Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 32 из 45 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 893

Система VVT-i

  1. #621
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,464
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу трещащей муфты на старте. Ездил с такой два года. В последнее время даже начал загораться чек. Разбирал муфту, шлифовал крышку - без толку. Ненадолго помогло растяжение пружины на штифте. Потом просто подобрал пружину пожестче и все - треск прекратился, пол года завожусь без него. Природа треска заключается в том, что когда глушим машину, муфта останавливается в произвольном положении и ари долгой стоянке из нее уходит масло, далее, при заводке двигателя, муфта проворачивается в крайнее положение, где штифт, под действием пружины фиксирует между собой две части муфты. Двигатель заводится, давление масла выталкивает штифт и разводит лепестки муфты друг от друга. Так вот, когда муфта трещит на старте, значит штифт не успевает зафиксировать половинки муфты между собой из-за слабой пружины и они бьются друг о дружку. Можете проверить это при случае - снять крышку муфты, вытащить штифт с пружиной, зафиксировать крышку хотя бы одним болтом и сделать оборот КВ на 360° услышите характерные удары. Кстати, у меня на муфте были не болты под пятигранную головку, а винты под пятиконечную звездочку, пришлось ключ такой поискать еще.

  2. #622

    Сообщений
    1,516
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    По поводу трещащей муфты на старте. Ездил с такой два года. В последнее время даже начал загораться чек. Разбирал муфту, шлифовал крышку - без толку. Ненадолго помогло растяжение пружины на штифте. Потом просто подобрал пружину пожестче и все - треск прекратился, пол года завожусь без него. Природа треска заключается в том, что когда глушим машину, муфта останавливается в произвольном положении и ари долгой стоянке из нее уходит масло, далее, при заводке двигателя, муфта проворачивается в крайнее положение, где штифт, под действием пружины фиксирует между собой две части муфты. Двигатель заводится, давление масла выталкивает штифт и разводит лепестки муфты друг от друга. Так вот, когда муфта трещит на старте, значит штифт не успевает зафиксировать половинки муфты между собой из-за слабой пружины и они бьются друг о дружку. Можете проверить это при случае - снять крышку муфты, вытащить штифт с пружиной, зафиксировать крышку хотя бы одним болтом и сделать оборот КВ на 360° услышите характерные удары. Кстати, у меня на муфте были не болты под пятигранную головку, а винты под пятиконечную звездочку, пришлось ключ такой поискать еще.
    Тоже самое говорил всем этим любителям "шлифовать крышку муфты" что херней занимаетесь и бесполезно это. Куча отзывов в сети, что шлифовка нихера не помогает. Надеюсь твой опыт наконец поставит точку в этом вопросе. Похоже новые муфты (с новым кодом), которые визуально ничем не отличаются но при этом не трещат как и отличаются только это пружиной.

  3. #623
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,387
    Больше 10 лет на форуме
    Значит со временем просто "прослабляется" пружина?

  4. #624
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,464
    Больше 7 лет на форуме
    Наверное так. Но если просто растянуть ее, то помогает на пару-тройку дней, я это проходил

  5. #625
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    25,387
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это тоже логично, уже не те упругие свойства.

  6. #626

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Ну с шлифовкой я не согласен. Если в пластине есть выработка, то её надо убрать. Иначе пружина там цепляется. Я тоже шлифовал. Теперь тяга с низов есть. Ранее туповатая машина была.
    Хорошо когда собака друг, но плохо когда друг собака

  7. #627
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,464
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alekstol Посмотреть сообщение
    Если в пластине есть выработка, то её надо убрать. Иначе пружина там цепляется..
    Чтобы понять, насколько сильно мешает выработка и цепляющаяся пружина, достаточно провернуть распредвал небольшим ключом, сделать оборот, сразу почувствуется сила сопротивления пружин клапанов. Неужели цепляющаяся пружина оказывает какое то значимое усилие? А когда работает двигатель, давление масла разводит лепестки муфты и регулирует их положение относительно друг друга.

  8. #628

    Сообщений
    7
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день уважаемые форумчане! Наконец то и я добрался до программки TECU 3 и снял логи. Автомобиль Corolla 2001г nze121, проблема в периодическом тупеже. Надеюсь на помощь, кто что скажет.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лог 1.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	5653508Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лог 2.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	128.9 Кб 
ID:	5653509Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лог 3.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	5653510

  9. #629

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Xman30;1176934760]Чтобы понять, насколько сильно мешает выработка и цепляющаяся пружина, достаточно провернуть распредвал небольшим ключом, сделать оборот, сразу почувствуется сила сопротивления пружин клапанов. Неужели цепляющаяся пружина оказывает какое то значимое усилие? А когда работает двигатель, давление масла разводит лепестки муфты и регулирует их положение относительно друг друга.[/QUO

    Пружины клапанов тут вообще не при чём. А пружина в муфте своими краями если цепляется за края выработки, то муфта не провернётся на нужный угол. И ключом это никогда не определить. Только программой, и то относительно. По факту и наверняка только визуально
    Последний раз редактировалось alekstol; 23.12.2015 в 17:17.
    Хорошо когда собака друг, но плохо когда друг собака

  10. #630
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leni4 Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые форумчане! Наконец то и я добрался до программки TECU 3 и снял логи. Автомобиль Corolla 2001г nze121, проблема в периодическом тупеже. Надеюсь на помощь, кто что скажет.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лог 1.jpg 
Просмотров:	265 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	5653508Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лог 2.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	128.9 Кб 
ID:	5653509Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	лог 3.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	5653510
    Тупеж проявляется вялой муфтой. Смотри, бирюзовая - это задание, красная - реальное положение муфты. Идеал - совпадение графиков задания и положения. Клапан вреде бы отрабатывает нормально, иначе была бы ошибка, а вот муфта вообще не в дугу.

