Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 995

Консультации от Слесаря-программиста по рулевым рейкам

  1. #81
    Аватар для СЕРРЫЙ86
    Адрес: Нягань
    Сообщений
    246
    Больше 10 лет на форуме
    Слесарь-программист доброго здоровьица!Может подскажешь по насосу ГУР.Когда менял ремень ГУРа взялся рукой за шкив,оказалось он вместе с валом сильно люфтит в корпусе.Когда его пошевелил,то через сальник потекла ручьем жидкость на пол.Поставил ремеь,долил жидкости и наездил уже больше 1000 км.,не ушло ни капли.Сам удивляюсь что при таком люфте жидкость не уходит.Уже имеется ремкомплект насоса-там сальник и резинки.На днях собираюсь ремонтировать насос,но вопрос-вал вращается на подшипнике или во втулке?Если во втулке,то возможно ли ее поменять и с какого материала лучше вытачивать?Если подшипник-то какие размеры?И если кто-то ремонтировал насос,то какие есть нюансы.
    TOYOTA COROLLA FIELDER,2007г..1NZ-FE.G-EDITION.

  2. #82
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Koss484 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Антон! Очень прошу помощи! Решил перебрать рулевую рейку самостоятельно. Надоел стук в рейке и рулевой колонке, отдача в руль очень ощутимая. Менял рейку и рулевую колонку на контрактные, не помогло, все осталось по прежнему. Решился на ремонт. У нас в городе ни кто не хочет ремонтировать мою рейку. Хочу сделать сам. Сначала думаю перебрать рейку. Возникла проблема с изготовлением втулки. Если есть возможность, то дай чертежи с размером втулки. Можно на почту berhkv@mail.ru Очень буду признателен. Машина очень нравиться, во всем устраивает, кроме рулевого. Заранее благодарен!
    Дело в том, что втулка пока не обкатана, поэтому я не спешу выкладывать ее чертеж. Рекомендую пока рейку подтянуть, чтоб меньше гремела.

  3. #83
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СЕРРЫЙ86 Посмотреть сообщение
    Слесарь-программист доброго здоровьица!Может подскажешь по насосу ГУР.Когда менял ремень ГУРа взялся рукой за шкив,оказалось он вместе с валом сильно люфтит в корпусе.Когда его пошевелил,то через сальник потекла ручьем жидкость на пол.Поставил ремеь,долил жидкости и наездил уже больше 1000 км.,не ушло ни капли.Сам удивляюсь что при таком люфте жидкость не уходит.Уже имеется ремкомплект насоса-там сальник и резинки.На днях собираюсь ремонтировать насос,но вопрос-вал вращается на подшипнике или во втулке?Если во втулке,то возможно ли ее поменять и с какого материала лучше вытачивать?Если подшипник-то какие размеры?И если кто-то ремонтировал насос,то какие есть нюансы.
    Вал вращается на подшипниках, но размеров я не знаю. Так что выпрессовывать, и подбирать. Из нюансов - не потерять пластины ротора при его демонтаже. Все остальное там достаточно просто.

  4. #84

    Адрес: Томск
    Сообщений
    580
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня обнаружил, что 8 тык назад впрессованные вертикальные сайленты "вылетели" из рычагов, и рычаги теперь лежат на балке.
    возникает вопрос WTF?
    Opel Astra-H седан COSMO

  5. #85
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Значит, или сайленты меньшим диаметром, или посадочные в рычагах раздолблены. А вообще, странно, нечасто такое увидишь.

  6. #86

    Адрес: Томск
    Сообщений
    580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Слесарь-программист Посмотреть сообщение
    Значит, или сайленты меньшим диаметром, или посадочные в рычагах раздолблены
    Сайлетны точка опоры, в этих рычагах меняны в первый раз за всю жизнь машины. Может чуть глубже нужно было запрессовывать?
    Сообщение от Слесарь-программист Посмотреть сообщение
    А вообще, странно, нечасто такое увидишь
    ОО да, сам в акуе!!! Думал что шаровые ориг раздолбились, а оно оно но че!!!!
    Opel Astra-H седан COSMO

  7. #87
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Запрессовывать надо было строго по высоте оригинальных сайлентов, не больше и не меньше.

  8. #88
    Vij
    Vij вне форума

    Адрес: Нск
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Слесарь-программист, посоветуйте в какую сторону копать по теме тугого руля:
    - стоя на асфальте руль туго крутится
    - от оборотов двигателя разницы нет
    - рывков, закусываний нет. крутится равномерно
    - из поворота возвращается нормально
    - жидкость ГУР на месте (по словам СТО-шников состояние нормальное)
    - люфта у руля нету, из этого СТОшники сделали предположение что рейка перетянута, но сказали лучше не ослаблять, ибо перетянута видимо не спроста.

    Филдер 2001, ГУР

  9. #89
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Vij, если руль возвращается в ноль из поворота нормально, то рейка не перетянута.
    Тугим он может быть от недостаточного усиления. Недостаточное усиление бывает в-основном от недостатка давления, развиваемого насосом ГУР. Вывод - промерить давление на выкиде насоса, и тогда проблема будет локализована.

