Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

колхозная замена ШРУСа. Отчетик.

  1. #1

    Адрес: вологда
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме

    колхозная замена ШРУСа. Отчетик.

    всем привет, недавно создавал тему "какой шрус купить", ну пообщались там, спасибо за советы. не знаю как так получается, но отчет долго писал из-за того что изображения криво вставляются, есть небольшие несоответствия картинок и текста не обессудьте, кроме того не все фотки загрузил, наверное ограничение какое-то где-то. оставляю все как есть, логика ясна. Купил шрус HDK через exist, 1640 рублей, типа японский. В комплект входит: внешний шрус, пыльник, стопорное кольцо, гайка, два хомута на пыльник, смазка для шруса. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0686.jpg 
Просмотров:	2854 
Размер:	133.0 Кб 
ID:	1971827 куплена дополнительно еще смазка ШРУС-4, кстати пригодилась. пишу сразу. гайка у старого ШРУСа на 30, у нового на 32. В валу старого шруса есть отверстие для шпильки, а здесь нет. есть шайба на старом валу, а тут гайка широкая, но без шайбы. В процессе работы все подошло несмотря на различия комплектности.
    ну как всегда поднимаем автомобиль, снимаем колесо, перед собой видим ступицу, суппорт, тормозной диск, все это прикреплено к стойке.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0687.jpg 
Просмотров:	1301 
Размер:	145.8 Кб 
ID:	1971833 зажимаем тормоз, откручиваем ступичную гайку. Стучим аккуратненько молотком по валу внешнего шруса, чтоб сорвать его со шлицов или шлицев, не знаю. Отсоединяем все это добро от стойки, открутив всего два болта. заметьте, шаровая опора, рулевой наконечник не откручены. После того как открутили всю ступицу от стоек, нужно выдернуть ШРУС. Снимаем с него пыльник.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0688.jpg 
Просмотров:	2358 
Размер:	164.2 Кб 
ID:	1971865 перед нами вал с внешним ШРУСом. Привязываем проволокой к стойке все ступицу, чтоб не мешалась под рукой, нужно покрутить рулем для удобства. Сейчас начинается самое веселое. Одному все это очень сложно делать. Я залезал под машину, одной рукой держал вал, другой - вал внешнего шруса, Алексей совершал резкие, четкие удары молотком по внешнему шрусу с внутренней стороныНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0689.jpg 
Просмотров:	2392 
Размер:	130.4 Кб 
ID:	1971891Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0690.jpg 
Просмотров:	2224 
Размер:	165.3 Кб 
ID:	1971892, чтобы его сбить с вала. С третьего раза слетел, бить лучше поближе к шарикам. Берем новый ШРУС, забиваем его смазкой, сначала вдавливаем её из тюбика в шары, потом уже в ШРУС, все это трамбуем и смешиваем своими золотыми ручками, смазки не жалеем, еще есть купленая вдовесок. далее одеваем пыльник на вал, снова лезу под машину, ШРУС вставляем в вал, попадаем по шлицам, не забудьте, что стопорное кольцо должно быть на валу уже. принцип тот же, держу вал и вал ШРУСа, на вал ШРУСа внешнего накручена гайка. Алексей одним четким ударом обухом топора бьет по валу ШРУСа внешнего и он одевается и стопорится на приводной вал. Забиваем смазку ШРУС в пыльник, смазываем вал приводной тоже. Закрепляем пыльник. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0694.jpg 
Просмотров:	1442 
Размер:	162.0 Кб 
ID:	1971954Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0693.jpg 
Просмотров:	1549 
Размер:	157.3 Кб 
ID:	1971952Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0691.jpg 
Просмотров:	2305 
Размер:	177.5 Кб 
ID:	1971950Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0692.jpg 
Просмотров:	1121 
Размер:	177.6 Кб 
ID:	1971951 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0695.jpg 
Просмотров:	1002 
Размер:	152.4 Кб 
ID:	1972001 Заводим ШРУС в ступицу, нужно рулем покрутить и не забудьте ступицу отсоединить от стойки. ну и прикручиваем все это дело обратно. Гайку ступицы прикручивал я динамометрическим ключом 220 н/м, опять надо жать на тормоза. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0697.jpg 
Просмотров:	737 
Размер:	171.0 Кб 
ID:	1971998Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0698.jpg 
Просмотров:	936 
Размер:	138.7 Кб 
ID:	1971999Завальцевал гаечку топором и молотком. Одел колесо, приземлил машину, поехал. ШРУС и вправду не хрустит.
    Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
    Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)

  2. #2
    Аватар для suraund
    Сообщений
    11,045
    Больше 7 лет на форуме
    неплохо...но....открутил бы шаровую съэкономил бы на развале).
    две гайки и болт на 17).
    стойку зря открутил.

  3. #3
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    Молодцы. Тока развал так может уйти малость (на градус, не больше), болты эти стоечные обычно люфт небольшой дают.. Я б лучше шаровую от рычага отвернул, а стоечные болты не трогал.. Отчёт можно в фак.
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  4. #4
    Аватар для ДенисТольятти
    Адрес: Жигулёвск
    Сообщений
    2,032
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suraund Посмотреть сообщение
    неплохо...но....открутил бы шаровую съэкономил бы на развале).
    две гайки и болт на 17).
    стойку зря открутил.
    Опять опередил фешника))
    Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12

  5. #5

    Адрес: вологда
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    забыл я про развал, просто так не хотелось шаровую снимать, надоела, я её три раза менял. все из-за фальсификата "555"
    Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
    Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)

  6. #6
    Аватар для suraund
    Сообщений
    11,045
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДенисТольятти Посмотреть сообщение
    Опять опередил фешника))
    ставь турбу буду нервно курить встороне).

