Страница 3 из 45 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 890

Ресурсные испытания после ремонта рейки.

  1. #41

    Адрес: Петровск в Забайкалье
    Сообщений
    79
    Больше 3 лет на форуме
    Поздравляю)

  2. #42

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    267
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AUTOSTAR Посмотреть сообщение
    Сергей.
    Откомментируй, пожалуйста, качество изготовления поджимной втулки. С опорной-то все ясно - она оригинальная (с другой рейки и доработанна по размерам).
    Будут вопросы - звони понастойчивей. Я сегодня День Варенья отмечаю!
    С днем рождения!! Желаю чтоб складывалось все задуманное!

  3. #43

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    С днем рождения!
    Переборка закончена, завтра постараюсь выложить отчет.
    Детальки встали как родные, более подробно в отчете.

  4. #44
    Аватар для СЕРРЫЙ86
    Адрес: Нягань
    Сообщений
    231
    Больше 7 лет на форуме
    Часто встречал что для снятия рейки нужно открутить подрамник.Я рейку вытащил и никакой подрамник не откручивал.Только поддомкратил коробку и открутил заднюю подушку двигателя,точнее центральный болт и кронштейн который крепится к подрамнику.который крепится к коробке не откручивал.Еще на подушке сверху открутил какую то бобышку,чтобы не мешала шевелить кронштейн.
    TOYOTA COROLLA FIELDER,2007г..1NZ-FE.G-EDITION.

  5. #45

    Адрес: Чита
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Всем большое спасибо за поздравления!
    По снятию рейки может быть несколько вариантов. По трудоемкости они примерно одинаковые.
    Последний раз редактировалось AUTOSTAR; 05.03.2015 в 04:54.

  6. #46

    Адрес: Чита
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Напоминаю, что мы испытываем здесь KIT NZE 121-25-ST.

  7. #47

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    Доброго всем времени суток!
    И так приступим к испытаниям ресурса отремонтированной рейки на королле в 121 кузове.
    Для начала, как и обещал выложу отчет о проделанной работе. Хочу сразу сказать, что работу производил практически один все заняло около 3 часов.
    В общем ни чего сложного на мой взгляд не имеется.
    В связи с тем что на улице зима нужен теплый гараж со смотровой ямой, подъемник был бы вообще супер. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. сразу же хотел бы уточнить, если ранее у вас нормально выставлен развал-схождение колес и при движении на машине в прямом направлении спицы на руле стоят строго горизонтально, что и должно быть в принципе, тогда перед разборкой необходимо выставить руль и колеса в "0", то есть точно по центру. после чего замеряем линейкой расстояние от диска или покрышки колеса до какой- либо симетричной и понятной отметки, я за такую взял отверстия диаметром около 8 мм на нижних рычагах передней подвеска, расстояние от каждого колеса до сответствующего ответстия на рычагах и они оказались одинаковыми и записал их (это понадобится при сборке чтобы выставить руль в "0"). после замеров снимаем передние колеса. После чего отворачиваем рулевые наконечники от поворотных кулаков и выпресовываем с помощью съемника. далее ослабляем болт крепления промежуточного вала и крестовины в салоне в районе педального узла, болт достаточно просто ослабить не выкручивая его полностью, После этого фиксируем ремнем безопасности руль в нулевой зоне. С низу со стороны глушителя снимаем резиновый пыльник рулевого вала приподняв его и выкручиваем болт из нижней крестовины, приподнимаем крестовину и снимаем ее с вала рулевой рейки. После этого головкой на 19 откручиваем 4 болта которые держат подрамник к салону автомобиля и три болта и три гайки (головка на 14) крепления лыжи и задней подушки двигателя от подрамника. После этого подрамник при небольшом усилии опускается вниз вместе с рулевой рейкой и стабилизатором. Далее головкой на 17 откручиваем 4 болта крепления рулевой рейки, рейка свободна , достаем ее со стороны одной из колесных арок. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1542.jpg 
Просмотров:	216 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	5033155Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1543.jpg 
Просмотров:	296 
Размер:	114.0 Кб 
ID:	5033160Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1545.jpg 
Просмотров:	245 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	5033161Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1546.jpg 
Просмотров:	206 
Размер:	86.7 Кб 
ID:	5033162Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1547.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	5033164Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1548.jpg 
Просмотров:	192 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	5033168Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1551.jpg 
Просмотров:	155 
Размер:	66.7 Кб 
ID:	5033174Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1552.jpg 
Просмотров:	158 
Размер:	70.7 Кб 
ID:	5033175Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1553.jpg 
Просмотров:	173 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	5033178Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1554.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	68.0 Кб 
ID:	5033179Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1556.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	70.6 Кб 
ID:	5033181

