Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 515

Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме

    Филдер NZE-144 замена масла в вариаторе, раздатке, заднем диф.

    Здравствуйте! Решил поделиться с пользователями сайта информацией, как на своем филдере NZE-144, менял масло в вариаторе, раздатке, заднем дифф. Перед тем как взяться за это, решил, поискал в интернете информацию о подобном.
    Информации не много, но все же что-то есть.
    Для начала, что и в каком количестве заливаем:

    - CVT -1NZ-FE 4WD 7,98 Toyota CVT Fluid TC (в банках по 4 л. цена от 1450 до 2000 руб.)
    - раздаточная коробка- 0,9 Gear Oil Super API GL-5 SAE75W-90 (в банках по 1 л. цена примерно 400 руб.)
    - задний дифференциал - 0,5 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-90(в банках по 1 л. цена тоже примерно 400 руб.) цены г. Владивосток.

    Сразу скажу, замена не так сложна, как изначально, кажется. И необходимо разбить ее на два раза, так как за один раз, все масло не поменяешь. Выходит, что-то около 4л. за раз.
    Поставил машину на яму, далее на поддоне вариатора, шестигранником на 6,
    откручиваем пробку. Сливается масло, но немного, определенное количество ( где то находил информацию что 1,2 л.), я же, просто замерил это количество, где то так и выходит. Затем этим же шестигранником из того же отверстия выкручиваем пластмассовую трубку, стекает остальное масло.
    Далее снимается пластмассовая защита двигателя и воздушный фильтр, теперь хорошо видно заливное отверстие с вкрученным в него болтом. Откручиваем этот болт, масла сбежит еще больше. Для заливки масла взял лейку и шланг, вкручиваем мерную трубку обратно, заливаем масло, заливается медленно. Необходимо посматривать, как побежит через трубку, значит основной оббьем залит, теперь закручиваем пробку, заводим машину трогаемся вперед назад, глушим еще доливаем. Теперь доливаем необходимое количество масла, в объеме которое слилось ранее! Перед тем как заводить устанавливаем воздушный фильтрНемного отступления, дело в том, что в первый раз заливал без снятия поддона, во второй раз я уже заливал со снятием поддон. Если все же решили снимать поддон, то сделайте это в первый раз. В первый раз я не стал его снимать, так как по времени не успевал. Если будите снимать поддон, то обратите внимание на магниты и резинку на фильтре, можно потерять или установить не правильно. У меня грязь была, поэтому не жалел, что снял и помыл! В фильтре просто зубной щеткой почистил фетру, где подлез и залил в него керосина, более или менее грязь смыл.
    Собирается все в обратном порядке.
    В заднем дифференциале еще проще, шестигранником открутил пробки, через нижнюю стекло, затем закрутил ее и залил через верхнюю. Заливать пока не побежит через верхнюю!
    В редукторе поменять не смог, нужна головка тонкостенная и скорее всего, надо снимать глушитель у основания!
    Последний раз редактировалось evgeniy29; 02.06.2011 в 07:25.

  2. #2

    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо! А картинки будут?

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Фото прикреплял, наверное формат не тот! Не знаю как переделать?
    Последний раз редактировалось evgeniy29; 06.06.2011 в 05:09.

  4. #4
    Аватар для skorp777
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,722
    Больше 10 лет на форуме
    Для редуктора головку обточить болгаркой или наждаком не пробовал? Тонкостенные готовые- редкость.

  5. #5

    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Добавлю и я свою инструкцию по смене масла в коробке.
    Поизучав инструкции на английском (а знание языка у меня не самое лучшее)
    https://forums.drom.ru/attachment.php...6&d=1300071122
    https://forums.drom.ru/attachment.php...7&d=1300071128
    ...все таки пришел к выводу, что многие с уровнем перемудрили и сделали не правильно. (как и мне в сервисе при первой частичной замене). Обратите внимание на пункт 7 на 9 странице "подгонка уровня". Заканчивается все:
    - дождаться пока через переливную трубку снизу будут капать только капли.
    - Закрутить пробку снизу
    -Закрутить заливную пробку на 24 сбоку
    -Опустили машину. Поехали.

