Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Разборка МКПП, мануал, пример С56

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    766
    Больше 10 лет на форуме

    Разборка МКПП, мануал, пример С56

    Полазив в FAQ, не нашёл нужной темы. Думаю будет весьма полезной для различных переднеприводных авто. Написано собственноручно на основе приобретённого опыта. У кого какие вопросы будут возникать по ремонту и запчастям , обращайтесь, так же могу и починить любую механическую коробку

    Снятую с машины КПП необходимо отчистить от грязи и масла.
    При помощи ключа или гайковёрта, кому как удобней, или что у кого есть))) начинаем разбирать.
    1 Головкой на 14 откручиваем болты (отмечены синим, фото 1), не потеряйте пластиковую или металлическую втулку(серая стрелка на фото1 ), на коробках годов выпуска после 95 этой втулки может не быть.
    2 Головкой на 17(возможна другая, белый фото 1 ) откручиваем болт, стопорящий механизм выбора передач и извлекаем его, по возможности не повредив прокладку.
    3 Головкой на 12 откручиваем все болты отмеченные оранжевым (фото 1, 2 и 3)
    4 Шестигранником на 6 откручиваем три крышки (жёлтый, фото 1), при помощи магнита извлекаем от туда пружины и шарики.(фото 4)
    5 При помощи молотка снимаем верхнюю крышку, стучать по отливкам на крышке отмеченные чёрным (фото 1).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото 1.jpg 
Просмотров:	2254 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	3299663
    фото 1
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото 2.jpg 
Просмотров:	1354 
Размер:	114.6 Кб 
ID:	3299661
    фото 2
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 3.jpg 
Просмотров:	2115 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	3299658
    фото 3
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 4.jpg 
Просмотров:	1007 
Размер:	84.7 Кб 
ID:	3299667
    фото 4


    5 Гайковёртом откручиваем гайку( разовый, фото 5), потом головкой на 10 откручиваем болт крепящий вилку(белая стрелка, фото 5, сам болт не видно), снимаем её вместе с муфтой. Дальше снимаем стопорное кольцо с первичного вала(жёлтые стрелки, фото 5) и кольцо внутри шестерни.
    [/ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 5.jpg 
Просмотров:	2138 
Размер:	92.3 Кб 
ID:	3299665
    фото 5

    6 При помощи съёмника снимаем шестерню с вторичного вала(фото 6).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 6.jpg 
Просмотров:	1420 
Размер:	113.5 Кб 
ID:	3299662
    фото 6

    7 При помощи друго съёмника снимаем шестерню с первичного вала (фото 7).Далее снимаем кольцо синхронизатора пятой пердачи, шестерню, два подшипника и шайбу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 7.jpg 
Просмотров:	1643 
Размер:	121.4 Кб 
ID:	3299660
    фото 7

    8 Головкой на 12 и гайковертом откручиваем 5 болтов, они посажены на клей(фото 8).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 8.jpg 
Просмотров:	925 
Размер:	104.7 Кб 
ID:	3299657
    фото 8

    9 Подняв пластину обнаруживаем стопорные кольца на подшипниках, снимаем их, и стопорное кольцо на торчащей оси вилок. (чёрные стрелки, фото 9)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 9.jpg 
Просмотров:	1063 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	3299666
    фото 9

    10 Убедившись, что все болты откручены, особенно 3 со стороны сцепления, тяжёлым молотком постукивая по отливкам на корпусе, постепенно отделяем среднюю часть от колокола, снимается без особых трудностей, поэтому ковырять отвёрткой в образовавшуюся между половинками щель не советую.
    11 Откручиваем накидным ключом на 12 2 болта крепления механизма задней передачи(жёлтый, фото 10), вынимаем ось шестерни задней передачи, обратив внимание на то, что на ней есть риска. При сборке ориентировать её на отверстие (фото 11)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 10.jpg 
Просмотров:	1680 
Размер:	117.6 Кб 
ID:	3299664
    фото 10
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 11.jpg 
Просмотров:	1424 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	3299659

    фото 11

    12 Вынимаем валы одновременно с вилками. При разборке вилок с осями на 5 ступенчатых КПП не потеряйте два шарика.
    13 Моем, осматриваем и дефектуем КПП. Меняем всё необходимые детали и собираем коробку в обратной последовательности.
    14 При замене подшипников дифференциала их необходимо отрегулировать при помощи шайб.
    При сборке коробки использовать герметик, который наносится на одну из поверхностей тонким слоем, затяжку болтов производить с усилием согласно мануалу. Все болты, что находятся внутри коробки необходимо сажать на клей.
    Шестерню муфты, предварительно нагрев я осаживаю на первичный вал при помощи оправки и болта, который закручивается в сам вал.
    Шестерню на вторичный вал, предварительно нагрев, устанавливаю при помощи гайки, закручивая её гайковёртом.
    Писать о том как собрать пружины муфт, не буду ибо человек рискнувший разобрать коробку сам поймёт что к чему. Старайтесь не терять детали)))).
    Corolla AE101 Теперь левый руль))
    Black Top С56 LSD TRD, SSS
    ремонт МКПП и 4A-GE

