Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 541

Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.

  1. #61

    Сообщений
    6
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denskywoker Посмотреть сообщение
    Примерно половина жижи находится в гидротрансформаторе - т.н. "бублике", и этот обьем самотеком не сливается - его надо выдавливать свежей жижей. Замена "половинкой" - это техническое невежество, рожденное нашей ленью и незнанием.
    Denskywoker ! Глянь в личку пож-ста! Вопрос по варику и переделке линз.

  2. #62

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    Инструкция для замены жидкости вариатора со снятием поддона
    Добавлю свой опыт по процедурам замены. В основном все технологии и фотографии взяты из разных отзывов и форумов, добавил немного своего и отметил несовпадения с технологиями по книге.
    1. Ставим авто на ровную поверхность. Яма желательна, но можно обойтись, если немного увеличит просвет, подложив что-нибудь под колёса, или т.п.
    2. Далее снимаем пластмассовую защиту двигателя и воздушный фильтр, но это - по книге, вполне можно обойтись, если снять только пластиковую защиту двигателя с левой стороны, только осторожнее с клипсами.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.JPG 
Просмотров:	890 
Размер:	67.0 Кб 
ID:	3645271Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	739 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	3645272

    Теперь хорошо видно заливное отверстие с вкрученным в него болтом. Откручиваем заливную пробку сбоку на 24 (лучше всего, естественно, головкой на 24). Заливное отверстие закрыто пластмассовой пробкой, пробка выдергивается, у нее четыре защелки и уплотнительное резиновое колечко.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	833 
Размер:	50.6 Кб 
ID:	3645273Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	641 
Размер:	29.7 Кб 
ID:	3645274

    3. Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу, сливается до 1,2 л

    Название: 5.jpg
Просмотров: 9992

Размер: 18.5 Кб

    4. Откручиваем переливную трубку внутри шестигранником на 6 – сливается ещё около 2,5 л. Если переливная трубка отворачивается впервые после завода, рекомендуется проверить, насколько она может быть закручена до упора и сколько потребуется оборотов для её выкручивания (для установки в соответствии моменту затяжки по инструкции при последую-щей установке), хотя, возможно, это некритично.

    Название: 6.jpg
Просмотров: 9993

Размер: 31.9 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	522 
Размер:	49.3 Кб 
ID:	3645281

    5. Откручиваем поддон, 16 болтов на 10, выливаем из поддона остатки масла – у меня получилось около 1,9 л. Общее количество в итоге - около 5,6 л.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	684 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	3645282

    6. Снимаем поддон:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpeg 
Просмотров:	523 
Размер:	33.0 Кб 
ID:	3645284

    7. Снимаем фильтр, который крепится тремя болтами на 10. Внутри фильтра ещё около 100-200 мл жидкости.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpeg 
Просмотров:	583 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	3645286Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	708 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	3645287

    8. Промываем поддон.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.jpeg 
Просмотров:	517 
Размер:	35.6 Кб 
ID:	3645289

  3. #63

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    10. Промываем фильтр. Но лучше ставить новый, полотно фильтра у меня было как пенопласт, эластичность потеряло полностью.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14.jpg 
Просмотров:	459 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	3645296Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	15.jpg 
Просмотров:	411 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	3645297

    11. Или ставим новый, FILTRAN SPx № 111609.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	537 
Размер:	14.6 Кб 
ID:	3645299Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	453 
Размер:	14.3 Кб 
ID:	3645300

    ВНИМАНИЕ! На родном фильтре на посадочной горловине есть резиновое кольцо, на новом тоже есть, но оно меньше, и фильтр может плохо садиться в отверстие для приема жидкости! При необходимости - переставлять со старого (красным отмечено родное со старого фильтра).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	18.jpg 
Просмотров:	521 
Размер:	47.9 Кб 
ID:	3645302Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	19.JPG 
Просмотров:	480 
Размер:	41.6 Кб 
ID:	3645303

    12. Готовим прокладку. Прокладка сделана из металлизированного материала, при нормальном состоянии возможно вторичное использование.

