Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Жор масла

  1. #1

    Адрес: Белорецк
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме

    Жор масла

    В общем проблема в следующем при работе двигателя под нагрузкой например если ехать в гору на 3х тысячах или 4 то идет сильный жор масла, стоит густой дым сзади или же если давать движку резкие рывки с места до 4 тысяч то также и на прямой жор масла, но если ездить спокойно крутить движку плавно до 2500 оборотов, плавно разгоняться, то масло не жрет совсем, когда стоит на холостых не дымит не коптит. Жор масла при нагрузках бешенный пол литра за несколько км может съесть дыма на столько много что аж в салон валит дым, такое чувство что какое то маслосъемное кольцо западает на высоких оборотах. Подскажите в чем может быть причина, маслосъемные кольца ? Почему то кажется что через колпачки столько масла уйти не может, нигде масло не течет, компрессия 12 в каждом. Масло esso 10w40 машина toyota sprinter ae100 5a-fe 1992 года на механике.

  2. #2

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,082
    Больше 7 лет на форуме
    попробуй сменить масло на синтетику
    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

  3. #3

    Адрес: Белорецк
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    А чем оно лучше полусинтетики ? я боюсь синтетика со всех щелей потечет

  4. #4

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,082
    Больше 7 лет на форуме
    Не знаю на полу...подливал на много больше чем синтетике.и то только когда жариш от 100 км и выше..(на синт..)
    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

  5. #5

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trenspera Посмотреть сообщение
    В общем проблема в следующем при работе двигателя под нагрузкой например если ехать в гору на 3х тысячах или 4 то идет сильный жор масла, стоит густой дым сзади или же если давать движку резкие рывки с места до 4 тысяч то также и на прямой жор масла, но если ездить спокойно крутить движку плавно до 2500 оборотов, плавно разгоняться, то масло не жрет совсем, когда стоит на холостых не дымит не коптит. Жор масла при нагрузках бешенный пол литра за несколько км может съесть дыма на столько много что аж в салон валит дым, такое чувство что какое то маслосъемное кольцо западает на высоких оборотах. Подскажите в чем может быть причина, маслосъемные кольца ? Почему то кажется что через колпачки столько масла уйти не может, нигде масло не течет, компрессия 12 в каждом. Масло esso 10w40 машина toyota sprinter ae100 5a-fe 1992 года на механике.
    по моему 92 год пора капиталка.или хотябы замени колпачьки маслосъемные.

  6. #6
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    до 2500 не жрёт или не дымит просто? Какой расход масла? Реально проверял на приличном пробеге не крутя движок, что не жрёт?
    Обычно вроде жрёт примерно равномерно кроме может крайних нагрузок - когда до 6000об/мин и педаль в пол как на гонках, да и то не в несколько раз больше.
    Может забитая система выпуска и/или вентиляция картера виноваты или может это эффект, (не помню как называется) когда кольца вибрировать начинают?
    Может в Яндексе эту проблему по разному сформулировать и найдутся похожие случаи - машин много а законы физики одинаковые.
    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  7. #7

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AleksTT Посмотреть сообщение
    до 2500 не жрёт или не дымит просто? Какой расход масла? Реально проверял на приличном пробеге не крутя движок, что не жрёт?
    Обычно вроде жрёт примерно равномерно кроме может крайних нагрузок - когда до 6000об/мин и педаль в пол как на гонках, да и то не в несколько раз больше.
    Может забитая система выпуска и/или вентиляция картера виноваты или может это эффект, (не помню как называется) когда кольца вибрировать начинают?
    Может в Яндексе эту проблему по разному сформулировать и найдутся похожие случаи - машин много а законы физики одинаковые.
    а зачем ты свой двигун до 6000 тыщ крутишь.ты че гончюю машину купил.если мне не изменяет память у тебя 1,3 двиг.

  8. #8

    Адрес: Белорецк
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    ездил примерно 250-300 км не превышал 2500 оборотов , масло стояло на уровне , двиг у меня 1.5 на механке я не кручу его до 6 тысяч я езжу спокойно и жор масла обнаружил случайно когда зацепился на сфетофоре и докрутил двиг до 4 тысяч а потом пробовал в гору давать пинка и такая же фигня .