    То-есть залитые ранее 1,2 литра свыше уровня трубки нужно слить после того как попереключали режимы на коробке пол минуты. Почти все доливают и ездят с лишним объемом. Спросите почему же тогда, когда откручивали первый раз пробку снизу текло 500-1200 грамм ручьем на новой машине с японии? Неужели японцы дураки и перелили? - Потому что вы скорее всего делали это на горячей коробке, а жидкость ОЧЕНЬ хорошо расширяется от температуры (об этом сказано в инструкции выше) Сам проверял - минуту поездил туда сюда на 2 метра и уровень уже сантиметра на 3 выше.
    В общем мой краткий перевод инструкции для замены жидкости со снятием поддона:
    -Ставим авто на РОВНУЮ яму
    -Откручиваем заливную пробку сбоку на 24, что под воздушным фильтром (его придется снять)
    -Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало
    -Откручиваем переливную трубку внутри шестигранником на 6 - побежало еще больше
    -Откручиваем поддон - ловим остатки масла
    -Снимаем фильтр
    -Промываем поддон, магниты и фильтр (или ставим новый около 2000руб)
    -Ставим фильтр, прокладку, поддон, переливную трубку
    -Заливаем жидкость Toyota Super CVT до того как начнет капать из переливной трубке
    -Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 1.2 литра (взято из инструкции - объем для снятия поддона)
    -Закручиваем заливную пробку на 24
    -Заводим (воздушный рекомендуют поставить), переключаем плавно с P на N и обратно (в инструкции для авенсиса написано "M" наверное очепятка, если честно я чуть прокатился вперед назад)
    -Разогреваем двигатель в течении 30 сек.
    -Глушим
    -Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту - мы делаем по ощущениям....
    -Откручиваем пробку снизу - ждем пока сбежит жидкость и будут падать только капли (если не бежит - доливаем)
    -Закручиваем пробку
    -Все. Можно ездить.

    Не утверждаю, что моя инструкция 100% верна, это краткий перевод тех бюллетеня мной, а мое знания языка далеко не идеальное. Но согласитесь это логично что уровень подгоняется по переливной трубке? Иначе зачем она? Какой смысл лить сверху еще 1.2 литра? Вдь могли сделать и повыше трубку...
    Лично я сделал себе так. Если кто меня поправит - буду рад!

  6. #6

    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме

  7. #7

    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Маленькое, но видимо важное дополнение! В инструкции подгонка уровня происходит с работающем двигателем в режиме P - т.е. пункт "-глушим" надо вычеркнуть. Но вот не знаю зависит ли от этого уровень жидкости в поддоне? Там двигатель работает чтобы с подключенным компом можно было отрегулировать температуру жидкости. По идее что заведенный двигатель на парковке, что заглушенный - коробка все равно не крутиться... или я ошибаюсь? Если с работающим двигателем уровень жидкости меняется, то и я залил не правильно...

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Наверное, проще, менять масло на холодную. А если перелил, то дать остыть маслу в вариаторе и слить лишнее, по уровню мерн. трубки. Сильно заморачиваться не стоит ИМХО!

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от skorp777 Посмотреть сообщение
    Для редуктора головку обточить болгаркой или наждаком не пробовал? Тонкостенные готовые- редкость.
    Дельный совет!

  10. #10

    Адрес: Томск-Северск
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. получается когда мы заехали на машине на яму и открутили сливную пробку, выливается около 1 л масла - это есть излишек возникший из-за расширения масла при нагревании. А если мы дадим машинке остыть, например до 20 градусов, то выливаться ничего не будет?
    Toyota CAMRY 2007, 2.4.

  11. #11

    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sutkin Посмотреть сообщение
    т.е. получается когда мы заехали на машине на яму и открутили сливную пробку, выливается около 1 л масла - это есть излишек возникший из-за расширения масла при нагревании. А если мы дадим машинке остыть, например до 20 градусов, то выливаться ничего не будет?
    Возможно из-за расширения, возможно из-за вспенивания, а может просто алгоритм работы такой, что масло в каких то режимах поднимается, в каких то сливается в поддон. Вот похожая тоетовская трансмиссия в разрезе
    http://en.wikipedia.org/wiki/File:To...r_CVT-i_01.JPG
    И до 20 не нужно давать остывать. Скорее всего тоже польется. С заведенным двигателем на "P" и температурой в 36-46 градусов не должно политься, если верить книжке.

  12. #12

    Адрес: Томск-Северск
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Кто будет еще менять, попробуйте проверить: С заведенным двигателем на "P" и температурой в 36-46 градусов не должно политься, если верить книжке.
    А то я уже родную жижу слил на заглушенной машине и у меня как раз около литра и слилось.
    Toyota CAMRY 2007, 2.4.

