Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 11 из 53 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 1054

Ресурсные испытания после ремонта рейки.

  1. #201

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Вопрос такой, заказал втулки на 121 королку все пришло, всё отлично но на недели небыло времени поставить рем. комплект и случилась следующая нехорошая весчь, на поворотах, в рулевом были как бы удары ехал по работе и вот припарковываюсь и удар за ударом в руль, и всё колеса перестали вращаться! ну думаю приплыли.
    Вообще случилось следующее соединение которое крепится на рулевую рейку под пыльником (под капотом) провернулось если код по existu то это45221-12280, я затянул как мог воротком доехал до стоянки (еще пока не снимала) этим же вечером в коммандировку улетел. Мне теперь помимо карданчика еще и рейку надо покупать, или у рейки по идеи шлицы должны быть каленые и если и срезает то чтото одно. и еще на разборе сказали что от 120 короллы подойдет у них простов наличии был карданчик, подскажите стоит брать или нет.
    Зарание спасибо.

  2. #202

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, рассуждаем так. Там, где шлицы каленые - там они выжили. Там где сыромятина - их срезало (плохо!), но там их можно восстановить так же легко (хорошо!). Покупаем новый треугольный натфиль, убиваем пару часов углубляя ямки от тех самых шлицов и все! Затянули, попробовали - зер гут! Ну а если всё печально, то сварочным полуавтоматом наплавляем кучку металла. Напильником делаем выступающий квадратный шлиц (типа торчащей шпонки). В промежуточном валу, что прикручивается к рейке, место разреза расширяем по размеру этого шлица (шпонки). Пилим , точим и т.д. чтоб по размеру сошлось. Нам, по правде говоря, не шлицы нужны, а фиксация от проворачивания. Можно даже приварить. Этот промежуточный вал можно никогда в жизни и не снимать.

  3. #203

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Решил и я отписаться об установке ремкомплекта из 2-х втулок рулевой рейки для Toyota Corolla KIT NZE 121-25-ST. Сделал на сайте заказ, оплатил его и попросил ребят как можно быстрее выслать мой заказ (так было нужно). Ребята отзывчивые пошли на встречу - отправили быстро за что им огромное спасибо. Ремкомплект устанавливали с братом, у него уже был опыт ремонта таких реек, но не с такими втулками. Ремкомплект встал как родной, СТУК сразу же пропал, а до этого грохотало так как будто там вся подвеска мертвая. Ни когда не думал, что в моей королке может быть так тихо при езде по кочкам и неровностям. Осталось только проверить ресурс. Совет для тех кто еще только собирается ремонтировать рейку - сделайте за ранее приспособление для изъятия старой втулки, с экономите время и нервы.

  4. #204

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от AUTOSTAR Посмотреть сообщение
    Ну, рассуждаем так. Там, где шлицы каленые - там они выжили. Там где сыромятина - их срезало (плохо!), но там их можно восстановить так же легко (хорошо!). Покупаем новый треугольный натфиль, убиваем пару часов углубляя ямки от тех самых шлицов и все! Затянули, попробовали - зер гут! Ну а если всё печально, то сварочным полуавтоматом наплавляем кучку металла. Напильником делаем выступающий квадратный шлиц (типа торчащей шпонки). В промежуточном валу, что прикручивается к рейке, место разреза расширяем по размеру этого шлица (шпонки). Пилим , точим и т.д. чтоб по размеру сошлось. Нам, по правде говоря, не шлицы нужны, а фиксация от проворачивания. Можно даже приварить. Этот промежуточный вал можно никогда в жизни и не снимать.
    Спасибо за совет, а можно еще у вас уточнить у меня кузов NZE 121 (королла филдер 2002 год), подойдет ли присоединительный карданчик от 120 кузова (на разбере за него просят 400 руб)на вид шлицы идеальные, затраты не большие, а гемора в разы меньше. А за совет большое спасибо.

  5. #205

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Карданчики по номерам у 120 и 121 одинаковые.

  6. #206

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от AUTOSTAR Посмотреть сообщение
    Карданчики по номерам у 120 и 121 одинаковые.
    Большое спасибо!
    Как поменяю отпишусь о результатах.