  9. #9
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    Так какой же там расход масла, если за 300км его можно увидеть? Конечно если дымит как паровоз, тогда да. Я понимаю, за 3000км уровень проверять, а так можно на площадку с немного другим уклоном поставить и увидеть, что прибавилось или убавилось 200мл.
    А масло при пенсионерской езде в городе может стоять на месте потому, что остатки несгоревшего при прогреве топлива не успевают испариться (не дымит потому, что температура недостаточна для полного его сгорания в цилиндрах и системе выпуска), а потом на трассе и уровень быстрее упадёт и дымит потому, что выгорит то, что раньше не могло.
    У немцев есть понимание того, что машине надо иногда давать "проср*ться" что они и делают на автобанах. Износ двигателя при тысяче обгонов почти газ в пол и до 4-5(в крайних случаях 6)тыс об/мин намного меньше, чем от одного лобового столкновения и даже польза какая то есть. Если вы предполагаете, что Ваш двигатель уже не выдержит такой стандартной нагрузки, не надо выезжать далеко от дома, а лучше вообще что бы не подвергать опасности других людей.
    У меня ВАЗ 6-ка была 1,3л, движок которой был до меня угроблен наполовину за 37000км - кольца наполовину изношены, юбки поршней задраны, везде гудрон в двигателе, так после замены колец я доездил до 130тыс км с регулярными газ в пол и тахометр до 6000 (ну слабый там движок) и после меня ещё 3 владельца ездили.
    А так не гоняю и не призываю, но иногда надо немного давать жару, а то до 2500 будет износ от пенсионерской езды - лучше сразу в музей поставить)))
    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  10. #10

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,509
    Больше 10 лет на форуме
    если у тебя черный дым,это ***а.

  11. #11

    Адрес: Белорецк
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    нет дым вообще не черный и даже не серый белый с синим оттенком явно горит масло но только под нагрузками как я описал выше

  12. #12

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trenspera Посмотреть сообщение
    нет дым вообще не черный и даже не серый белый с синим оттенком явно горит масло но только под нагрузками как я описал выше
    если даже щас летом дымит это ***а.

  13. #13
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от trenspera Посмотреть сообщение
    ...дыма на столько много что аж в салон валит дым...
    У знакомого так было на классике - расход литра 3 на 500км - причина - дырочка диаметром около 5мм от оторванного пятна контактной сварки в крышке клапанов - масло капало на выпускную систему. Может у тебя то же где-то течёт. Откуда ещё при герметичной системе выпуска, картере и системе вентиляции оного в салон может дым идти. Пол литра на несколько км это кошмар, если бы в цилиндры столько попадало - это же почти 1 к 1 с бензином - на такой смеси только дизель наверное может работать, а бензиновый вряд ли, если только в один цилиндр всё давит - троить должен.
    Может кто шланг вентиляции картера сдёрнул что бы двигатель маслом не захлёбывался
    Последний раз редактировалось AleksTT; 05.05.2013 в 00:08.
    Corolla Wagon EE101L 94г 4EFE МКПП

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от trenspera Посмотреть сообщение
    В общем проблема в следующем при работе двигателя под нагрузкой например если ехать в гору на 3х тысячах или 4 то идет сильный жор масла, стоит густой дым сзади или же если давать движку резкие рывки с места до 4 тысяч то также и на прямой жор масла, но если ездить спокойно крутить движку плавно до 2500 оборотов, плавно разгоняться, то масло не жрет совсем, когда стоит на холостых не дымит не коптит. Жор масла при нагрузках бешенный пол литра за несколько км может съесть дыма на столько много что аж в салон валит дым, такое чувство что какое то маслосъемное кольцо западает на высоких оборотах. Подскажите в чем может быть причина, маслосъемные кольца ? Почему то кажется что через колпачки столько масла уйти не может, нигде масло не течет, компрессия 12 в каждом. Масло esso 10w40 машина toyota sprinter ae100 5a-fe 1992 года на механике.
    В 2011 году создавал подобную тему: Расход масла в дв. 7А
    Посмотри, может чего полезное будет для тебя )
    CARIB 28/7А

  15. #15

    Адрес: Белорецк
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    Спасибо всем, проблема решилась сама собой по крайней мере пока она о себе не дает знать, при количестве масла между максимум и минимум на щупе она не жрет его при нагрузках и обычной езде .

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1997 год
420000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1995 год
225000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2019 год
1410000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

Похожие темы

  1. ЖОР МАСЛА? У КОГО СКОЛЬКО?
    от Doberman_29 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 07.01.2013, 11:29
  2. Жор масла
    от 55rus в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 03:43
  3. ОЧЕНЬ странный жор масла
    от exerunKHV в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 12:22
  4. Жор масла после замены колец...
    от Strat22 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 23:09
  5. Жор масла и "стук пальцев"
    от -=Finn=- в разделе Чита
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 10:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189