    Название: 20.jpg
Просмотров: 9601

Размер: 32.4 Кб

    13. Устанавливаем в поддон переливную мерную трубку. Мерную трубку можно установить после установки поддона.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	21.jpg 
Просмотров:	528 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	3645308

    14. Устанавливаем прокладку и поддон.
    15. Заливаем жидкость Toyota Super CVT

    Название: 22.jpg
Просмотров: 9522

Размер: 11.6 Кб

    16. Для заливки достаточно воронки и шланга или трубки с наружным диаметром до 17 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	23.jpg 
Просмотров:	633 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	3645312

    17. Заливаем, пока жидкость не начнёт выливаться из переливной трубки. У меня получилось около 4,4 л:

    Название: 24.jpg
Просмотров: 9507

Размер: 36.1 Кб

    18. Заканчиваем доливать, дожидаемся момента, когда начнет только капать из переливной трубки

    Название: 25.jpg
Просмотров: 9488

Размер: 35.7 Кб

  4. #64

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    19. Закручиваем сливную пробку снизу

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	26.jpg 
Просмотров:	440 
Размер:	35.8 Кб 
ID:	3645317

    Прокладка под сливную пробку (на фото в центре) была почему-то алюминиевая, поэтому менять не стал, но её размеры по внутреннему и внешнему диаметру идентичны прокладке под пробку слива масла с двигателя (на фото последняя справа).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	27.JPG 
Просмотров:	435 
Размер:	48.0 Кб 
ID:	3645318

    Прокладка под заливную пробку тоже из алюминия, только размеры отличаются. Внутренний 18 мм, внешний около 24 мм (слева сливная).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	28.JPG 
Просмотров:	516 
Размер:	51.0 Кб 
ID:	3645319

    20. Доливаем еще 1.2 литра (данные из инструкции – «объем при снятии поддона»). Я отдельно измерил, сколько слил при снятии поддона – около 1,9. Залил по инструкции 1,2 л, при регулировании уровня пришлось доливать до 0,6-0,7 л. Так что в этом случае можно смело лить около 2-х литров, лишнее при регулировке сольётся, и не надо будет возиться с доливом.
    21. Закручиваем заливную пробку на 24. Возможно, не требуется для последующей регулировки уровня.
    22. Регулируем уровень жидкости. Инструкция по этому процессу указана в книге по АКСИО/ФИЛДЕРАМ от ЛЕГИОНА АВТОДАТЫ
    23. Подгоняем температуру жидкости до 36-46 градусов. Если нет сканера, то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	29.jpg 
Просмотров:	713 
Размер:	11.8 Кб 
ID:	3645322Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	30.jpg 
Просмотров:	529 
Размер:	12.8 Кб 
ID:	3645323Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	31.jpg 
Просмотров:	665 
Размер:	13.2 Кб 
ID:	3645324

  5. #65

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    24. Заводим двигатель, отключив перед этим все потребители (музыка, кондиционер, фонари и т.п), и , выжав тормоз, переводим селектор с P на D, и, далее с D на N, задерживаясь не более 1,5 сек в каждом положении (если держать больше 1,5 сек, режим может не включится) в течение 6 сек. (раз 4 туда-сюда), и устанавливаем на D. При этом на панели будут гореть всякие «чеки», «подушки», и т.п., обороты будут плавать, иногда на уровне минимума. Индикация D в этом положении селектора должна гореть, потом, через примерно 5-10 сек погаснет на пару секунд и снова загорится (хотя в инструкции в книге по ФИЛДЕРАМ/АКСИО написано наоборот – индикатор D загорается, потом гаснет). Если это произошло, значит, температурный режим включён.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	32.jpg 
Просмотров:	557 
Размер:	17.1 Кб 
ID:	3645330Название: 33.jpg
Просмотров: 9499

Размер: 27.0 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	34.jpg 
Просмотров:	511 
Размер:	20.7 Кб 
ID:	3645332

