Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 14 из 45 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 898

Система VVT-i

  1. #261
    Аватар для white-john
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от suc Посмотреть сообщение
    Подовал 12в на клапан щёлкает, вытаскивал из дв передвигается хорощо, в работе дв не чо не меняется, тоесть он не глохнет.
    а вроде должен
    9Iз 9Io 715б

  2. #262
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    При активации клапана, двс должен или заглохнуть (в большенстве случаев) или судорожно затрестись. Это происходит из за раннего положения распредвалов.
    Если двс нереагирует то возможно недоходит маслянное давление (забита сетка фильтра ввт), клин самой муфты (заклинил стопорный штифт) или мега-перепуск уплотнений муфты.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  3. #263

    Сообщений
    282
    Больше 7 лет на форуме
    Еще довольно частая причина клина муфты (новоустановленной) - несоосность распредвала с ротором муфты относительно корпуса муфты, обычно выдаваемое за "несмазанность" или "бракованность" новой муфты.
    Профилактика: устанавливаемая муфта должна быть НЕ заблокированная (метки на роторе и корпусе должны быть разведены), она блокируется только после установки на вал и затяжки центрального болта. Это написано во всех мануалах, но не совсем внятно.
    Лечение: ослабление 4-х хитрых болтов (лучше даже снять крышку и разблокировать муфту), пошевелить муфту, при этом пружинки уплотнений муфты равномерно расправятся и отцентруют корпус относительно распредвала. Проверено лично на старой муфте и на "бракованной" новой. Смазывать ничего не надо.

  4. #264

    Сообщений
    1,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    При активации клапана, двс должен или заглохнуть (в большенстве случаев) или судорожно затрестись. Это происходит из за раннего положения распредвалов.
    Если двс нереагирует то возможно недоходит маслянное давление (забита сетка фильтра ввт), клин самой муфты (заклинил стопорный штифт) или мега-перепуск уплотнений муфты.
    Если муфта заклинила её можно вылечить?

  5. #265
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    Штудируй :) Система VVT-i
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  6. #266

    Сообщений
    1,538
    Больше 10 лет на форуме
    И за vvti двигатель может брякать по нагрузкой? звук очень похож на детонацию, только чуть потише, чем был на жигулях.

  7. #267

    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    во-во, может или нет? :) тоже самое. ошибок нет. и еще, может недочитал, муфта снимается без снятия передней крышки?
    а вообще дошел до этой темы из-за следующей проблемы... если кому интересно - вникните, пожалуйста, вдруг кто сталкивался, ибо уже год победы нет... :( Ist 1NZ-FE тупит(не едет) на оборотах выше 4500

  8. #268
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    Дело в том, что муфта и клапан возможно тут непричем -это исполнительные механизмы. Надо смотреть на данные датчиков. Для начала я бы поменял или проверил ДПДЗ, далее поменял / промыл МАФ -по этим 2м датчикам эбу ведет расчет нагрузки на двс, соответственно и крутит по нагрузке муфту ВВТ. Ну и еще д.температуры -для выбора режима по температуре, д.кв и распредвала - эти в связке, для синхронизации и обратной связи (типа улавливают растянутость цепи).

    Что там происходит с муфтой, очень просто узнать вот этой программой http://vdiag.x90x.net/ и обычным кл адаптером. http://vdiag.x90x.net/ она выросла тут http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767 это новая версия http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386 а тут на необьятных просторах этой темы есть по эксперименты с муфтой и анализом работы (где точно я уже непомню) http://www.pccar.ru/showthread.php?t=11904


    А это график как должно быть. Если заданное и фактическое расходятся то растянута цепь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27.09.jpg 
Просмотров:	390 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	2907932   
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  9. #269
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,409
    Больше 10 лет на форуме
    ух ты! Растянутость цепи на буке зырить без снятия крышек - выглядит привлекательно!
    - Не знаете в какой концлагерь нас везут?
    - Не знаю, не интересуюсь политикой.

  10. #270
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
    ух ты! Растянутость цепи на буке зырить без снятия крышек - выглядит привлекательно!
    Это при условии что сама муфта не клинит :)
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  11. #271

    Сообщений
    1,538
    Больше 10 лет на форуме
    У меня гбо и вариатор зажигание стоит, от вариатора могут быть глюки на vvti, и если могут то какие, вариатор 60-2ru, опережение 6 градусов.

