Результаты опроса: Какое масло вы предпочитаете (используете)?

Голосовавшие
1783. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Синтетика

    551 30.90%
  • Полусинтетика

    306 17.16%
  • Минералка

    52 2.92%
  • 5W-20/0W-20

    144 8.08%
  • 0W-30

    94 5.27%
  • 5W-50

    35 1.96%
  • 5W-30

    712 39.93%
  • 5W-40

    478 26.81%
  • 10W-30

    47 2.64%
  • 10W-40

    244 13.68%
  • 10W-60

    10 0.56%
  • 15W-40

    4 0.22%
  • Раньше рекомендованного производителем (тяжелые условия эксплуатации)

    150 8.41%
  • По рекомендации производителя

    169 9.48%
  • Реже рекомендованного производителем

    20 1.12%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 3 из 370 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 7391

Очередной баян о маслах

  1. #41
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,649
    Читать умеем только между строк?
    Речь идет про двигатели nz-zz серий.
    Все правильно, только это и других двигателей касается.

  2. #42

    Сообщений
    2
    Сливай его быстрее. Мне эти "Козлы" тоже насоветовали. Я залил. У меня такой грохот в движке поднялся. Думал хана. Проехал на 5W-50 в общей сложности 1500 км. Слил и залил опять как положено по книжке 5W-20 . Итог всё чётко работает.
    У меня 1ZZ-FE 1800

  3. #43

    Сообщений
    123
    Если 1zz 5W-20 тоже канает да..? я вообще еще не чего не менял масло нормальное говорят...А скажите 5W-20 это синтетика или полу син. И вообще какое нужно (синтетика или полу син.)что бы весь год кататься я непонимаю в этом ни чего...?(если что то живу в сибири)

  4. #44

    Сообщений
    254
    Что то забыл, а что означают цифры, первые и вторые?
    Toyota Corolla 2001 год, 1NZ-FЕ

  5. #45
    Аватар для Makap19
    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений
    16,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Axler Посмотреть сообщение
    Не будет хреново. 0w - эта составляющая в маркировке вязкозти масла относится только к холодному времени года. 30 - к теплому.
    Так что все ок будет. Единственное - экономически не оправдано такое масло на лето лить.
    Лично я придерживаюсь мнения что надо круглый год одно масло лить. В наши движки - 5w30.
    +1

    с такой зимой как у нас можно было и 10W30 залить (-20/+40), :-)

  6. #46

    Адрес: г. Н. Тагил
    Сообщений
    894
    Больше 10 лет на форуме
    Тада лейте ЛУКОЙЛ, они вааще даже на полусинтетике эксплуатацию до -45гр обещают
    Toyota Corolla Wagon, 1994, АЕ-100, 5A-FE, г. Н. Тагил

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deo Посмотреть сообщение
    Все правильно, только это и других двигателей касается.
    Для других движек (А, Е, S серии) допустимы к применению масла с классом взякозти по SAE (летним) более 30. (не уверен что можно 60, но 40 точно можно, надо мурзилку по каждому движку смотреть).
    А для серий nz, zz неободимы масла с летним классом вязкости по SAE не более 30 (который определяет диапозон кинематической вязкости и динамической вязкости).

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,566
    Больше 10 лет на форуме
    Еще раз: когда мы в этой ветке говорим о том, что допустимы масла xxW-30/xxW-20 - подразумеваем двигатели серий zz и nz.
    Нельзя говорить о том что во ВСЕ движки надо лить только такое масло! Читайте мануалы!..
    Если для nz-zz рекомендуется xxW-30, это не значит что надо бежать сливать с например 3s-fe 10w-40!

  9. #49

    Сообщений
    254
    https://enc.auto.vl.ru/4234/ еще попробую
    Toyota Corolla 2001 год, 1NZ-FЕ

  10. #50

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,566
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылка прекрасно работает. Но данную там информацию нельзя расценивать как руководство к действию!

  11. #51

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    322
    Больше 10 лет на форуме
    То что пишут в мануалах, это минимальные требования к маслу. А не святцы. Сам полтора года пользую кастрюль 5W40. Никаких повышенных шумов не слышу. Сдается мне, что вся эта истерия примерно как и "проблемность" этих движков-одного поля ягоды.
    ...просто белый филдер ZZE124... был
    ... и 20ка рестайл, швед... :)

  12. #52
    deo
    deo вне форума

    Сообщений
    1,649
    Если для nz-zz рекомендуется xxW-30, это не значит что надо бежать сливать с например 3s-fe 10w-40!
    А никто ничего и не имеет против ...W40, там расхождение по вязкости совсем незначительное. А вот 50 и 60 это уж слишком. Причем чем меньше изношен двигатель тем он откровенней стучит на этих маслах.
    Другое дело, что на двигателях, где система VVT-i настроена на правильную работу только на маслах определенной вязкости. Там и ...W-40 не катит.