  7. #207

    Адрес: где-то в Сибири
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AUTOSTAR Посмотреть сообщение
    Да, эта чашка как-бы толще. 1 см подъема это некритично. Кстати, если поднять перед, то и зад придется поднимать. А зад приподнять лучше усиленными пружинами для этой модели (не от другой или полноприводной). Порекомендую синюю (цвет усиленных пружин) OBK. Подъем будет 1,5 см. И под нагрузкой просадка очень уменьшится. Изменения в комфорте Вы не заметите - чуть по другому просто работает.
    Всем привет! А я вот на зад (Fielder NZE121 2002г.) поставил от Опы пружины. Они по высоте такие же как и стояли, но на 1 мм. толще. Ссылка Про стойки и пружины, 120 кузов, пост 1715. Сейчас спустя 3 года пружины поработали и просели на 1 см. Сейчас если 2 здоровых дяди сидят сзади и 2 спереди, то машина стоит ровно. Не так как было раньше до замены пружин. Теперь если поставить чашку от 110 короллы и перед красиво будет смотреться. Пришел тоже ремкомплект, жду очереди на СТО. Заменю и отпишусь. Удачи всем.
    Последний раз редактировалось Русский мужик; 01.07.2015 в 04:24.

  8. #208

    Сообщений
    47
    Больше 7 лет на форуме
    вот че сделал)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02072015124.jpg 
Просмотров:	757 
Размер:	133.2 Кб 
ID:	5296609

  9. #209

    Адрес: г.Чита
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Здравствуйте. Покупал у вас прижимную втулку на 25мм, пару дней назад с другом вместе перебрали частично рейку, а именно втулку пассажирскую(ее и пружинку для втулки прижимной покупал в exist, причем они не родные, как с одного форума человек посоветовал с toyota will vs кажется, пружинка усиленная и диаметр у нее больше, стакан закручивали уже стараясь предусмотреть,что пружина сильнее и больше родной, родная сдавилась вровень с дырочкой во втулке). Так вот собрал все нормально, стуков нет, руль как обычно у всех сперва почти не возвращается, тугой. Пока все устраивает,но есть один момент, почему то появился какой то щелчок когда руль поворачиваешь влево(один раз звучит когда кручу до самого конца), направо кручу до конца нету, потом влево кручу до конца и где то по середине руля щелчок. Смотрел на карданчики под рулем, ничего не люфтит вроде, и если бы было дело в них, то по идее при любом повороте руля щелкало бы. Сперва подумал,что вал в кардачик не до конца засунули, т.к. он от руля идет и присоеденяется как бы под углом с валом, но потом смотрю есть маркировка + там под болт выемка есть, значит все норм одел. Кстати на некоторых фотоотчетах карданьчик имеет 2 болта. Не может такой щелчок появиться из-за того, что рейка перетянута? Мб притрется и норм будет, завтра еду на байкал, как раз обкатку сделаю 1500км.
    Последний раз редактировалось Евгений Кунгуров; 06.07.2015 в 13:07.

  10. #210

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, знаете, когда я хочу приготовить рис, я выбираю определенный рецепт определенного блюда соответствующей национальной кухни. И не кладу в плов молоко и сахар, как варю простую кашу! К чему это я. Да к тому, что не нужно собирать может и умные и правильные советы из разных мест в одну кучу. Наш ремкомплект - это вполне законченный, обдуманный, опробованный и не требующий дополнений и переосмыслений продукт. Для максимально положительного эффекта, который мы в него заложили, надо просто досконально следовать инструкции! Не надо менять пружинку и не надо каким-то хитрым способом регулировать поджимную втулку.
    Евгений, это критика не направленна конкретно на Вас. Это просто предостережение для всех, чего делать не надо.
    Последний раз редактировалось AUTOSTAR; 06.07.2015 в 13:32.

  11. #211

    Адрес: г.Чита
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Я и не говорю, что у Вас плохие запчасти или инструкции) Ну той пружинке точно конец, иначе ее можно было бы вытащить и никакой разницы бы не было, т.к. прижимал бы просто стакан и все. Это на СТО одной давным давно ее затягивали, вот и затянули видимо, т.к. откручивали мы ее не просто так, на ней резьбу и грани на СТО зубилом испортили. Метал там кстати очень мягкий. Я не прошу вас проявить экстрасенсорные возможности, но мб есть какие-нибудь предположения? Пружину можно конечно ослабить, но уже не раньше чем через недели две смогу на яму заехать.

  12. #212

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Евгений! Отсутствие экстрасенсорных способностей с лихвой компенсируется соседством в одном городе. Заезжай, посмотрим проблемку воочию. Предварительно позвони 8-914-503-2801 Сергей.

  13. #213

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! Давно не заглядывал на форум, работа, работа!! Смотрю многие ставят втулки и радуются тишине. Я честно говоря не могу найти запись где записывал пробег при котором перебирал рейку. но могу сказать точно что около 10 тыс. км. машинка пробежала. Ни каких стуков со стороны рейки нет. Загонял машину на яму, все в порядке как после сборки.

