Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Парит радиатор

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме

    Парит радиатор

    Здравствуйте.Подскажите,что делать.проблема началась с того,что на оборотах скакала температурная стрелка.заменил термостат,потом была воздушная пробка,вроде выгнал.потом начал парить радиатор,и сверху по радиатору выступает антифриз.мне писали что возможно не правильно поставил термостат,и сейчас я засомневался,правильно ли поставил.потому что гоняет по малому кругу,и не замечал,чтоб включался вентилятор.машина тойота кариб 1990года.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Подскажите,что делать.проблема началась с того,что при наборе оборотов начала скакать температурная стрелка,подсказали заменить термостат.поменял,потом заметил что низ радиатора не нагревается,грешил на воздушную пробку,вроде выгнал.но начал парить радиатор,и сверху сот видно выступивший антифриз.и не заметил чтоб включался вентилятор.я уже начал сомневатся правильно ли поставил термостат.машина тойота спринтер кариб 1990г.
    Последний раз редактировалось igor-71; 03.04.2012 в 20:18.

  3. #3
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    Про кариб 90г не знаю, у меня другая, про течь радиаторов писал здесь радиатор течёт.
    Чисто теоретически:
    Стрелка с какой скоростью скакала - думаю датчик температуры имеет постоянную времени не меньше 1 мин (время реакции на переменное попадание горячего и холодного антифриза) - если она прямо за секунды прыгала, может контакт, провод и т.д.
    Низ радиатора не нагревался когда стрелка выше середины поднималась? - может прибор таки врёт или термостат нестандартный горячий или помпа не качает. Если не выше, то может печка вкл или теплоотдачи радиатора при открытом капоте достаточно для охлаждения.
    Парящих радиаторов по стыкам алюминий/пластик на своей я много видел по причине некачественных дублей и дырок от камней в родном. Другая возможная причина - не срабатывает пробка при нужном давлении, забит сосок и трубочка к расширительному бачку (теоретически думаю может резко возрасти давление и по причине резкого закипания антифриза при отсутствии его циркуляции и самый плохой вариант - пробита прокладка головки и в систему охлаждения поступают выхлопные газы, при этом обычно из выхлопной паровая завеса на всю дорогу, а антифриз выбрасыает в расширительный.
    В мою термостат задом на перёд не поставить, а если клапанчик для выпуска воздуха с другой стороны, я думаю ничего - его некоторые заклёпывают и у меня в термостате ТАМА он в тарелке клапана - воздух по любому выйдет при открытии термостата.
    Антифриз раз 5 сливал на своей и ни разу проблем с воздушными пробками никаких не возникало - просто за первые поездки уровень антифриза падает грамм на 100 макс и никаких бульканий в печке, перегревов с прыжками стрелки и т.д. не возникало.
    А может всё нормально и радиатор просто умирает своей смертью - при расходе антифриза весной (tночью до -10) до 200 грамм на 1000км он ещё нормально без течи все лето ходит (если не трещина в пластике) и окончательно подыхает следующей зимой в морозы - надоедает доливать через 3 дня.
    Сейчас жду с ебея цельносварной алюминиевый вот такой http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-ALL...=mtr#vi-ilComp
    Последний раз редактировалось AleksTT; 03.04.2012 в 21:50.
    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  4. #4

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    5,029
    Больше 7 лет на форуме
    термостат там вроде задом-наперёд не поставишь, а вот "гвоздик" с расплющенным кончиком болтающийся в отверстии корпуса термостата должен смотреть чётко вверх, через него воздух прокачивается, но в любом случае к таким последствиям неправильное позиционирование не приведёт. мож у тебя пробка радиатора отъехала? от этого часто бачки лопаются.
    радиатор-то нагреватся? как вариат можно термостат временно извлечь, типа выяснить, он ли косячит.
    Летом ломаю BLIT'04 об наши дороги, зимой ломаю дороги RAV4'94))) КРАСОТА!

  5. #5
    Аватар для MasterGray
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    4,765
    Больше 10 лет на форуме
    да нет, не четко вверх а есть кое какой ньюанс
    пост №16 Мерзну 4 года
    Chaser Сотый авантик 2Sexy
    BMW 318is coupe

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Термостат,не задом наперед.А вот насчет серьги сомневаюсь,что четко в верху.мне кажеться с боку.надо искать яму и разбирать все

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Термостат новый проверял когда ставил.Как понять сверху по радиатору выступает антифриз? больщое давление стравить должно в расширительный бачок - пробку радиатора проверь, трубки до расширительного бачка тоже.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Насколько опасно при парящем радиаторе ездить? Температуру показывает в норме

