Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Горят лампочки на приборной панели

  1. #1

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме

    Горят лампочки на приборной панели

    ED 1994г.в. 3SGE. Горят 3 лампочки на приборной панели: аккум, задние фары и катализатор. Проблема появилась около полугода назад после замены двигателя печки(может совпадение). Эти лампочки загорались на холодную , мигали около 3-х секунд и пропадали. Около месяца назад начали гореть постоянно. Поменял разъем на генераторе (был расколот). Прочитал весь наш форум. Сделал что советовали : заменил щетки, заменил регулятор напряжения на генераторе-проблема осталась. С генератора выход 14,25В , на аккуме 12,3В. Езжу с этой проблемой около месяца аккум не высаживает. Проблем с электрикой никаких. Что делать ? Где дальше искать?
    Toyota Carina ED 1994 ST 202 3SGE АКПП

  2. #2
    Аватар для gargeman
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,065
    Больше 5 лет на форуме
    Ищи разъем куда приходят провода от датчиков. Похоже контакта в нем нет.
    Toyota Corona, 4S-FE, АКПП.
    СТО "Винтик и Шпунтик", Кошурникова 61, корп 1, бокс 10. 983-3017810

  3. #3

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    По схеме в книги смотрю а понять не могу..Предохранители проверил. Все ок. Спасибо.
    Toyota Carina ED 1994 ST 202 3SGE АКПП

  4. #4

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    279
    Больше 3 лет на форуме
    гене конец приходит...
    возьми у кого-нибудь напрокат, покатайся денек, убедишься, что проблема в нем
    EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
    http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
    Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE

  5. #5

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    С гены вроде бы 14.25В идет. И аккумулятор заряжается. Но вариант перекинуть гену тоже пришел в голову. Перекину отпишу.

  6. #6
    Аватар для Алексадр71
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    6,773
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от romichgf Посмотреть сообщение
    гене конец приходит...
    возьми у кого-нибудь напрокат, покатайся денек, убедишься, что проблема в нем
    а чё! прикольно!!!! "гена напрокат"!!))))))))))

  7. #7
    Аватар для SoHuK
    Адрес: Томск
    Сообщений
    446
    Больше 7 лет на форуме
    та же фигня. Менял генератор,не помогло
    Toyota:
    Carina ED GT 96г, 3sGE Torsen
    Corona EXiV TR-G 90г, 3sGE Torsen

  8. #8
    Аватар для Алексадр71
    Адрес: Краснодарский край
    Сообщений
    6,773
    Больше 7 лет на форуме
    генератор второй был исправный???? замени АКБ возможно в нем банка закорочена.

  9. #9

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    279
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от il2003 Посмотреть сообщение
    С гены вроде бы 14.25В идет. И аккумулятор заряжается. Но вариант перекинуть гену тоже пришел в голову. Перекину отпишу.
    у меня на холостых тоже все хорошо было, а нагрузку даешь, цепь обрывалась, то 14, то 0...
    EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
    http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
    Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE

  10. #10

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    В таком случае это было бы видно при ближнем свете , он бы моргал, или аккумулятор уже разрядился. Ни того не другого не наблюдаю.

  11. #11

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    279
    Больше 3 лет на форуме
    напрокат гену не нашел?:)
    EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
    http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
    Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE

  12. #12

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Нет. Друг у которого Гена исправный на ЕД приедет к выходным. Жду.

  13. #13

    Адрес: Томск-Кемерово
    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    Проблему не исключил еще? Была такая же ерунда около полугода. Сначала лампочки (те же 3, что и у тебя) на приборной панеле изредка моргали, чуть позже стали загораться на одну-две секунды и гаснуть и еще позже просто стали гореть постоянно. Поменял щетки и диодный мост, перезагружал компьютер, ничего.
    Аккум также не высаживало и все работало отлично.
    Та вот проблема оказалось в том, что пересох один провод, идущий на генератор. Не электрик, опишу своими словами: со стороны, как смотреть на генератор, это был правый контакт (из тех трех, что к нему подходят), вроде желтый провод. Место разрыва провода примерно показано на картинке.
    По какой причине возникла такая проблема не понятно, но соседние провода от генератора, находящиеся в том же кожухе, хорошие.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	change-piston-rings-4s-fe-01.jpg 
Просмотров:	1014 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	3690970
    Toyota Camry 1995 года, SV40, 4S-FE, ZX

  14. #14

    Адрес: Томск-Кемерово
    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    Проблему не исключил еще? Была такая же ерунда около полугода. Сначала лампочки (те же 3, что и у тебя) на приборной панеле изредка моргали, чуть позже стали загораться на одну-две секунды и гаснуть и еще позже просто стали гореть постоянно. Поменял щетки и диодный мост, перезагружал компьютер, ничего.
    Аккум также не высаживало и все работало отлично.
    Та вот проблема оказалось в том, что пересох один провод, идущий на генератор. Не электрик, опишу своими словами: со стороны, как смотреть на генератор, это был правый контакт (из тех трех, что к нему подходят), вроде желтый провод. Место разрыва провода примерно показано на картинке.
    По какой причине возникла такая проблема не понятно, но соседние провода от генератора, находящиеся в том же кожухе, хорошие.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	change-piston-rings-4s-fe-01.jpg 
Просмотров:	1014 
Размер:	104.4 Кб 
ID:	3690970
    Toyota Camry 1995 года, SV40, 4S-FE, ZX

  15. #15

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо. Вопрос как прозвонить эти провода ? Куда они идут от гены ? В салон ? В схеме в книге не понятно.

  16. #16

    Адрес: Томск-Кемерово
    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    По моей памяти он идет примерно как показано на картинке.
    Прозвон обыкновенным тестером можно сделать, или попробовать острой иглой тестера залезть в штекер с проводам (который в генератор вставляется) или опять же тонкой иглой тестера аккуратно протыкать изоляцию провода и на прозвон
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	change-piston-rings-4s-fe-02.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	3691217
    Toyota Camry 1995 года, SV40, 4S-FE, ZX

  17. #17

    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Ок. Буду искать обрыв. Прозванивать.

Вернуться к списку тем
Toyota Corona Exiv
1994 год
148000 руб.
Toyota Corona Exiv
1989 год
58000 руб.
Toyota Celica
1997 год
290000 руб.
Toyota Carina ED
1994 год
Bulgarsen
Toyota Curren
1994 год
Александр
Toyota Curren
1998 год
755038
Последние вопросы
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 121
    Последнее сообщение: 31.07.2013, 23:44
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.09.2012, 10:31
  3. Нужна помошь. Горит лампочка на приборной панели
    от Lizard03 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 16:13
  4. Не горят лампочки на приборной панели corona(t170)
    от Evgenie в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2011, 19:05
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2008, 10:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189