Показано с 1 по 11 из 11

Слабая искра

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме

    Слабая искра

    карбюраторный 5А не хочет заводиться. Проверил искру - слабая, есть подозрение, что проблема в трамблере. Подскажите, что это может быть и во что обойдется ремонт. Спасибо.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    как вы определили что искра слабая? поменяй трамблер в сборе, косяк в катушке и конденсаторах которые к ней припаяны. у меня в них дело было. на разборе трамблер обошелся в 15кило рубля

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    875
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от !!!SoL!!! Посмотреть сообщение
    на разборе трамблер обошелся в 15кило рубля
    кажецо точки не хватает ))
    Спринтёр, 91 год, сотый кузов, 5а, МКПП ...

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    ага, запятую забыл после единички

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    визуально видно. подскажите, с инжекторного 5А трамблер можно поставить на карбюраторный? в смысле, они одинаковые?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Гыыы.. первый раз читаю чиловека который может определить силу искры на глаз - бред!!! врятли они взаимо заменяемые

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    875
    Больше 3 лет на форуме
    Читал статью, в которой писалось что искра должна пробивать зазор в 13 мм на воздухе. На своей проверил - пробивает легко.
    Спринтёр, 91 год, сотый кузов, 5а, МКПП ...

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    я и не претендую на звание знатока, мне так показалось. Приехал мастер, я, разумеется, своими мыслями с ним не делился, сказал просто - не заводится. Он мне запарил то же самое про слабую искру

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    зажигание надо на сканере смотреть, определение на глаз ничего не даст! ремень не мог ч/з зуб перескочить?

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    нет не мог. Свечи новые, всего 1 день отъездил на них. Масло 10w40, менял месяц назад. бензин к свечам идет. Если подробно, когда были холода, проспал будильник и машинка замерзла. Вызвал мастеров с пушкой, они меня оттаили, завелась с первого раза. прогрел минут 10, вышел обмести машину. Пока обметал, она заглохла намертво, я подумал свечи залил. На следующий день опять вызвал, но тут у них нифига не получилось. Такая грустная история

  11. #11

    Адрес: Самара
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Было у меня такое на 5-А карбюраторном. После трех часов стоянки, на морозе,запуск, работа около минуты на прогревных и все глохнет. Ключ на старт, коленвал весело вращается, толку 0. На галстуке в гараж. Вскрытие крышки ремня ГРМ, несовпадение меток. Виновник-проскочивший ремень. Метки в норму, запуск с первого раза.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2016 год
878000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2007 год
469000 руб.
Toyota Corolla
2013 год
865000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189