  14. #214

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Приветствую всех форумчан. Раз уж пошёл разговор про пружинку которая прижимает втулку, расскажу как у меня обстоят дела. Ваша втулка (нового вида) прижимающая вал, если её не дотянуть, то соответственно вал болтается, если притянуть посильнее, то руль в центральном положении крутится легко поворачивая его до 20 градусов, далее идет усилие. Соответственно когда руль в центральном положении, люфт остается, руль в сторону люфт пропадает. Я так понимаю это из-за неровного вала. Так вот если к той пружинке я добавляю 3 тарельчатые, то руль крутится как надо и вал тоже без люфта во всех положениях руля. Как быть?)

  15. #215

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    roman_11!!!
    Ставлю 5++ !!! Это самый идеальный вариант! 2х ступенчатый поджим! Разной степени жесткости. И причина озвучена очень правильно!
    В принципе, для ИХ дорог таких сложностей не требуется. Даже ТММ (теория машин и механизмов) сочтет это черезчур. Но мы в реальном мире и имеем то, что имеем! У японцев в короткий период проскальзывала эта тема - витая и тарельчатые пружины вместе. Но, видимо, для них это уже слишком.
    И опять мы имеем то, что нет у всех в запасе тарельчатых пружин кучкой. Есть уже давно у нас рецепт. И мы рассматриваем пустить его в люди или нет? Сдам тему не откатанную для массового пользования. Хотя почему не откатанную? Мы её применяем, когда полный пиии..... - ржавые валы, съеденные зубья! Рецепт почти тот же, что вверху. Только взамен тарельчатых пружин кладем резиновое кольцо подходящего диаметра. Доступно и эффективно! Опять получаем 2х ступенчатый поджим! Плюс - усилие возрастает нелинейно, а в кубической зависимости - очень хорошо! Минус - резина через некоторое время дает усадку. Ну, и еще некоторое количество технических вопросов.
    А главный всем ли понятны, а главное(!!!), нужны эти сложности и гонка за идеалом. Ведь можно просто подложить под пружинку шайбочку или две. Этот рецепт дает почти тот же результат!
    Наша задача - это сделать одновременно простой и эффективный ремкомплект, а не делать из Тойоты Ровер.
    Есть еще задумки! Ждите результатов! Спасибо за Ваши интересные решения! Всегда ведь есть что ещё доработать!
    Последний раз редактировалось AUTOSTAR; 14.07.2015 в 20:44.

  16. #216

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Есть ещё один момент, теперь уже с опорной втулкой. Когда собирался делать заказ, встал вопрос какую втулку выбирать, для изношенных валов или нет, снял пыльник вал показался вполне не ржавый, диаметр 24.7-24.8, прочитав где-то здесь что это стандартный размер решил заказать ремкомплект для не изношенных валов. В итоге когда перебирал, обратил внимание, что корпус рейки там где сидит опорная втулка, тоже имеет выработку. В итоге небольшой люфт всё же присутствует. Испытания я еще не проводил, но подозреваю что стук всё же будет присутствовать, и придётся заказывать другую втулку для изношенных валов. Так вот к чему я это всё. Было бы здорово на мой взгляд, сделать один ремкомплект - универсальный. По сути втулка для изношенных валов такой и является.)

  17. #217

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Тоже верная мысль. Этот вариант уже давно напрашивается. Тут просто к двум имеющимся появился третий вариант. Вот теперь задумались на какой из вариантов делать ставку.

  18. #218

    Адрес: Томск
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Очень даже интересно, что за третий вариант. Кстати, сегодня прокатился, стуков не наблюдаю, хотя небольшой люфт со стороны опорной втулки присутствовал...

  19. #219

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Третий вариант пока сырой. Да и технологи пока нос воротят.

  20. #220

    Адрес: г.Чита
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Всем привет. Вот и съедил на Байкал, в общей сложности 2800км, в большинстве своём трасса. Что имеем: перед отъездом все-таки выкурил стакан, забил ещё смазки, закрутил, заметил,
    что слабо и есть люфт когда рулём на месте крутишь, подзатянул. Сейчас руль почти в ноль возвращается, люфтов нет, стуков нет, щелчок который был появляется очень редко и имеет уже глухой звук. Думаю я достиг чего хотел, правда баранка чуть кривая, на один зуб не в ту сторону одел. На сход-развале уже был после первой переборки)

Страница 11 из 53 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2019 год
1800000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2000 год
350000 руб.
Toyota Corolla Axio
2008 год
210000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

Похожие темы

  1. Ремонт рейки
    от Offony в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:53
  2. Жеский руль после ремонта рулевой рейки.
    от Icelist в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 19:52
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 07:01
  4. После ремонта рейки загорелись лампочки VDC и ABS
    от sergeyquattro в разделе Форум Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 11:58
  5. Хруст в рулевой рейке Функарго после ремонта.
    от merch в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 14:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189