    Разбери муфту, почисть ее, выработку отшлифуй, пружинки уплотнений выгни, проверь уплотнения. почисть фильтр ввт. Если она опять будет тупая то смотри по выработке ротора о статор, возможно крест повело и она клинит. Еще почисть каналы подачи масла на распредвале и муфты. По графику видно что давление сразу не падает, после изменения задания.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  11. #631
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,464
    Больше 7 лет на форуме
    .Пружины клапанов тут вообще не при чём. А пружина в муфте своими краями если цепляется за края выработки, то муфта не провернётся на нужный угол.
    Вообще разговор был о треске во время старта, шлифовка крышки тут не при чем. На счет пружин клапанов - цепь вращает ведущую часть муфты, давлением масла это вращение передается на лепестки ведомой части муфты, далее вращение передается на распредвал и клапана. Так вот, чтобы распредвал открыл клапана, нужно продавить пружины клапанов, и все это происходит через масло в муфте. Не знаю, какое именно давление масла в муфте, но уверен, что оно многократно больше усилия цепляющейся пружины.

  12. #632
    Аватар для clover_lover
    Адрес: МО
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    На форуме Rav4 один человек притирал этот штифт пастой для клапанов
    Вот док:MadbaH

  13. #633

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    62
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Вообще разговор был о треске во время старта, шлифовка крышки тут не при чем. На счет пружин клапанов - цепь вращает ведущую часть муфты, давлением масла это вращение передается на лепестки ведомой части муфты, далее вращение передается на распредвал и клапана. Так вот, чтобы распредвал открыл клапана, нужно продавить пружины клапанов, и все это происходит через масло в муфте. Не знаю, какое именно давление масла в муфте, но уверен, что оно многократно больше усилия цепляющейся пружины.
    Вот когда трещит при старте как раз причина в пружине и штифта. Он не может вытолкнуться маслом и клинит. Или как раз пружина зацепилась за выработку и муфта не может занять нужное по эбу положение. Или в муфте уже выработка в уплотнениях, что не даёт маслу набить нужного для поворота давления.
    Хорошо когда собака друг, но плохо когда друг собака

  14. #634
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,464
    Больше 7 лет на форуме
    О причине треска я писал вверху страницы

  15. #635

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!!! Есть вопросы:
    При сканировании выявили что, фактический угол поворота муфты при любых условиях равен 0, хотя задаваемый угол изменяется, с чем это может быть связано?
    И какова должны быть величина открытия клапана ВВТ-й на холостых, диагностика показывает то 75, то 32?
    Мотор 1zz

  16. #636
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,464
    Больше 7 лет на форуме
    gotja, у тебя или масло не поступает в муфту, или штифт заклинило и он не освобождает половинки муфты. Может фильтр забит и масло не проходит. Я бы, для начала посмотрел фильтр и клапан vvti, это проще всего. А потом вскрыть клапанную крышку и крышку муфты. Главное аккуратно, чтоб штифт с пружиной не упал. А перед всем этим можно на работающем движке подать на клапан 12 вольт с аккума, при исправной муфте и клапане обороты должны упасть, вплоть до того, что движок может заглохнуть.

  17. #637

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    367
    Больше 7 лет на форуме
    Xman30, спасибо попробуем

  18. #638

    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=Xman30;1176885480]По поводу трещащей муфты на старте. Ездил с такой два года. В последнее время даже начал загораться чек. Разбирал муфту, шлифовал крышку - без толку. Ненадолго помогло растяжение пружины на штифте. Потом просто подобрал пружину пожестче и все - треск прекратился, пол года завожусь без него. Природа треска заключается в том, что когда глушим машину, муфта останавливается в произвольном положении и ари долгой стоянке из нее уходит масло, далее, при заводке двигателя, муфта проворачивается в крайнее положение, где штифт, под действием пружины фиксирует между собой две части муфты. Двигатель заводится, давление масла выталкивает штифт и разводит лепестки муфты друг от друга. Так вот, когда муфта трещит на старте, значит штифт не успевает зафиксировать половинки муфты между собой из-за слабой пружины и они бьются друг о дружку. Можете проверить это при случае - снять крышку муфты, вытащить штифт с пружиной, зафиксировать крышку хотя бы одним болтом и сделать оборот КВ на 360° услышите характерные удары. Кстати, у меня на муфте были не болты под пятигранную головку, а винты под пятиконечную звездочку, пришлось ключ такой поискать еще.[/QUO

    скажите отчего подошла пружина?

  19. #639
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,464
    Больше 7 лет на форуме
    От чего пружина - не знаю. Заехал в автотовары, взял пять разных, примерно подходящих по диаметру и жесткости. Не знаю, от чего они были, просто всякий неликвид. В итоге пришлось более жесткую пружину, но большую по диаметру, перемотать с помощью шуруповерта, гвоздя и пассатижей на меньший диаметр. Получилось идеально). Чуть подогнул конец, чтоб не царапал крышку и с тех пор забыл про треск. Кстати, до этого писали, что треск это конструктивный дефект, связанный с цилиндрической формой штифта, так у меня штифт конусообразный.

  20. #640

    Адрес: stavropol
    Сообщений
    5
    Всем привет, проблема с тягой на средних оборотах и расход увеличен подозрение на vvt-i записал графики не знаю чем открыть .выложу,посмотрите может что посоветуйте . не могу выложить запись графиков подскажите как.
    Последний раз редактировалось leg.stv; 11.04.2016 в 17:53.

Страница 32 из 45 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1999 год
285000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
360000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2010 год
630000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189