Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Toyota Spacio АКПП Толчок - Удар при переключении с 1й на 2ю.

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Toyota Spacio АКПП Толчок - Удар при переключении с 1й на 2ю.

    Приветствую Всех.
    У меня Spacio 2001 гв 1.8 Но так как проблема связана с двигателем 1ZZ-FE и коробкой то пишу в общий форум.

    Ситуация следующая:
    При плавном разгоне набираю скорость на 1й передаче, затем происходит выключение 1й передачи, но 2я сразу не включается, ее включение происходит через пару секунд. За это время двигатель без нагрузки успевает раскрутиться, и когда включается вторая, происходит достаточно резкий и сильный удар вперед, иногда даже колеса срывает в пробуксовку. При интенсивном разгоне проблемы – не наблюдается.

    Специалисты по коробкам сказали дело в электронном управлении коробкой (а оно действительно электронное). В подобных случаях со старыми коробками люди писали что дело в информации о положении дроссельной заслонки поступающей через специальный тросик в коробку. И проблема решается регулировкой этого тросика. В моем же варианте эта информация идет в контроллер АКПП с датчика заслонки.
    Я измерил напряжение, которое выдает датчик заслонки
    Получил диапазон 0.06В – 3.9В. Где то читал что должно быть 0В – 8В ?
    Мотор тестер Выдает значения датчика 0% - 75%. Я так понимаю что должно быть 0%-100% ? Сама заслонка как и положено двигается от упора до упора при работе педалью газа.

    Кто-нибудь может подсказать:
    Правильно ли я мыслю о причинах такого поведения коробки?
    Как все-таки определить рабочий ли датчик положения дроссельной заслонки?
    Регулируется ли это датчик при установке? В некоторых двигателях при установке датчика надо регулировать угол его установки.
    Есть ли еще какие-нибудь подводные камни при смене датчика?
    Последний раз редактировалось shark_barnaul; 09.07.2008 в 13:28.

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Если кто сможет поделится сканом вот этой книжки
    http://spacioclub.ru/ZE121/service/literatura/
    А именно странички где про датчик положения дроссельной заслонки
    Или любой другой книжки где описан 1ZZ-FE
    Буду благодарен :)

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сегодня снял этот датчик (Положения дроссельной заслонки) померил сопротивление: 0.09 - 3.33 КОм. У такого-же в магазине - 0.10 - 3.43 КОм. Думаю разница не принципиальна и в приделах погрешности.
    В чем еще может быть дело?

  4. #4
    Аватар для ser1968
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,090
    Больше 10 лет на форуме
    Можно попробовать почистить дорожку датчика положения дроссельной заслонки, ведб это в принципе простой потенциометр, и если на нем бывают потертости. подгорания, двигатель и коробка работают некорректно.

  5. #5

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    У меня было что то наподобие, только помягче... Поменял КХХ все пришло в норму, по крайне мере пока не замечено... :))) Мож тебе просто КХХ почистить...
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  6. #6
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,308
    Больше 15 лет на форуме
    Разберешься обязательно расскажи ... такая же фигня ... везде предлагают коробку сменить

  7. #7

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от caribus04 Посмотреть сообщение
    Разберешься обязательно расскажи ... такая же фигня ... везде предлагают коробку сменить
    Даже странно что предлагают коробку поменять?! Пора уже всю машину сменить, 91 г.в. все-таки... До раритета еще далеко, а для современной уже поздно...:)))
    Не обижайся, но за 17 лет... коробку надо ремонтировать хоть немножко, правда есть ли в этом экономический смысл? Может поэтому и предлагают заменить на контрактную??? :)))
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  8. #8
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,308
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kolek_30 Посмотреть сообщение
    Пора уже всю машину сменить, 91 г.в. все-таки... До раритета еще далеко, а для современной уже поздно...:)))
    Не обижайся, но за 17 лет... коробку надо ремонтировать хоть немножко, правда есть ли в этом экономический смысл? Может поэтому и предлагают заменить на контрактную??? :)))
    А если проблема не в коробке ? Или типа если у автора топика 01 год то у него коробка не может полететь, а 91 полюбому уже дело в коробке ?
    А так ... наступят времена, куплю себе свою мечту ;-)))

