Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Замена маслосъемных колпачков и колец на 4A-FE.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    433
    Больше 7 лет на форуме

    Замена маслосъемных колпачков и колец на 4A-FE.

    Итак, после прочтения форума пришел к выводу, что мне требуется именно эта процедура.
    Двигатель показывает рекорды маслопоедания (мои рекорды)) в размере 1 литра на 5000 км.
    Кроме этого, сутра при заводке машины секунды 3 из выхлопухи идет сизый дым.
    В той же выхлопухе многовато сажи.

    Решено - надо спасать ситуацию, надоело! Сегодня узнал цены на запчасти: 395р за комплект колпачков (корейские, но вроде хорошие) и 1495р за кольца.
    Отсюда первый вопрос: цены нормальные? И сколько примерно стоит процедура замены сих элементов? Есть ли нюансы (сопутствующие процедуры) при замене?
    Нужно ли сливать масло перед этой операцией или доливать после неё?

    Вторая часть вопросов относится к ощущениям после смены сабжевых деталей.
    Изменится ли работа двигателя? Улучшатся ли эксплуатационные характеристики, кроме снижения расхода масла (снижение расхода бенза например)?
    Будет ли меньше сажи в выхлопной трубе?
    Будут ли какие-нибудь ограничения при езде сразу после замены, когда идет притирка деталей?

    Хотелось бы также узнать ваши личные мнения и ощущения после замены.

    Извиняюсь за столько вопросов, просто охота знать побольше.

  2. #2
    Аватар для Брат с Севера
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,613
    Больше 10 лет на форуме
    мое мнение:

    у меня расход точно такой же - 2 литра на 10 тыкм, или одна дополнительная 4-литровая канистра масла на 20 тыкм. Никак не считаю этот расход критическим, это еще далеко не жор масла, а так - ужорчик :)
    Я бы сначал определился как долго я буду ездить на этой машине, если 1-2-3 года - овчинка выделки не стОит, купи дополнительную канистру масла и ездий на ней 2 замены по 10 тыкм. Это не накладно - 1 тыр за такую канистру синтетики на 20 тыкм, пропиваем за раз гораздо больше... ;)

    Теперь о синем дыме. Такая фигня у меня была, думал масло хавать перестанет - нифига. Утренний синий дым по 5-7 секунд пропал после замены маслосъемных колпачков, расход - ни на грамм не изменился (ну, в граммах я его не считал :).

    Если решился вскрывать голову для замены колпачков - лучше сразу и колечки заменить. У меня замена МС-колпачков в Омске вышла в прошлом году в общем около 4 тыр. Сколько выйдет с заменой колечек - не знаю. Но это стОит делать, имхо, если собираешься на машинке долго ездить. Я меняю машину каждые 2-3 года, поэтому на капремонт ЦПГ не решился - жаба задавила. За 2-3 года я пройду 60-80 тыкм и израсходую на долив масла 3-4 четырехлитровых канистры синтетики, или потрачу за 2-3 года дополнительно 3-4 тысячи рублей. Никак не считаю это накладным.

    Такоё моё имхо.
    Toyota LC Prado-120

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    68
    Больше 3 лет на форуме
    Цены нормальные, тока пропустил прокладку головки, прокладку выпускного коллектора, новое масло + фильтр. Работа стоит 5-8 тыс. руб.
    Я сам за 3 дня сделал, если руки есть все легко

  4. #4

    Сообщений
    232
    Больше 10 лет на форуме
    у меня поболе жрет, где то литр (а может и чуть больше) на 3000.
    вот то же думаю, то ли забить и просто масло доливать, или заменить кольца и колпачки. все ни как не могу определиться. Цену правда за работу заманчивую предложили 4500, просто у меня очень хорошие отношения с сервисменом. ну плюс еще запчасти надо будет купить.
    Правда сервисмен мне сам сказал, забей на это, масло заливай и все. Вот и думаю, то ли просто перейти на масло погуще, то ли все таки поменять кольца и колпачки. сейчас залито mobil1 5w50
    Toyota Town Ace NOAH, 4WD, 2000г.