    25. Переводим селектор в позицию P и отпускаем тормоз, двигатель работает на холостом ходу. Если в положении селектора P на панели горит D - температура уже соответствует параметрам измерения (если подождать всего 1-1,5 мин, то, при температуре НВ +20?, индикатор может заморгать – жидкость перегрета). Если нет, то прогреваем двигатель до загорания индикатора D, зависит от температуры, может произойти через несколько минут, при температуре в гараже +25 я ждал при работающем двигателе примерно 4-5 минут, прежде чем индикатор D загорелся. Удаляем перемычку на диагностическом разъёме (это по книге, я не удалял, мерил при ней). Регулировку уровня жидкости производим, когда индикатор D горит постоянно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35.jpg 
Просмотров:	587 
Размер:	20.3 Кб 
ID:	3645336

    26. Производим регулировку уровня жидкости (двигатель работает, селектор в положении Р, на приборной панели постоянно горит D). Откручиваем сливную пробку снизу, ждем, пока сбежит жидкость и будут падать только капли, если не бежит – доливаем (поэтому лучше залить при всех установленных пробках не 1,2 л, а более, чтобы не пришлось доливать). Лучше эту операцию делать вдвоем, так как температура может довольно быстро изменяется. В первый раз я работал селектором много, пока вышел на режим, поэтому моргать индикатор стал через 1-1,5 мин (перегрев), во-второй раз всё делал на холодном двигателе и трансмиссии. Тут, при включённом режиме и селекторе в положении P, индикатор D загорелся примерно через 4-5 мин, горел около 5-6 мин, за это время я успел слить лишнее, потом на 7-8 минуте начал моргать. То есть, залитое количество жидкости ранее свыше уровня трубки, нужно слить после того, как попереключали режимы на коробке и двигатель прогрет до заданной температуры и на панели постоянно горит индикатор D. И необ-ходимо сразу закручивать пробку, потому что если ждать дальше, то жидкость, расширяясь при нагревании, начнет опять выливаться.
    27. Глушим двигатель, проверяем затяжку всех болтов и пробок.
    В случае, если не выполняется снятие поддона, возможна частичная замена жидкости «на холодную», т.е сливается часть жидкости с неразогретого вариатора. Снимать полностью пластиковую защиту в этом случае не требуется, для доступа к заливной пробке достаточно выкрутить верхних три самореза, и отогнуть защиту, для заливки этого достаточно.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	37.JPG 
Просмотров:	833 
Размер:	35.4 Кб 
ID:	3645341

    Далее все те же операции, что и при основной замене со снятием поддона. Сливаем жидкость, измеряем её количество и столько же заливаем. При установленной мерной трубке входит примерно 2,5-2,6 л, при закрученной сливной пробки я заливал сверху 1,9 л, при ре-гулировке слилось около 0,8 л. Т.е «на холодную» ушло примерно 3,7-3,8 литра.

    Номер вариатора - К310, кузов NZE-141, посмотреть тип трансмиссии можно на табличке в проёме двери пассажира.
    Фильтр - FILTRAN - SPx №111609,

    http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/f...-16383361.html

    Жидкость вариатора “Масло трансмиссионное TOYOTA CVT TC 08886-02105»,

    http://albatrosdv.ru/search/?code=08886-02105

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36.jpg 
Просмотров:	807 
Размер:	24.5 Кб 
ID:	3645344

  6. #66

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    Мужики где найти отверстие для заливки масла в вариатор? Хоть убейте не могу найти и все. 2 раза разбирал. Под байдой с воздушным фильтром нет ни одного болта. Нашел получается спереди коробки в коробку вставлена какаято пластмассовая затычка. Она крутится но не откручивается. Ее похоже надо выковыривать. Ковырять не стал ее вдруг не она. Тойота королла филдер 2008 года. 1NZ двигун

