Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 1054

Ресурсные испытания после ремонта рейки.

  1. #161
    Аватар для Александр-70
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега ДН Посмотреть сообщение
    вот и прошло 40 дней испытаний!
    пробег приблизился к 2 тысячам километров. каких либо нареканий к работе рулевой рейки я не заметил, управлять машиной приятно, наконец то те же самые ощущения, что и при покупке данного авто - тишина в салоне не только на асфальте, но и на гравийке.
    Могу заявить всем, втулки действительно пригодны для переборки. стуки устранены.
    Хочу поблагодарить AUTOSTAR, Серега Большое спасибо за возможность участия в таком эксперименте. детальки действительно стоящие.
    если я раньше задумывался купить контрактную рейку или новую, то теперь зачем все это.
    Я буду периодически сообщать о работе рейки.
    Тоже к ремонту дело идет. У них же буду ремкомплект выписывать на Трейла.
    X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.

  2. #162

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Про новый вид поджимных втулок кратенько здесь нацарапал.
    sibmaster! По Мазде Демио результаты признали неприемлемыми для массового использования. С ними можно работать, если приспособиться. Но на 100% годным данный продукт назвать не могу.
    Перезаказываем и ждем!
    Последний раз редактировалось AUTOSTAR; 17.06.2015 в 11:27.

  3. #163

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    11
    Больше 7 лет на форуме
    "При регулировке поджимной втулки, её лучше слегка перетянуть. Первые 500-1000 км пробега руль возвращаться не будет. А потом втулка притрется (так рассчитано и задумано), осядет вглубь и руль начнет возвращаться. Если, после пробега в 1000 км, руль все-таки не возвращается, то нужно просто отрегулировать на машине. Горизонтальный вал стучать и ходить не должен, руль после поворота должен возвращаться."
    Данная инструкция сохраняется при установке поджимной втулки с новой конструкцией?

  4. #164

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Хороший вопрос!
    В принципе, все так же. Только перетягиваем совсем чуть. А регулировать скорее всего не придется.

  5. #165

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    AUTOSTAR Спасибо за оперативную информацию , буду ждать новой партии . При поступлении дайте знать пожалуйста ! Хочу заказать

  6. #166

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    768
    Больше 10 лет на форуме
    В общем рассказываю. Получил ремонтную втулку, распилил с зазором 2 мм по диагонали, одел 2 резинки, начал запрессовывать, вроде зашла, вставил смазанный вал, вроде слабовато. Решил попробовать с четырьмя колечками. Вынул вал, втулку, а одна резинка надорвана. Расстроился. Надел 4 резинки, лезет туго. Вроде зашла, но вал не лезет вообще. Вынимаю втулку- 3 кольца порваны, одно цело. Еду в магазин резинотехнических изделий, подбираю колечки диаметр тот же, но диаметр самой резинки 1,9 мм. Налезли отлично, втулка с 4мя резинками залезла отлично, вал зашёл плотно, ну а поджимная втулка и регулировка по инструкции. В качестве смазки использовал качественный литол-24.
    все будет хорошо... только у кого?

  7. #167

    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    11
    Больше 7 лет на форуме
    Получил втулки, на сервисе рейку перебрали по инструкции, однако мою просьбу, чуть перетянуть ее при регулировке, видимо проигнорировали, так как при повороте руль возвращается в 0. На первый взгляд стуки пропали, но при переезде через рельсы или по ухабам, такое ощущение, что руль скачет в руках, т.е. дергается из стороны в сторону. Стоит еще немного подтянуть поджимную втулку или так и должно быть? Если подтягивать, на сколько градусов примерно?

  8. #168
    Аватар для Александр-70
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evgenkomsa Посмотреть сообщение
    Получил втулки, на сервисе рейку перебрали по инструкции, однако мою просьбу, чуть перетянуть ее при регулировке, видимо проигнорировали, так как при повороте руль возвращается в 0. На первый взгляд стуки пропали, но при переезде через рельсы или по ухабам, такое ощущение, что руль скачет в руках, т.е. дергается из стороны в сторону. Стоит еще немного подтянуть поджимную втулку или так и должно быть? Если подтягивать, на сколько градусов примерно?
    Может не все сменили в ней? Например игольчатый подшипник не стали выкорчевывать. Сам процесс контролировал? Скорее всего не дотянули. По инструкции надо затянуть до начала усилия и потом еще 10-15 мин. Именно по этому я решил сам рейку перебрать. Через неделю приступаю, как приедет ремкомплект. Попробую чуть пережать ее, и поймать этот момент динамометрическим ключиком, он у меня для замены свечей куплен. Потом выложу сколько Нм. С ним людям проще будет тянуть регулировочный болт, более точнее.
    X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.