  8. #48

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1560.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	97.0 Кб 
ID:	5033251Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1561.jpg 
Просмотров:	211 
Размер:	51.5 Кб 
ID:	5033253 вот наша рейка в сборе. Далее производим разборку рейки, ранее все неоднократно описывалось , но я повторюсь. Снимаем хомуты с пыльников, стягиваем пыльники. После чего с помощью двух рожковых ключей на 24 и 30 (по моему) откручиваем рулевые тяги от вала рулевой рейки. Стопорных шайб как на других рейках там нет. после этого разводным ключом ослабляем контр гайки на фиксаторе червячного вала и на стакане прижимного сухаря. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1562.jpg 
Просмотров:	241 
Размер:	69.8 Кб 
ID:	5033266Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1563.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	5033267Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1565.jpg 
Просмотров:	389 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	5033268Выкручиваем, верхний фиксатор вала, я использовал круглогубцы, так как амортизаторный ключ не смог найти (завалился где-то в гараже). стакан прижимного сухаря выкручиваем любым плоским ключом. После этого извлекаем пружинку и прижимной сухарь, с другой стороны вытаскиваем червячный вал. Далее извлекаем вал самой рейки. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1568.jpg 
Просмотров:	232 
Размер:	65.4 Кб 
ID:	5033279 После этого необходимо выпресовать опорную втулку с левой стороны рейки, которая держит нашу пластиковую втулку. Ранее описывали способ с применением обратного молотка либо приваренных частей гайки к круглогубцам, я поступил по другому, взял две шайбы с внешним диаметром чуть меньше рулевого вала и поочередно вставил их между распорной втулкой и пластиковой втулкой, там имеется небольшой зазор, шайбы развел в разные стороны, с обратной стороны наставил длинный вороток и ударил по нему, шайбы вытолкнули распорную втулку. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1569.jpg 
Просмотров:	227 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	5033289 , извлекаем нашу втулку. и сравниваем с новой.

  9. #49

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1572.jpg 
Просмотров:	463 
Размер:	97.9 Кб 
ID:	5033305, втулки из комплекта немного отличаются, левая втулка немного другая по виду, но размеры те же что и у старой. Прижимная втулка старая выполнена по моему из алюминия и имеет вкладыш из металла схожего по виду с вкладышами коленчатого вала, точно сказать не могу. на рабочей поверхности прижимной втулки (старой) , в центре имеется отверстие, в котором находиться смазка, в новой втулке такого отверстия нет. Новая втулка выполнена из какого полимерного материала, напоминающего фторопласт внешние размеры соблюдены точно встает четко, без закусываний и люфтов в отведенное место. В связи с отсутствием конструктивного отверстия на рабочей поверхности, по совету автора проекта Сергея, мною на рабочей поверхности прижимной втулки была нанесена импровизированная хонинговка. с целью обеспечить наличие смазки на поверхности втулки. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1588.jpg 
Просмотров:	235 
Размер:	126.3 Кб 
ID:	5033319, взял небольшое шило и без излишних стараний нанес риски в диагональных направлениях. Далее производим чистку деталей и полировку вала. В связи с отсутствием токарного станка, использовал большую дрель, шпильку с подходящей резьбой, подшипник от КПП автомобиля ВАЗ 2107, наждачную бумагу на 800 и 1200, масло автомобильное. каких либо коррозий, раковин, чрезмерных выработок на поверхности не имелось. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1575.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	5033328Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1576.jpg 
Просмотров:	187 
Размер:	118.8 Кб 
ID:	5033330 После очистки и промывки деталей начинаем сборку, устанавливаем на место левую втулку. зашла плотненько, защелкнулась на место. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1582.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	64.9 Кб 
ID:	5033335, наносим смазку (у меня как я ранее говорил имеется шелл литиевая, водостойкая) на вал, рабочие поверхности втулки и во внутрь корпуса рейки. Вставляем вал и проверяем, имеется небольшое сопротивление при передвижении вала из стороны в сторону. Вынимаем вал и запресовываем распорную втулку, снова вставляем вал на место. после этого устанавливаем червячный вал на место и затягиваем упорный фланец, до прекращения каких либо люфтов вала, устанавливаем прижимной сухарь, все предварительно смазав. Устанавливаем пружинку и закручиваем прижимной стакан, затягиваем до исчезновения люфтов, по рекомендации Сергея. далее качаем шатаем крутим во всех направлениях, слушаем отсутствие люфтов и стуков. если все нормально закручиваем контр гайки. После этого устанавливаем на место рулевые тяги, я использовал резьбовой клей. устанавливаем пыльники на место, ставим хомуты рейка готова, Порядок сборки в обратной последовательности от сборки. после установки рулевой рейки на подрамник и подрамника на место, рекомендую отцентровать подрамник, а именно с помощью толстого бородка, рядом с задними болтами имеются установочные отверстия в подрамнике и в лонжеронах автомобиля. перед затяжкой поочередно вставляем бородок в данные отверстия, тем самым выравнивая подрамник на место. все затягиваем, прикручиваем болты крепления лыжи и задней подушки двигателя, подцепляем рулевые тяги и ставим колеса. Далее выставляем колеса строго параллельно кузову, а именно воспользуемся ранее проведенными замерами, от колеса до рычага, после того как колеса выставлены, руль находится в 0" положении. спицы стоят ровно, одеваем кардан на рулевой вал. вставляем болт и затягиваем, далее затягиваем болт в салоне в районе педального узла. У меня руль встал в прежнее положение с первого раза. Проверив затяжку всего что откручивалось приступаем к испытанию. Я в вывешенном состоянии выкрутил руль до упора в обе стороны несколько раз. дав смазке равномерно распределиться по рейке. далее отпускаем автомобиль на колеса и едем на испытания.