  5. #5
    Аватар для Брат с Севера
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FISHКИ
    сейчас залито mobil1 5w50
    слушай, у меня тоже это же масло mobil1 5w50, я его во все машины уже лет 7 лью... а в соседней ветке сегодня вычитал, что один коллега поменял мобил на кастрол (оба синтетика) и у него расход вообще пропал, тоже попробовать что-ли?
    Toyota LC Prado-120

  6. #6

    Сообщений
    274
    Больше 10 лет на форуме
    Моя королла то же съедала примерно 1,6-1,8 литра масла за 10 ткм.
    Спросил на форуме,ответы были такие:забей,всё ок,смени марку масла,сделай раскоксовку,меняй МСК,меняй кольца.
    Я поменял МСК(брал оригинал на exist) и до кучи сальник распредвала и ремень ГРМ с роликом-уже 2,5 года расход масла-0.

  7. #7
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,980
    Больше 10 лет на форуме
    Подскажите, кто менял кольца, где брали головку болты ГБЦ на 5А отвинчивать, там хитрая звездочка, как эта головка правильно называется?И каких фирм можно кольца покупать, все смотрю неоригинал ставят (оригинал жутко дорого, больше 6 тыр), а есть точно хорошие производители?

  8. #8
    Аватар для Vldd
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,218
    Больше 10 лет на форуме
    У меня был такой-же расход - около 2 л на 10 т.км и синий дым при запуске на холодную. Решил ограничиться заменой колпачков. Дым пропал, расход уменьшился где-то наполовину. Теперь вот думаю, стоит ли из-за расхода в литр на 10 тык снова половинить двигатель (на этот раз основательно) и менять кольца. Надо было сразу поменять, но не было времени, машина была срочно нужна.
    УАЗ Патриот Премиум АКПП 2019 г.

  9. #9
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,980
    Больше 10 лет на форуме
    1 литр на 10000, при том, что в мотор входит 3 л.,1 литр как раз на доливку- зачем мотор лишний раз разбирать?У меня вот токо когда к 2 л. на 5000 км. расход стал подбираться, только тогда о ремонте задумался.2Vldd ,а колпачки без снятия ГБЦ меняли? Если да, то как?

  10. #10
    N_h
    N_h вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    1 литр на 10000, при том, что в мотор входит 3 л.,1 литр как раз на доливку- зачем мотор лишний раз разбирать?У меня вот токо когда к 2 л. на 5000 км. расход стал подбираться, только тогда о ремонте задумался.2Vldd ,а колпачки без снятия ГБЦ меняли? Если да, то как?
    Покупаешь рассухариватель от 12шки и вперед, подходит без переделок. Процесс замены в яндексе поискай, пригодится магнитная отвертка, пинцет, круглогубцы и крайне желательно головку глубокую на 10 шестигранную. Делать лучше вдвоем - один рассухаривателем держит, второй сухари на место втыкает аккуратненько.
    И еще, перед тем как распредвалы снимать будешь - впускной болтом скрути чтоб пружина не стрельнула.
    Надо радоваться, не надо напрягаться (с)

  11. #11
    N_h
    N_h вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,372
    Больше 10 лет на форуме
    Сам несколько фоток сделал, если интересно - выложу вечерком.
    Надо радоваться, не надо напрягаться (с)

  12. #12
    N_h
    N_h вне форума

    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,372
    Больше 10 лет на форуме
    Или даже выкладывал уже... Не помню..
    Надо радоваться, не надо напрягаться (с)

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Tim_38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,073
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iL_62 Посмотреть сообщение
    Вторая часть вопросов относится к ощущениям после смены сабжевых деталей.
    Изменится ли работа двигателя? Улучшатся ли эксплуатационные характеристики, кроме снижения расхода масла (снижение расхода бенза например)?
    Будет ли меньше сажи в выхлопной трубе?
    Будут ли какие-нибудь ограничения при езде сразу после замены, когда идет притирка деталей?
    кроме расхода масла ничего не изменится. ехать, бывает и так, может даже хуже. потому что сейчас в камере сгорания маслянная компрессия. но как правило это бывает, если меняешь колпачки не меняя кольца.

