Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Течет рейка

  1. #1

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме

    Течет рейка

    Всем привет!
    Потекла рулевая рейка, думаю о ремонте или замене, но денег пока на это нету. Услышал, что можно купить какой-то герметик для рулевой рейки, залить его в бачок вместе с маслом и течь перестанет. Что вы по этому поводу думаете? Действительно ли есть такая практика?

    Заранее всем спасибо за советы.

  2. #2
    Аватар для EVIC_S
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,293
    Больше 5 лет на форуме
    Не верю во все эти приблуды!
    Наливали в систему охлаждения Хай-гировскую лабуду, чтобы течь радиатора устранить, так она радиатор печки забила нах!

  3. #3

    Адрес: возле Волги :)
    Сообщений
    1,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Константин_ Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Потекла рулевая рейка, думаю о ремонте или замене, но денег пока на это нету. Услышал, что можно купить какой-то герметик для рулевой рейки, залить его в бачок вместе с маслом и течь перестанет. Что вы по этому поводу думаете? Действительно ли есть такая практика?

    Заранее всем спасибо за советы.
    Бестолку ! Только ремонт. Замена на б/у кот в мешке :(
    Toyota

  4. #4

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    откуда потекла то? если сверху где рулевой вал в нее входит, то ремонт будет несложным, недорогим и недолгим. у меня так текла. заменил верхний сальник. теперь сухо уже несколько тысяч километров. герметик не советую, от двух людей слышал что после его применения начинает течь еще сильнее.
    Toyota Sprinter AE-110 5A-FE 98г.

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,320
    Больше 15 лет на форуме
    Не сочтите за рекламу.
    Я сам тоже не верю в чудо-присадки.
    Но у меня тоже потекла рейка из того места, где выходит рулевая тяга.
    Ремонт в сервисе ~ 5000р.
    От безденежья залил Хай-гировскую присадку (герметик и тюнинг гидроусилителя), баночка 295 мл за 250 руб.
    Как ни странно, течь перестало, уже примерно 1000 км проехал.
    Сам удивляюсь.
    Lite Ace Noah 97г

  6. #6

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    62ru, сколько обошёлся ремонт? и снимали ли рейку?

  7. #7

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    короче так. мной зачем то был куплен ремкомплект рейки за 700 рублей. в экзисте непонятно нарисовано и я надеялся что там будут подшипники чтоб уж поменять все разом. рейку я снимал, но я там поменял еще кое что внутри, раз уж купил то ))). отдельно сальник оригинальный стоит 100 рублей, заменить его можно не снимая рейку, неудобно конечно, но лучше чем корячиться и снимать рейку. так что ничего особо страшного нету. хуже когда течет где тяга рулевая выходит.
    Toyota Sprinter AE-110 5A-FE 98г.

  8. #8

    Адрес: Из 33-его в 177-ом
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 62ru Посмотреть сообщение
    короче так...отдельно сальник оригинальный стоит 100 рублей, заменить его можно не снимая рейку, неудобно конечно, но лучше чем корячиться и снимать рейку. так что ничего особо страшного нету. хуже когда течет где тяга рулевая выходит.
    Инструкцыю в студию. Думаю, уважаемая публика не против будет ознакомитца...
    COROLLA, 4WD
    Sennheiser - до -40%
    Мобильная профессиональная конференц-связь Sennheiser

  9. #9

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Romets Посмотреть сообщение
    Инструкцыю в студию. Думаю, уважаемая публика не против будет ознакомитца...
    да не вопрос. только фоток нету. ставим руль прямо и больше не трогаем его. берем ключ на 10 и из подкапотного пространства откручиваем болты крепления кожуха, закрывающего рулевой карданчик на входе в рулевую рейку, и вынимаем кожух. ключем на 12 (или 13, не помню уже) откручиваем болты крепления рулевого карданчика на валу и, немного разжав отверткой, снимаем его. на входе в рулевую рейку будет пружинное стопорное кольцо, которое держит искомый сальник и расположенный под ним подшипник. специальным съемником стопорных колец (похож на пассатижи с тонкими губками как у пинцета) аккуратно вынимаем стопорное кольцо чтоб оно случайно не спружинило куда нить. потом чем нибудь типа шила или тонкой отвертки надо безжалостно (по другому не получится) выковырнуть старый сальник. берем новый сальник, вставляем на место старого и собираем все обратно. делать очень неудобно, но вполне реально.
    Toyota Sprinter AE-110 5A-FE 98г.