  7. #67

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Коля 42 Посмотреть сообщение
    Мужики где найти отверстие для заливки масла в вариатор? Хоть убейте не могу найти и все. 2 раза разбирал. Под байдой с воздушным фильтром нет ни одного болта. Нашел получается спереди коробки в коробку вставлена какаято пластмассовая затычка. Она крутится но не откручивается. Ее похоже надо выковыривать. Ковырять не стал ее вдруг не она. Тойота королла филдер 2008 года. 1NZ двигун
    спереди сбоку вариатора в нише левого колеса, под пластиковой защитой. На 24 болт , на нём надпись "TC". Мне пластиковую фиговину в заливном отверстии в сервисе вытащили, дальше я делал замены без неё но она у всех первоначально, её вытаскивают пассатижами.

  8. #68

    Сообщений
    446
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CaHeK-65 Посмотреть сообщение
    Вот стал обладателем данного авто 2009 год 1800 объем 47.000 пробег (покупал лично на аукционе в Японии) . Скажу честно, был мягко говоря удивлен динамики разгона это чуда кара ))
    Но все изменилось вчера вечером, когда добрались руки чудо мастеров!
    Приехал на станцию замены масла, в планах была замена масла ( двигатель, редуктор перед, зад и фильтра) Но тут мне рассказали историю, что в вариаторе нужно меня жижу каждые 15,000км. Я любитель держать авто в идеальном состоянии и думал это машине не повредит. Но я ошибся... Скажу сразу, меняли не по той схему что описана выше... (скачал на англ. языке, будем изучать) А просто слили, залили новой около 4,6 л, попросили завести, якобы выставить уровень и через 5 минут меня отправили в путь до следующей замены!
    Выехав на дорогу я был шокирован динамикой разгона, она на порядок стала хуже!!!! Что было и что теперь, это 2 разные машины! Приехав на СТО там повторно открутили пробку, еще вылилось грамм 200 жидкости, но результата это не дало! Сейчас в поисках фильтрующего элемента, вроде как есть в наличии, завтра поеду покупать! Второй раз уже буду выставлять по температуре с заменой фильтрующего элемента... Надеюсь будет у меня счастье...
    "Пусть будет проклят тот день, когда я послушал мастера и полез в вариатор для замены жижи!!!"
    Странно. Поменяли так же, слили залили. Никакой потери в динамике не наблюдаю.

  9. #69

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Я жену отправил менять масло в КЭНСИ на Владимировской, фильтра на вариатор к310 у них в наличии есть по 1300 руб, всего отдали 6900 с их маслом и фильтром. Считаю лучше менять на сто с аппаратом, машину кстати надо пригонять к ним заранее что бы масло в вариаторе остыло, так мне объяснили по тел., а сливать половину в гараже и мешать со старым это не хорошо по моему.

  10. #70

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    60
    Больше 7 лет на форуме
    Какая странная процедура замены)), если бы лично менял, что кстати в скором времени предстоит, сделал бы проще - дождался когда авто полностью остынет, даже скорей всего бы делал утром в выходной, здесь проблема в основном в наличие гаража и ямы. АККУРАТНО слил бы весь объем жидкости со снятием поддона! что-бы не пролить мимо - использовал бы не нужный противень).Нашел бы пару одинаковых емкостей, скорей всего пятилитровых бутылей. И весь объем слитой жидкости слил бы в одну из них. Во вторую бы налил свежую жидкость ровно столько, сколько, слитой жижи в первой!!!. Промыл бы всё, собрал, закрутил трубку,пробку и залил бы свежую...

  11. #71

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    390
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERG10042010 Посмотреть сообщение
    Я жену отправил менять масло в КЭНСИ на Владимировской, фильтра на вариатор к310 у них в наличии есть по 1300 руб, всего отдали 6900 с их маслом и фильтром. Считаю лучше менять на сто с аппаратом, машину кстати надо пригонять к ним заранее что бы масло в вариаторе остыло, так мне объяснили по тел., а сливать половину в гараже и мешать со старым это не хорошо по моему.
    Масло на наших машинах меняется только в ручную, никаких аппаратов быть не может.