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от caribus04 Посмотреть сообщение
    Разберешься обязательно расскажи ... такая же фигня ... везде предлагают коробку сменить
    Обязательно напишу

  10. #10

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от caribus04 Посмотреть сообщение
    А если проблема не в коробке ? Или типа если у автора топика 01 год то у него коробка не может полететь, а 91 полюбому уже дело в коробке ?
    А так ... наступят времена, куплю себе свою мечту ;-)))
    Ну почему не может полететь, может, но маловероятно. А вот с 91 года могли банально износиться диски 1ой передачи...
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  11. #11
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,308
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kolek_30 Посмотреть сообщение
    Ну почему не может полететь, может, но маловероятно. А вот с 91 года могли банально износиться диски 1ой передачи...
    А вероятность та же самая, мы же не знаем какой пробег у автомобиля топикстартера. ;-)
    Чесно признаюсь, у меня коробка начала буксовать после замены масла.
    И еще обороты хх на D 560-580. Выставляю 650-700 день поесжу машина их снова ставит 560-580. ВОт что за фигня??? А под нагрузкой не буксует или если разгоняешься быстро тоже четко переключается. Если б был износ окробки, наверно букс был бы в любом случае ?!

  12. #12

    Сообщений
    32,371
    Больше 10 лет на форуме
    Я не буду оригинален!
    1. Смени АТФ со снятием поддона и сменой фильтра АКПП. Технология описана в ФАКе.
    2. Считай коды АКПП. Как сделать не скажу, не озадачивался, вроде в мануале всё описано. Мануал тоже в ФАКе.
    Есть вероятность выхода из строя одного из соленоидов в АКПП. Это определяется снятием поддона и прозвоном соленоидов.

  13. #13

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от АЭС Посмотреть сообщение
    Я не буду оригинален!
    1. Смени АТФ со снятием поддона и сменой фильтра АКПП. Технология описана в ФАКе.
    2. Считай коды АКПП. Как сделать не скажу, не озадачивался, вроде в мануале всё описано. Мануал тоже в ФАКе.
    Есть вероятность выхода из строя одного из соленоидов в АКПП. Это определяется снятием поддона и прозвоном соленоидов.
    Все так и делал, кроме прозвона соленоидов... :))) Я тогда не знал что такая фигня начнется... Кстити после замены масла... Тут я с Карибасом полностью согласен... Но самое прикольное, что после замены КХХ это пока больше не проявляется... интересная связь...:)))
    А у меня лампочка OFF вообще не мигает, когда диагностику делаешь... но сама по себе работает, когда делаешь офф...:))) Значит ли это что коды коробки будут высвечиваться на Чеке???
    Последний раз редактировалось Kolek_30; 11.07.2008 в 09:21.
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  14. #14

    Адрес: www.avto.vl.ru
    Сообщений
    5,949
    Больше 7 лет на форуме
    Позволю себе несогласиться с АЭСом, точнее согласиться, но несовсем :)))

    по симтомам- да, очень пожоже на ошибку ДПДЗ, но есть одно маленькое "НО" : если ДПДЗ "сошол с ума", то как правило сбивается весь режим работы АКП, а не только при переключении с 1 на 2 .

    Я много бился с этой траблой на ниссане. У меня ДПДЗ чудесным образом сбивался сам, без видимой причины прямо на ходу. Коробка, ессно отказывалась нормально работать. Советчиков было море, и чуть ли не смерть авто пророчили.
    Естественно, никаких ошибок, ни один сканер не выдавал, и все разводили руками. Автоматчики пытались впарить снятие АКП, электрики померив своими чудо-мультиметрами все разьемы говорили что всё в пределах нормы.
    Когда я сам замерил напряжение на ДПДЗ (к автомату), то обнаружил отклонение от нормы на 0,07в. Покрутил датчик, выставил его в пределах нормы (0,35-0,49). Поставил 0,45. И машина стала ехать как и раньше. И было всё бесплатно. И я нарадостях сжог 20 л. бенза в заносе по первому снегу, и напился......
    занос 10 метров

  15. #15

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от username Посмотреть сообщение
    Позволю себе несогласиться с АЭСом, точнее согласиться, но несовсем :)))

    по симтомам- да, очень пожоже на ошибку ДПДЗ, но есть одно маленькое "НО" : если ДПДЗ "сошол с ума", то как правило сбивается весь режим работы АКП, а не только при переключении с 1 на 2 .

