Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 132

Регулировка (ручная) КХХ

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме

    Обучение ДЗ

    Это что правда? http://www.automagistre.ru/news/2010...ottle-training

    Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Toyota

    Опубликовано Статьи at Jan 07, 2010


    Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.


    Необходимые условия перед началом процедуры.

    1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
    2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
    3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
    4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

    Описание процедуры обучения.

    1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    2. Одеть клемму аккумулятора.
    3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
    4. Ожидать примерно 30 секунд.
    5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
    6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
    7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  2. #2

    Адрес: Октябрьский, Башкирия
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    извините чайник, объясните для чего все это?
    Toyota Fielder 2000

  3. #3
    Аватар для 3dfx
    Адрес: Вятка
    Сообщений
    13,488
    Больше 10 лет на форуме
    А обучение чему?
    "А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.

  4. #4

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме

    Регулировка (ручная) КХХ

    Добрый день, ночь (нужное подчеркнуть).

    Решил поменять топливный фильтр,почистить БДЗ, форсунки и КХХ.
    1. Поменял фильтр.
    1. Снял БДЗ, почистил ее от ТРЕХ разных герметиков и грязи.
    2. Снал с металлической части КХХ обмотку датчика (понял что сильно погорячился, почистил, выставил на глаз по старым следам. Датчик у меня такой как на картинке модификация с 04.1997. Красным помечена крышечка вала датчика(ее я тоже умудрился снять).
    3. Снял крышку впускного коллектора - там почему то было много масла (двигатель масло ест), все почистил - это нормально?
    4. Снял топливную рампу с форсунками, почистил форсунки, при установке на них резинок - выяснилось что резинки которые к топливной рампе, одинаковые со старыми, а которые в коллектор - значительно слабее старых(очень свободно оделись на форсунку и коллектор) это нормально?
    5. После установки всех деталей назад, машина завелась, обороты 1600, 2000, после пяти минут работы опустились до 1000.
    Нужно обучить компьютер регулироватьклапан ХХ с перемычкой в диагностическом разъеме!

    Сегодня купил болты м5 под шестигранник, завтра буду из них точить м4 взамен старых (родные болты со шлицами под ПЯТИгранную отвертку! изначально сделан не разборными). На старых датчиках ХХ немного другая обмотка, у нее два винта под крест. У моего, как и у старого датчика есть возможность поворачивать обмотку датчика на некоторый угол, путем ослабления винтов крепления.


    Подскажите как правильно отрегулировать положение моего датчика , и обучить компьютер. (Завести с перемычкой и крутить датчик добиваясь оборотов ХХ (как указано в книге - 580+/-50) без тахометра немного проблемно, цена деления тахометра на приборке - 250 об.) может есть альтернативные способы?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КХХ.JPG 
Просмотров:	1995 
Размер:	20.3 Кб 
ID:	1353169   

  5. #5

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрите в книге, после отключения датчиков от ДЗ, комп - не знает их настроек. Наверно после этой процедуры он их тестирует в разных режимах и подбирает оптимальные....Вообще принудительно обучение ДЗ осуществляется путем замыкании перемычки в диагностическом разъеме.

  6. #6

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Старый датчик ХХ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	КХХ2.JPG 
Просмотров:	1706 
Размер:	17.1 Кб 
ID:	1353200   

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,179
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я мыслю, ето для електронной педали газа может быть нужно. и то, я бы поостерегся клемму с акб скидывать при включенном зажигании. у кого тросик - смысла в етой процедуре нету вообще.

  8. #8

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Как прогреть двигатель с не отрегулированным датчиком ХХ до его рабочей температуры? Через какое время после старта он выйдет в режим?

  9. #9
    Аватар для Геройский Сельчанин
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    9,101
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HMax Посмотреть сообщение
    Как прогреть двигатель с не отрегулированным датчиком ХХ до его рабочей температуры? Через какое время после старта он выйдет в режим?
    ну можно проехать несколко километров, двиг и прогрееться, потом уже занимайся спокойно
    Диагностика эл.систем авто.
    Montero 3,5MPI

  10. #10

    Сообщений
    2
    Больше 7 лет на форуме
    Как ты умудрился открутить болтики под пятигранник? Я не смог. Теперь холодная без подгазовки не заводится. А может дело не в этом? Когда прогреется, обороты меньше 1000 не падают...

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Можно этого и не делать, главное, чтоб РХХ был чистый. А обороты и сами в норму приходят.
    morg732 неправ.

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HMax Посмотреть сообщение
    Старый датчик ХХ
    Я чет не допонял -а ты саму заслонку хх не мыл чтоли ?
    Чай - не водка ! Много не выпьешь.....

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,751
    Больше 10 лет на форуме
    Так и я был в шоке, когда причитал сие. Сколько раз чистил рхх и дроссель, с хх всегда было все впорядке и без этих шаманств. Таки в чем соль то?
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  14. #14
    Vij
    Vij вне форума

    Адрес: Нск
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    снимали недавно ДЗ. С датчика как было до снятия 12% при отпущенной педальке, так было и после установки.

  15. #15

    Адрес: Владикавказ
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Заслонку мыл конечно. Интересует алгоритм настройки компьютера со старым датчиком ХХ. Что никто никогда не заморачивался с углами установки обмотки датчика относительно температуры двигателя?

  16. #16
    Аватар для kasper8585
    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Сообщение от Слесарь-программист Посмотреть сообщение
    Можно этого и не делать, главное, чтоб РХХ был чистый. А обороты и сами в норму приходят.
    morg732 неправ.
    Так нечего не станет с машиной если клему откинуть?

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Такая же проблема, сегодня помыли мне топливную систему, а обороты меньше 1000 не опускаются, ЧТО ДЕЛАТЬ, ОБЬЯСНИТЕ!!!!!! Буду очень благодарен!
    Subaru Legacy Wagon, 2004, 2.0 - есть
    Филдер, 2002 год, 1 NZ, автомат. белый - был

  18. #18

    Сообщений
    32,394
    Больше 10 лет на форуме
    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 08.12.2010 в 22:08.

  19. #19

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    396
    Больше 7 лет на форуме
    когда снимаю надолго клемы с акума, после этого, как заведешь, холотые обороты держаться 500 ровно, потом проедешься немного и обороты холостые становятся 700 и все нормально, так что думаю что эта процедура не к чему, если не дано нормально оборотам держаться, значит надо ремонтировать

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    196
    Больше 3 лет на форуме
    Извините пожалуйста, ничего не понятно..
    не могли бы Вы мне просто посоветовать что делать, а не гнать читать кучу сообщений? А буду очень Вам благодарен, нужно помощь срочно!
    Subaru Legacy Wagon, 2004, 2.0 - есть
    Филдер, 2002 год, 1 NZ, автомат. белый - был

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2016 год
780000 руб.
Toyota Sprinter Marino
1994 год
125000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2001 год
380000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189