Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

исправен-ли лямбда зонд?(5A-FE большой расход, вибрация)

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме

    исправен-ли лямбда зонд?(5A-FE большой расход, вибрация)

    прошу помощи, машина - королла в 100м кузове, мотор 5A-FE
    расход в городе стабильно 12 литров на сотню, зимой был в районе 14
    очень сильная вибрация, от которой уже вся подсветка приборки поотваливалась, стоять на D на светофорах невозможно, переключаюсь на P, но даже тогда, если положить руку на руль, пальцы как у алкоголика трясутся.

    свечи поменял, промыл форсунки и бдз, зажигание выставлено проверил метки на грм, в сервисах разводят руками и говорят, мол, меняй КХХ, а там посмотрим.

    сегодня проверял лямбду вот результаты измерений:


    контакты E1-OX1:

    при замкнутых te1-e1 (режим диагностики, чекинжин ошибок не выдает): при прогреве растет от 0 до ~ 0,45В на хх. Если нажать газ, падает в этот момент до 0,1-0,2, потом восстанавливается до (точнее начинает колебаться около) 0,45В.

    Если сбросить газ, увеличивается до 0,55-0,6 потом восстанавливается до 0,45В

    при разомкнутых te1-e1: все то-же, только если сбросить газ с 2300 напряжение падает, а не увеличивается, до 0,1-0,2В потом восстанавливается до 0,45В

    контакты e1-vf1:
    замкн. te1-e1: на хх четко 4,99В, на ~ 2300 кол-ния от 0 до 4,99В ~ один раз в сек.
    разомкн.te1-e1: на хх 2,49В, на ~ 2300 2,5В, падает до 0В при сбросе газа и тут же восстанавливается 2,5В

    причем, отсоединив лямбду на работающем двиге, в работе движка я никаких изменений не заметил.

    лямбда однопроводная, сомневаюсь что оригинал.

    ух, высказался:) теперь вопрос к знатокам: могут ли вибрация и расход быть из-за лямбды? И, поциент (т.е. лябда зонд) скорее жив чем мертв, или мертв чем жив?:)
    Последний раз редактировалось dipod; 21.06.2012 в 20:02.

  2. #2

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,479
    Больше 7 лет на форуме
    здорово. чето у меня по книге алгоритм проверки кислородного датчика по другому.на прогретом двиге стрелочным вольтметром не помню какие контакты \книга в машине \ стрелка вольтметра должна 8 раз за 10 секунд отклониться. обороты 2500.вообще загляни вFAQ там про это написано много.

  3. #3
    Аватар для 100рож
    Сообщений
    26,836
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dipod Посмотреть сообщение
    теперь вопрос к знатокам: могут ли вибрация и расход быть из-за лямбды? И, поциент (т.е. лябда зонд) скорее жив чем мертв, или мертв чем жив?:)
    Пациент скорее жив чем мёртв!!!
    А вот двигатель, скорее мёртв чем жив :)
    Да не дождётесь!!!

  4. #4

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,799
    Больше 10 лет на форуме
    Вибрация от лямбды быть неможет! точка!
    А вот из-за подушек и разброса компрессии легко
    помогу вашему ноутбуку,планшету

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    в сервисе тут намеряли компрессию, 9,5, 9,5, 9,5, 10, расстроился :(. привет капиталка, значит, и проблемы все видимо от этого. хотя масло, вроде, сильно не жрет, но может не заметил еще после замены просто...

  6. #6

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,799
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dipod Посмотреть сообщение
    в сервисе тут намеряли компрессию, 9,5, 9,5, 9,5, 10, расстроился :(. привет капиталка, значит, и проблемы все видимо от этого. хотя масло, вроде, сильно не жрет, но может не заметил еще после замены просто...
    Прежде чем расстраиваться попробуй раскоксовочку
    помогу вашему ноутбуку,планшету

  7. #7

    Адрес: Рассея
    Сообщений
    5,267
    Больше 7 лет на форуме
    Да да, при пониженной компрессии виноваты компрессионные кольца, они сверху. Раскоксовка может помочь, реально. Не знаю надолго правда, но попробовать можно. Кероси, сольвент бюджетный вариант, хотя тот же лавр не так дорого стоит.
    Их бы взбодрить просто колечки, скорей всего. Вот у меня хуже - повышенная компрессия - 16 очей почти в каждом. Маслосъемные наглухо засели похоже. Вибрация есть малеха, но не напрягает. А лямбда к вибрации отношения не имеет
    Последний раз редактировалось InkScape; 22.06.2012 в 13:43.
    Форвард арсенал 101.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    зазоры в клапанах можно измерить и еще сталл-тест сделать.
    лямбда, судя по описанию впорядке.
    тахометра нет что-ли? сколько оборотов на Р и Д+тормоз?

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    сделал раскоксовку лавром, сменил масло, вроде немного тяги прибавилось, хотя может кажется только, вибрация не ушла ни капли.
    _Sergun_ по тахометру на P стрелка ровно на 3-м делении(750), на D - чуть выше 2(среднего) деления.

    А что за сталл-тест, можно поподробнее?

