Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 60

Беда с двигателем 4A-GE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме

    Беда с двигателем 4A-GE

    Друзья, подскажите.. В прошлом году ставили контрактный двиг без пробега по РФ из Альфа-Киоми, двиг был и есть грязный, типа ездили на минералке и долго не меняли масло. Двиг в принципе нормально работал, за маслом следил, и оно не жралось, лил синтетику Castrol 5W30. У движки не работала и не работает, или не правильно работает муфта VVT, я её уже поменял, поменял клапан, один фиг, машина едет лошадей этак на 100-110, ну да ладно. Вчера решил поменять масло, открутил картерный винт, оттуда едва выкапало поллитра грязного черного масла, до этого менял на СТО 3 месяца назад, езжу средне и вчера тоже ездил. Вот сейчас сижу в непонятках, где ещё 3.5 литра масла? :(

  2. #2
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,882
    Больше 10 лет на форуме
    а на щупе что было?
    Ipsum ACM26 "S"

  3. #3
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,508
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Diesel Посмотреть сообщение
    а на щупе что было?
    +1 Просто так оно деться никуда не могло. Дыма точно не было из выхлопной трубы?
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Дыма не было, выхлоп вообще чистый, хоть и каталика нету. Лью 98-ой. Последняя замена была точно в конце января, пробег грубо говоря 3.5 месяца, за щупом редко следил, но уверен что по нему было норм, но теперь незнаю что ответить. Не мог двиг на поллитре масла работать. Машина стоит в гараже, чё делать ума не приложу, никогда с таким не сталкивался. Из картера докапало всё что могло, больше не льётся, новое заливать не стал, решил собирать инфу, завтра буду друзей СТО-шников терзать.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала у меня вопрос:
    Toyota Corolla Spacio 4A-GE 165hp, 6MT это что за автомобиль? На спасио ставились только 4A-FE и 7A-FE двигателя. Был свап?

    И про масло, оно слилось или еле как?
    Я бы снял крышку клапанов и заглянул не солидол ли там... И это, не лей кастрол - пожалей прекрасный японский двигатель, если там и вправду ГЕ.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Да свап был, но простой, сняли, поставили.

    Масло из картера лилось тонкой струйкой, потом долго капало. В ведре так и осталось поллитра, не больше. Клапанную снимали пару месяцев назад, состояние неплохое, двиг работает тихо, но есть траблы по которым и заглядывали. Во-первых двиг с Японии пришёл грязный, так говорят что японец ездил на минералке и почти её не менял. Во-вторых двиг не едет, долго и усредно выясняли что не правильно работает муфта VVT, её поменяли, ссала, но не гремела, также поменяли клапан, увы ничего не изменилось, двиг едет как 4А, муфта пинки на тысячах оборотах не даёт. Был Левин с которым удалось сравнить в живую. Вот так и езжу. Масло решил просто поменять, поскольку оно опять стало грязным, 300км назад залили Hi-Gear мягкую промывку чтобы потихоньку мыть двиг. Пробег по заявлению поставщика в районе 50 т.км, ставили зимой в прошлом году. На замену купил Toyota SN 5W30.

    Вот вся инфа.

  7. #7
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,508
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы скинул поддон. Может там солидол. Про Кастрол - присоединяюсь, ездить на нём не надо. Про пинки - может какой-нибудь датчик глючить, не всегда муфта виновата.
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Поддон, это вы имеете ввиду картер? Хорошо, займусь.

  9. #9
    Аватар для El Diesel
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,882
    Больше 10 лет на форуме
    если уверен, что в картере масла нет (поковыряй проволокой через сливное отверстие- вдруг кусок солидола, отмытый хайгиром...)- тогда капиталка-лайт... кольца, маслосгонные отверстия в поршнях, МСК
    Ipsum ACM26 "S"

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    265
    Больше 7 лет на форуме
    Лил Castroll 5w40 синтетика, угорать начинал только на 6000км, перешел на Shell 5w40 синтетика на розлив у официалов наших, ушло литра полтора на 5000км, залил Ravenol 5w40 vsi синтетика, проехал уже 2000км уровень стоит масло уже потемнело немного, снимал пробку заливную, видно что моет все после кастрола. Больше на кастрол и шелл ни нагой, двиг недымит не сопливит. Двиг тоже контракт,пробег при покупке был 40000, внутри вообще не ******ный на кастроле 25000, шелл 5000.
    Последний раз редактировалось SST83; 10.05.2013 в 11:25.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Даже если Castrol и горит, то вряд ли в таких количествах, масло я меняю чаще регламента, до 4-5 т.км. Просто двиг взял проблемный, недоглядел, теперь огребаю. Сейчас главное с маслом разобраться, кокс отмыть, а дальше уже буду смотреть что в нём менять, кольца и т.п.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит простой свап?

    Поставили блектоп и С160 очевидно?

    1. Косу меняли или перепаивали?
    2. Крепление подушки коробки переделывали? (других вариантов не вижу).
    3. Мозг блековский поставили?
    4. Привода как?