  2. #2

    Сообщений
    1,125
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо большое за полезную инфу!
    У меня вопрос. ВОзможно ли колокол от с140 (двиг Е-серии) переставить на с52 или с56 (двиг А-серии)?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    766
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serg557 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за полезную инфу!
    У меня вопрос. ВОзможно ли колокол от с140 (двиг Е-серии) переставить на с52 или с56 (двиг А-серии)?
    По идее взаимозаменяемые. надо будет только отрегулировать подшипник дифа, преднатяг
    Corolla AE101 Теперь левый руль))
    Black Top С56 LSD TRD, SSS
    ремонт МКПП и 4A-GE

  4. #4
    Аватар для Konkuren-tt
    Адрес: Моск.Обл. г Ногинск
    Сообщений
    2,974
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший отчёт,спасибо автору,вот сам собираю инфу по коробке(С140) и её устройстве,беспокоят несколько вещей:
    1.Что-то гудит при езде на 1-ой передаче(наверное подшипник,но какой?)
    2.Бывает с трудом включаеться 1-ая передача(это видимо синхронизатор?)
    3.Ну и основная проблема-это люфт,т.е когда едеш на любой передаче,
    слегка отпускаеш газ допустим перед лежачим, а потом нажимаеш на газ,
    происходит толчок(Это из-за износов сателлитов диффа или износа шестерни первичного вала
    работающей в зацеплении с диффом?)

    P.S- Возможно ли переделать С140 в С150?
    - М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло...
    - Мля, Петрович, закрой капот!

  5. #5

    Сообщений
    1,125
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konkuren-tt Посмотреть сообщение
    Хороший отчёт,спасибо автору,вот сам собираю инфу по коробке(С140) и её устройстве,беспокоят несколько вещей:
    1.Что-то гудит при езде на 1-ой передаче(наверное подшипник,но какой?)
    2.Бывает с трудом включаеться 1-ая передача(это видимо синхронизатор?)
    3.Ну и основная проблема-это люфт,т.е когда едеш на любой передаче,
    слегка отпускаеш газ допустим перед лежачим, а потом нажимаеш на газ,
    происходит толчок(Это из-за износов сателлитов диффа или износа шестерни первичного вала
    работающей в зацеплении с диффом?)

    P.S- Возможно ли переделать С140 в С150?
    У меня все точно также, и гудит, и первая иногда с силой включается и люфтит хорошо) Что за машина?

  6. #6
    Аватар для Konkuren-tt
    Адрес: Моск.Обл. г Ногинск
    Сообщений
    2,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg557 Посмотреть сообщение
    У меня все точно также, и гудит, и первая иногда с силой включается и люфтит хорошо) Что за машина?
    Корса(EL51) 1994г.в 4Е-FE
    - М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло...
    - Мля, Петрович, закрой капот!

  7. #7
    Аватар для Борзый
    Адрес: Химки
    Сообщений
    351
    Больше 7 лет на форуме
    Отличный отчёт. Сам проделывал такую процедуру 3 года назад. Осталось дать ссылку на мурзилку, где указаны моменты затяжки болтов. У меня такая есть на С53, но принцип у всех С одинаков.
    Моя машина - ТАЗ Корова - самая распространённая модель авто в мире!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    766
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Konkuren-tt Посмотреть сообщение
    Хороший отчёт,спасибо автору,вот сам собираю инфу по коробке(С140) и её устройстве,беспокоят несколько вещей:
    1.Что-то гудит при езде на 1-ой передаче(наверное подшипник,но какой?)
    2.Бывает с трудом включаеться 1-ая передача(это видимо синхронизатор?)
    3.Ну и основная проблема-это люфт,т.е когда едеш на любой передаче,
    слегка отпускаеш газ допустим перед лежачим, а потом нажимаеш на газ,
    происходит толчок(Это из-за износов сателлитов диффа или износа шестерни первичного вала
    работающей в зацеплении с диффом?)

    P.S- Возможно ли переделать С140 в С150?
    Переделать не получится. Одна четырёзступая, вторая пяти. конструктив разный
    По поводу гула на определённой передаче- это износ шестерни этой передачи
    Вот пример гудела перваяНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bpzOzmOFHxw.jpg 
Просмотров:	870 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	3324631
    пложо включается это синхрон, так же износ вилки с одной стороны и кольца муфты
    пример Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2ZLcjhwqYWo.jpg 
Просмотров:	887 
Размер:	43.7 Кб 
ID:	3324640

    По поводу люфта проверь привода. В зацеплении с дифом работает вторичный вал, и если бы там был люфт или разбит подшипник это отдавалась бы хорошим гулом на любой передаче
    Последний раз редактировалось Andre54; 14.03.2013 в 20:34.
    Corolla AE101 Теперь левый руль))
    Black Top С56 LSD TRD, SSS
    ремонт МКПП и 4A-GE

  9. #9
    Аватар для Konkuren-tt
    Адрес: Моск.Обл. г Ногинск
    Сообщений
    2,974
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andre54 Посмотреть сообщение
    Переделать не получится. Одна четырёзступая, вторая пяти. конструктив разный
    Просто натыкался на сайт где переделывали из С150 в С160

    Сообщение от Andre54 Посмотреть сообщение
    По поводу люфта проверь привода. В зацеплении с дифом работает вторичный вал, и если бы там был люфт или разбит подшипник это отдавалась бы хорошим гулом на любой передаче
    Привода брал не так давно,когда их провелял,люфта небыло!

