Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

тарахтит двиг(5Е-FE). после замены масла

  1. #1

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме

    тарахтит двиг(5Е-FE). после замены масла

    На предыдущем масле проехал 6 тыс. км. масло Мобил1 5в40 синтетика. Решил поменять на такое же. Поменял, всё, поработал двигатель на холостых несколько минут и появился тарахтящий звук, как будто дизель работает. Потом маленько поездив, забыл про него он и пропал, после 2тыс км в ноябре, уже похолодало хорошо, появился опять, причём пока двигатель не прогреется до рабочей температура громко, потом тише, но всё равно слышно. Интересно это нормальное явление, что после замены масла двигатель тарахтит? Новое масло ведь счищает старое *****. Звук исходит слева от двигателя и снизу(если открыть капот и смотреть на двигатель), на фоне нормального чих-чих-чих, тыр-тыр-тыр. Народ в инете часто пишет про такую фигню, говорят про какие-то гидрокомпенсаторы, а вот здесь на форуме не очень, поиск работает плохо, по запросу "после замены масла тарахтит" выдаёт больше 20 страниц. У кого бывало такое, подскажите, вариант пока один забить. может это вообще подщипкик в каком агрегате хз. пробег по одометру 109тыс, что очень сомнительно)) для деревянненького универсала.
    Corolla Wagon, 5E-FE, EE103
    Camry sv32, 3s-fe, lumiere.

  2. #2

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    1,454
    Больше года на форуме
    Где меняли масло?
    Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97

  3. #3

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    сам менял, всё по инструкции, как положено.
    Corolla Wagon, 5E-FE, EE103
    Camry sv32, 3s-fe, lumiere.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49,513
    Больше 10 лет на форуме
    Если по мере прогрева звук стихает, то либо масло для данных условий густое, либо в каком-то узле масляное голодание по другой причине, которых может быть 1000. Бывает,что на некоторых режимах тарахтит какой-нибудь эл.клапан, звук очень похож на металлический.
    Нет подписи.

  5. #5

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    да стихает по мере прогрева. не должно быть что густое на улице всего
    -5 этож мало. Короче пока забью, посмотрю как дальше будет в -20 весли себя
    Corolla Wagon, 5E-FE, EE103
    Camry sv32, 3s-fe, lumiere.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49,513
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты уверен, что стук появился в результате замены масла, то неплохо было бы это масло заменить на заведомо неподдельное. Подделывают ВСЕ раскрученные бренды,Мобил в первую очередь- у него канистру подделать просто. Лично я покупаю масла только в жестяных канистрах, их подделать очень сложно, нужно спец.оборудование и т.д.Вряд ли кто-то связываться будет, невыгодно при небольших объемах, а с большими не спрятаться надолго.
    А причину стука нужно найти- стук всегда указывает на неисправность, только с одной неисправностью можно долго ездить, а с другой долго не проездишь.
    Нет подписи.

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    461
    Больше 10 лет на форуме
    Королла 4E-FE, двигатель тарахтел (как дизель). Поменял комплект поршней с пальцами и кольца. Стук прошел....

  8. #8

    Сообщений
    58,088
    Больше 15 лет на форуме
    я мобилом убил двиг 7А. Залил подделку и через неделю поехал на замену
    коренных вкладышей. Симптомы такие же, как дизель тарахтела. Больше к мобилу не ногой! нунах!

