Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Проблема с запуском!

  1. #1

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме

    Проблема с запуском!

    Проблема меня измучила, и уже не знаю что делать.
    Автомобиль Toyota Corolla Luxel, 1ZZ-FE, 2004 года выпуска.
    Суть проблемы - при запуске на холодный двигатель, запуск довольно затяжной, оборотов 5, пока не схватит, после запуска тахометр показывает оборотов 200-300, и двигатель ужасно вибрирует, может вообще заглохнуть. Если даешь газу, оборотов под 3000 примерно, двигатель выходит на 1500-1800 оборотов, и работает до прогрева, при прогретом двигателе обороты - 600-700. Если тут же заглушить машину, и снова завести то заводится она нормально, выходит на свои 1500-1800 оборотов (по крайней мере сейчас, летом) и прогревается.
    Как решал проблему:
    1. На первом СТО посоветовали, включить зажигание, подождать пока потухнет датчик подушек безопасности, выключить зажигание, снова включить, снова подождать пока потухнет датчик подушек и завести. Результат - нулевой, заводится так же, как и описано выше.
    2. Через знакомых нашёл якобы грамотного спеца- диагноста. Приехал к нему первый раз год назад. Чистили форсунки, поменяли топливный насос, просверлили катализатор, ну месяц позаводилась более или менее нормально, потом опять стала так же. Приехал к нему в этом году: почистил мне БДЗ. Результат нулевой, затем поменял мне бензонасос, объяснив тем, что бензонасос не держит бензин, и когда машина долго стоит, он уходит обратно в бак, а потом при запуске, пока он качает бензин происходит такая петрушка, описанная выше. Ну что же, заменили бензонасос. Ситуация не изменилась, приехал к нему снова, он говорит ну это однозначно датчик холостого хода. Купил контрактную БДЗ вместе с датчиком ХХ, заводится стала нормально, на прогретое состояние обороты не скидывает нижу 2000, обменяли её на другую БДЗ, стала заводится ещё хуже чем на родном датчике ХХ, в итоге сам БДЗ контрактный, дачтик ХХ, вроде как родной оставил, и все равно и заводится долго и ХХ при запуске на холодное состояние выставляет 200-300, а то и глохнет совсем.
    Рассказ получился большим, но, писал так подробно, чтобы хорошо описать ситуацию. Вот сижу сейчас вечером и думаю, толи меня где-то обманывают, то ли моя машина действительно один случай на миллион. Если у кого-то было что-то похожее, и вы решили эту проблему, буду рад любым советам и помощи.
    P.S. На прогретое состояние, двигатель работает тихо и ровно, ХХ примерно оборотов 600-700.
    С уважением, Денис.

  2. #2

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    353
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего у движка изначально был не настроен БДЗ в части системы прогрева. ИМХО стоит особо обратить внимание на КХХ. То, что замены БДЗ не позволили насладиться результатом нисколько не удивителен, так как мало установить БДЗ, его ещё нужно настроить!
    Carib AE115G,AT,1999

  3. #3

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме
    таж проблема заводки на холодную, заводится раза со второго.
    меняли и чистили все что можно - ни замыкание в ДР бензонасоса не помогло
    Суть определили - разница в компрессии...
    вывод сделали такой что свечи на холодную не дают заряда путевого
    у мня в первом 15, во втором и третьем - 13,5, четвертый ближе к 15...
    щас жду разбора ДВС...
    Подключаемый полный красота, а постоянный так вообще песня!!!!!

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,211
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Navi-32 Посмотреть сообщение
    таж проблема заводки на холодную, заводится раза со второго.
    меняли и чистили все что можно - ни замыкание в ДР бензонасоса не помогло
    Суть определили - разница в компрессии...
    вывод сделали такой что свечи на холодную не дают заряда путевого
    у мня в первом 15, во втором и третьем - 13,5, четвертый ближе к 15...
    щас жду разбора ДВС...
    Зачем ДВС разбирать? Если компрессия была бы 5-6, в 1 цилиндре, или бы вообще её там не было, то это как нибудь на запуск ещё влияло. Если же в 1 горшке просажена на 1,5 атм, то причина не в этом.
    Теана 2,5л 4WD

  5. #5

    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    148
    Больше 10 лет на форуме
    свечи на стенде прогоняли - уже 15 не держат - разряд становится очень слабым..
    возможно конечно проблема не в этом...
    а разговор к разбору - смена колец да маслаков...
    Подключаемый полный красота, а постоянный так вообще песня!!!!!