  12. #272
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    ну как я понимаю, вариатор -это программируемый девайс, в котором можно самостоятельно накручивать УОЗ а фактически это подмена показаний д.кв. Тут один дядька сам устанавливал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 Но есть контроль рассинхронизации КВ и Распредвала (типа растяжка цепи) Тогда если эбу заметит разницу то высветит чек. Вот допустим базовый угол кв 10градусов а мы ему подсовываем 12 гр то по идее эбу просекет это дело, хотя допуск максимального расхождения 5 градусов. Если это так, то при базовом угле 10 гр можно свободно накручивать до 14 градусов а при 15гр эбу заметит подвох. Наверное так. Я честно говоря несталкивался с вариаторами, поэтому я хз...
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  13. #273

    Сообщений
    1,538
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    ну как я понимаю, вариатор -это программируемый девайс, в котором можно самостоятельно накручивать УОЗ а фактически это подмена показаний д.кв. Тут один дядька сам устанавливал http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0 Но есть контроль рассинхронизации КВ и Распредвала (типа растяжка цепи) Тогда если эбу заметит разницу то высветит чек. Вот допустим базовый угол кв 10градусов а мы ему подсовываем 12 гр то по идее эбу просекет это дело, хотя допуск максимального расхождения 5 градусов. Если это так, то при базовом угле 10 гр можно свободно накручивать до 14 градусов а при 15гр эбу заметит подвох. Наверное так. Я честно говоря несталкивался с вариаторами, поэтому я хз...
    А у тебя без вариатора, сколько уже ездееш на гбо, проблем с клапанами не было, и росход на газе какой.

  14. #274

    Сообщений
    1,538
    Больше 10 лет на форуме
    lecsa можеш обьянить как сделать попроше шунурок к джитронику.

  15. #275
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от suc Посмотреть сообщение
    А у тебя без вариатора, сколько уже ездееш на гбо, проблем с клапанами не было, и росход на газе какой.
    Накатал примерно 70 т.км (3 года) в 1й год зазоры вып клапанов немного ушли. Я их увиличел до 0,4мм (стандарт до 0,35мм). Поршло 2 года, наднях полез перемерить -те же 0,4мм, значит с клапанами всё впорядке.

    Шнурок делается из кабеля старого телефона под ЮСБ(микруха PL2303 помоему), вскрываешь коробку, вызваниваешь провода RX TX или вот такая схема под железный ком порт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	шнур гбо.jpg 
Просмотров:	226 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	2915543   
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  16. #276
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    Из такого кабеля я делал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ris1.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	2915547   
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  17. #277

    Сообщений
    1,538
    Больше 10 лет на форуме
    А в даное время такие кабеля есть в продаже? и какой у тебя росход? машина на автомате?

  18. #278
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    Да, на автомате. По трассе примерно 6.5л по городу 10-12. На бензине так же.

    По кабелю. Мне достали его в магазине с чуланчика, один подарили (правда чип не тот) а тот который нужен продали за 170 руб. Я у них специально спрашивал чтоб чиб был пл2303.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  19. #279

    Сообщений
    1,538
    Больше 10 лет на форуме
    А где написано какой чип стоит.

  20. #280
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    Держишь в руках эту матовую коробочку, переворачиваешь ее микросхемой к себе, слюнявишь корпус над микрухой и читаешь надпись на теле микросхемы. Слюна делает матовый корпус прочрачным что дает чтение маркировки невскрывая коробку.

    Вот еще распиновка. Тебе надо TXD, RXD, GND -(общий). +12в заводить с разьема диагностики ненадо, так как адаптер питается от 5вольт ЮСБ. Разьем для подключения к штатному разьему диджитроника это разьем от бензонасоса ВАЗа инжекторного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image004.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	107.4 Кб 
ID:	2916176    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pl2303_pinout_994_188.jpg 
Просмотров:	481 
Размер:	63.4 Кб 
ID:	2916177   
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

Страница 14 из 45 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2001 год
325000 руб.
Toyota Corolla Runx
2001 год
375000 руб.
Toyota Corolla
2004 год
200000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189