Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 741

Холостые обороты

  1. #41

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от Продавец Посмотреть сообщение
    свечи Denso много подделок китайских, поставь ngk.
    Но ведь в первый день, когда на улице было тепло, все было нормально
    Toyota Fielder 2005 г. 1NZ МКПП

  2. #42

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,009
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от TRD-19 Посмотреть сообщение
    Но ведь в первый день, когда на улице было тепло, все было нормально
    Значит снимать дроссель и делать "генеральную уборку"!
    Карибас, АЕ-111, FF.
    Калда, 241, 1ZZ, 03г.

  3. #43

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите настроить обороты

    Обороты на холодную нормальные где то 1500,а потом когда нагреваеться обороты держаться где то 500,в машине не уютно сидеть, так как начинает идти вибрация.как их повысить до нормы. Машина toyota corolla 1NZ 2001г,Заранее спасибо

  4. #44
    :wq
    :wq вне форума
    Аватар для :wq
    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    677
    Больше 7 лет на форуме
    по мурзилке (филдер, 1NZ) 550 об/мин - норма!
    Crown JZS141

  5. #45
    :wq
    :wq вне форума
    Аватар для :wq
    Адрес: Е-бург
    Сообщений
    677
    Больше 7 лет на форуме
    и никакой вибрации на 550 у меня нет, появляется кратковременно только если например начнёшь опускать/поднимать стекло, или другой какой потребитель задействуешь, но повторюсь, это временно, потом вибрация пропадает.
    Crown JZS141

  6. #46
    Аватар для kirim
    Адрес: Краса горного Урала - Екатеринбург
    Сообщений
    6,819
    Больше 7 лет на форуме
    у меня тоже была замечена ента вибрация, но я езжу всегда с вкл. птф - поэтому обороты держатся под 800. И никаких вибраций.
    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  7. #47
    s7m
    s7m вне форума

    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    Добрый день, у меня такая проблема:
    после поездки по городу, или за городом минимум минут 10 и более, при остановке на светофоре начинают падать обороты до 500, затем поднимаются до 700, падают до 600, и останавливаются где-то на 550-500.
    Такая же ситуация, если посли поездки полностью остановиться и поставить рычаг переключения на P.
    Обороты по книге должны быть на 650 +- 50 об/мин.
    При всем при этом, вроде постукивает цепь. Специалисты говорят, что если цепь растянута, то электроника пытается отрегулировать темп вращения коленвала. (ни или что-то типа того) и соответственно, гуляют обороты. Кто-то говорит, что нужно почистить датчик холостого хода.
    Я снял на видео момент "гуляния" оборотов. На видео я дал газу сначала один раз, обороты вернулись на место, затем дал газу еще разок, обороты начали гулять. На данной странице его можно скачать https://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151340476-p2.html#post1083763722
    Пробег вроде 87000, но может быть и скручен. Авто выпуск 12 месяц 2004 года. Мерили компрессию, на всех цилиндрах 11 очков. мало, но говорят, что бывает и меньше, и люди с такой компрессией продолжают гонять годами.
    P.s. Двиг. ест масло, на 1500-2000 километров, уходит пол щупа масла.
    лью кастрол магнатек 5w-30

  8. #48

    Сообщений
    24,709
    Больше 7 лет на форуме
    s7m

    Проблема может быть в чём угодно! Сбой или неправильные показания компу может давать любой из датчиков, например лямбда или ХХХ и т.д. ИМХО поможет только комп.диагностика+хороший мастер правильно толкующий показания тестера

  9. #49

    Сообщений
    24,709
    Больше 7 лет на форуме
    sl41413

    Подушки двигателя в каком состоянии?Может в них дело?

  10. #50
    Аватар для zlomen
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    почистил заслонку и клапан холостого хода чистящим спреем(разбирать пока некогда.решаю другие проблемы с машиной) и залил в бак очиститель форсунок и камеры сгорания.искатал бак.холостые упали(были всегда 800 и больше) вибрация движки сократилась в разы.осталась только мелкая дрожь.подтраивать тоже перестал.правда обороты счас гдето 750 хочу еще меньше.
    В споре рождается истина. Истина размножается "спорами".
    Kamry sv30 ,sv40
    ФЕДОР ZZE122
    ИПС ACM26

  11. #51

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,390
    Больше 7 лет на форуме
    у меня 5афе я от этого избавился регулировкой угла опережения зажигания

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,523
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zlomen Посмотреть сообщение
    почистил заслонку и клапан холостого хода чистящим спреем(разбирать пока некогда.решаю другие проблемы с машиной) и залил в бак очиститель форсунок и камеры сгорания.искатал бак.холостые упали(были всегда 800 и больше) вибрация движки сократилась в разы.осталась только мелкая дрожь.подтраивать тоже перестал.правда обороты счас гдето 750 хочу еще меньше.
    Ну открути 2 винта под звездочку на рХХ и немного его покрути, будет тебе меньше оборотов...
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  13. #53
    Аватар для Алексcандр
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Ну открути 2 винта под звездочку на рХХ и немного его покрути, будет тебе меньше оборотов...
    Обороты не регулируются механически. После чистки КХХ они постепенно сами придут в норму.