  9. #9

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    ну *****, во *****. Надо чо-то делать. А вообще можно ли по маслу определить подделка или нет у меня осталось ещё маленько. Прозрачное, чистое, с желтоватым оттенком, хз, стоило что-то по 400рэ литр или даже больше. Всё может быть подделаное раз на раз не приходиться. А что льёте, за место мобила?
    Последний раз редактировалось Jons; 25.11.2007 в 12:08.
    Corolla Wagon, 5E-FE, EE103
    Camry sv32, 3s-fe, lumiere.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jons Посмотреть сообщение
    ну *****, во *****. Надо чо-то делать. А вообще можно ли по маслу определить подделка или нет у меня осталось ещё маленько. Прозрачное, чистое, с желтоватым оттенком, хз, стоило что-то по 400рэ литр или даже больше. Всё может быть подделаное раз на раз не приходиться. А что льёте, за место мобила?
    По внешнему виду определить нельзя, только в лабораторных условиях, обычный автол помню тоже был чистый, прозрачный и с желтоватым оттенком. А вот если кропотливо сравнивать подделку с настоящим маслом, то и в гаражных условиях можно увидеть разницу: вязкость при одинаковой температуре, нюансы оттенка, запах, скорость , с которой
    масляная капля расплывается в воде и т.п. примитивные тесты. Самое печальное, что никогда точно нельзя быть уверенным, какие масла между собой сравниваешь, может оба поддельных. Да у тебя м.б. и не в масле дело, и вообще не в двигателе. И навесное оборудование может разные звуки издавать, поэтому забивать на это дело не нужно, а нужно обнаружить причину стука. Просто замена масла процедура быстрая и всегда полезная.
    А какое масло лить- вопрос религиозный. Масла одинаковых классов добросовестных производителей практически одинаковы, лишь бы не подделка. Я уже лет10 во все лью ZIC из ЖЕСТЯНЫХ канистр,соответствующих классов, отлично выносит грязь, движки внутри всегда чистые, угар был небольшой. Мне нравится, хотя слышал от людей малокомпетентных и негативные отзывы.
    Нет подписи.

  11. #11
    Аватар для Stalker086
    Адрес: Урай
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Кто работал или работает на заводах, фабриках знают, что отштамповать жестяную канистру можно и бытовых условиях, если имеется соответствующий пресс, а нарисовать на ней, что надо сможет любая рекламная фирма. Сам тоже из железа лью, но Тойоту, пока не жалуюсь.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stalker086 Посмотреть сообщение
    Кто работал или работает на заводах, фабриках знают, что отштамповать жестяную канистру можно и бытовых условиях, если имеется соответствующий пресс, а нарисовать на ней, что надо сможет любая рекламная фирма. Сам тоже из железа лью, но Тойоту, пока не жалуюсь.
    Ну, во-первых нужно оборудование не только для штамповки, а и для завальцовки(что гораздо сложнее), 2- печать на жесть наносится до, а не после изготовления и воспроизвести ее качественно в кустарных условиях крайне сложно. Там еще много мелких технологических операций.Подделать можно все, весь вопрос в цене, а изготавливать жестяную канистру- близкую по качеству к оригиналу- НЕВЫГОДНО, вот и вся причина. Другое дело- пластмассовая канистра- ее подделать на порядок проще и ДЕШЕВЛЕ, вот народ и подделывает пластмассу.
    Сам-то из жестянки наливаешь, и правильно делаешь.
    Нет подписи.

  13. #13

    Сообщений
    58,088
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Jons Посмотреть сообщение
    ну *****, во *****. Надо чо-то делать. А вообще можно ли по маслу определить подделка или нет у меня осталось ещё маленько. Прозрачное, чистое, с желтоватым оттенком, хз, стоило что-то по 400рэ литр или даже больше. Всё может быть подделаное раз на раз не приходиться. А что льёте, за место мобила?
    Я отдал за Мобил 5-50 - подделку 1750р/4л в солидном магазине. Определил что подделка случайно - дал грамм 500 другу долить, у него тоже мобил. Итог - через 5 мин у него пена полезла. А по внешнему виду никак не определишь.

    Сейчас лью что доктор прописал Eneos 5-30 полусинтетика за 600р/4л. В основном японнские двиганы ассчитаны на такую вязкость. Расход бенза поменьше чем на мОбиле, масло в отличие от кастрола вообще не жрёт, недорого. А ещё, главное, масло на рынке недавно, пока подделок не существует! В мет.коробке с симпатичным дизайном. На сэкономленные деньги буду чаще менять масло.

  14. #14

    Сообщений
    487
    Больше 10 лет на форуме
    Мужики, на мобил не ганите, что пластмас потделывают то да, но есть и бочковое 208л по евро стандартам, 216л российский, а так масло отличное, но и вязкость 5w50 только для отжига на гонках, я в раб. машину 2114 тазик лил такое масло, был очень доволен только у нас оно стоит 1150р в пластмассе, а в бочках ещё дешевле, факт в том что оно не подходит к нашим движкам,сам только на ENEOS 5w30 круглый год.

