Показано с 1 по 18 из 18

Датчик давления масла на 4A-FE + выбор масла для зимы

  1. #1
    Аватар для ICE4LIFE
    Адрес: Конгарск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме

    Датчик давления масла на 4A-FE + выбор масла для зимы

    Смотрите какая штука - машина у меня Sprinter МКПП 4WD 1.6 4A-FE.
    С наступлением холодов начал беситься датчик давления масла. Гореть/мерцать начинает тогда, когда набираешь скорость, и потом, когда переключаешься на нейтралку, обороты падают ниже 1000. Иногда горит/мерцает, когда стоишь на месте.
    ***
    Факторы:
    -Машина ночует в гараже, гараж прогревается до 0-1-3 градусов до утра (от -15 С).
    -Окружающая среда морозная - до -35, -40. Сейчас немного потеплело, -20 - 25.
    -Масло в двигателе менялось менее 2000 назад.
    -Масло и летом, и сейчас залито 10W-40 полусинтетика SHELL HELIX H7.
    -Двигатель масло не поджирает. Вообще.
    -Выхлоп не масляный. Точно.
    -Утечек масла нет.
    -Масляный фильтр С-110 (вроде с клапанами).
    -Даже по морозу по автостраде езжу быстро - 100 и выше.
    -Если машина работает какое-то время - минут 10,15 в холостом режиме, стоя на месте, даже при морозе, то индикация пропадает.
    ***
    Наиболее вероятные причины:
    -Хана датчику давления масла.
    -Возможно отработал свое масляный насос.
    -Залито масло с не той вязкостью для зимы.
    ***
    Вопросы:
    -Какое масло оптимально для низких температур для данного двигателя?
    -Как оптимально перейти с используемого масла на более подходящее?
    -Сложная ли процедура самому поменять датчик давления?
    -Как правильно понять причину индикации датчика?
    Последний раз редактировалось Wiseman-Sib; 26.12.2012 в 20:31.

  2. #2
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,882
    Больше 10 лет на форуме
    единственная объективная диагностика- измерение давления в системе смазки манометром. масло густое (сугубо имхо, холивар начинать не намерен...). замена датчика давления- не проблема вообще... срабатывание контрольной лампы может быть вызвано элементарным замыканием на массу.
    Последний раз редактировалось El Diesel; 26.12.2012 в 21:11.
    Ipsum ACM26 "S"

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    FE= MKПП-?
    Последний раз редактировалось Андрей_В54; 26.12.2012 в 23:29.

  4. #4
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,508
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    единственная объективная диагностика- измерение давления в системе смазки манометром. масло густое (сугубо имхо, холивар начинать не намерен...). замена датчика давления- не проблема вообще... срабатывание контрольной лампы может быть вызвано элементарным замыканием на массу.
    +Мильён! Давление в системе смазки надо проверить первым делом! Датчик стоит рублей 600, меняется минут за 15. Сам круглогодично езжу на Total 5W-40, проблем никаких :) Полусинтетика густовата в мороз :) Была и Castrol и Total - не то, уже в -20 еле течёт, а в -25 стоит колом.
    Переход с одного масла на другое я делал так: слил старое, потом из поддона шприцем с трубкой откачал ещё грамм 200 (полностью не сливается никогда), залил новое. Проехал тысячи 2,5-3 опять слил и залил свежее. А потом только менял по системе слил-залил. Промывать двигатель не рекомендую - были случаи проворачивания вкладышей. Фильтр масляный предпочитаю только оригинал.
    Последний раз редактировалось Макс Малиновский; 27.12.2012 в 06:08.
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  5. #5
    Аватар для ICE4LIFE
    Адрес: Конгарск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей_В54 Посмотреть сообщение
    FE= MKПП-?
    Если уж быть очень точным, то моя комплектация - AE104-BEMEK.