  13. #53

    Сообщений
    218
    от DEO А никто ничего и не имеет против ...W40, там расхождение по вязкости совсем незначительное.
    Поддерживаю.
    По этому поводу CASTROL говорит "Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью "40", а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью. Castrol TXT Softec Plus обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах - динамическая вязкость при минус 35оС почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W." это про масло Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 ( Castrol TXT Softec Plus SAE 5W-30 ). В Екатеринбурге Тойота цетре (Север), уже года четыре-пять как минимум во все машины это масло заливают, на мой вопрос , а как мне на этом масле съездить на юг (был движок тогда еще 4S-FE), ответили что оно рекомендовано для всех авто в том числе и для высоконагруженных дизелей, во всех наших климатических зонах. И еще , есть у них там двойная такая колбочка , переворачивается как песочные часы , с двумя одинаковыми по диаметру каналами заполненые маслом , один канал Castrol TXT 5W30, а другой синтетикой 5W40, и два шарика металических одинакового диаметра(близких к диаметрам каналов). Переворачиваешь и смотришь , какой шарик быстрее опуститься вниз (демонстрация прокачиваемости). Итог понятен ( скорость прохождения практически в два раза выше у TXT). Но еще раз подчеркну масло должно быть из серии энергосберегающих масел, об этом должна быть надпись на банке что-то типа " Fuel econom" (могу в граматике ошибку сделать). Есть 5W30 и не попадающие в эту спецификацию.

  14. #54

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,566
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно поэтому и лью TXT, и не собираюсь всякие иные ...40 лить. И другим не советую...

  15. #55

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    111
    Больше 3 лет на форуме

    Какое масло лить в 5A-FE

    Недавно преобрел Levin (пробег 200 тыс. км). В движке залит Лукойл, что меня немного смущает. Купил на замену Petro Canada (синтетика 5W-40) на розлив. Но в сервисе сказали, что синтетику лучше не лить, мол она разъедает все уплотнители (что-то не очень вериться). Теперь я в сметении. Посоветуйте какое масло лучше лить.
    И ещё. Поменял воздушный фильтр, обороты на прогретом движке стали 500-600 (со старым были в пределах 900). Может это нормально.
    Заранее всем большое спасибо.

  16. #56
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    104,136
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dred55560 Посмотреть сообщение
    Купил на замену Petro Canada (синтетика 5W-40) на розлив.
    никогда не слышал о таком.. :)
    зы: сам ездил на Esso 5W-40 круглый год..
    vox audita latet, littera scripta manet

  17. #57

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    62
    Больше 3 лет на форуме
    Лью либо бюджетный вариант ENEOS SL (рублей 700 за 4 литра) либо фирменное японское класса качества по API - SM

    В общем, для тойотовских моторов лучше лить тойотовское масло - то есть либо:
    1) Toyota SM
    2) Castle SM
    В пределах 2000 рублей. Продается в железных канистрах :)
    Toyota Corolla GT
    Нива трофи

  18. #58

    Адрес: Саров
    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    Летом лью ENEOS 5W50(синтетика), зимой 5W30 toyota, расход где то грамм 100 на 10тысч км(по щупу).
    Toyota Corolla AE100-была
    Toyota Mark 2 IRv Fortuna-была
    Toyota Mark 2 UZX115-есть

  19. #59
    Аватар для 3dfx
    Адрес: Вятка
    Сообщений
    12,543
    Больше 10 лет на форуме
    Уплотнители разъедает ацетон. А синтетика - набивные войлочные сальники, которые стояли на древних авто.
    "А здесь, в Вятке избы под снегом..." Б.Г.

  20. #60

    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    382
    Больше 5 лет на форуме
    У меня Левин, и мотор 5AFE, и Лукойл заливаю. Прочитал первый пост - и чуть со стула не упал, неужели кто-то втихаря мою машину купил? :))))))))))

    На лукойл замечаний нет, кстати. После переборки мотора езжу строго на нём, уже 55 т.км., детонации от нагара пока не появилось. Снимал недавно клапанную крышку, любопытства ради, чисто там внутри всё, как и когда-то на яповском моторе...
    www.corolla-levin.nm.ru

Страница 3 из 370 ПерваяПервая 123451353103 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1998 год
240000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2002 год
349000 руб.
Toyota Corolla
2002 год
285000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 330
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 17:36
  2. [Без флуда] Очередной баян про пластик
    от Rjev в разделе Владивосток
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 02:06
  3. Опять очередной баян об "органах"
    от nvig74 в разделе Гараж
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 12:24
  4. Масла Amalie. Баян про масло.
    от TigroEHOT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 22:43
  5. Возможно, очередной Баян, НО...
    от Andrey N в разделе Гараж
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 23:49

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189