Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Помогите выставить зажигание

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме

    Помогите выставить зажигание

    доброго всем времени суток, комрады.
    Прошу помощи в моих потугах по выставлению зажигания.
    Машинка - спринтер AE91, движок 5A-FE.

    Тут будет предисловие, так что кому лень читать - сразу читайте в конце))

    Загвоздка в следующем: В позапрошлом году полез делать капиталку своими силами. Движок откапиталил, машинка прям заурчала и движок поехал как надо. Но не долго я радовался, так где-то через год движок начал стучать и дымить. Итог - поставил некачественные расходники (решил сэкономить, мля), вот стальной монстр дубу и дал...
    Ну ладно - не беда. Все равно думал, что придется новый ставить)
    Какое-то время ездил на этом движке - масло начинал поджирать, постукивал, но все-таки ехал он вполне прилично. Сильно я тапку в пол не жал и ездил потихоньку, чтобы двигатель дожил до конца своей смены.
    Однако в один прекрасный момент заметил, что если надо динамично разогнаться - он этого делать откаызвается. На высоких оборотах в принципе не тянет.
    К примеру: Едешь ты такой в горку, выжал максимум 60 км/ч на пятой передаче. Скинул на пониженную, чтобы начать разгоняться... А хрен там! Обороты тахометра подскакивают, но оно так выше 60ти и не может ехать. Кидаешь еще на передачу вниз. Тахометр показывает 4.5 тыщи оборотов... А все равно выше шестидесяти не разгоняется. При этом хорошо слышно, как дроссель хрипит, глотая воздух, но толку с этого явно никакого нет.

    Думал, что движку уже кранты и старался его не насиловать.

    Тут мне подвернулся с авторазборки 5a-fe подешевке с пробегом, но небольшим. Взял я его, затолкал в машину (предварительно вынув старый двигатель). Все прикрутил, завел - работает! Не дымит, масло не ест, не стучит, компрессия в норме!
    Я доволен и в первый же пробный выезд обнаружил одну вещь - Оно как ехало тяжко, так и едет. Ничего не поменялось. Как не тянуло на высоких оборотах, так и не тянет...
    (В данном месте замечу, что трамблерный блок с катушкой зажигания и датчиками я оставил старые, ибо новых в комплекте с БУ движком не было =\ ...)
    При этом обнаружил, что на высоких оборотах начинает ***** черным дымом...
    Окда, яснопонятно - проверил всю топливную - все в норме. Дроссель, датчики и вакуумная линия - все в порядке. Свечи, провода, метки ГРМ - тоже.
    Полез выставлять зажиганием со стробоскопом и заметил вот что...
    В первый день как я заводил новый двигатель я трамблер выставил на слух. Так, чтобы более-менее ровно работало и нормально обороты набирало, когда дроссель теребишь...
    Смотрю через стробоскоп - Метка на коленвальном шкиве указывает опережение зажигания -35 градусов.
    Задумчиво почесал в затылке, покрутил трамблер, выставил метку в -10, как и положено и поехал обкатывать.
    Выезжаю из гаража и понимаю, что теперь двигатель АБСОЛЮТНО не тянет на низких оборотах.... Еле-еле с дикими потугами раскручивается до 2 тыщ, а потом срывает стрелку тахометра вверх. (хотя раньше было с точностью да наоборот - на низах тянуло отлично).

    Вот тебе на. Теперь на высоких тянет, на низких не тянет.

    Снова лезу со стробоскопом. Смотрю на метку.
    На холостых оборотах она плавает в районе -10ти градусов, как и положено. Открываю рукой дроссель, обороты начинают расти и через пару секунд метка внезапно отскакивает еще на 20 градусов назад. То есть теперь оно показывает где-то минус 30! О____о
    Отпускаю дроссель, обороты снова падают на холостые и метка так же скачком возвращается на -10.

    Теперь внимание, вопрос: Такое поведение трамблера - это нормально вообще? Нормально ли, что метка прыгает в таких пределах и как тогда выставлять зажигание в таком случае?
    А так же - чем вообще чревата для двигателя езда с таким трамблером и ранним зажиганием?
    Извиняюсь за длиннопост и надеюсь на толковый ответ от знатоков))
    И так же заранее спасибо :3

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,727
    Больше 10 лет на форуме
    Я незнаю что там у вас но знаю 3 причины минусового зажигания.

    1. Прогрев двс (применяется для более быстрого прогрева)
    2. АКПП ( для полее плавного переключения)
    3. Жесткая детонация (ранее УОЗ, плохой бенз)

    возможно еще есть варианты.

    Это для авто с эбу
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  3. #3

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,479
    Больше 7 лет на форуме
    а ты вообще перемыкал контакты Е1 ТЕ1.В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ РАЗЪЕМЕ? надо зема тогда будешь ставить 10 градусов.вообще там ничего сложного на слух поставить.

  4. #4

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    525
    Больше 5 лет на форуме
    Машинка та-же,меха 5а-фе,все то-же,зажигание выкручено на самое раннее до предела ,иначе не едет.На прогретом детонация.Но раскручивается нормально и тянет на высоких тоже,но провал с низов до 2000-2500.С 2500-ракета.Есть жор масла на прогреве и на высоких оборотах и синий выхлоп-думаю колпачки.Недавно делал раскоксовку "Титаном"-похоже хуже стало по дыму...