  13. #13

    Адрес: Томск-Северск
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сделал вчера вторую замену масла в вариаторе, заодно и проверил какой уровень я выставил при первой замене по этой методике:

    По инструкции,установка уровня жидкости в вариаторе описана так:если есть сканер включаем Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/T Oil
    Temperature 1.
    если нет сканера,то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём,заводим двигатель выжав тормоз,плавно переводим селектор с P на D и начинаем последовательно переключать с D на N с паузами не более 1.5с в течении 6с,индикатор D на панели,должен загореться на 2с.Если это произошло,значит температурный режим включён,если нет повторите процедуру заново.(Когда D не горит,это значит что температура жидкости низкая,если постоянно горит D значит температура в норме,если мигает D значит высокая.)Переведите селектор в позицию P и отпустите тормоз.Удалите перемычку диагностическом разъёме.
    Открутите сливную пробку:если из отверстия капает то закручиваем и радуемся жизни.
    если из отверстия вытекает,даём стечь пока не закапает.
    если не течёт и не капает,доливаем пока не закапает.


    Лучше эту операцию делать вдвоем так как температура довольно быстро изменяется. В итоге как только загорелась D бежим под машину и откручиваем пробку, (Двигатель работает, селектор в положении Р). У меня слилось около 20-50гр, потом закапало и вот здесь самое главное - необходимо сразу закручивать пробку, потому что если вы будете ждать дальше, то масло расширяясь при нагревании начнет опять выливаться.
    В итоге получается, что можно выставлять уровень по количеству слитого масла при первой замене (при заглушенном двигателе), только обязательно условие машина должна остыть (масло в вариаторе и масло которое вы будете заливать должно иметь одну температуру).
    Toyota CAMRY 2007, 2.4.

  14. #14

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    69
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sutkin Посмотреть сообщение
    Сделал вчера вторую замену масла в вариаторе, заодно и проверил какой уровень я выставил при первой замене по этой методике:

    По инструкции,установка уровня жидкости в вариаторе описана так:если есть сканер включаем Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/T Oil
    Temperature 1.
    если нет сканера,то вставляем перемычку 13 (TC) и 4 (CG) в диагностический разъём,заводим двигатель выжав тормоз,плавно переводим селектор с P на D и начинаем последовательно переключать с D на N с паузами не более 1.5с в течении 6с,индикатор D на панели,должен загореться на 2с.Если это произошло,значит температурный режим включён,если нет повторите процедуру заново.(Когда D не горит,это значит что температура жидкости низкая,если постоянно горит D значит температура в норме,если мигает D значит высокая.)Переведите селектор в позицию P и отпустите тормоз.Удалите перемычку диагностическом разъёме.
    Открутите сливную пробку:если из отверстия капает то закручиваем и радуемся жизни.
    если из отверстия вытекает,даём стечь пока не закапает.
    если не течёт и не капает,доливаем пока не закапает.


    Лучше эту операцию делать вдвоем так как температура довольно быстро изменяется. В итоге как только загорелась D бежим под машину и откручиваем пробку, (Двигатель работает, селектор в положении Р). У меня слилось около 20-50гр, потом закапало и вот здесь самое главное - необходимо сразу закручивать пробку, потому что если вы будете ждать дальше, то масло расширяясь при нагревании начнет опять выливаться.
    В итоге получается, что можно выставлять уровень по количеству слитого масла при первой замене (при заглушенном двигателе), только обязательно условие машина должна остыть (масло в вариаторе и масло которое вы будете заливать должно иметь одну температуру).
    Обясни попроще как т?олкать перемычку разьёмы не пронумерованы? и где должно гореть или мигать в каком месте табло! ЗАПУТАЛСЯ.

  15. #15

    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    в натуре из чего перемычка должна быть проволока медная подойдёт ни чего не сгорит
     

  16. #16

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    5
    Сообщение от Android38 Посмотреть сообщение
    Добавлю и я свою инструкцию по смене масла в коробке.
    Поизучав инструкции на английском (а знание языка у меня не самое лучшее)
    https://forums.drom.ru/attachment.php...6&d=1300071122
    https://forums.drom.ru/attachment.php...7&d=1300071128
    ...все таки пришел к выводу, что многие с уровнем перемудрили и сделали не правильно. (как и мне в сервисе при первой частичной замене). Обратите внимание на пункт 7 на 9 странице "подгонка уровня". Заканчивается все:
    - дождаться пока через переливную трубку снизу будут капать только капли.
    - Закрутить пробку снизу
    -Закрутить заливную пробку на 24 сбоку
    -Опустили машину. Поехали.