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    221
    Больше 5 лет на форуме
    Jons
    5E вообще шумноваты, но если так затарахтела первым делам гони к сервисменам в 2-3 места проси послушать, высказать предположения и во сколько станет устранить. Потом скажи что перед этим масло менял что скажут послушай. А вторым делом скорре всего меняй масло нах и фильтр не жалей, новый ставь. (Т.к. сервисмены скорее всего скажут для подстраховки от подделки сменить масло). Перед заменой промой нейтральным минеральным маслом промывкой (без всяких там отчищающих составов). Проедь км 100 и если не пройдет гони опять к сервисменам.

    З.Ы. Я сейчас использую масло на синтетической основе (примерно тоже что и п/с, такое название маркетинговый ход маркетологов млин) шел 5в40 экстра плюс помойму. Выбрал потому что масло новое, практически нигде его нет еще и не популярное оно. Тфу-тфу-тфу не жалуюсь.
    -=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
    -=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Я отдал за Мобил 5-50 - подделку 1750р/4л в солидном магазине. Определил что подделка случайно - дал грамм 500 другу долить, у него тоже мобил. Итог - через 5 мин у него пена полезла. А по внешнему виду никак не определишь.

    Сейчас лью что доктор прописал Eneos 5-30 полусинтетика за 600р/4л. В основном японнские двиганы ассчитаны на такую вязкость. Расход бенза поменьше чем на мОбиле, масло в отличие от кастрола вообще не жрёт, недорого. А ещё, главное, масло на рынке недавно, пока подделок не существует! В мет.коробке с симпатичным дизайном. На сэкономленные деньги буду чаще менять масло.
    Ужас!
    Откуда пена-то полела?
    Представил себе двиг в масляной пене....
    Нет подписи.

  17. #17

    Сообщений
    58,088
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от antonio 888 Посмотреть сообщение
    Мужики, на мобил не ганите, что пластмас потделывают то да, но есть и бочковое 208л по евро стандартам, 216л российский, а так масло отличное, но и вязкость 5w50 только для отжига на гонках, я в раб. машину 2114 тазик лил такое масло, был очень доволен только у нас оно стоит 1150р в пластмассе, а в бочках ещё дешевле, факт в том что оно не подходит к нашим движкам,сам только на ENEOS 5w30 круглый год.
    Никто не спорит, что Мобил отличное масло, но я лучше всегда буду ездить на просто хорошем, чем каждый раз очковать после замены масла и иногда нарываться на промывку. Меняю сам, мне не сложно, поэтому вариант с бочковым не катит. Да и Енеоса вполне хватает круглый год! Это не реклама, а констатация.


    Чемодану - нет, двигатель не довели до таких страшных симптомов, прочто через некоторое время посмотрели щуп. Он до середины (!) был в пене. Вывод однозначный.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    49,513
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Никто не спорит, что Мобил отличное масло, но я лучше всегда буду ездить на просто хорошем, чем каждый раз очковать после замены масла и иногда нарываться на промывку. Меняю сам, мне не сложно, поэтому вариант с бочковым не катит. Да и Енеоса вполне хватает круглый год! Это не реклама, а констатация.


    Чемодану - нет, двигатель не довели до таких страшных симптомов, прочто через некоторое время посмотрели щуп. Он до середины (!) был в пене. Вывод однозначный.
    Вот и я так же думаю, самому масло заменить - 10 минут в любое время, а куда-то ехать, да ждать - времени больше уйдет. Хотя у нас масло бесплатно меняют, если у них покупаешь.
    Нет подписи.

  19. #19

    Сообщений
    58,088
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Чемодан Посмотреть сообщение
    Вот и я так же думаю, самому масло заменить - 10 минут в любое время, а куда-то ехать, да ждать - времени больше уйдет. Хотя у нас масло бесплатно меняют, если у них покупаешь.
    Бесплатный сыр только в мышеловке...
    А пока масло стекает ты посмотришь фильтр фоздушный, найдёшь пару ослабших хомутов, дольёшь незамерзайки и т.д. Кучу полезной работы, которую за так никто в сервисе не сделает. Да и ближе как-то к своей машине становишься... :)

  20. #20

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    всё ясно, спасибо всем, за помощь, пока не выясню что такое - не буду ездить, как будет результат сразу отпишусь.
    Corolla Wagon, 5E-FE, EE103
    Camry sv32, 3s-fe, lumiere.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2018 год
1240000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
180000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2000 год
278000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189