  9. #169
    Аватар для Александр-70
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр-70 Посмотреть сообщение
    Может не все сменили в ней? Например игольчатый подшипник не стали выкорчевывать. Сам процесс контролировал? Скорее всего не дотянули. По инструкции надо затянуть до начала усилия и потом еще 10-15 мин. Именно по этому я решил сам рейку перебрать. Через неделю приступаю, как приедет ремкомплект. Попробую чуть пережать ее, и поймать этот момент динамометрическим ключиком, он у меня для замены свечей куплен. Потом выложу сколько Нм. С ним людям проще будет тянуть регулировочный болт, более точнее.
    Через некоторое время когда втулка притрется, надо будет опять подтягивать рейку.
    X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.

  10. #170

    Адрес: Чита
    Сообщений
    71
    Больше 10 лет на форуме
    Может это от поджимной втулки нового образца? Прежняя форма зажимала вал, он потом сам протачивал себе нужную форму и потому были проблемы по возвращению в ноль. Новая версия втулки сделана по другому, как написано на сайте производителя. И вал тормозиться будет меньше или и вовсе не должен.

  11. #171
    Аватар для Александр-70
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от keet Посмотреть сообщение
    В общем рассказываю. Получил ремонтную втулку, распилил с зазором 2 мм по диагонали, одел 2 резинки, начал запрессовывать, вроде зашла, вставил смазанный вал, вроде слабовато. Решил попробовать с четырьмя колечками. Вынул вал, втулку, а одна резинка надорвана. Расстроился. Надел 4 резинки, лезет туго. Вроде зашла, но вал не лезет вообще. Вынимаю втулку- 3 кольца порваны, одно цело. Еду в магазин резинотехнических изделий, подбираю колечки диаметр тот же, но диаметр самой резинки 1,9 мм. Налезли отлично, втулка с 4мя резинками залезла отлично, вал зашёл плотно, ну а поджимная втулка и регулировка по инструкции. В качестве смазки использовал качественный литол-24.
    О блин, резинки так быстро рвутся? Как так? Жду посылку то же. Похоже резинки хреновые, может сразу заменить их.
    X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.

  12. #172
    Аватар для Александр-70
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от keet Посмотреть сообщение
    В общем рассказываю. Получил ремонтную втулку, распилил с зазором 2 мм по диагонали, одел 2 резинки, начал запрессовывать, вроде зашла, вставил смазанный вал, вроде слабовато. Решил попробовать с четырьмя колечками. Вынул вал, втулку, а одна резинка надорвана. Расстроился. Надел 4 резинки, лезет туго. Вроде зашла, но вал не лезет вообще. Вынимаю втулку- 3 кольца порваны, одно цело. Еду в магазин резинотехнических изделий, подбираю колечки диаметр тот же, но диаметр самой резинки 1,9 мм. Налезли отлично, втулка с 4мя резинками залезла отлично, вал зашёл плотно, ну а поджимная втулка и регулировка по инструкции. В качестве смазки использовал качественный литол-24.
    При установки или когда вытаскивал втулку может порвал резинки?
    X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.

  13. #173

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Про резинки. Да, бывает не выживают. Потому, что их приходится протаскивать через канавку с острыми краями. Затупите один край (тот, что глубже в рейке) острой отверткой, и процесс пойдет лучше. Резинки вполне качественные. Покупаем их в магазине автотракторных запчастей. Используем и в гидравлике.
    Новая поджимная втулка. Имеет почти нужный профиль. Почему почти? Можно было сделать точный любой профиль, но износ вала у каждого свой. Поэтому некоторый запас для притирки именно к Вашему валу оставили. Чуть перетягивать все-таки надо. Идея с динамометрическим ключом интересна. Но требует изучения вопрос стабильности полученных результатов при одинаковом усилии затяжки. Пластик и форма клина тому причиной.
    Evgenkomsa! Руль скачет в руках? Вот тут ничего сказать не могу. На рулевую рейку не возложена работа по гашению толчков от колес. Определенное трение в ней существует, но болтаться рулю не дает электроусилитель в рул. колонке.
    Но, в принципе, если подтянуть и будет меньше колбасить, то можно это сделать. Никаких плохих последствий не вижу.

