Показано с 1 по 17 из 17

Вибрация в районе АКПП с левой стороны

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме

    Вибрация в районе АКПП с левой стороны

    Помогите разобраться в чем может быть причина...После хорошего наезда на бордюрный камень появилась вибрация с левой стороны в районе привода...Вибрация постоянная(наживаешь на газ или нет).обнаружил с левой стороны АКПП течь сальника,весь копус сырой в жидкости АКПП.Люфт внутренней левой гранаты примерно 1-3мм.С правой стороны корпуса дифференциала все сухо и люфт гранты вроде как есть но ооочень маленький.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	776 
Размер:	147.5 Кб 
ID:	2031730    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	314 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	2031731    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	462 
Размер:	107.6 Кб 
ID:	2031733    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	481 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	2031734   

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    кто что думает?
    Toyota Caldina ST-195G 3S-FE 4WD

  3. #3
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,460
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от petrovih05 Посмотреть сообщение
    Вибрация постоянная(наживаешь на газ или нет).
    Про вибрацию я так понял ты хотел сказать, что не зависимо едешь или стоишь идет вибрация? Правильно я понял? Или же вибрация присутствует только при езде?
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  4. #4
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,460
    Больше 10 лет на форуме
    Это я просто к чему... Может ты так крепко о бордюр долбанулся, что порвал какую-нибудь подушку. Вот и идет сильная вибра по кузову.
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    при движении.в сервисе что только не говорят...но определенный и внятный ответ получ от агрегатчика.типа внутренняя втулка выработалась на дифференциале.варант как замена дифференциала но в нижнем сложно будет найти,замена коробаса или же проточитьь диф и "зафтулить" его...не подскажите литературы про АКПП A240L?
    Toyota Caldina ST-195G 3S-FE 4WD

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    спроси на www.tcm-club.ru

  7. #7

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    подскажите в коробке А240L и A245E дифференциалы одинаковые?
    Toyota Caldina ST-195G 3S-FE 4WD

  8. #8
    Аватар для Vortex82
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,736
    Больше 10 лет на форуме
    я думаю тут сочетание:
    от удара об бордюр пробило прокладку поддона АКПП и она потеет поэтому и плюсом порвало подушку левую.
    сам так ездил год -благо подтекало только чуть чуть. потом поменял всё кучей вместе с декстроном
    Последний раз редактировалось Vortex82; 22.11.2011 в 10:13.
    CR-V RE5
    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110
    http://www.kip.su/ -промышленная автоматика

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    Это ещё не все. Раз только при езде, то может ещё и привод погнулся - отсюда и вибрация. А про износ втулки дифа мне понравилось, она износилась из-за удара об бардюр??? Вот так раз сразу и износилась, до этого не было, а тут ударился и износилась )))))

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Tim_38
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,061
    Больше 10 лет на форуме
    бывает вибрация от умершей внутренней гранаты.. на товотах почти не бывает, но на хондах цуко сплошь и рядом.

  11. #11
    Аватар для 100рож
    Сообщений
    26,836
    Больше 7 лет на форуме
    Может просто после удара, и умирания подушки, при включение передачи движок наклоняется и касается элементов кузова или ходовки вот и передаётся вибрация от движка на кузов.
    Заехать на яму, включить скорость и тихонько катится, а кто нибудь пускай смотрит :)
    Да не дождётесь!!!

  12. #12
    Аватар для Vortex82
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,736
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tim_38 Посмотреть сообщение
    бывает вибрация от умершей внутренней гранаты.. на товотах почти не бывает, но на хондах цуко сплошь и рядом.
    у меня была вибрация при разгоне изза внутренней гранаты на левом приводе.
    CR-V RE5
    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110
    http://www.kip.su/ -промышленная автоматика

  13. #13

    Адрес: Махачкала
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    такая я же ситуация