  10. #50

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_1597.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	86.6 Кб 
ID:	5033438 Фото центровки подрамника.
    Выехав на дорогу и проехав буквально первые метры я понял что мелкий надоедливый стук со стороны рейки исчез.
    Сегодня пройдены первые 20 км. пути, стука не слышно. и это большой плюс.
    В связи с рекомендованной затяжкой руль стал туже и не возвращается в ноль. для меня это минус, ну что ж будем терпеть ради эксперимента. К стати со слов Сергея, руль должен стать легче после приработки прижимного сухаря при пробеге 500-1000 км. Дорога покажет. Честно говоря за последние полгода я и отвык что в салоне может быть так тихо во время движения по неровностям.
    Если, где чего не дописал спрашивайте, критика приветствуется, ну если только по теме.
    По поводу того что из за тугой рейки может сгореть ЭУР, сразу скажу, рейка не на много туже чем раньше, просто не возвращается в "0".

  11. #51

    Адрес: Чита
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сергей!
    Отзыв шикарный! Очень изобретательный и технические решения на высоте! Покажу своим механикам - там есть что подчерпнуть даже при их квалификации. Чужой свежий взгляд + умная голова - это всегда хорошо. Особенно понравился импровизированный станок для шлифовки. Надо только предупредить широкие массы, чтобы были аккуратными втройне и соблюдали технику безопасности!!! Вал может пойти в расколбас.
    Очень неприятно и непривычно поначалу то, что руль не возвращается. Через день смиряешься, через два привыкаешь, а потом все притирается и он начинает крутиться. Я думаю, одной сервисной подтяжки для поджимной втулки будет достаточно. Но может потребоваться повторная регулировка - это и с оригинальными надо периодически делать. Скоро будем запускать в производство поджимную втулку с другой формой рабочей поверхности. Тугой руль, притирка и прочие неприятности процентов на 80 сократятся.

  12. #52

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо! Дрель строительная и малооборотистая, но все равно нужна помощь второго человека.
    К рулю почти привык. Пока пробеги в день не больше 20 км, поездки на работу и обратно, бутем прикатывать и следить за поведением рейки

  13. #53

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    первая сотня (км) пройдена! Все без изменений.