  14. #54

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    10
    Больше 5 лет на форуме
    ЧТО ТАКОЕ КХХ ??????????

  15. #55
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,523
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексcандр Посмотреть сообщение
    Обороты не регулируются механически. После чистки КХХ они постепенно сами придут в норму.
    Да ладно! :)

    После приезда авто из япии,холостой был 500, я снял и промыл рхх, холостой вырос до 750-800 и прогревочные взлетели до 2000, категорически не хотел ставать на 650 оборотов. Ездить неудобно. Зная как устроен РХХ, тупая шелевая задвижка на валу, взял и покрутил ее еным образом, т.е выставил положенные 650 оборотов. Все обороты на прогреве 1350-1400 и на хх 650.
    Потом до меня дошло, что на яповском сервисе, чтоб не мыть рхх, они тупо, при падении оборотов (загаженности рхх), немного накручивают рхх на положенные 650, тем самым корректируют относительно кала, ну а когда крутить уже некуда, тогда и моют.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  16. #56
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    75,351
    Больше 7 лет на форуме
    "когда крутить уже некуда, тогда и моют."

    неа, тогда уже продают
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    https://geniro.ru/barnaul/
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  17. #57
    Аватар для TobOl
    Адрес: Город Аул
    Сообщений
    75,351
    Больше 7 лет на форуме
    Клапан Холостого Хода
    Услуги электрика
    Ремонт люстр
    https://geniro.ru/barnaul/
    http://baza.drom.ru/user/olegap/

  18. #58
    Аватар для Алексcандр
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,901
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Да ладно! :)

    После приезда авто из япии,холостой был 500, я снял и промыл рхх, холостой вырос до 750-800 и прогревочные взлетели до 2000, категорически не хотел ставать на 650 оборотов. Ездить неудобно. Зная как устроен РХХ, тупая шелевая задвижка на валу, взял и покрутил ее еным образом, т.е выставил положенные 650 оборотов. Все обороты на прогреве 1350-1400 и на хх 650.
    Потом до меня дошло, что на яповском сервисе, чтоб не мыть рхх, они тупо, при падении оборотов (загаженности рхх), немного накручивают рхх на положенные 650, тем самым корректируют относительно кала, ну а когда крутить уже некуда, тогда и моют.
    ИМХО: помыть проще чем регулировать.
    А при загаженности вал вообще заклинивает и прогревочные обороты не устанавливаются. И не накрутить уже нужных оборотов.

    ЗЫ: болты под звездочку для того и делают, чтобы туда не лазил никто без надобности. :)

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,523
    Больше 7 лет на форуме
    Когда заклинивает, тогда обороты не регулируются и стоят на одной отметке.
    Небольшое скопление кала, уменьшает проходной диаметр байпаса (рхх) соответственно поступления воздуха и тонкий ипонский механизм не мохет держать обороты.
    Все видели щель (гусарам молчать!) в корпусе, она немного больше чем нужное проходное отверстие (сделано с запасом под регулировку) и когда ротор мы выставляем ( крутим) мы перекрываем лишнее сечение в статоре т.е выставляем "0"-650 оборотов- начало отсчета. Но стоит калу немного осесть на щели ротора, тут же уменьшается проходное сечение и мы видим падение оборотов. Его можно компенсировать остаточным диаметром статора путем смещения первоначального "0".
    Я СОВСЕМ НЕ СПОРЮ что самое лучшие средство -промыть, а если все вымыто но хх 750-800, то вероятно сбита настройка именно в этом узле.

    Был вопрос, был ответ. :)
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  20. #60
    Аватар для zlomen
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,542
    Больше 7 лет на форуме
    кстати а кто знает стандарт на ключ для болтов кхх?
    В споре рождается истина. Истина размножается "спорами".
    Kamry sv30 ,sv40
    ФЕДОР ZZE122
    ИПС ACM26

Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1998 год
240000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2002 год
349000 руб.
Toyota Corolla
2002 год
285000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189