На авто Тойота Корона Эксив 1992 г.в., двигатель 4S FE, 180 кузов у меня возникла следующая проблема:
При покупке авто пиналась каробка, продавец заявил, что это из-за подушек. Я поменял обе подушки, но птнки не исчезли совсем: перед вкючается мягче, зад-жесткий пинок. При этом скорости не вылетают и машина едет.
При поездке на дальняк двигатель за троил и задымил. Я заменил свечи, бронепровода, крышку трамблера и бегунок, после чего съездил на диагностику. "Спецы" померили компрессию (12 очков по всем горшкам), почистили форсунки (все рабочие), проверили электропитание форсунок и импульс (тоже присутствуют) и развели руками: де может бензонасос, может катализатор, может компьютор. Спустя некоторое время появилась нестабильность в работе двигателя и вибрация при включении передач. После этого, по совету друга, я поменял ремень ГРМ. Сделал я это самостоятельно, инструкцию прочитал на дроме на форуме. После замены ремня Грм двигатель стал резвее, но вибрация не прекратилась. Напротив, недавно поехал по делам, решил срезать через гору. Внезапно обороты резко упали, машина затряслась вся как советский бульдозер и в бкувальном смысле встала. Я включил нейтраль. Обороты запрыгали как бешенные. Я кое как заехал в гору на L- ке. Потом вибрация прекратилась вообще и машина пошла сотню совершенно идеально. Домой приехал нормально. Двигатель насыпал, хотя вибрация не исчезла. На холостом работает вроде почти ровно и не вибрирует. Вибрация появляется при включении передач, при этом коробка пинается и обороты падают. Так же падают обороты и появляется вибрация при включении-выключении стеклоподъемников, регулировки зеркал, включении дворников и омывателя, включении фар и габаритов. Если кто нибудь знает, как устранить эту проблему, подскажите пожалуйста!!!