  9. #9
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    Для окружающей среды? - это к зелёным.
    Я езжу, уже писал, при положительных температурах проходит. Главное что бы система охлаждения не завоздушивалась - с утра открываешь крышку радиатора и если там антифриз до кромки запираемой клапаном - я думаю - ОК - у меня всегда так. Антифриз доливать не забываем. Давление при прогреве должно быть, хотя некоторые проволочку под клапан крышки и без давления ездят - антифриз экономят и радиаторы с трещинами на бачках, заклеенные заплатками. Можно неоригинал купить тысячи за 2,5 - некоторым везёт ездят долго, мне 2 раза не повезло.
    В жару на юг с кондиционером в горы ехать стрёмно. В сильный мороз далеко от населённых пунктов лучше запас антифриза иметь - накрайняк можно радиатор отключить
    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    сейчас поездил,и обнаружил микротрещину в пластике,в районе заливной горловины.антифриз у меня с расширительного бачка уходит,а в радиаторе стоит под горловину.

  11. #11

    Адрес: Рассея
    Сообщений
    5,275
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor-71 Посмотреть сообщение
    сейчас поездил,и обнаружил микротрещину в пластике,в районе заливной горловины.антифриз у меня с расширительного бачка уходит,а в радиаторе стоит под горловину.
    Я пробовал "лечить" родной радиатор (медь) тоже трещина пошла на верхнем бачке. Испортил только и попал на 2300 кетайский люменевый) Я снимал крышку (отгибал усики) и проклеил эпоксидкой + сетка изнутри + снаружи тоже самое. Результат хреновый - смола застыла и крышку повело. На место я ее поставить уже не смог, 5 мм внутрь утянуло. Так что если пробовать клеить то либо не снимая, либо жестко контроллировать все посадочные размеры.
    Паять - понты, с возрастом пластик крышки становится каким то стекловолокнистым что-ли.
    Форвард арсенал 101.

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor-71 Посмотреть сообщение
    сейчас поездил,и обнаружил микротрещину в пластике,в районе заливной горловины.антифриз у меня с расширительного бачка уходит,а в радиаторе стоит под горловину.
    Вот она твоя причина! Система работает нормально получается примерно так при нагреве и увеличении давления в системе трещина слегка травит вот он и пар периодически когда едеш можна и не увидеть,а на светофоре может даже и видать,после остывания двигателя система забирает антифриз из расширительного бачка утечки нет трещина на холодную сжалась и давления в системе нет.У меня было примерно как описал требуется ремонт для начала я просто под пробку мотанул проволоку система охлаждения стала работать без давления проездил 2 года ничего критичного не увидел зимой не мерз летом не кипел.

  13. #13

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AdinSerega Посмотреть сообщение
    термостат там вроде задом-наперёд не поставишь, а вот "гвоздик" с расплющенным кончиком болтающийся в отверстии корпуса термостата должен смотреть чётко вверх, через него воздух прокачивается, но в любом случае к таким последствиям неправильное позиционирование не приведёт. мож у тебя пробка радиатора отъехала? от этого часто бачки лопаются.
    радиатор-то нагреватся? как вариат можно термостат временно извлечь, типа выяснить, он ли косячит.
    у меня брат неправильно поставил термостат нижний патрубок с радиатора сорвало.

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    Советуют залить герметик в радиатор.Насколько это эффективно,и чем чревато?

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    822
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший герметик поможет.Потом при замене радиатора купить хорошую промывку и промыть систему охлаждения, ездил на герметике 2 года и ничего страшного.

  16. #16
    Аватар для Басурманин
    Сообщений
    26,471
    Больше 10 лет на форуме
    Любой герметик с одной стороны лечит, с другой колечит... Так что тут рулетка... Стоит оно того или нет...
    Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста!!!

  17. #17

    Адрес: Рассея
    Сообщений
    5,275
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от igor-71 Посмотреть сообщение
    Советуют залить герметик в радиатор.Насколько это эффективно,и чем чревато?
    Даже и не думай. Трещину на бачке радиатора он не залечит + радиатор печки можешь забить капитально. Деньги на ветер + гимор. Проверено.
    Форвард арсенал 101.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1997 год
137000 руб.
Toyota Corolla Axio
2008 год
635000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2010 год
865000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

Похожие темы

  1. Течь радиатора
    от DIV107 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.08.2018, 18:23
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 00:43
  3. Пар из радиатора и не только
    от Sledacks в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 20:44
  4. Парит радиатор...или куда ушел антифриз
    от an_ru в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 16:05
  5. Как самостоятельно заменить радиатор двигателя?
    от Ari100krat в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 10:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189