    В любом случае спасибо за ответы,я думаю надо контракт искать С150!
    - М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло...
    - Мля, Петрович, закрой капот!

  10. #10
    Аватар для COROLLA 2 SR
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andre54 Посмотреть сообщение
    По идее взаимозаменяемые. надо будет только отрегулировать подшипник дифа, преднатяг
    Каким образом регулируется подшипник диффа? У меня сейчас две коробки разобраны, пойду гляну, присмотрюсь )
    COROLLA 2 SR EL31 5МКПП C150-572, 87
    CIVIC FERIO EK3 5МКПП S8G-4.25, 99

  11. #11

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте подскажите? возможно на двиг. 1ZZ поставить мкпп C-56 та которая с LSD??? возможные проблемы???

  12. #12

    Сообщений
    1
    Здравствуйте Андрей подскажите пожалуйста, после сборки мкпп с 50 не отключается задняя скорость, отключается только после включения 2 передачи, Что может быть? Спасибо.

  13. #13
    Аватар для Starlet EP-71
    Адрес: Чита
    Сообщений
    392
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от COROLLA 2 SR Посмотреть сообщение
    Каким образом регулируется подшипник диффа? У меня сейчас две коробки разобраны, пойду гляну, присмотрюсь )
    Выяснил как регулируется?
    Starlet EP71 2E-TELU
    Starlet EP71 4E-FTE

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    766
    Больше 10 лет на форуме
    если вдруг у кого возникают вопросы, то пишите лучше в личку. мне не приходят уведомления об ответах тут
    Corolla AE101 Теперь левый руль))
    Black Top С56 LSD TRD, SSS
    ремонт МКПП и 4A-GE

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    766
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Starlet EP-71 Посмотреть сообщение
    Выяснил как регулируется?
    Подшипник дифференциала регулируется путём подбора рег. шайб под наружнюю обойму. выставлением преднатяга . оченб подробно расписано в мануале на короллу в 90 кузове
    Corolla AE101 Теперь левый руль))
    Black Top С56 LSD TRD, SSS
    ремонт МКПП и 4A-GE

  16. #16
    Аватар для SANDRO42-23
    Адрес: Кемерово-Краснодар
    Сообщений
    16,469
    Больше 7 лет на форуме
    Это я удачно зашел! Завтра отмою и начинаю разбирать. Сальники приводов тока заказать заранее - правый сопливит .
    так и не придумал

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5
    Андрей . Подскажите. У меня ед в 160 кузове.мотор 1s. Пятая вылетает . Первая с трудом (на холодную). Вторая скорость с хрустом. Найти новую коробу в силу возраста авто .очень сложно . Похожая коробка 4s .но у них стартера с разных сторон стоят . Можно колокол перекинуть ? Или может внутрености подойдут? Буду признателен за помощ. Спасибо.

  18. #18
    Аватар для makc2142
    Адрес: Свободный
    Сообщений
    56
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка с50, снялколокол и заднюю крышку, понял что я ничего не шарю и собрал назад) такое бывает. Так вот. 1вая, 3,4,5 не крутит колеса, машина глохнет. На нейтралке задняя. Что не так собрал)?

  19. #19

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    62
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день уважаемые форумчане! Здесь собрался народ наиболее приближенный к теме двигателей... Может быть кто ни будь разъяснит, что за отверстие я обнаружил, осматривая двигатель 1 NZ c низу, в месте соединения с автоматом? Через это отверстие просматриваются зубцы маховика.... Может быть на отверстии должна стоять заглушка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	отверстие.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	122.1 Кб 
ID:	7091972   

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    82
    Больше 10 лет на форуме
    Ребят, на S50 не выключается задняя передача, только на накате, редко вылетает 4я и бывает с хрустом 2я включается. В чем проблема?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2003 год
550000 руб.
Toyota Corolla
2021 год
2650000 руб.
Toyota Corolla
2006 год
530000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

Похожие темы

  1. Фотоотчет о разборке мкпп T2T4 accord SIR-T
    от swan в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 279
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:05
  2. Снятие и разборка МКПП - Фотоотчёт
    от avsokolkov в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 17:18
  3. Помогите Сиьирячке в поиске МКПП.
    от *ТЕКИЛА* в разделе Владивосток
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 03:26
  4. Разборка МКПП
    от avsokolkov в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 06:11
  5. Помогите с мкпп
    от $ Evgen $ в разделе GT - форум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 02:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189