    на D на ручнике тряска такая, что кажется еще чуть-чуть и двигатель выпрыгнет из под капота:(
    Последний раз редактировалось dipod; 23.06.2012 в 19:20.

  10. #10

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,799
    Больше 10 лет на форуме
    А в каком состоянии падушки двигателя?
    помогу вашему ноутбуку,планшету

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.automn.ru/toyota-corolla/...m_id2-495.html - про сталл-тест.
    как так на Д и ручнике? это же неправильно по моему. получается двигатель едет, а машина стоит, вот и вибрация.
    как форсунки мыли? со снятием? уплотнительные кольца меняли на них?

    Сообщение от jaguar-tm Посмотреть сообщение
    А в каком состоянии падушки двигателя?
    +1

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    _Sergun_ ну так просно на тормоз когда жмешь, машина тоже стоит а двигатель едет, нет?:) вибрация хоть так, хоть так одинаковая. подушки хз в каком состоянии, но что-то я сильно сомневаюсь что они основная причина колбасни. спасибо за ссылку, попробую, посмотрю что будет

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    8,799
    Больше 10 лет на форуме
    Если подлушки драные, мотор будет трясти как бешенный. Они негасят а будут прыгать внутри обоймы
    помогу вашему ноутбуку,планшету

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    сделал stall-test, обороты измерял в программе CarTester8000, подключив ноут через спец кабель. На D макс. обороты 2150, на R 2175, по легионовской мурзилке норма для 5A-FE после 95года - 2100-2400, так-что вроде в норму укладывается.

    подушки вроде не драные, в некоторых местах заметно старение резины, но сильных повреждений нет. Пробовал подергать двиг руками- стоит как вкопанный.

    Был бы уверен что вибрация уйдет после переборки-расточки, давно бы уже отдал капиталить.

    А может в клапане ХХ быть дело, не?

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Колбасит двигатель. Мой опыт устранения вибрации при вкл D тут вот тема в ФАКе есть, много страниц, время будет - почитаешь, там много причин, но вроде капиталку не делали:)
    свечи, бензин, воздушный фильтр, регулятор ХХ, подушки двигателя - основные. бензин мне кажется самая такая причина, попробуй докатай старый бензин и залей на нормальной заправке 95го полбака. это самое простое что можно сделать, потратишь немного больше при заправке, зато одна причина отпадет.
    12л на 100км для 5а многовато летом, но от режима езды конечно тоже зависит.
    С клапаном ХХ что делали? дроссельную заслонку вроде чистили, а клапан ХХ?

  16. #16
    Аватар для MasterGray
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    4,765
    Больше 10 лет на форуме
    так а расход из-за чего такой большой?
    Chaser Сотый авантик 2Sexy
    BMW 318is coupe

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MasterGray Посмотреть сообщение
    так а расход из-за чего такой большой?
    да кто его знает:) может недоливают на заправке или масло густое залито. очень много причин на расход влияют, https://www.youtube.com/watch?v=upU4iZVOpFE&feature=fvsr ролик конечно рекламный, но способы снижения основные перечислены.

  18. #18
    Аватар для MasterGray
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    4,765
    Больше 10 лет на форуме
    за ролик спасибо, когда смотрел промелькнула мысль - а не выбить ли мне каталик и вварить вместо него трубу?
    Chaser Сотый авантик 2Sexy
    BMW 318is coupe

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,653
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MasterGray Посмотреть сообщение
    за ролик спасибо, когда смотрел промелькнула мысль - а не выбить ли мне каталик и вварить вместо него трубу?
    просто трубу нежелательно, потеря мощности гарантирована, прямоточный катализатор можно поискать, стронгер другое название. я себе брал на разборке с левина, но так как надо было варить фланцы и всякое такое, сдал обратно, неподошел болт-он. думаю надо было оставить, т.к. что с каталиком неизвестно.
    каталик он не просто функцию дожига топлива несгоревшего выполняет, но еще подпор выхлопными газами клапанов осуществляет, каталик - очень важная деталь. там мудрено вообщем все, не стоит его просто без причины удалять.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    8
    Больше 7 лет на форуме
    _Sergun_ клапан тоже чистили, а на счет недолива - заправляюсь на разных заправках, везде одинаковый расход.
    Я думаю, что тут такая цепочка: маленькая компрессия-мало мощности-больше давишь на педаль-больше расход. Зимой, кстати обращал внимание что много белого дыма из выхлопной трубы было (больше чем у других машин).
    В программе посмотрел, что на ХХ время открытия форсунок - 1,875, это нормально? Сколько должно быть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2004 год
420000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
170000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2003 год
370000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] лямбда зонд
    от Avelon в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 740
    Последнее сообщение: 11.01.2019, 14:47
  2. Лямбда зонд
    от Евгений 45 в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 16.11.2017, 23:14
  3. Ответов: 365
    Последнее сообщение: 02.04.2014, 19:09
  4. 4S-FE - удаление катализатора и замена лямбда зонда
    от MetalHead в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 14:34
  5. А уверены ли мы в своём лямбда зонде
    от savage в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 08:01

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189