а нагар разве не на высоких обротах сгорает?
где то слышал, прешь на оборотах минут 10 и порядок..
че хрень это???
а нагар разве не на высоких обротах сгорает?
где то слышал, прешь на оборотах минут 10 и порядок..
че хрень это???
141
Всё правильно.
При городском режиме езды (непрогретый двигатель, невысокие максимальные обороты и т.д.), камера сгорания закоксовывается.
Надо хотя бы 2-3 раза в месяц выезжать на трассу и дать хороших оборотов двигателю. При езде по трассе камера сгорания очищается от низкотемпературных отложений. Для поршневых колец это тоже полезно - профилактика залегания.
в 1MZ-FE 2 раза в год(10-15тыр км),в 2NZ-FE каждые 5000км (месяц,полтора) меняем
Всем порато баско!
Упс... а я редко бываю на трассе. И вообще у меня 90% режима движения это обороты около 2000-2300.При городском режиме езды (непрогретый двигатель, невысокие максимальные обороты и т.д.), камера сгорания закоксовывается.
Надо хотя бы 2-3 раза в месяц выезжать на трассу и дать хороших оборотов двигателю.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
kirim:
А к чему вы это? К тому что кастрол - плохо или фото показывают нормальный результат?
Как по мне - то что показали вы - норма и к маслу претензий нет
К тому, что Кастрол нормальное масло. У меня к нему претензий нет (кроме угара, но это может и не от него). Просто не надо его приобретать где попало. Никогда ничего для машины не брал в торговых центрах типа Меги, Ашана, Метро и т.д.
Там выше писали про то как ездили на Кастроле целых 4 месяца(!) и чуть не угробили движок!
Последний раз редактировалось kirim; 29.03.2010 в 13:56.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
все современные масла почти что одинаковые по качеству, что бы поднять спрос и появляются SL. SM. SC и т.д. я бы различал их только по вязкости
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
kirim:
Поддерживаю полностью.
На новом 1.5 ланцере, за год пробег 38 тысяч км, всего две замены масла - ТО каждые 15 тысяч км, первая замена была на 16500 км, вторая на 30 тысяч км. Ну так как дилерский центр требует. Двигатель чистый. Угара нет. Летом был магнатек 10w40, зимой 5w40.
На супре - двигатель после кап.ремонта. На обкатку масло - магнатек 10-40, слил чистым на 3500 км. Всё чисто. Конечно, скажут, пробег небольшой, но - до кап.ремонта масло темнеет уже на 500 км пробега.
Картина знакомая. :)))
На моем 1NZ такая же была.
Но картина не совсем гуд. Лака море, особенно заметно на муфте ВВТ-И. А на крышке клапанов у меня даже налет был типа сажи. Не толстый, но был...
Глядя на фото других движек (идеально чистых) я решил, что Кастрол не есть вершина маслянного совершенства.
kirim, у меня такой же двигл, в плане чистоты. только я 2 года лил мобил СС2000, сейчас 2 раз залил ТРД Спорт полусинтетика 10-40в.
141
Я не вкоем случае не утверждаю, что Кастрол "вершина маслянного совершенства". Но и бездоказательно хаять его не дам!Глядя на фото других движек (идеально чистых) я решил, что Кастрол не есть вершина маслянного совершенства.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
А чьё оно? и почему полусинтетику?ТРД Спорт полусинтетика 10-40в.
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
а что вы собственно хотите с пробегом под 200000 км ? чтоб там как с завода было ?
залей Шелл и двигатель будеого чище ,видно по фото что есть лаковые образования,шелл его не оставляет и старое отмоет