    по поводу притирки - ты не делаешь капиталку, ты делаешь просто переборку, никакой притирки и обкатки тут нет. хотя для собственного спокойствия первых километров 50 не езди в красной зоне )) ну и я бы все равно после первых часов работы мотора поменял масло - при сборке грязь все же попадает в мотор.

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто менял кольца, где брали головку болты ГБЦ на 5А отвинчивать, там хитрая звездочка, как эта головка правильно называется?И каких фирм можно кольца покупать, все смотрю неоригинал ставят (оригинал жутко дорого, больше 6 тыр), а есть точно хорошие производители?
    в обычном автомагазине. по крайней мере у нас есть даже в вазовских. я брал wyns или wynnis че то такое в общем. 50 руб головка стоит. не знал какие нужны поэтому взял на 10, 12 и 14. на 10 это вроде гбц, на 12 или 14 шатуны.
    Caldina st-195 3s-fe 94г.в.
    Лада ларгус 2015
    Блог электрика и слаботочника ekb-voltel.blogspot.ru

  15. #15
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    ,а колпачки без снятия ГБЦ меняли? Если да, то как?
    В принцыпе не сложно.
    Снимаеш защитный кожух с ГРМ, выставляеш колено и распред в метки. В данной ситуации 1 и 4 поршня стоят в ВМТ. Ослабляеш натяжитель ГРМ. Фиксируеш ремень (цепь) на шкиву распреда таким образом, что бы не проскачила по зубьям. Откручиваеш шкф ГРМ и снимаеш вместе с ремнём. Снимаем распреды,не забывая зафиксировать зубчатку на выпускном распреде. И меняем спокойно колпачки на 1 и 4 целиндрах.
    После замены возвращаем всё на место и прикручиваем всё кроме кожуха.
    Далее выворачиваем свечку во 2 или в 3 горшке и с помощью масленного щупа выставляем его в ВМТ. И всё повторяется вновь, только на 2 и 3 целиндрах.
    После чего всё собираем, делаем 1 или 2 оборота коленвала проверяя метки ГРМ. Не забываем натянуть ремень.
    И вперёд и с песней!
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

  16. #16
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от egorych-68 Посмотреть сообщение
    .

    После замены возвращаем всё на место и прикручиваем всё кроме кожуха.
    А зачем возвращать все на место для проворачивания коленвала, если при снятых распредвалах ВСЕ клапана закрыты? Крути как хочешь, ничего не загнет.А вот если распредвалы на месте, но ремень снят, то тогда лучше ничего не крутить. А за остальную инфу спасибо. Сделаю, отпишусь.

  17. #17
    Аватар для egorych-68
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,006
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    А зачем возвращать все на место для проворачивания коленвала, если при снятых распредвалах ВСЕ клапана закрыты?
    После этого вопроса я обсалютно уверен в положительном исходе дела!!!
    Просто для некоторых людей поменять ремень ГРМ довольно сложная задача, и я поэтому написал так. Вроде бы как подстроховался.
    С начало собери информацию, потом подумай, а уж потом что то крути !!!

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    а если не вкручивать болт,а потом шестерни взвести и вкрутить,так что не получиться метки сопоставить???

  19. #19

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    при замене колпачков использовал веревку длиной окола метра может чуть больше!запихиваешь в свечной канал и подпираешь поршнем никуда не денется

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    224
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Евгений_777 Посмотреть сообщение
    при замене колпачков использовал веревку длиной окола метра может чуть больше!запихиваешь в свечной канал и подпираешь поршнем никуда не денется
    Я ниче не запихивал, просто нужно не прошляпить поднятие поршня в верхнее положение когда разсухариваешь клапана этого горшка...
    Toyota Corolla 93г. AE100 AEPEK SELimited 5A-FE A240L

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1997 год
320000 руб.
Toyota Corolla
2006 год
449000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1997 год
210000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189