  6. #6
    Аватар для ICE4LIFE
    Адрес: Конгарск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    Замерили давление масла на СТО - все в норме, и даже лучше того. В общем поменяли датчик давления масла, проблема с индикацией исчезла.
    По поводу перехода на более жидкое масло буду думать.
    Есть мысль залить ENEOS 5W-40 SL

  7. #7
    Аватар для Влад1
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    1,498
    Больше 7 лет на форуме
    Да,по моему, вообще не в датчике было дело, а в плохом контакте провода с датчиком

  8. #8
    Аватар для ICE4LIFE
    Адрес: Конгарск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wiseman-Sib Посмотреть сообщение
    Замерили давление масла на СТО - все в норме, и даже лучше того. В общем поменяли датчик давления масла, проблема с индикацией исчезла.
    По поводу перехода на более жидкое масло буду думать.
    Есть мысль залить ENEOS 5W-40 SL
    добавлю что на данном двигателе чтобы добраться до данного датчика, ремонтнику пришлось открутить: генератор, бачок омывателя, снять ремень с гены.

  9. #9
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,508
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wiseman-Sib Посмотреть сообщение
    добавлю что на данном двигателе чтобы добраться до данного датчика, ремонтнику пришлось открутить: генератор, бачок омывателя, снять ремень с гены.
    Как-то интересно они его снимали (датчик). Сам менял, на машине жены менял и генератор снимать не требовалось :) Мож просто для виду (и для срубания денег) сняли :))) Вот на 4A-GE RedTop менять датчик действительно весело :)))
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  10. #10
    Аватар для ICE4LIFE
    Адрес: Конгарск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Макс Малиновский Посмотреть сообщение
    Как-то интересно они его снимали (датчик). Сам менял, на машине жены менял и генератор снимать не требовалось :) Мож просто для виду (и для срубания денег) сняли :))) Вот на 4A-GE RedTop менять датчик действительно весело :)))
    я рядом стоял, на все это безобразие смотрел. датчик действительно неудобно расположен, пониже генератора.

  11. #11
    Аватар для ICE4LIFE
    Адрес: Конгарск
    Сообщений
    377
    Больше 7 лет на форуме
    масло планирую поменять на Valvoline SynPower 5W-30

  12. #12
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,508
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wiseman-Sib Посмотреть сообщение
    я рядом стоял, на все это безобразие смотрел. датчик действительно неудобно расположен, пониже генератора.
    Ну это да, но при помощи магических заклинаний особого рода, подобраться к нему можно :))) Обязательно надо помянуть сексуальную ориентацию тех, кто его (датчик) туда поставил :) Иначе не откручивается :) 5W-30 - отличный выбор для зимы.
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  13. #13
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,882
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Wiseman-Sib Посмотреть сообщение
    я рядом стоял, на все это безобразие смотрел. датчик действительно неудобно расположен, пониже генератора.
    поверь, снять генератор на 4А- дело нескольких минут. и вообще, серия А- одна их самых "дружелюбных к юзерам"... ). чего только стоит снятие стартера на 1G с мех. нагнетателем!!! или того же генератора на 2AZ-о местонахождении нижнего болта можно только догадываться...
    Ipsum ACM26 "S"

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    поверь, снять генератор на 4А- дело нескольких минут. и вообще, серия А- одна их самых "дружелюбных к юзерам"... ). чего только стоит снятие стартера на 1G с мех. нагнетателем!!! или того же генератора на 2AZ-о местонахождении нижнего болта можно только догадываться...
    А снятие стартера на 4A-GE проще чтоли? ))))

  15. #15
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,508
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от postal_a42 Посмотреть сообщение
    А снятие стартера на 4A-GE проще чтоли? ))))
    Это тоже очень весёлое занятие :) Нет чтобы как на двигателях серии S сделать: вот они болты - крути не хочу :)
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  16. #16

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    а когда снимаешь датчик давления масла оттуда масло не побежит?

  17. #17
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,508
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zigyli Посмотреть сообщение
    а когда снимаешь датчик давления масла оттуда масло не побежит?
    Нет, не побежит. Несколько капель может быть будет :)
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  18. #18

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    72
    Больше года на форуме
    спс

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2005 год
340000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1997 год
225000 руб.
Toyota Sprinter
1993 год
135000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Замена датчика давления масла.
    от Сергей763 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 04.04.2017, 14:55
  2. Датчик давления весь в масле
    от JonnyDepp в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 19:58
  3. Капает масло с датчика давления!!!!!!!!!!!!
    от Серей 125 RUS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:12
  4. Пробило датчик давления масла
    от Demige в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 15:45
  5. помогите с выбором масла
    от kirill-stars в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 05:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189