Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 17 из 17

Замена рабочей жидкости в АКПП A241H

  1. #1

    Адрес: Самара
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме

    Замена рабочей жидкости в АКПП A241H

    Автомобиль Toyota Sprinter 1997 4WD
    АКПП модель: A241H, 4-х ступенчатая, объем 8.2 литра, тип жидкости: ATF TYPE T (арт. 08886-00405) объём одной канистры 4 литра. (Понадобилось 3 канистры - 12 литров).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000043.jpg 
Просмотров:	702 
Размер:	95.9 Кб 
ID:	3038379
    Начнём: откручиваем сливную пробку АКПП, сливаем жидкость. Слилось около 4 литров
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000033.jpg 
Просмотров:	1633 
Размер:	72.8 Кб 
ID:	3038399
    Откручиваем поддон, для начала болты расположенные ближе к задней части автомобиля, так как в поддоне осталось около 200 мл. жидкости и она польется именно с этой стороны картера. После чего откручиваем остальные болты. Снимаем поддон.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000038.jpg 
Просмотров:	1036 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	3038409
    И тут я вижу какую то деталь, которая тут находиться не должна. Рассмотрим поближе.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000039.jpg 
Просмотров:	409 
Размер:	131.7 Кб 
ID:	3038389
    Внимательно изучив место, под которым находилась деталь я увидел что она вывалилась отсюда!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000041.jpg 
Просмотров:	676 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	3038413
    Внимание вопрос! Кто знает что это за деталь? Наверное она вывалилась давно, и на работе АКПП это не отразилось.Наверное не отразилось.
    Поддон промываем бензином и ставим все магнитики на место.
    Далее откручиваем маслянный фильтр АКПП. На фото ниже. Будьте внимательны выльется еще около 300 мл. жидкости. Новый не покупал. Промыл его бензином и он как новенький. Ставим фильтр обратно и закручиваем поддон, предварительно поставив в него новую прокладку.Болты затягиваем очень нежно, техникой крест накрест.
    Померив общее количество слитой старой жидкости, заливаем такое же количество свежей новой жидкости.
    Далее отсоединяем шланг ведущий от АКПП к радиатору. Таких шлага 2. Один подводит жидкость, другой отводит. Нам нужен который подводит жидкость от АКПП к радиатору. Он находится справа по ходу движения машины и расположен примерно в центре радиатора снизу. Одеваем на данный шланг ёмкость.
    Берём помощника, который будет сидеть с ёмкостью, а сами садимся за руль и заводим двигатель. Из шланга сразу польется старая жидкость. Сливаем примерно 2 литра и глуши автомобиль. Доливаем новую жидкость в том количестве, в котором слили старую. и проводим такую же процедуру:Одеваем на данный шланг ёмкость.
    Берём помощника, который будет сидеть с ёмкостью, а сами садимся за руль и заводим двигатель. Из шланга сразу польется старая жидкость. Сливаем примерно 2 литра и глуши автомобиль. До того момента, пока у вас не останется 1 литр новой жидкости про запас.
    Ставим шланг на место.
    Заводим двигатель и мерием уровень на холодную. он должен находится между двумя метками Cold. Окончательно мерием уровень, после того как проехали 15 киллометров.
    Становимся на ровную площадку, ставим авто на ручной тормоз, передвигаем переключатель передач вперед и назад и ставим в положение P. Уровень должен находится между метками HOT. При необходимости доливаем жидкость.
    Все же возвращаемся к той детали, которая у меня вывалилась, и пытаемся помочь советом))). Всем спасибо за внимание. Задавайте вопросы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000037.jpg 
Просмотров:	566 
Размер:	153.5 Кб 
ID:	3038387   

  2. #2
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,525
    Больше 10 лет на форуме
    Алюминиевая деталюшка уже у половины Королло-водов выпала :) У меня тоже :) На работе АКПП не сказывается никак. Забей на неё (это кусочек от заглушки клапана вроде, вторая часть сидит внутри)
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  3. #3

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,082
    Больше 7 лет на форуме
    Про диталь в АКПП здесь уже писалось и вроде это не сильно кретично.
    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

  4. #4

    Адрес: Самара
    Сообщений
    49
    Больше года на форуме
    СПАСИБО УСПОКОИЛИ. Нашел похожую на Existe. Вроде как заглушка называется.

