Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Гудит датчик холостого хода

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербур
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме

    Гудит датчик холостого хода

    в общем проблема такая. при чистки дроссельной заслонки снял датчик холостого хода ( который на двух винтах держится) в общем почистил все и стал обратно собирать собрал поставил и обнаружился такой казус когда машина заведена есть некий гул из датчика если немножко ослабить винты и потянуть датчик наверх( сам корпус) то гул пропадает. когда датчик гудит то обороты гдето 650 - 500 ( ибо датчик можно регулировать) как только тянеш его наверх чтобы гул пропал обороты можно выставить в пределах 1200 -500 . внимание вопрос! как сделать так чтобы датчик перестал гудеть и нормально выставить обороты!?
    toyota corolla e11 1.6 vvt-i 2000г. Была mazda 323 BJ 1.5л 99г.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,726
    Больше 10 лет на форуме
    Когда вставлял, видел на роторе рог? а в статоре под этот рог есть место. Это ограничитель, чтоб не перекручивался ротор. Вероятно, каким то макаром ты его или погнул (он не стал в канавку а ты винтами подтянул и погнул) или он вообще ненаместе. Гудит потому что мозг увиличил ток управления на катушку а вал неповернулся.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербур
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    в том то и дело! что рог этот есть! и с ним все оки доки чики пуки! до чистки ротор трудно крутился руками теперь летает ! рог есть пряминький вроде не за что не задевает встает в свое место без усилий ... посли 10 часов попыток выбрать положение когда он не гудит я вычестил около этого датчика все! там даже бактерий нет которые могли бы помешать ему !
    toyota corolla e11 1.6 vvt-i 2000г. Была mazda 323 BJ 1.5л 99г.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербур
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Когда вставлял, видел на роторе рог? а в статоре под этот рог есть место. Это ограничитель, чтоб не перекручивался ротор. Вероятно, каким то макаром ты его или погнул (он не стал в канавку а ты винтами подтянул и погнул) или он вообще ненаместе. Гудит потому что мозг увиличил ток управления на катушку а вал неповернулся.
    в общем спустился к машинке. в очередной раз снял датчик и убедился в том что "рог на месте" и не погнут. крутится свободно. в сам датчик тоже свободно входит.но если зажать винтами начинает гудеть как трансформатор.
    toyota corolla e11 1.6 vvt-i 2000г. Была mazda 323 BJ 1.5л 99г.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,726
    Больше 10 лет на форуме
    Слушай, а вал не люфтит? Может небольшой зазор который вызывает резонанс, сигнал то на катушку поступает в виде ШИМа.
    ПЫСЫ .Трансы гудят от зазоров в железе или кз в витках или (при двойной катушке) противофазе, когда начало и конец обмотки неправильно подключен.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербур
    Сообщений
    52
    Больше года на форуме
    тоже думал что люфт. но его нет не поперечно не продольно +( . единственное расхождение ( по мойму ) это если смотреть в дырку статора то там есть небольшие выступы в том месте где вращается ротор так вот один выступ чуть меньше другого. следовательно когда ротор внутри он ближе к верхней части статора чем к нижней а когда я ослабляю винты и приподнимаю датчик( точнее немного его перекашиваю) то зазоры становятся примерно одинаковыми....
    toyota corolla e11 1.6 vvt-i 2000г. Была mazda 323 BJ 1.5л 99г.

  7. #7

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    130
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня такая проблема-обороты на прогретом движке (Toyota Corolla NZE121 1nz-fe 2003г.в.) ниже 1000-950 не падают!!!
    Чистил всё что можно!!! Только КХХ не смог разобрать-не нашёл ключ под болты (там под какаю-то звёздочку)!! Грязи в клапане было много!! А как должен вращаться этот самый клапан? Я свой когда вращал то он откланялся на небольшой угол, закрывая какое-то окошечко (или камеру, но не полностью) и возвращался в обратное положение как-будто под действием пружины!!! Так должно быть!!!!!
    А теперь самый главный вопрос-как снизить обороты!! Упорный винт, в который упирается дроссельная заслонка не трогался, по моему с завода, так как помечен жёлтой краской и метка не повреждена!!!!

  8. #8
    Аватар для Ilya_2089
    Адрес: Яранск Кировской области
    Сообщений
    876
    Больше 7 лет на форуме
    При снятии датчика можно нечаянно потерять резиновое кольцо,которое стоит между датчиком и ДУ.
    Проверь.Это может влияет.Хотя я терял его и ставил без него,ничего не гудело.Стоять то оно должно там.
    1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996

  9. #9
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,475
    Больше 10 лет на форуме
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2008 год
450000 руб.
Toyota Corolla
1991 год
100000 руб.
Toyota Corolla
1995 год
159000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189