  10. #90

    Адрес: Томск
    Сообщений
    580
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Слесарь-программист Посмотреть сообщение
    Запрессовывать надо было строго по высоте оригинальных сайлентов, не больше и не меньше.
    Ну так собсно и делали!!!
    Opel Astra-H седан COSMO

  11. #91

    Адрес: Канск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Дело в том, что втулка пока не обкатана, поэтому я не спешу выкладывать ее чертеж. Рекомендую пока рейку подтянуть, чтоб меньше гремела.
    Ясно. Надеюсь, что все же выложите размеры втулки РР для правого руля. Дело в том, что на авто уже установлена контрактные рейка и рулевая колонка. Родную рейку подтянули мне на СТО, после этого спустя какое-то время появились звуки похожие на хруст в ЭУР. Поэтому опасасаюсь рейку подтягивать, т.к. боюсь убить ЭУР на контрактной рулевой колонке. И еще вопрос, поясните пожалуйста. Если рейка изношена, то в рулевая будет греметь? У меня помимо рейки гремит рулевая колонка и при грохоте в рулевой колонке трясется руль, очень отдает в руки. Крестовины живые, тяги и наконечники тоже (сам смотрел и СТОшников просил посмотреть). Заранее спасибо!

  12. #92
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Если в руки через руль отдает, то подшипникам в рейке точно конец. Запасайтесь новыми.
    Подтяжкой ЭУР вы не угробите, это фантастика. В самом плохом случае перегорит предохранитель.

  13. #93
    Vij
    Vij вне форума

    Адрес: Нск
    Сообщений
    171
    Больше 7 лет на форуме
    Недостаточное усиление бывает в-основном от недостатка давления, развиваемого насосом ГУР. Вывод - промерить давление на выкиде насоса, и тогда проблема будет локализована.
    Если насос - то только замена? Ремонтировать там нечего?

  14. #94
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vij Посмотреть сообщение
    Если насос - то только замена? Ремонтировать там нечего?
    Ну почему же нечего? Может банально клапаны перепускные подклинивает, а может и пластины на роторе надо заменить. Он достаточно простой, и запчасти можно подобрать и от других тойотовских насосов. А так, тойота не хочет, чтоб его ремонтировали, поэтому из запчастей на него - только клапан и комплект уплотнений поставляется.

  15. #95

    Адрес: Канск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Если в руки через руль отдает, то подшипникам в рейке точно конец. Запасайтесь новыми.
    Подтяжкой ЭУР вы не угробите, это фантастика. В самом плохом случае перегорит предохранитель.
    Странно, что после замены рулевой рейки и рулевой колонки картина с рулёвкой у машины ни сколько не изменилась, кроме того что в рулевой колонке хруст пропал. Можете сказать, хоть примерно, какова природа этого хруста? Проявлялся больше летом, в жаркую погоду, но в дальнейшем проявляться стал чаще. Когда стоя на месте начинаешь выворачивать руль. Рукой даже ощущал, что то вроде подклинивания или руль как бы немного влево и в право сам колеблется.

  16. #96
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Если хруст точно в колонке, то это кончились крестовины (их игольчатые подшипники). Если не в колонке - то пошипники рейки.

  17. #97

    Адрес: Канск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Если хруст точно в колонке, то это кончились крестовины (их игольчатые подшипники). Если не в колонке - то пошипники рейки.
    Крестовины в карданчиках вы имеете ввиду? Они живые 100%. Хруст именно в колонке. Ощущения такие как будто где-то какие то шестерни проскальзывают или клинит электродвигатель. После замены рулевой колонки с ЭУР на контрактную с ЭУР в сборе, такое явление исчезло. Просто интересно почему такое случилось. Как раз спустя короткое время после подтяжки РР. Можете дать оригинальный номер нижнего подшипника который установлен в РР? И может посоветуете как его извлечь? После того как вытащил шестерню РР с верхним подшипником он у меня остался в корпусе РР. Заранее благодарен.

    P.S. Я имею ввиду, в корпусе РР рейки остался нижний подшипник.
    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 20.04.2011 в 21:18.

  18. #98
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Если хруст именно в колонке, и это точно не крестовины, то так могут вести себя незатянутые хомуты шлицевых соединений. Но я думаю, что хрустело все-таки не в колонке, такой хруст бывает от подшипников рейки, при превышении значения преднатяга. Оригинальный нижний подшипник - KOYO ACS0304K1, вынимается элементарно двухлапым съемником. Только надо, чтоб зацепы торчали наружу, а не вовнутрь.

  19. #99

    Адрес: Канск
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    А OEM номер можете подсказать?

    у нас в городе напряг с такими подшипниками( Может есть какая-нибудь компания, которая принимает заказы через интернет и высылает в регионы?
    Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 20.04.2011 в 21:19.

  20. #100
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: город-герой Пермь
    Сообщений
    1,104
    Больше 7 лет на форуме
    Про компанию не знаю.

Страница 5 из 50 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla FX
2013 год
645000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2006 год
435000 руб.
Toyota Corolla
2012 год
665000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт рулевой рейки и насоса ГУР на Карине АТ 170, 5A-F *
    от PASEBO в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 18.08.2019, 05:03
  2. Рулевая рейка 4wd vs 2wd
    от Слюдянец в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 01:58
  3. Рулевая рейка!!!!
    от Aleksandr 42 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 13:09
  4. Парни!!! Помогите!!! Потекла рулевая рейка.... На NISSAN AD 2003г.
    от Усольский в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 21:26
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 16:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189