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    303
    Больше года на форуме
    Молодцы! Нормальный отчёт! Я себе тоже HDK ставил, 30 000 уже прошёл, нормально
    <<ED ST202 3S-FE AKПП 1994>>
    <<Hyundai Accent 1.5 AT (AT5) 2008>>

  8. #8
    Аватар для ДяДя TURBыЧ
    Адрес: USSR Chita
    Сообщений
    21,521
    Больше 10 лет на форуме
    эйтч ди кэй у меня стоят.....но я привода снимал на весу делать нереально...бывает,что гранату хрен собьёшь...
    ED/ST-162/3S.AT=>3S-GE.MT
    Levin/AE-92/4A-GE.АТ/=>3S-GTE.MT
    vk.com/club135861941

  9. #9

    Адрес: НСК
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего не стоит снять полностью вал))) и гемора меньше и смазку заодно поменять. Лично у меня не получилось кувалдой даже выбить шрус.
    Был Exiv
    Теперь CR-V

  10. #10
    Аватар для mr_Hell
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    25,772
    Больше 10 лет на форуме
    у меня траблы при замене были только с гайками, пришлось высверливать, всё остальное легко снимал-ставил, правда у меня страт, приходилось шаровые выпресовывать съёмником.
    ED ST205 3S-GTE PFC 4WD
    www.drive2.ru/cars/toyota/carina_ed/carina_ed_3rd_generation/mister-hell/2/

  11. #11

    Адрес: вологда
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    я делал все так, как обычно делал, для меня эта схема проще. ну на будущее, надеюсь не скорое, подскажите насчет вала. его что просто выдергивают?
    Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
    Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)

  12. #12

    Адрес: НСК
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    снимаешь хомут большой с пыльника и вал снимается лёгким движение даже 5 летний ребенок вытащит его оттуда:)
    Был Exiv
    Теперь CR-V

  13. #13

    Адрес: вологда
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    ну да, написано легко. ну просто реально я даже не пробовал его так снимать, так как не знал как. таким образом проще гранату сбить, чем под машиной корячиться. а там вал тоже на стопорном кольце держится?
    Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
    Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)

  14. #14

    Адрес: НСК
    Сообщений
    773
    Больше 7 лет на форуме
    вал во внутренней гранате не стопорится. на конце вала трипод - вот он стопорится кольцом. а сам трипод легко вылазит из стакана. У меня так вообще я чуть его дёрнул по неосторожности и он вылез у меня из стакана, даже пыльник старый слетел.
    Был Exiv
    Теперь CR-V

  15. #15
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,291
    Больше 10 лет на форуме
    ШРУС зря купил. Да и смешивать - я хз можно нет с другими смазками.. мало ли.. Да и спецы некоторые говорят хреновая она. Салидол какой-то. Кастрол MS-3 побаще ))
    - Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    - Не знаю, не интересуюсь политикой.

  16. #16

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    31,079
    Больше 10 лет на форуме
    Молоток.
    Стопорное кольцо новое поставил? У меня почему то не подошло, ставил старое..
    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  17. #17

    Адрес: вологда
    Сообщений
    271
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ury007 Посмотреть сообщение
    Молоток.
    Стопорное кольцо новое поставил? У меня почему то не подошло, ставил старое..
    я оставил старое, новое какое-то хлипенькое и чуть больше по диаметру.
    Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
    Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)

  18. #18

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    31,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от exisasha Посмотреть сообщение
    я оставил старое, новое какое-то хлипенькое и чуть больше по диаметру.
    Во-во, такая же фигня...
    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

  19. #19
    Аватар для AMATOR
    Адрес: САТКА 74
    Сообщений
    5,450
    Больше 10 лет на форуме
    ...блин. Заколепался искать....! Смазку какую для ВНУТРЕННЕГО шруса надо? Где то видел, что шрус-4 или MS-3 для внешнего! А для внутреннего что?
    CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a

  20. #20

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    31,079
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AMATOR Посмотреть сообщение
    ...блин. Заколепался искать....! Смазку какую для ВНУТРЕННЕГО шруса надо? Где то видел, что шрус-4 или MS-3 для внешнего! А для внутреннего что?
    Я хадо закладывал, вот такую http://www.konsulavto.ru/cat/unit/65/276765
    EXIV ST202 3S-FE A/T был
    EXIV ST202 3S-GE M/T был
    AVENIR PNW11 SR20DET был
    TRIBECA B9 EZ30

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Celica
1995 год
500205 руб.
Toyota Celica
2000 год
460000 руб.
Toyota Corona Exiv
1994 год
100000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
Bulgarsen
Toyota Curren
1994 год
Александр
Toyota Curren
1998 год
755038

 
 

Похожие темы

  1. Замена ШРУСа
    от gorynych85 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 17.03.2015, 06:02
  2. Фотоотчет Замена Шруса (гранаты)
    от Hatab42RUS в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 14.10.2014, 18:24
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 08:52
  4. Замена ШРУСа и развал-схождение
    от bugs_2005 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 07:39
  5. Замена ШРУСА. Вопрос.
    от SANTYAI в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 20:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189