Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

из печки дует холодный воздух

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме

    из печки дует холодный воздух

    знаю что тема - баян, но ни один совет что удалось найти - не помог...
    Carib 96 года, 7A-FE
    симтомы:
    1) машина прогревается и стрелка температуры как приклеена по горизонтали.
    2) вход и выход патрубки от печки горячие
    3) мужики-кулибины вроде промыли всю систему охлаждения в гаражных условиях
    4) новый антифриз
    5) воздух дует сильно если включить на максимум
    6) система не заводушенна [и в сервисе выгоняли и сам выгонял]

    но из печки дует холодный воздух.... естестыенно затягивает стекла.... изо тра идет пар... бывает так что беру машину утром и пока еду по городу из печки тянет теплом [не горячо]... а как скорость больше 80 то начинает дуть холоднй и уже никак на темплый не верунуть... а бывает что так не бывает...

    может у кого было поодобное? обращался в сервисы говорят надо менять радиотор печки [контрактный долго и дорого, а с разборки может быть радитор не лучше моего, лотерея]. за мотаж-демонтаж просят 3000.

    почитал инет и этот фотум на эту баянную тему — подумал что термостат клинит.... в сервисе сказали что если темпетатура по стрелке двигателя не скачет значит он работает как надо...

    ...уже не знаю что думать... при этом за окном -30...
    ктонибуть снимал сам эту долбанную почку? насколько это гиморойно?
    есть описание?
    is200

  2. #2
    Аватар для kadem
    Адрес: КАТЭК, 24 rus
    Сообщений
    9,872
    Больше 7 лет на форуме
    стоит промыть печку и желательно под давлением, механизм простой (точно не знаю как на карибасе), со стороны моторного отсека точне на моторном щите есть два патрубка от печки к ним подходят шланги вот эти самые шланги снимаешь и подключаешь свои подоешь водй и смотришь что на выходе, если шмурдяк то печка забита была и возможно после промывки все будет гуд, если вода чистая идет проблему искать надо в другом
    Corolla Х NZE121 - была
    Allion A18G ZZT240 - был
    Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
    "Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны!!!"

  3. #3
    Аватар для O Michl
    Адрес: Омск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Ну если оба шланга печки горячие , то скорей фсего фоздух частично
    идёт в обход радиатора . Этод факт подтверждает то , что на большой
    скорости холоднее . Там же ведь есдь система заслонок ,
    переключающая подачу фоздуха в салон . Можед там и косяг .
    Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 508999 рублей.

  4. #4
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,361
    Больше 15 лет на форуме
    Смотреть заслонку смешивания потоков воздуха, у меня такое было.
    Год назад разобрал полмашины, вручную отрегулировал тросик, теперь зимой жарко, но видать перетянул, летом тоже теплый воздух идет.
    Второй раз разбирать неохота :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  5. #5
    Аватар для Pumpumpurum
    Адрес: Томск
    Сообщений
    9,178
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от van Посмотреть сообщение
    Смотреть заслонку смешивания потоков воздуха, у меня такое было.
    Год назад разобрал полмашины, вручную отрегулировал тросик, теперь зимой жарко, но видать перетянул, летом тоже теплый воздух идет.
    Второй раз разбирать неохота :)
    Обазнач район поиска это самой заслонки :-)) Ну, чтобы разбирать поменьше.

  6. #6
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,361
    Больше 15 лет на форуме
    Не знаю как в новом карибе, а у меня надо снимать разбирать торпеду, короче справа от вентилятора печки, возле блока EFI.
    Туда тросик идет, у меня он приводится механически рычажком регулировки температуры, этот рычажок двигает одновременно тросик крана отопителя и этот.

    Проблема появилась из-за того что в сильный мороз двигал рычажок, что-то хрустнуло и печка перестала греть. Долго парился пытаясь выгнать несуществующие воздушные пробки :)
    Последний раз редактировалось Van; 21.01.2008 в 10:14.
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо за советы. про заслоки тоже была мысль, НО: холодно по тому как забит был радиатор печки. но его прочистили. через 2 дня опять перестала греть.. значит он опять забился... и вот возникает вопрос почему???? есть одно предаоложение, которое дали мастера, что произошел взрыв газов в головке двигателя и порвалась какято прокладка и теперь выхлопные газы частично идут через охлаждающую систему и как следствие ее завоздушивание и напопление там всякой хрени типа осадки [мог ошиьиться и что-то не так навзавать .. это я передал своими словами передал смысл что мне сказали мастера] ... у когонить такое было????? тут сказали еще раз проверить термостат путем того что мерить его температуру на ощуп пока греется машина... пока греется должен быть холодный.. как стрелка встанет гризонтально он длжен начать греться... пошел проверять. дай бог чтобы это было все просто и обошлось заменой термостата, а не ремонтом двигателя..
    is200

  8. #8

    Сообщений
    434
    у меня вообще из правого верхнего сопла дует горячий воздух, а из левого - тепленький ... как так? повышаю температуру , все равно из правого всегда жарче чем из левого.
    но я не гружусь особо, т.к. за 2,5 года эксплуатации еще не замерз ни разу, ибо все равно очень тепло в салоне от печки, в ноги жарит и на лобовуху тоже.
    Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited, БЕЛЫЙ ЗАРАЗА .....

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    хорошо когда жарит. я вот тоже хочу африку в отдельно взятой машине )))) .. но пока у меня там антарктика ))) ... проверил термостат - работает, как надо, пока звигатель греется нижный партрубок радиатора-холодный, как двигатель прогревется, начинает теплеть и до горячего.

    кстати патрубки входа и выхода на радиатор печки разной температуры (выход малость похолоднее.... ну на входе могу рукой држать до чета 5, а на выход и до 9) как стедвие можно предположить что радиатор печки чист и работат, ну тоесть охлаждает...