  6. #6

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    В общем, через знакомых нашёл диагноста двигателей, вчера ездил к нему, он подцепил сканер, потестировал минут, позвал меня и сказал - прежде чем настраивать и менять БДЗ и датчик ХХ надо заменить электромагнитный клапан vvv-ti, показывал мне на компьютере, там и, может сейчас напишу неправильно, угол опережения зажигания 17, а не 5-10 как должен быть, вчера купил этот электромагнитный клапан (оригинал обошелся в 1750), сейчас съездил отдал машину, как сделает позвонит, поеду забирать. Попозже отпишусь, как и что.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,726
    Больше 10 лет на форуме
    При заводке муфта блокирована штифтом и разблокируется только при достижении определённых оборотов-давлением масла и клапаном ввт. Даже если вообще снять фишку с клапана ввт, это никак не повлияет на завод, двс просто станет вялым на разгон и немного увиличится жор бенза.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  8. #8

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня ездил за машиной. Поменял электромагнитный клапан vvt-ti, заводится стала получше, при запуске держит оборотов 200-300, но выходит на прогревочные 1500-1800 через 2-3 секунды, уголь опережения зажигания стал 15, диагност посоветовал заменить цепь и преднатяжитель цепи, помимо всего прочего, он опускал камеру в цилиндры, и в одном нашел каплю инородной жидкости, сказал, что вполне может быть антифриз. Спрашивал не залазили ли мне в ДВС. Я вспомнил как по осени, на СТО меняли какое-то кольцо (не помню точного названия в ДВС - масло подсачивало наружу), но никто мне не сказал, что нужна новая прокладка блока цилиндров, так и поставили старую. Видать через неё антифриз попадает в цилиндр. В общем, думаю менять цепь, преднатяжитель и прокладку блока цилиндров. Цена вопроса с зп 8000-10000 рублей. Кто что думает по этому поводу?

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    3,061
    Больше 15 лет на форуме
    автор, а проблема вылазит независимо от температуры и влажности воздуха на улице? А то у меня на старлетке такая же проблема, но только летом, когда с утра роса. Видать конденсат влияет на какой-нибудь датчик.
    Toyota Camry '00. 5S-FE - был
    Acura RDX '08. K23A turbo - есть

  10. #10

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Особо плохо когда жарко, если с утра на улице градусов 8-10, то иной раз и по-бодрее заводится, а иной раз так же

  11. #11

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    С другой стороны, в Японии, думаю, что воздух тоже влажный

  12. #12

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Это офигеть можно, сколько уже потрачено денег, а результат ноль.

    Сделайте вот что. Найдите датчик температуры двигателя. Замерьте его сопротивление на холодную (утром), например получилось 2 КОм. Далее подключите (в разрыв) дополнительное сопротивление (1 КОм), т.е. получится общее 3 КОм. ЭБУ двигателя будет думать что температура чуть холоднее и при запуске добавит больше бензина. Теперь заводите, (уверен что авто заведется сразу), после успешного запуска глушите мотор и убирайте дополнительный резистор. Если это помогло, то потом расскажу что нужно сделать.
    Последний раз редактировалось Dimazey; 01.09.2010 в 13:31.

  13. #13

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Да, Dimazey, если в сумме посчитать, рублей 20 уже выкинул вместе с запчастями

  14. #14

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Ну вот такие "грамотные" диагносты, интересно что бы они предложили поменять при следующем посещении. Перестаньте выкидывать деньги на ветер. Пробуйте утренний запуск с дополнительным резистором. Ждем результатов.

  15. #15

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    да тут проблема, ну ладно датчик темпиратуры я, допустим, найду на картинках, а вот чем сопротивление замерить

  16. #16

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    http://automn.ru/toyota-corolla/toyo..._id2-2529.html
    Посмотри, плиз, этот датчик, про который ты говоришь или нет?

  17. #17

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Нет, это не тот датчик. Нужен датчик температуры двигателя.
    Все как на картинках, измерять мультиметром, только датчик в другом месте стоит.

    Вот он: http://automn.ru/toyota-corolla/toyo..._id2-2529.html
    Последний раз редактировалось Dimazey; 02.09.2010 в 09:50.

  18. #18

    Адрес: Карабаш
    Сообщений
    588
    Больше 10 лет на форуме
    давление топлива мерили?
    насос поменяли не факт что оно в норме.
    насос топливный вставляеться в фильтр тонкой очитки через колечко-сальничек.было несколько случаев когда пропускает именно здесь.

  19. #19

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Версию с насосом проверить просто. Подаем 12 вольт напрямую на насос перед запуском, ждем несколько секунд и заводим. Если ничего не изменилось, то насос не причем, и замены не требовал.

  20. #20

    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    ну сам я точно этого не сделаю, из инструментов , ключ на 10, чтобы клеммы скручивать с аккумулятора, и отвертка крестовая, может кто подскажет грамотного спец в г. Кемерово?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
2002 год
375000 руб.
Toyota Corolla Runx
2001 год
330000 руб.
Toyota Corolla
2011 год
610000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

Последние вопросы
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189