  10. #10
    Аватар для Yuritz
    Адрес: Angarsk
    Сообщений
    7,407
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 62ru Посмотреть сообщение
    так что ничего особо страшного нету. хуже когда течет где тяга рулевая выходит.
    вот мне и предстоит этот сальник менять, может кто подскажет в чем трудности? Сразу скажу гараж пока занят. Так что возможно придется менять на улице. Сразу не бейте, если кто знает про такие темы то киньте ссылку.

  11. #11
    Аватар для Yuritz
    Адрес: Angarsk
    Сообщений
    7,407
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так что, никто не сталкивался с такой проблемой?

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 62ru Посмотреть сообщение
    да не вопрос. только фоток нету. ставим руль прямо и больше не трогаем его. берем ключ на 10 и из подкапотного пространства откручиваем болты крепления кожуха, закрывающего рулевой карданчик на входе в рулевую рейку, и вынимаем кожух. ключем на 12 (или 13, не помню уже) откручиваем болты крепления рулевого карданчика на валу и, немного разжав отверткой, снимаем его. на входе в рулевую рейку будет пружинное стопорное кольцо, которое держит искомый сальник и расположенный под ним подшипник. специальным съемником стопорных колец (похож на пассатижи с тонкими губками как у пинцета) аккуратно вынимаем стопорное кольцо чтоб оно случайно не спружинило куда нить. потом чем нибудь типа шила или тонкой отвертки надо безжалостно (по другому не получится) выковырнуть старый сальник. берем новый сальник, вставляем на место старого и собираем все обратно. делать очень неудобно, но вполне реально.
    Делал все тоже самое. НО!!! Не могу посадить до конца сальник и соответственно запихать стопорное кольцо ((( за пол часа разобрал и собирал 3 часа!!! и так не собрал
    Как только я не пытался его вдавить в итоги начал вдавливать отверткой по краям, потом стучал молотком, и пиз.....ц все равно не вошла до конца ((( ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!

  13. #13
    Аватар для SKATMORSKOY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Morfin Посмотреть сообщение
    Делал все тоже самое. НО!!! Не могу посадить до конца сальник и соответственно запихать стопорное кольцо ((( за пол часа разобрал и собирал 3 часа!!! и так не собрал
    Как только я не пытался его вдавить в итоги начал вдавливать отверткой по краям, потом стучал молотком, и пиз.....ц все равно не вошла до конца ((( ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!
    сальник поди отечественный аналог ? наши чуточку тольше . либо чуть подрезать перед установкой либо чень точной оправкой посильнее забивать.
    Vangvard 2010.4WD

  14. #14

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    975
    Больше 10 лет на форуме
    ну не знаю, у меня новый сальник был идентичен по размерам старому и соответственно зашел как родной.
    Toyota Sprinter AE-110 5A-FE 98г.

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zlomen Посмотреть сообщение
    сальник поди отечественный аналог ? наши чуточку тольше . либо чуть подрезать перед установкой либо чень точной оправкой посильнее забивать.
    У нас в хабаровске таким не балуются )))) нет там по размерам все нормально... незнаю... купил новый пойду преустанавливать!

  16. #16

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,082
    Больше 7 лет на форуме
    На до добавить ( и по цене контракта ) )))
    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

  17. #17
    Аватар для Stas1980
    Сообщений
    2,771
    Больше 7 лет на форуме
    Мрак. Тек правый сальник, сам даже лезть не стал, навыков нет. В городе никто не хотел браться. Пришлось ставить контракт.Точнее одни взялись, но при разборе обнаружилось, что вал старой рейки со ржавчиной. Экстрино поехал на разбор за рейкой. Обошлось по деньгам так: рейка 2500, работа 3000. Дороже , потому что старую разбирали. Такси 350 рублей. декстрон 3 на долив 200. Геометрия 700. (
    "Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."

  18. #18
    Аватар для Александр Миронов
    Адрес: Нижнекамск
    Сообщений
    5
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 62ru Посмотреть сообщение
    откуда потекла то? если сверху где рулевой вал в нее входит, то ремонт будет несложным, недорогим и недолгим. у меня так текла. заменил верхний сальник. теперь сухо уже несколько тысяч километров. герметик не советую, от двух людей слышал что после его применения начинает течь еще сильнее.
    Подскажи пожалуйста номер сальника.)))

  19. #19

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    1
    А если где тяга рулевая выходит течёт?

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2007 год
500000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2003 год
525000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1998 год
250000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189