  14. #174
    Аватар для Александр-70
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    634
    Больше 10 лет на форуме
    AUTOSTAR . Затупите один край (тот, что глубже в рейке) острой отверткой, и процесс пойдет лучше.
    Взял на заметку.
    X-Trail NT31 MR20DE 4ВД 2008г.

  15. #175

    Сообщений
    51
    Больше 3 лет на форуме
    Не стал создавать новую тему, подскажите пожалуйста взаимозаменяемы ли рулевые рейки corolla 120 c ЭУР, и рейка от 140го кузова?

  16. #176

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Krasti
    Мы не ставили, но знакомые утверждают, что в сборе с хвостиком, который прикручивается к рулевому валу рейки, они взаимозаменяемы. А у Вас 120-й или 140-й?

  17. #177

    Сообщений
    51
    Больше 3 лет на форуме
    У меня 120 кузов рейка с ЭУР... Я как раз и имел ввиду полностью в сборе. По каталогу на 120кузов рулевка идет как конструктор, ну т.е рейка в сборе, рулевые тяги, рулевые наконечники, пыльники. А вот на 140 кузов по каталогу рейка + тяги + пыльники - идет как одно целое и только наконечники отдельно. Кстати рулевые наконечники на 120 и 140 кузовах одинаковые. Попробую на выходных загнать товарища на 140 на эстокаду осмотреть.
    А как проверить, что стучит именно рейка, а не рулевая тяга? У меня присутствует некий стук при движении по гравийке довольно хорошо слышимый, в руль не отдает. Загнал машину на яму, попросил покачать мне руль, какой-то стук есть, не сильный правда и на правую рулевую тягу как мне кажется больше отдает (если на ощупь). На рулевых наконечниках с обоих сторон все нормально. Вообще должен присутствовать небольшой рабочий стук? (к примеру на сочленении шестерни вала и зубъев рейки)

  18. #178

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AUTOSTAR Посмотреть сообщение
    Про резинки. Да, бывает не выживают. Потому, что их приходится протаскивать через канавку с острыми краями. Затупите один край (тот, что глубже в рейке) острой отверткой, и процесс пойдет лучше. Резинки вполне качественные. Покупаем их в магазине автотракторных запчастей. Используем и в гидравлике.
    Новая поджимная втулка. Имеет почти нужный профиль. Почему почти? Можно было сделать точный любой профиль, но износ вала у каждого свой. Поэтому некоторый запас для притирки именно к Вашему валу оставили. Чуть перетягивать все-таки надо. Идея с динамометрическим ключом интересна. Но требует изучения вопрос стабильности полученных результатов при одинаковом усилии затяжки. Пластик и форма клина тому причиной.
    Evgenkomsa! Руль скачет в руках? Вот тут ничего сказать не могу. На рулевую рейку не возложена работа по гашению толчков от колес. Определенное трение в ней существует, но болтаться рулю не дает электроусилитель в рул. колонке.
    Но, в принципе, если подтянуть и будет меньше колбасить, то можно это сделать. Никаких плохих последствий не вижу.
    Скорее всего об острый край, проблемы из этого не делаю. Просто озвучил возможную проблему.
    все будет хорошо... только у кого?

  19. #179

    Адрес: Чита
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме
    Krasti!
    Как "в домашних" условиях проверить подвеску. Уже давал ссылку.
    Вот эту http://reika.pro/remont-stoek-i-podv...%B8%D0%B8.html

  20. #180
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    124,248
    Больше 10 лет на форуме
    А какая втулка-то стучит- которая на валу, или которая прижимная???
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
865000 руб.
Toyota Corolla
2004 год
459000 руб.
Toyota Sprinter Carib
1999 год
350000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir
 
 

Похожие темы

  1. Ремонт рейки
    от Offony в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 17:53
  2. Жеский руль после ремонта рулевой рейки.
    от Icelist в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 19:52
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 07:01
  4. После ремонта рейки загорелись лампочки VDC и ABS
    от sergeyquattro в разделе Форум Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2012, 11:58
  5. Хруст в рулевой рейке Функарго после ремонта.
    от merch в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 14:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189