Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

Мой фотоотчет по переделке подсветки приборки - сотая королла

  1. #1

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме

    Мой фотоотчет по переделке подсветки приборки - сотая королла

    Вот насмотревшись отчетов по переделке подсветки приборной панели и сам решился на сие действие. Для этого был куплен 1 м. светодиодной ленты белого цвета и пару тюбиков секундного клея. Как подробно называются эти с.д. я не знаю, но вы по фоткам сами увидите как они выглядят. В общем о подсветке приборов особо заморачиваться не буду (есть уже отчеты, а фоток вообще завались), а на кнопках климата в центральной части панели остановлюсь поподробнее. В общем сначала демонтаж: в моем случае это снятие рамки магнитолы, а потом аккуратное вытягивание панели климата за что можно зацепиться. Она ничем не прикручивается, а просто сидит на 4-х защелках. Ну и отсоединение шлейфов от панели, не бойтесь перепутать при монтаже они все разные. Далее можно уже вынуть родные лампочки подсветки, открутить черную пластиковую крышку с задней стороны, вытащить "паука-светопровода" из прозрачного пластика, с помощью которого подсвечиваются все элементы и начать дело...
    Для подсветки кнопок направления потока воздуха, кондея я отрезал кусок с.д. ленты нужной длины (работают по 3 шт. и показано где можно резать), предварительно подрезал, укоротил мешающие светодиодам перемычки между кнопок, сделал отверстие в боковой поверхности корпуса и просунул в него ленту и приклеив на секундный клей как показано на фото. Один светодиод остался лишним и пришлось его потом изолировать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	996 
Размер:	211.5 Кб 
ID:	2036690Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	959 
Размер:	202.4 Кб 
ID:	2036692
    Сам пластик кнопок имеет желтоватый оттенок, так что добиться идеально белого цвета не удастся, но преобразить вполне получится.
    Итак опускаемся ниже, у нас идут шкалы регулировки температуры и скорости вентилятора. Для этого на имеющиеся 4 выступа нанизываю заранее вырезанную пластинку с просверленными отверстиями из обычного белого пластикового кабельканала и запаиваю выступы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	673 
Размер:	166.2 Кб 
ID:	2036633Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	600 
Размер:	139.2 Кб 
ID:	2036625
    К этой пластине с наружной стороны и приклеивается лента , выводятся провода с боку в отверстие.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	638 
Размер:	189.5 Кб 
ID:	2036637
    Теперь стоит подсветить сами рукоятки полозка и рег. вентилятора. Для вращающейся рукоятки, я посчитал, что достаточно 1-го с.д., по этому я решил разделить «тройку» светодиодов, надрезав в нужном месте и спаяв в последствии кусочком провода. Получилось: 1 с.д.на вращ.рукоятку и 2 оставшихся на полозок. С одиночным я поступил следующее: с помощью обрезков от кабельканалов и клея соорудил конструкцию, указанную на фото и приклеил непосредственно к переключателю (пучком света к оси). А двойной приклеил прямо на прорезь, имеющуюся в корпусе полозка (пучком сета к полозку)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	595 
Размер:	212.2 Кб 
ID:	2036649Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	706 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	2036641Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	560 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	2036639
    Основная конструкция собрана можно собирать воедино. Я объединил 3 провода (1-кнопки, 2-шкалы,3- рукоятки) в один и просунув в пластиковый цоколь родной лампочки , вставил этот цоколь в штатное место. Все просветы изнутри, на всякий случай аккуратно заткнул поролоном (чтобы не светило во все щели)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	603 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	2036651
    В общем то с климатом и все. Аварийка и так красная, а вот кнопка обогрева заднего стекла тоже должна быть беленькой. Но я не позаботился об этом заранее и не прикупил одиночных светодиодов. По этому пришлось использовать знаменитую «тройку», хотя нужен всего одинс.д. Два оставшихся потом пришлось просто изолировать , чтоб не светили наружу. Согласен нерационально, непродуманно , но к 2-м часам ночи я уморился и из-за этой мелочи не стал тормозиться. С помощью кусочков пластика, клея, проводов и паяльника замутил вот такоеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	579 
Размер:	155.1 Кб 
ID:	2036655
    С последующим закрыванием поролоном 2-х оставшихся.
    Короче вот , что получилось (фото не очень)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	670 
Размер:	99.1 Кб 
ID:	2036658
    Теперь о ранее сказанной подсветке приборов . Подробности ее изготовления выкладывать не буду. Покажу что получилось в целом.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1111111111.jpg 
Просмотров:	964 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	2036681
    Есть косяки: 1 - требуется небольшая доработка подсветки приборов (некоторые области немного не засвечены); 2 – в целом подсветка шкал приборов и климата получилась ярковатой; 3 – в связи с желтоватостью кнопок климата и зеленой подсветкой магнитолы, следовало подобрать под климат зеленые с.д. (на мой взгляд)
    Теперь прошу совета – как можно уменьшить яркость вышеуказанного (мои идеи: либо подтонировать кое что, либо какое сопротивление поставить или переменный резистор)
    Заценивайте, хвалите, критикуйте.
    Последний раз редактировалось AE-100 Petr; 18.10.2011 в 22:55.
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  2. #2