  5. #5

    Адрес: Махачкала
    Сообщений
    131
    Больше года на форуме
    ваш трамблёр не видел в живую но на многих трамблёрах стоит вакумный опередитель))))зажигания!!черный дым с глушака перерасход топлива!у вас корбюратор?ежели впрыск то дачик какойто моросит ежели карбюратор то продуйте его! Особо не пинайте меня!!)))я ваших машин очень редко вижу и встречаю!!!!далеко живу от япии)))

  6. #6

    Сообщений
    701
    Больше 7 лет на форуме
    Для начала ! Если плохая тяга то первой наперво нужно смотреть выхлоп бывает каталик выгорает и осыпается и затыкает всю линию что там кто с ней делал не известно 2 проверить давление в рампе обязательно 3 устанавливать зажигание на 10 градусов только при замкнутых контактах в диагнос колодке при чем метка должна стоять мёртвой если перемычку убрать при газовании метка должна уходить за 20 градусов так работает электронный вакум типа если после установки зажигания машина не везёт и вы в ручную пытаетесь пакрутить трамблер чтоб лучше ехала. 100 процентов косяк в авто или датчики трамблер комп и так далее !

  7. #7

    Адрес: Чита
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    ну нет. Выхлоп я уже смотрел - Каталик выгорел уже давным-давно и тупо высыпался, когда я выхлопную тряс. Теперь через него видно как через полую сквозную банку)

    Движок впрысковой, не карбюраторный.

    На моем трамблере вакуумного регулятора я никакого не встретил. Там только провда и усе.
    Или же это он где-то в недрах самого трамблера стоит и к нему не нужен подвод вакуумной линии?

    Разъемы TE1-E1 у меня отсутствуют, так как машинка старенькая. Зато есть T-E1. Судя по схеме и расположению, это оно и есть, хотя я не уверен.
    Когда их замыкаешь при включенном зажигании, начинают стрекотать форсунки. Это нормально?
    Но их замыкание АБСОЛЮТНО никакой роли не сыграло при выставлении зажигания. Замыкай - не замыкай, а метка на шкиве ползала абсолютно идентично и наотрез отказывалась стоять возле 10ти градусов. Ну либо я руко*** и что-то не так делаю

  8. #8

    Сообщений
    701
    Больше 7 лет на форуме
    Разъём род капотом должен быть обязательно если его кто и отрезал или хз что с ним делали можно на компе иголкой с припаяным проводом замкнуть вывод на массу чтоб замигал чек и выстовляьть зажигание !

  9. #9

    Сообщений
    701
    Больше 7 лет на форуме
    И при замыкании проводов в д колодке не чего стрекотать физически не должно можно только запустить насос и все ! В ней вообще таких выводов нет и небыло !

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,727
    Больше 10 лет на форуме
    Значит правильно сказали, надо курить схему , что то напутано у вас.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  11. #11

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,479
    Больше 7 лет на форуме
    парни у меня книга по 5афе там написано при выставлении зажигания надо перемкнуть контакты в диагностическом разъеме должно быть 10 градусов.когда снимешь перемычку 8-20 градусов.на прогретом движке на холостых.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,727
    Больше 10 лет на форуме
    вот с рисовал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17-05-2015 19-21-54.jpg 
Просмотров:	934 
Размер:	196.8 Кб 
ID:	5198833   
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    Итак - новые новости, друзья.
    Обратился к одному знакомому чуваку с СТО, он мне беглую диагностику сделал.
    В итоге нее выяснилось, что у меня не хватает давления в топливной рейке (помер насос).
    При этом тот чувак показал мне интересный метод - берешь плоскогубцы и пережимаешь шланг обратки. Давление в рейке сразу подскакивает и холостые обороты тоже поднимаются.
    Посмотрел он при этом на зажигание, говорит - выставлено все верно, а замыкать при этом контакты в разъеме как бы нахер и не надо.


    Ну ладно, топливник я заменил - движок стал работать значительно ровнее, без провалов, не захлебывается воздухом, когда тапку в пол нажимаешь. Однако все равно едет в режиме дедули.

    Итого - давление в рейке нормальное. Насос и клапан обратки я поменял. Форсунки проверил - живые.
    Зажигание выставлено как надо. На всякий случай заменил свечи. Искра на них хорошая
    Заменил воздушный фильтр.
    Вакуумную линию проверил, подсоса воздуха нет.
    Проверил компрессию - везде в пределах нормы.
    Метки ГРМ стоят ровно.

    Но мафынк при этом не едет. Я не понимаю, почему... Т____Т

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,727
    Больше 10 лет на форуме
    Шли лесом этого знакомого из СТО.

    При выставлении зажигания в обязательном порядке перемыкать контакты в диаг разьеме. Будешь сопротивлятся -продолжишь задавать вопросы.

    Перемычка нужна чтоб отключить управление мозга УОЗ, иначе метки прыгают в динамике - то фиг что там увидишь.
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  15. #15

    Адрес: Чита
    Сообщений
    38
    Больше 5 лет на форуме
    так или иначе, зажигание сейчас стоит так, что при полностью открытом дросселе двиг может набрать максимальные обороты.
    сейчас с большим трудом до пяти раскручивается. Начинаю крутить трамблер - максимальные обороты сразу падают.
    В любом случае раньше хорошо был заметен подъем мощности на оборотах больше 3к.
    Теперь же оно по нисходящей постепенно раскручивается. До отсечки даже не доходит.
    Что я еще упустил?

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1999 год
279000 руб.
Toyota Corolla
2020 год
1443500 руб.
Toyota Corolla
2020 год
1384500 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Помогите выставить зажигание на ca18
    от jamjkee в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2014, 11:37
  2. Помогите выставить зажигание 6G72
    от Mr.Maddog в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 05:12
  3. Isuzu 6BG1 Помогите выставить зажигание...
    от alexbezver в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 21:04
  4. помогите выставить зажигание!
    от master228 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 10:53
  5. помогите выставить зажигание на СА18
    от jigun в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 09:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189