    То-есть залитые ранее 1,2 литра свыше уровня трубки нужно слить после того как попереключали режимы на коробке пол минуты. Почти все доливают и ездят с лишним объемом. Спросите почему же тогда, когда откручивали первый раз пробку снизу текло 500-1200 грамм ручьем на новой машине с японии? Неужели японцы дураки и перелили? - Потому что вы скорее всего делали это на горячей коробке, а жидкость ОЧЕНЬ хорошо расширяется от температуры (об этом сказано в инструкции выше) Сам проверял - минуту поездил туда сюда на 2 метра и уровень уже сантиметра на 3 выше.
    В общем мой краткий перевод инструкции для замены жидкости со снятием поддона:
    -Ставим авто на РОВНУЮ яму
    -Откручиваем заливную пробку сбоку на 24, что под воздушным фильтром (его придется снять)
    -Откручиваем шестигранником на 6 пробку снизу - побежало
    -Откручиваем переливную трубку внутри шестигранником на 6 - побежало еще больше
    -Откручиваем поддон - ловим остатки масла
    -Снимаем фильтр
    -Промываем поддон, магниты и фильтр (или ставим новый около 2000руб)
    -Ставим фильтр, прокладку, поддон, переливную трубку
    -Заливаем жидкость Toyota Super CVT до того как начнет капать из переливной трубке
    -Закручиваем пробку снизу. Доливаем еще 1.2 литра (взято из инструкции - объем для снятия поддона)
    -Закручиваем заливную пробку на 24
    -Заводим (воздушный рекомендуют поставить), переключаем плавно с P на N и обратно (в инструкции для авенсиса написано "M" наверное очепятка, если честно я чуть прокатился вперед назад)
    -Разогреваем двигатель в течении 30 сек.
    -Глушим
    -Теперь нужно подогнать температуру жидкости 36-46 градусов! Это важно! В сервисе должны делать через подключенный комп к порту - мы делаем по ощущениям....
    -Откручиваем пробку снизу - ждем пока сбежит жидкость и будут падать только капли (если не бежит - доливаем)
    -Закручиваем пробку
    -Все. Можно ездить.

    Не утверждаю, что моя инструкция 100% верна, это краткий перевод тех бюллетеня мной, а мое знания языка далеко не идеальное. Но согласитесь это логично что уровень подгоняется по переливной трубке? Иначе зачем она? Какой смысл лить сверху еще 1.2 литра? Вдь могли сделать и повыше трубку...
    Лично я сделал себе так. Если кто меня поправит - буду рад!
    Подскажи где можно приобрести фильтр на вариатор? В авто магазинах у нас его нету и в программах по запчастям он отсутствует как отдельная позиция.

  17. #17

    Адрес: Айхал
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Добрый день! я так понял меняется оно за два раза ? а через сколько КМ делать вторую замену? и сколько в варике литров?на филдере 144
    Последний раз редактировалось Женя-Айхал; 24.01.2012 в 08:06.

  18. #18

    Адрес: Чита
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    так и не понял, почему не сливается весь объем масла, как в двигателе, ведь сливная пробка внизу.
    где находится вторая половина общего объема? получается не замена, а фактически подлив масла, смешиваем старое с новым, но это не есть хорошо. а как тогда заливают на СТО восемь литров?
    сейчас Филдер ZRE144,
    пока не продал Вингроуд 2000

  19. #19

    Адрес: Кэмча
    Сообщений
    27
    Больше 5 лет на форуме
    что то страшно менять жижу ..такое сложное описалово...можно же на холодную слить скажем литр и долить новый и так в пару этапов хотябы освежить !?

  20. #20

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aleks_ak Посмотреть сообщение
    так и не понял, почему не сливается весь объем масла, как в двигателе, ведь сливная пробка внизу.
    где находится вторая половина общего объема? получается не замена, а фактически подлив масла, смешиваем старое с новым, но это не есть хорошо. а как тогда заливают на СТО восемь литров?
    Устройство вариатора такое!

Страница 1 из 26 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
665000 руб.
Toyota Corolla
2008 год
525000 руб.
Toyota Corolla
2019 год
1597000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Fielder: Замена масла в "раздатке"
    от Snap! в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 20:41
  2. Замена масла в вариаторе Тииды
    от beezmarkee в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 10:14
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:15
  4. Полная или частичная замена масла в вариаторе?
    от Артем-28rus в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 22:16
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 15:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189