  14. #54

    Адрес: Чита
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Чуть отвлечемся от конкретно рейки, поскольку тишина в автомобиле - это результат комплексного ремонта. Ссылка на статейку что и как диагностировать еще раз повторюсь http://reika.pro/remont-stoek-i-podv...%B8%D0%B8.html
    Но конкретно по NZE121 болячки следующие. Рейка - это понятно. Шаровые, рулевые наконечники и тяги определяются просто - в статейке есть. Сайлентблоки. Обычно на переднем рычаге умирает задний сайлентблок. Из всех вариантов выбрали RBI. Причем ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! сплошной. С дырочками не ставить. Дело в жесткости. Оригинальный с дырочками очень жесткий, а заменители - мягкие. Стойки. Довольно слабые. У ZZE они по всем параметрам лучше. И по энергоемкости, по надежности и по ремонтопригодности (проще и лучше поддаются ремонту). Рекомендуем KYB. Есть несколько вариантов. Если будет интересно позже кину номера с комментариями. Чашки стоек - совсем больное место. До сих пор не понятно, как их определять. Косвенным показателем является щель более 5 мм между верхней железкой и самой чашкой. Меняется на новую. Только оригинал. Причина в том, что там должны быть определенные параметры податливости (жесткости). Чашка - она как сайлентблок. Если жесткая - все передается на кузов. Мягкая - болтается, хлопает ограничителями (та самая верхняя железка), стучит. Ресурс оригинальных оставляет желать лучшего. Вариант замены - чашка от AE100/110. Можно даже хороший заменитель (подшипник без осевого люфта и в корпусе не болтается). Но перед поднимется на 1 см. Зад поднимите новыми пружинами K-Flex NHK (стандартные OBK не очень)с проставками резиновыми ВАЗ2108 задние или усиленные OBK. Старые выбросьте и не задумывайтесь. Они катастрофически теряют жесткость. Пустая машина вроде стоит ровно. Загрузил чуть - упала на коленки.
    Последний раз редактировалось AUTOSTAR; 08.03.2015 в 09:50.

  15. #55

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    У меня вопрос. Стойки от ZZE и NZE взаимозаменяемы ли? и что кроме стоек может понадобиться, пружины чашки и т.п.

  16. #56

    Адрес: Чита
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Да на 2WD они взаимозаменяемы. У NZE диаметр штока на 20 мм, у ZZE на 22. Каталог далеко, номера потом.
    Уточни вопрос, куда могут потребоваться? В общих чертах все описано выше. А если конкретно, то и ты выкладывай инфу поподробнее - что беспокоит и как проявляется.

  17. #57

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    Вторая сотня прошла, из крайних положений руль немного возвращается сам при повороте на небольшой скорости, остальное доворачиваю руками. стуков слава богу нет.

  18. #58

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    236
    Больше 3 лет на форуме
    пройдено 600 км. В течение 3 дней езжу по г. Иркутску, Рейка радует, ни каких простукиваний не замечено, не смотря на то, что дороги после зимы оставляют желать лучшего. Руль немного туговат, но до первой тысячи ничего регулировать не собираюсь.

  19. #59

    Адрес: Чита
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Производители вроде бы согласны (пока) усложнить конструкцию без удорожания. В результате этого приработка сведется к минимуму, а срок службы увеличится раза в полтора!
    Изначально задаем неправильный профиль. Он хорошо удерживает горизонтальный вал. Но нажим на него большой. Руль до определенной поры не возвращается. В процессе жизни , горизонтальный вал сам выгрызает себе правильный профиль. Он хорошо держит (исключает возможность зазоров/люфтов - то, что ему и положенно делать) и несильно давит на горизонтальный (возврат руля).
    Почему не сделали правильно сразу??? Вопрос в самую дырочку! Да потому, что только одно предприятие согласилось выполнять работы с данной точностью!!! Речь не шла даже о выборе более дешевого! Просто не было альтернативы! Вот как-то так....!
    Последний раз редактировалось AUTOSTAR; 18.03.2015 в 20:42.

  20. #60

    Адрес: Чита
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня пришло предложение от других изготовителей ... Я им чертеж послал ... Завтра ответ сюда откопирую ..........

Страница 3 из 45 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1998 год
240000 руб.
Toyota Corolla Spacio
2002 год
349000 руб.
Toyota Corolla
2002 год
285000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт рейки
    от Offony в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:53
  2. Жеский руль после ремонта рулевой рейки.
    от Icelist в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 19:52
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 07:01
  4. После ремонта рейки загорелись лампочки VDC и ABS
    от sergeyquattro в разделе Форум Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 11:58
  5. Хруст в рулевой рейке Функарго после ремонта.
    от merch в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 14:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189