    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    64
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший отчет. Есть фото как разбирал климат, снимал тросики регулировки температуры?

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший отчет молодец !!!!!!!!!!!!! Думаю лучше будет переменный резистор

  4. #4

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня тросиков не было. все электронное
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  5. #5
    Аватар для Romka_na_100ke
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    318
    Больше 7 лет на форуме
    Красавчик. Я давно голову ломал как это сделать, а ты уже :) осталось выждать день потеплее и попробоваь.

    ЗЫ: Если не забуду, выложу отчет че у меня получилось.
    Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.

  6. #6
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    803
    Больше 7 лет на форуме
    А может кто подскажет номер лампочки в подсветке приборки с тахометром 100-й короллы (крайний угол - где температура движка - правый в леворульной), их видимо там 4 всего (судя по пятнам света). Перегорела, хочу успеть заказать до праздников - в праздники поменять, что бы лишний раз приборку не снимать.
    В Экзисте на картинке показано 2 одинаковые лампочки и выдаёт 4 совершенно разные с ценами от 40 до 160р
    Или может они не сверхминиатюрные как в кнопках и какие стандартные подходят?
    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  7. #7
    Аватар для Dimon 116
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Там 4 больших (как на габаритах) и 1 маленькая. Подходят от тазиков все!

  8. #8
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    803
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimon 116 Посмотреть сообщение
    Там 4 больших (как на габаритах) и 1 маленькая. Подходят от тазиков все!
    Спасибо, открутил и повернул панель, отсоединять не стал, нащупал лампочку в углу где не горит, под указателем уровня, вывернул, она как новая без презерватива, маркировка длинная, переписывать жалко не стал в 4 утра, прозвонил - рабочая, решил, что запасная, рядом стоит перегоревшая с нечитаемой маркировкой, перетянул презерватив, поменял местами - горит раза в 1,5-2 ярче остальных. На держателях маркировка Тошиба V-2. Это не 2 ватта случаем. Русские такие же по размерам на 5Вт - нашёл у себя, как и перегоревшую с маркировкой W3W - где то менял - не помню. Видимо они разные по мощности бывают таких размеров в связи с чем возникает ещё пара вопросов -
    Какая мощность должна быть?
    Лампочки какой мощности не плавят в приборке ничего даже при постоянном использовании летом в жару (с ближним светом) и не сильно разнятся по яркости с остальными подсветками и контрольными лампами (регулятор яркости у меня на максимуме)?
    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  9. #9
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    803
    Больше 7 лет на форуме
    Посоветовали в магазине Филлипс 3Вт - 25р + колпачки синие резиновые 15р. Поменял все 3 лампы. Светят посильнее старых - как хотелось. Цвет более синий - был желтоватый со старыми лампами и презервативами. В углу стояла конечно не запасная - такая же без презерватива лампа резерва топлива.
    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  10. #10

    Адрес: Горячий Ключ
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят подскажите пожалуйста на всех спринтерах спидометр электронный, а не тросиковый?

  11. #11
    Аватар для Александр088
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,796
    Больше 7 лет на форуме
    ставил светодиоды в панель которые с жёлтой серединкой все гуд светло и не греется

  12. #12
    Аватар для argoncik
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Я тоже решил подсветить приборку ... Закончилось многократными переделками в погоне за улучшениями . В итоге стрелки в нормальных положениях зеленые , в критических красные . Могу организовать фотоотчет .