  12. #72

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Молодец Эрик Клэптон описал грамотно и четко спасибо большое!

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    Присоединяюсь, это наиболее доступное для понимания описание замены жидкости в вариаторе. Спасибо огромное.
    Toyota Fielder 1,8л ZRE142G
    Mazda Premacy 2л CREW

  14. #74
    Аватар для PetrK21
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    926
    Больше 10 лет на форуме
    Друзья! А делал кто нибудь еще полную замену жидкости, так, как это сделал Denskywoker?

  15. #75

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    90
    Больше 10 лет на форуме
    Мне меняли след. образом: сверху варика есть пробка, её открутили, засунули щуп, откачали 4л. жижи, потом через неё же залили 4л.
    И все. Получается частичная замена.Через 1000 км сказали повторить, но я пока забил на ето.

  16. #76

    Адрес: Амурская область
    Сообщений
    3
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте, Всем! Сейчас скажите - женщина, что-то хочет сказать о автомате, вариаторе и т.д. Но все-таки поделюсь своими наблюдениями, теорию понимаю всю -автомат или вариатор различу на звук, стаж большой. Езжу больше на Хондах(хотя были Кроун,Мазда,Виста,Ниссан,даже на Кантере) и считаю, что авто лучше нет-экономна, удобна, скорость (если любитель погонять) на 5+, а я любитель быстрой езды (160-180 на трассе, тише не получается), но езжу аккуратно, машину слышу от и до, люблю ухаживать и т.д. Хочу немного рассказать о вариаторах - ребята, если не хотите заморочек, лучше в них не влазте. Мастеров очень и очень мало,мой опыт-первый раз пришлось поменять жижу на Хонда-Цивик 99г., кто ездил, знает очень крепкая "машенька". За четыре года 185 тыс.км( при покупке спидом. 53 тыс. км.), заменила ремень ГРМ (родной япон. продержался до 158 тыс км), колодки, масло в двг. конечно каждые 5-8 тыс. и мелочевку. А пришлось потому как у нас хорошие дороги, на федералке "Амур", оооооочень поздно увидела камень, а так как на 99г.хондах поддон дюралевый, естественно пробила, но забив "чоп" из березины(благо лето) доехала до места назначения (800 км) на обычном масле (уже не помню название, залила, что было на АЗС для трассмис.)Так вот приехав на сервис, все сказали "все баста- отъездилась", но благо, что у мужа руки растут откуда положено, залатал поддон, залил масло хондовское(идет специальное на крышке маркировка), еще поездила почти два года, но нашли новый поддон и решили поменять как положено в сервисе расхваленном, а те поменяли, через продув, промыли и так далее я им говорю - ребята, там два фильтра их надо менять обязательно(до этого на офиц.сайте изучила весь вариатор), а они - да вы что, зачем, мы промываем, продуваем и все, Всем так делаем и т.д., говорю хорошо, но если, что- вернусь.Так и случилось, встала я где-то через 3 месяца, сначала-лишний шум, потом туговато на разгон, потом шелест (ремень-то в варике метализированный), громче, громче и в конце концов померли, приезжаю на сервис с распечаткой с сайта, как менять -отдаю, пишу претензию, предоставляю документы на замену масла предыдущую, на новый вариатор и жду возмещения затрат(отдали все, еще и моральный вред оплатили, без суда). На следующей Хонде 2005г, меняла уже под приссмотром, хотя тоже пытались, что-то доказать - типа какие фильтра, какой метализированный(цепной) ремень, вы что-то дамочка путаете, а когда вскрыли поддон, замолчали.
    Ну, а теперь о Филдерах - ездила с подругой в Уссурийск - пригнала Филю 2007(на тот момент у нее еще прав не было), хорошенький, верткий, быстрый, экономный, 1.5, 4 WD. Но у нее наездников много, а следить некому,после замены масла в вариаторе (без замены фильтров, ставила на замену без меня), зарычал Филя. Поменяли подшипники спереди, сзади, в редукторе - впустую потратили деньги, время и т.д., при первом обращении мужикам говорю-послушайте, мне кажется шум в вариаторе, да ну, вы что, это подшип. в редукторе, ну ладно, вы же мастера, вам видней, приезжаем второй раз тоже самое, в третий раз - я уже не говорю, а требую, вскрывай вариатор и смотри, открыл , а глаза еще шире - не может быть такого...женщина была права.Так что ребята, если хочешь сделать сам, залезь на офиц. сайт марки и разбери авто по гайкам, а потом делай- если решишь, что это нужно делать.

