячей машине,где то через 15-20 минут после остановки.Два раза уже разбирал-не могу догнать в чем причина!Поделитесь соображениями))
    сальники и дексрон - всё оригинал ? че то странно
    usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
    была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jimbo Посмотреть сообщение
    сальники и дексрон - всё оригинал ? че то странно
    Сальники-оригинал,декстрон тоже(хотя не пойму,причем тут его оригинальность?)У меня ВД,там справа раздатка,привод через нее идет,там балда такая о шести болтах,ее откручиваешь в ней стоит 2 сальника:снаружи обычный,а внутри двухсторонний(последний раз его и поменял)+на самой гранате,после шлицов,стоит уплотнительное колечко.Поменял два сальника,колечко не менял,но оно целое,не коцанное,декстрон все равно подкапывает.****я какая то(
    EXIV GE WD AT

  11. #11
    Аватар для Kabojasi Toyoda
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    722
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня менял пыльник на левом шрусе е..ся но не было головки не открутил шаровую сделал проще скрутил стойку два болта все увел вправо и вуаля вытащил привод а граната осталась в коробке вот.
    Все лучшее в жизни либо аморально либо ведет к ожирению!
    Ботинки ASOLO DYSCOVERY 2009 год.

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kabojasi Toyoda Посмотреть сообщение
    ... но не было головки не открутил шаровую...
    ваще жесть))))
    EXIV GE WD AT

  13. #13
    Аватар для Kabojasi Toyoda
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    722
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от exiv143 Посмотреть сообщение
    ваще жесть))))
    Вернее были головки но *****! Китайские купил а они лопаются!Вот это Жесть.
    Все лучшее в жизни либо аморально либо ведет к ожирению!
    Ботинки ASOLO DYSCOVERY 2009 год.

  14. #14
    Аватар для Kabojasi Toyoda
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    722
    Больше 3 лет на форуме
    сегодня замусь перетяжкой салона
    Все лучшее в жизни либо аморально либо ведет к ожирению!
    Ботинки ASOLO DYSCOVERY 2009 год.

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exiv143 Посмотреть сообщение
    Сальники-оригинал,декстрон тоже(хотя не пойму,причем тут его оригинальность?)У меня ВД,там справа раздатка,привод через нее идет,там балда такая о шести болтах,ее откручиваешь в ней стоит 2 сальника:снаружи обычный,а внутри двухсторонний(последний раз его и поменял)+на самой гранате,после шлицов,стоит уплотнительное колечко.Поменял два сальника,колечко не менял,но оно целое,не коцанное,декстрон все равно подкапывает.****я какая то(
    да вот и при том оригинальность - что и оригинал оригиналу рознь, течет то через какой то сальник. Когда его ставишь - то мазать чем то надо
    usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
    была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    885
    Больше 7 лет на форуме
    Че то я совсем тебя не понимаю)То есть ты хочешь сказать,что если сальник оригинал,а атф,скажем какой нибудь зик,то все-течь обеспечена?Так что ли?А про то,что смазывать надо,в курсе,мама писала.Давай по теме.Сальники целые,кольцо целое,но при этом капель есть.Перед тем как снимать в очередной раз,хотел уточнить,на что еще нужно обратиь внимание,может и не в сальниках дело?
    EXIV GE WD AT

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    нет - я брал 2 раза выжимной подшипник - 1 раз оригинал, так он был не похож на тот который стоял на тачке, второй раз взял KOYO(это оригинал идет на сборку многих япов, не только Toyota) - он был уже ближе к стоявшему ранее оригиналу.
    Так же думаю и про сальники. Жидкость - ну там Dexron III требуется что ли - а корейский ZIK или яповский Castrol - думаю не суть важно.
    usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
    была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17

Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1998 год
150000 руб.
Toyota Celica
1994 год
260000 руб.
Toyota Celica
1996 год
275000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
Bulgarsen
Toyota Curren
1994 год
Александр
Toyota Curren
1998 год
755038

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189