    Я много бился с этой траблой на ниссане. У меня ДПДЗ чудесным образом сбивался сам, без видимой причины прямо на ходу. Коробка, ессно отказывалась нормально работать. Советчиков было море, и чуть ли не смерть авто пророчили.
    Естественно, никаких ошибок, ни один сканер не выдавал, и все разводили руками. Автоматчики пытались впарить снятие АКП, электрики померив своими чудо-мультиметрами все разьемы говорили что всё в пределах нормы.
    Когда я сам замерил напряжение на ДПДЗ (к автомату), то обнаружил отклонение от нормы на 0,07в. Покрутил датчик, выставил его в пределах нормы (0,35-0,49). Поставил 0,45. И машина стала ехать как и раньше. И было всё бесплатно. И я нарадостях сжог 20 л. бенза в заносе по первому снегу, и напился......
    А можно по подробнее как и что делал??? Я уже готов разобрать движок и коробку...:)))
    Серьезно, объясни где что мерять и крутить...
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  16. #16

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Просто тут ничего не сказано про вольтаж..... :(((
    Последний раз редактировалось Kolek_30; 27.12.2008 в 11:18.
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  17. #17

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Спасибо всем кто откликнулся,

    Книжку по 1ZZ - я нашел.
    Положение ДПДЗ у меня не регулироется - устанавливается фиксированно.
    Судя по книжке - он в идеальном состоянии. Все параметры совпали.

    Следующе подозреваемые: Электромагнитные клапана управления давлением рабочей жидкости.

    А это:
    Сообщение от АЭС Посмотреть сообщение
    Я не буду оригинален!
    1. Смени АТФ со снятием поддона и сменой фильтра АКПП. Технология описана в ФАКе.
    2. Считай коды АКПП. Как сделать не скажу, не озадачивался, вроде в мануале всё описано. Мануал тоже в ФАКе.
    Есть вероятность выхода из строя одного из соленоидов в АКПП. Это определяется снятием поддона и прозвоном соленоидов.
    уже в следующую очередь.

  18. #18

    Адрес: Нету тут арбузов...
    Сообщений
    1,515
    Больше 3 лет на форуме
    Промерил ДПДЗ на вольтаж: вход 4,99-5.00 В., Заслонка закрыта 0,59 В., Открыта 3,92... Это норма или нет??? У кого нибудь есть табличные данные???
    У жены Хюндай Элантра 2005, 2,0 л, АКПП...
    Беру в аренду машину у жены...

  19. #19

    Адрес: www.avto.vl.ru
    Сообщений
    5,949
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shark_barnaul Посмотреть сообщение
    Спасибо всем кто откликнулся,
    Книжку по 1ZZ - я нашел.
    Положение ДПДЗ у меня не регулироется - устанавливается фиксированно.
    Судя по книжке - он в идеальном состоянии. Все параметры совпали.

    .
    тогда как определил, что он в идеальном состоянии?

    Сообщение от Kolek_30 Посмотреть сообщение
    Промерил ДПДЗ на вольтаж: вход 4,99-5.00 В., Заслонка закрыта 0,59 В., Открыта 3,92... Это норма или нет??? У кого нибудь есть табличные данные???
    вот с этим - сложнее. Я тогда чтобы эти цыфры найди дня 2 инет колупал. Нашел только на английском, потом - переводил.

    А ДПДЗ у меня регулируется, поворотом корпуса по/ или против часовой, ослабив 2 болта. Как на ZZ - я незнаю, неразу не рассматривал.
    занос 10 метров

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от username Посмотреть сообщение
    тогда как определил, что он в идеальном состоянии?
    Все параметры совпали с документацией и с другими участниками как вольтаж так и сопротивление совпадает.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2008 год
530000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1997 год
330000 руб.
Toyota Corolla
2006 год
445000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189