  14. #14

    Адрес: Махачкала
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от petrovih05 Посмотреть сообщение
    при движении.в сервисе что только не говорят...но определенный и внятный ответ получ от агрегатчика.типа внутренняя втулка выработалась на дифференциале.варант как замена дифференциала но в нижнем сложно будет найти,замена коробаса или же проточитьь диф и "зафтулить" его...не подскажите литературы про АКПП A240L?
    тоже есть дефиринциал от 245е... только у той втулка с другой стороны сточена...а на моей а240л , со стороны маленького привода болтаеться граната внутреняя( люфт верх-вниз-влево-вправо) бррр.. и стук уже при разгоне..моррочился с забиванием втулки на дефиринциал 245e ..думал передснятием чтоб хотя бы этот был готов... Советовался с токарями, слесарями.., с хорошими друзьями и мастерами... короче заказал на existe с подшипниками, итого 12000тыс...вот уже 10дн осталось, потом буду скидывать коробку!!! Короче с этим геммор, потому что снял дефириин с 245е, вроде ни че у пацана на ней не стучало, на вид нормальный вроде., но присутствует люфт с одной стороны чуть(втулка нормальная) с другой стороны ого го(разбитая втул)... там вот где эти шестерни(саттелиты или как они незнаю) что с шлицами, есть шайбы они всорей всего тоже сточены .... потому именно там она болтается.. может так и должно быть , незнаю... придет скоро новая, напишу сфоткаю и старый и новый.. Я тут поднимал тему " Подкажите!!! Дефиринциал или привод"... там описывал вро это, и про то как новые гранаты ставил все внутрении.... сам в думках, был!!! думаю новое , есть новое., темболее коробас вроде ни че , ни пинается не стучит..

  15. #15

    Адрес: Махачкала
    Сообщений
    140
    Больше 7 лет на форуме
    кстати.. у меня ни че неподтикает из сальников....а на вывешенной машине газовал... врутрен граната стучит и гуляет как бешеная ( 20- 60 км)... а поначалу на (20-40км\ч)..

  16. #16

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    27
    Больше 7 лет на форуме
    Месяца 2 назад полез под машину.из левой внешней гранаты выпирала смазка,решил исправить ситуацию.
    Обнаружил что граната внутренняя левая(не вал привод) ,а сам стакан свободно гуляет вдоль оси в дифференциале миллиметров 5...По моим догадкам это из-за сточившегося стопорного кольца,или его отсутсвия.вообщем во времени был ограничен и не стал вытаскивать весь привод.при сборке свободным движением руки переместил во внутрь акпп.собрал .сел,поехал.Вибрации абсолютно исчезла.и жидкость раньше по зиме подливал каждые 2-3 недели,сейчас же уже как месяц не подливаю,и уровень в норме...
    ПОДДОН СУХОЙ И ВМЯТИН НЕТУ НИ ОДНОЙ.ВСЕ БОЛТЫ ЗАКРУЧЕНЫ ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА НИГДЕ НЕ СОЧИТЬСЯ ЖИДКОСТЬ
    Объясните пожалуйста...у кого какие мысли.
    Toyota Caldina ST-195G 3S-FE 4WD

  17. #17

    Адрес: Барнаул 22RUS
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    У меня такая вот ситуация поменял пружины в круг появилась вибрация в области левого привода и масло стало сачится из под сальника, думал внутренняя грана пришла в негодность поменял привод и сальник, но вибрация так и осталась и ктому же масло как сочилось так и сочится через сальник, подёргал привод в разные стороны и обнаружил что внутренняя граната люфтит, вибрация присутствует только когда машина идёт в натяг, на скорости вибрации нет. Подскажите в чём причина, и стоит ли заказывать контрактную коробку или всё же это лечится. Коробка А240L 02А.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2000 год
225000 руб.
Toyota Corolla
2010 год
640000 руб.
Toyota Corolla
2002 год
315000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. corolla (sprinter) AE110 вибрация спереди слева
    от Vortex82 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 19:03
  2. Непонятный звук с левой стороны АСМ
    от Vit_Xab в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 03:21
  3. Непонятный звук с левой стороны авто
    от Vit_Xab в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 03:39
  4. Удар в районе двигателя.
    от kollector в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 09:32
  5. Биение с левой стороны при наборе скорости
    от savatage в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 11:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189