    соответсвенно осталось два диангноза:
    1. заслонки смешивания воздуха не закрываются/открываютася до конца
    2. взрыв газа в гловке и поэтому выхлопы идут в отопительную систему
    ....
    первый далеко лезть и много чего разбирать в теплого бокса нет...
    второй не понятно куда тогда эти выхлопы деваются из охлождающей системы... если она заполнена фрионом + добавляется воздух то гдето одно из этих двух должно выходить...
    is200

  10. #10

    Сообщений
    434
    2. взрыв газа в гловке и поэтому выхлопы идут в отопительную систему
    1) Я думаю это можно исключить, т.к. антифриз уходил бы.
    Прально ?
    2) Каким ФРЕОНОМ ??? фреон в системе кондиционирования и система герметична, если нет, то фреона там уже НЕТ.
    Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited, БЕЛЫЙ ЗАРАЗА .....

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    сори, да конечно я перепутал фрион и антифриз...
    записался на осмотр двигателя в слудующий вторник так что ждем.

    у меня вот большие сомнения по поводу того что это заслонка...
    ну допустим она не до конца переключает салон/улица, ну ич то???? ведь и улицу должна нагревать, а воздух то хлодный...
    is200

  12. #12
    Аватар для O Michl
    Адрес: Омск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Ну думается , если бы пробило прокладку головки двигателя , то
    не только бы газы шли в рубашку охлаждения , но и тосол бы попадал
    в мотор . Это трудо не заметить .
    Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 508999 рублей.

  13. #13
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,361
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _k31f Посмотреть сообщение
    у меня вот большие сомнения по поводу того что это заслонка...
    ну допустим она не до конца переключает салон/улица, ну ич то???? ведь и улицу должна нагревать, а воздух то хлодный...
    Когда прогреется, всё-таки воздух чуть теплый идет?
    Я сам удивился как много зависит от этой заслонки :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  14. #14

    Адрес: Усолье-Сибирское
    Сообщений
    183
    Больше 7 лет на форуме
    скорее всего никакого взрыва не было в двигале, либо заслонка которая смешивает воздух от радиатора печки и с улици гонит, либо забилось пылью, грязью пространство между радиаторами кандея и печки, но скорее всего первое, в любом случае без разбора передней панели не обойтись
    Corolla Wagon, 5E-FE, EE103
    Camry sv32, 3s-fe, lumiere.

  15. #15

    Сообщений
    434
    я думаю траблы с заслонками какие нить! Напрямую с улицы воздух гонит (или из салона) в обход (или не доход) "теплой печки".
    Toyota Corolla AE-110, 98, 5A-FE, XE Saloon Limited, БЕЛЫЙ ЗАРАЗА .....

  16. #16
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,361
    Больше 15 лет на форуме
    Не поленись, разбери торпеду. Я на это правда решился, когда температура поднялась до более-менее приличных минус несколько градусов :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    может кто подскажет как снимается вся передняя панель [какие и где шурупчики открутить] и что мне там под ней надо найти... может фотоотчет у кого есть?
    is200

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо еще раз всем кто тут что-либо написал, все стоило делать иначе. проблему решил теперь в машимне африка! кому интересно читайте дальше что с ней было.

    вобщем реши сменить радиатор печки. в городе нашлось всего два радиатора печки на кариб. один 800 рублей и один 1800. интересна разница подумал я и учтя что 1800 одной из самых дорогих фирм города решил купить за 800. сам этим заниматься не стал загнал в сервис. попросил мастеров чтобы по пути до радиатора проверили еще заслонки и как они работают. когда они разобрали все позвонили и я приехал посмотреть. ужас!!!!!!! если бы я сам это затеял то никогда бы обратно не собрал... все потроха из под панели все лежит по салону. я бы такое и за 10.000 делать не стал. они сделали за 3000. оказалось что радиатор что я купил есть медный и от короллы кузова 110... по габаритам он один в один как мой и выходы патрубков и сами патрубки все как надо, НО у него есть одна рамка которая мешает ему встать на место. родной кстати алюминиевый. пришлось быстро ехать и покупать тот второй за 1800.

    проблема того что не работала система охлаждения была в том что радиатор печки забился [может прошлый хозяин герметик заливал] и прочистить его не реально.

    когда я только начал заниматься ремонтом печки и обзванивал конторы некоторые говорили что проблема решается только заменой радиатора и говорили тогда страшный ценник 5000 рублей... в поисках простых путей решения в виде всяких промывок, выгона пробок, прочисток и прочего, желая сэкономить деньги я потратил 8000. так что не стоит ******* мозг и сразу делать то что говорят... а то эта катавасия растянулась на 3 недели. кучу нерв. и еще на 3000 руб больше...
    is200

  19. #19
    Аватар для O Michl
    Адрес: Омск
    Сообщений
    353
    Больше 7 лет на форуме
    Если всё - таки был забит радиатор , то надеюсь , что всё говно из
    системы охлаждения вытекло вместе со слитым тосолом .
    Рекомендованная цена Lada Granta Sport уже давно выше 508999 рублей.

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    после того как слили антифриз всю систему еще промывали подой из шланга пока не пошла более- меннее чистая вода.

    еще хотел добавить мысль про выгон воздушных кнопок.....
    посмотрел как выходят трубки радиатора печки и как идут патрубки.... они выходят горизонтально постоа примерно на 10 см вертикально вниз и потом опять горизонтально... так вот вопрос под каким же это надо углом поставить машину носом вверх чтобы воздух вышел.... это не релально!!!!
    is200

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2009 год
218000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
580000 руб.
Toyota Corolla
2008 год
380000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189