    ОБЕ РУКИ ПРАВЫЕ

  13. #13

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=argoncik;1116422933]Я тоже решил подсветить приборку ... Закончилось многократными переделками в погоне за улучшениями . В итоге стрелки в нормальных положениях зеленые , в критических красные . Могу организовать фотоотчет .

    Ну ка, ну ка! Меня заинтересовало. А еще было бы совсем классно если без снятия стрелок - геморно выставлять
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  14. #14

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от argoncik Посмотреть сообщение
    Я тоже решил подсветить приборку ... Закончилось многократными переделками в погоне за улучшениями . В итоге стрелки в нормальных положениях зеленые , в критических красные . Могу организовать фотоотчет .
    Ну ка, ну ка! Меня заинтересовало. А еще было бы совсем классно если без снятия стрелок - геморно выставлять
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  15. #15
    Аватар для argoncik
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Первые варианты подсветки стрелок





    Свои фотки не могу найти , но делал клиенту на додж неон , фотки сохранились , смысл от марки машины не теряется . Стрелки делал сам . Пояснения прямо на фотках , будут вопросы - орите !































    Вот что имеем



    ОБЕ РУКИ ПРАВЫЕ

  16. #16
    Аватар для Басурманин
    Адрес: Басурманск
    Сообщений
    26,460
    Больше 10 лет на форуме
    Оптитрон отдыхает!!! ;)
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  17. #17

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    было бы неплохо всю конструкцию увидать, и схему последовательности загорания
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  18. #18
    Аватар для argoncik
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Я эту схему нашел в нете . Внес некоторые коррективы . У меня зажигается панель исключительно от зажигания , следовательно второй вход от габаритов мне не нужен . Диод на входе можно ставить абсолютно любой , не надо слепо следовать схеме . Сопротивление 4,7 так и оставил , оно нужно исключительно для правильной работы транзистора и на факторы времени не влияет . В радиомагазине не было КТ503 , я взял КТ815 , в принципе можно любой n-p-n . IRF9540 тоже не было , взял IRF9530 , разница лишь в мощности онного . Последний способен держать ток в 12 А , т.е. 150 Ватт ( на радиаторе естественно ) нам такие токи не нужны , поэтому паяем его и не паримся . Радиатор не нужен . Конденсатор лучше брать на 25 Вольт ( надежней ) . IRF надо положить буквами к верху , ногами вниз и слева на право 1 2 3 . В схеме есть ошибка , по этому делайте так как я говорю , если делать по науке то не работает . Вот добрались и до время задающих резисторов . Изначально поставил резистор 120 кОм , запуск происходил в течение примерно минуты , поставил вместо него 50 кОм . Получил примерно по 7 секунд на розжиг и затухание . На 120 кОм - он определяет время розжига , а 51 кОм время затухания . Кому интересно поиграться поставьте вместо них переменные резисторы по 100 кОм и развлекайтесь временем розжига и затухания . Если есть вопросы - обращайтесь .

    ОБЕ РУКИ ПРАВЫЕ

  19. #19

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    1,082
    Больше 7 лет на форуме
    и че я не знал об этом на момент переделки своей приборки? А с подсветкой стрелок как дела обстоят? Можно ли подвести свет к основанию, не снимая стрелок. Я у себя не делал их подсветку, но снимать все же пришлось. фото в разобранном виде есть?
    Toyota corolla 1995, 5A-FE, SE-L TYPE('91.9- SE LIMITED TYPE)
    Honda CR-V RD-1

  20. #20
    Аватар для argoncik
    Адрес: Одесса
    Сообщений
    185
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AE-100 Petr Посмотреть сообщение
    и че я не знал об этом на момент переделки своей приборки? А с подсветкой стрелок как дела обстоят? Можно ли подвести свет к основанию, не снимая стрелок. Я у себя не делал их подсветку, но снимать все же пришлось. фото в разобранном виде есть?
    Так ведь и я не знал , сидел придумывал . Стрелки пришлось ИЗГОТАВЛИВАТЬ самому ! Как можно сделать такую работу не снимая стрелок ? Куда еще подробней фотки ? Не могу понять .
    ОБЕ РУКИ ПРАВЫЕ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2010 год
638000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
280000 руб.
Toyota Corolla Axio
2007 год
487000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 02:54
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 17:35
  3. Отчёт: переделка подсветки приборов.
    от ZAVych в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 17:17
  4. Более яркая подсветка приборки!
    от EMGEN в разделе Благовещенск
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 17:18
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 22:47

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189