  13. #13
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    45,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mikeken Посмотреть сообщение
    ....синтетику Castrol 5W30...
    это то еше "синтетико"...
    дром есть ума не надо...

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от postal_a42 Посмотреть сообщение
    Что значит простой свап?

    Поставили блектоп и С160 очевидно?

    1. Косу меняли или перепаивали?
    2. Крепление подушки коробки переделывали? (других вариантов не вижу).
    3. Мозг блековский поставили?
    4. Привода как?
    Да Блэк Топ и С160 с блокой Торсеном.

    1. Коса пришла с мотором. С салонной тоже сложностей не было.
    2. Нет, опоры и подушки также подошли от нового мотора, но старые не подходили.
    3. Да блэковский, MT.
    4. Привода оба пришли с коробкой, на вид были чуть толще чем родные FE-шные.

    Кузов тот же 111-ый, никаких сложностей в перекидывании не было. А вот то что двиг я загаженный выбрал, это да.

    Я писал про свою переделку на форуме, но мою тему выкосили сочтя неинтересной.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, жаль не видел. Спаська на блеке тема.
    А про загаженный блек...
    Давай для начала сделай вот что... На ХХ на прогретой машине, отсоедини фишку от клапана VVT и подай туда напрямую с аккумулятора 12 вольт. И опиши что там происходит.

  16. #16

    Адрес: Краснотурьинск,сверд. обл.
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    а почему все все кастрол ,,поливаете",езжу 6 лет ,салидола не наблюдаю(1nz)

  17. #17

    Адрес: Краснотурьинск,сверд. обл.
    Сообщений
    298
    Больше 7 лет на форуме
    а эссо вообще тогда бурда?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,027
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю любое масло с завода норм. Вот просто кастрол подделывают больше всего.

  19. #19
    Аватар для Макс Малиновский
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,508
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от postal_a42 Посмотреть сообщение
    Думаю любое масло с завода норм. Вот просто кастрол подделывают больше всего.
    +100500 Иначе как может получиться так, что в розничной сети канистра масла стоит дешевле, чем по оптовой цене у дистрибьютора :) Подделок полно, и они, увы, убивают моторы на счёт "раз".
    Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
    Ipsum SXM15 - семейная машина
    Levin AE92 4A-GZE - чиню :)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    > Давай для начала сделай вот что... На ХХ на прогретой машине, отсоедини фишку от клапана VVT и подай туда напрямую с аккумулятора 12 вольт. И опиши что там происходит.

    Этим мы развлекались где-то в феврале, не очень удачный способ проверить работоспособность муфты. На ХХ при насильном замыкании клапана VVT мотор очевидно начинает троить. Даже более того, я проделывал эту вещь на ходу, тянул провод в салон, вместе с другом начинали ехать, мотор на 3000+, замыкаем на землю и да, что-то такое случае, но вот чтобы появились заветные лошадей этак 50, увы, не получилось и вот почему. Читаем книгу: Муфта работает по шины, тобишь плавно меняет свой угол, а не +/-, т.е. вкл/выкл как вы тут думаете. Мы даже доказали это себе страбоском и меткой на валу, очень хорошо видно как она гуляет при повышении оборотов когда дёргаем тросик под капотом. Вывод - муфта типа работает, а машина не едет, ситуация даже более плачевная, на 4A-FE+АКПП я гонял её до 170, а тут максималка 130 на 5-ой передачи, а на 6-ой вообще задыхает, тяжело ей. Искал причину в другом: подача топлива, маслонасос, трамблёр перебрали, осцилографом смотрели работу форсунок, их же помыли, результата 0.

    Недавно просто решили потихоньку отмывать двиг, начав с Hi-Gear'овской мягкой очистке + смена масла почаще, вот чем это вылилось. Кстати картер я сегодня снял, правда пришлось продольную балку под двигом откорячить. Нашёл ещё 1 литр масла в нём, почему он не хотел вылезать через сливное - непонятно, масло разумеется ацки чёрное, солидол был на самом дне, в общем вытер и вылизал всё до полной чистоты. Кстати снимать картер не хотел, он был прикорячен на какой-то сопливый герметик который пришлось долго и усредно отдирать, а потом ещё скребсти его остатки. Постараюсь купить оригинальную прокладку и уже чистый картер буду прикручивать на место.

    Пока всё это дело разобрано и многое доступно. Что посоветуете друзья?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2002 год
375000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2000 год
278000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1996 год
237000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.08.2013, 19:22
  2. нужна схема элктропроводки Двигатель 4A-GE Black TOP от АТ210 Toyota Carina GT
    от nteh в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 09:32
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2011, 08:59
  4. [Без флуда] Двигатель 4age, покупка , оформление***
    от Карибский_Пират в разделе Владивосток
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 11:18
  5. Нужен двигатель 4A-GE
    от voron70606 в разделе GT - форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 11:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189