  17. #77

    Сообщений
    1,603
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nam2004 Посмотреть сообщение
    после замены масла в вариаторе (без замены фильтров, ставила на замену без меня), зарычал Филя. Поменяли подшипники спереди, сзади, в редукторе - впустую потратили деньги, время и т.д., при первом обращении мужикам говорю-послушайте, мне кажется шум в вариаторе, да ну, вы что, это подшип. в редукторе, ну ладно, вы же мастера, вам видней, приезжаем второй раз тоже самое, в третий раз - я уже не говорю, а требую, вскрывай вариатор и смотри, открыл , а глаза еще шире - не может быть такого...
    Так в чем причина шума после замены жидкости?

  18. #78

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,942
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nam2004 Посмотреть сообщение
    у без меня), мне кажется шум в вариаторе, да ну, вы что, это подшип. в редукторе, ну ладно, вы же мастера, вам видней, приезжаем второй раз тоже самое, в третий раз - я уже не говорю, а требую, вскрывай вариатор и смотри, открыл , а глаза еще шире - не может быть такого...женщина была права.Так что ребята, если хочешь сделать сам, залезь на офиц. сайт марки и разбери авто по гайкам, а потом делай- если решишь, что это нужно делать.
    Сударыня, не томите, отвечайте скорее:
    -какой был характер шума
    - что увидели мастера
    - и в чём женщина была права?

  19. #79

    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Здравствуйте! На днях забрал филдера, куплен на аукционе, пробег 23000, 2009 года. Все замечательно, нигде ничего не стучит, не шумит, но непонятна работа коробки (вариатора). При движении с места авто хорошо начинает разгоняться, обороты, скажем, поднимаются до 2200-2500, а затем плавно снижаются до 1000 и в этом режиме (педаль газа в одном положении) авто продолжает медленно (печально) набирать скорость. Динамики никакой. Хотелось бы узнать, как на вашем авто происходит набор скорости при движении с места? Что показывает тахометр? Спасибо всем откликнувшимся.

  20. #80
    Аватар для x_22-86
    Адрес: Новосибирская об.
    Сообщений
    874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ительмен Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! На днях забрал филдера, куплен на аукционе, пробег 23000, 2009 года. Все замечательно, нигде ничего не стучит, не шумит, но непонятна работа коробки (вариатора). При движении с места авто хорошо начинает разгоняться, обороты, скажем, поднимаются до 2200-2500, а затем плавно снижаются до 1000 и в этом режиме (педаль газа в одном положении) авто продолжает медленно (печально) набирать скорость. Динамики никакой. Хотелось бы узнать, как на вашем авто происходит набор скорости при движении с места? Что показывает тахометр? Спасибо всем откликнувшимся.
    Как говорят комп настраивается под манеру твоей езды.Я после снятия клем всегда обучаю комп динамика отличная

Страница 4 из 28 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2018 год
1649000 руб.
Toyota Corolla
1999 год
110000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
345000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

Похожие темы

  1. Fielder: Замена масла в "раздатке"
    от Snap! в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 20:41
  2. Замена масла в вариаторе Тииды
    от beezmarkee в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 10:14
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:15
  4. Полная или частичная замена масла в вариаторе?
    от Артем-28rus в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:16
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 15:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189