  5. #5

    Сообщений
    1,216
    Больше 10 лет на форуме
    как знать? там остался стопор он наверное и держит клапан если и стопор вывалится то и следом за ним клапан
    стопор похож на плоский столбик.
    К-701 88г
    тойота спринтер универсал EE104G / 4A_FE АКПП A245E

  6. #6

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    84
    Больше 5 лет на форуме
    частое явление если неболтается то все ок

  7. #7
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,307
    Больше 10 лет на форуме
    Коллеги а подскажите номер оригинальное пробковой прокладки АКПП ?

  8. #8
    Аватар для Alexis
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,307
    Больше 10 лет на форуме
    всё нашел 35168-12020

  9. #9
    Аватар для Dimm89
    Адрес: Надым
    Сообщений
    9,270
    Больше 10 лет на форуме
    доброго всем времени суток.тоже нужно менять масло.машину купил в субботу и что заметил-хорошая вибрация когда заднюю скорость включаешь.да и на. d тоже есть.но ощутимо меньше.да и на холостых бывает вибро.нав подушки глядеть надо.и ещп что заметил-оборотов при включеных скоростях сначало 750 если постоять немного на месте-опускаются до 500(вроди столько-жирная метка на тахометре) и еще что заметил когда щуп вытаскивал с кпп-уровень был выше верхней риски на hot.слил литр с лишним-вроди на cold стал уровень.машину (не заводил со вчерашнего дня.делал это все не на прогретом авто ) далее поехал-проверил.а уровень как был так и остался.в общем подлил пол литра.на нижней риске hot было.приехал заглушил.через часа 4 вышел проверить а оно все на том же уровне.как так.не пойму.масло грязное вытянул с коробки.по запаху вроди на тетрациклиновую мазь похоже.заказал фильтр с прокладкой поддона.надо менять будет.правда масло дорогое 2200 за канистру.надеюсь хоть чем то поможет замена.переключения с первой на вторую заметные.если кто знает-подскажите почему уровень масла на щупе одинаков при прогретой и холодной коробке??заранее благодарен.
    единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги

  10. #10
    Аватар для Dimm89
    Адрес: Надым
    Сообщений
    9,270
    Больше 10 лет на форуме
    это полная замена получается?в конце промывки с шланга идет новое чистое масло?есть ли смысл промвки 8литрами?только две банки таких нашел в нашем захолустье.интересно в какую цену у вас тип т этот?
    единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги

  11. #11
    Аватар для Dimm89
    Адрес: Надым
    Сообщений
    9,270
    Больше 10 лет на форуме
    поменял масло сегодня по этой же схеме.также 3магнита увидел в поддоне.хотя по книге вроди штук 5нарисовано.или просто разные расположения их.
    единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги

  12. #12
    Аватар для Egony
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,272
    Больше 10 лет на форуме
    По книге у меня - 2 магнита, в реале - 3. Пришлось фотки поддона смотреть, чтоб понять, куда третий тулить :) Я фотаю обычно такие процессы на всякий случай. Пригодилось не раз.
    Toyota Corolla Spacio 2000, AE115, 7A-FE, AT, 4WD
    http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/

  13. #13
    Аватар для СпортиК 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    900
    Больше 5 лет на форуме
    Фильтр железный там или тканевый?
    Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    Фильтр - металлическая сетка.

  15. #15
    Аватар для СпортиК 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    900
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ege007 Посмотреть сообщение
    Фильтр - металлическая сетка.
    спасибо, при смене жидкости в акпп ужу увидел)))
    Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!

  16. #16

    Адрес: Ob
    Сообщений
    734
    Больше года на форуме
    на станции как то понадежнее
    не надо количество литров рассчитывать

    сетку менял - разбирал
    ничего в ней нет
    как и говорил на сто дядя

  17. #17
    Аватар для СпортиК 22
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    900
    Больше 5 лет на форуме
    не стал заморачиваться с чисткой фильтра, поменял целиком, стоит копейки...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190601_155138.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	140.0 Кб 
ID:	7056266Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190601_160821.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	134.0 Кб 
ID:	7056267Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190601_162442.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	112.3 Кб 
ID:	7056268
    Последний раз редактировалось СпортиК 22; 05.06.2019 в 10:32.
    Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2013 год
900000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2000 год
360000 руб.
Toyota Corolla
2006 год
380000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

Похожие темы

  1. Замена рабочей жидкости в АКПП.
    от Avelon в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2018, 19:25
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 12:56
  3. Замена рабочей жидкости в автомате и дифференциале
    от LuLuED в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 09.05.2009, 16:11
  4. Рабочая жидкость в АКПП: менять или нет?
    от cooluser в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 07:28
  5. Про рабочую жидкость в АКПП
    от Mirage_AR в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 11:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189