Показано с 1 по 18 из 18

Corolla axio - всё хорошо или скоро начнет подводить?

  1. #1

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме

    Corolla axio - всё хорошо или скоро начнет подводить?

    Доброго времени суток уважаемые водители и форумчане.

    Сразу уточню, что тему создаю первый раз в жизни, пользоваться поиском могу, но видимо плохо, т.к подходящих ответов на свою проблему я не нашел. И пришел к выходу создать тему и узнать от профессионалов, мастеров, умных людей и т.д. выход из ситуации….

    Так вот, приобрел себе Axio 2009г рождения с пробегом в 90тыс, машина ухожена, все поменяно в идеальном состоянии. Сразу видно, что за машиной следили и ухаживали. Но подбираясь к теме проблемы уточню, что раньше ездил на дизельном pajero (и сейчас продолжаю на нем кататься), но corolla – бензиновая… а в этом я просто ничего не шарю, ну почти ничего.

    И вот прошел почти год с покупки авто и начал он меня подводить. А сама проблема заключается в том, что утром стала плохо заводиться.. (на улице +15 +20)она заводиться с первого раза, но после отпускания ключа зажигания машина работает на парах пару секунд, потом резко подскакивают прогревочные обороты и все хорошо. Как знаете, когда жигули глушишь она пару раз на парах двигатель проворачивает, у меня только наоборот. Даже крутил стартером 2 секунды, обычно сразу отпускаю, но проблема осталась. Но самое интересное в том, что дневная стоянка автомобиля 10 часов и проблем нет никаких… Все невзгоды, только после ночной стоянки которая может составить 10-9 часов. Расход у Axio остался на прежнем уровне, динамика в отличном состоянии, многие даже завидуют :) Кто сможет дать совет, подсказку куда рыть, что смотреть?

    С уважением Axioвод.

  2. #2
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,917
    Больше 7 лет на форуме
    На диагностику.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  3. #3

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    В том то и проблема... Городок маленький, сервисов по ремонту на каждом углу, а доверия ни к одному нет.Может у кого были похожие моменты?

  4. #4

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Съездил на диагностику. В истории нашли ошибки P1603 и P1605.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,149
    Больше 10 лет на форуме
    Это не диагностика, а считывание ошибок.
    утт у тебя. Лечится хорошим бензином. Техническую неисправность, насколько я помню, найти не удалось.
    сам страдал этой фигней, когда жил в Кемерово и заправлялся на сибнефти. Через год начала машина хандрить. После переезда в Москву и переход на лукойл все Болячки вылечились сами собой. И вот уже 7 лет не повторяются.
    Зы: 9 лет машине, а она до сих пор ездит на заводском топливом фильтре с форсунками, которые ни разу не мыты. Да и дмрв с дросселем ни разу не мыл. 187 Тыщ пробег. Все мои и только по России.

  6. #6

    Адрес: Белогорск
    Сообщений
    29
    Сообщение от morg732 Посмотреть сообщение
    Это не диагностика, а считывание ошибок.
    утт у тебя. Лечится хорошим бензином. Техническую неисправность, насколько я помню, найти не удалось.
    сам страдал этой фигней, когда жил в Кемерово и заправлялся на сибнефти. Через год начала машина хандрить. После переезда в Москву и переход на лукойл все Болячки вылечились сами собой. И вот уже 7 лет не повторяются.
    Зы: 9 лет машине, а она до сих пор ездит на заводском топливом фильтре с форсунками, которые ни разу не мыты. Да и дмрв с дросселем ни разу не мыл. 187 Тыщ пробег. Все мои и только по России.
    Как бы фильтор пора бы и заменить,масло то хоть меняешь?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,149
    Больше 10 лет на форуме
    Я не спрашивал, пора ли мне менять бензофильтр. Сам уж разберусь в какие периоды, и что именно надо менять.
    А пока я констатирую - 187 Тыщ км на русском бензине и все в порядке. Бензофильтр бензин пропускает и замены не требует.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Да и не меняй мы не настаиваем,речь о том,что есть регламентирующие на то данные производителя авто кокда и на каком пробеге,что менять. А будеш ты его соблюдать иль нет твое право и если ты считаеш,что менять расходники надо только по нужде это тоже твое право. Отсюда и вывод о смене масла если уж так задело.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,149
    Больше 10 лет на форуме
    В заводском мануале на еврокороллу 120, среди регламентных замен, бензофильтра нету. Мне поменять можно, ибо сборка японская, а вот англичанки и турчанки такой возможности лишены - там фильтр отдельно в запчасти не поставляется и приходится менять всю топливную станцию в сборе.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Я на своей на 130 тыщах заменил сетку,а родной чистый был и желтоват слегка да и в баке все чисто было за шесть лет в РФ

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово-Кольцква
    Сообщений
    7,149
    Больше 10 лет на форуме
    Вот и я про то: нафиг менять исправно работающие детали?

  12. #12

    Сообщений
    7
    Больше 3 лет на форуме
    Удалось частично решить проблему. Стала заводиться намного лучше, но всё-таки с пол секунды думает прежде чем выйти на прогревочные обороты. Смена АЗС не помогла, а помогла возможно чистка ДЗ (хотя она была достаточно чистая). Разбираюсь с проблемой дальше...

  13. #13

    Адрес: Башкирия. Нефтекамск
    Сообщений
    9,344
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет, искал авто с полным приводом, остановилься на королле. ПО месту расположения ( самое близкое Новосибирск) немного королле продаёться в диапазоне 2005-2009 годов с полным приводом. Заметил что также продаються Короллаа Аксио.
    У них пробеги ближе к 200 000,
    1)После скольки пробега начинают ломаться у них вариаторы, авто будет Аксио 2008 или 2009 года. Продскажите если можете это моё первое подобное авто будет.
    2)И ещё один вопрос дорого ли стоит вариатор - около 40 тысяч да?
    Продам крестовина исудзу Гига 2000 р., и шпильки подарю

  14. #14
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,606
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от redon Посмотреть сообщение
    Всем привет, искал авто с полным приводом, остановилься на королле. ПО месту расположения ( самое близкое Новосибирск) немного королле продаёться в диапазоне 2005-2009 годов с полным приводом. Заметил что также продаються Короллаа Аксио.
    У них пробеги ближе к 200 000,
    1)После скольки пробега начинают ломаться у них вариаторы, авто будет Аксио 2008 или 2009 года. Продскажите если можете это моё первое подобное авто будет.
    2)И ещё один вопрос дорого ли стоит вариатор - около 40 тысяч да?
    Ну возьми не 140 а 120тую раз так боишься варика.
    Пробег под 200 да весьма критичьный, но опять же кто как за машиной узаживает.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  15. #15

    Адрес: Хабаробад
    Сообщений
    1,695
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от redon Посмотреть сообщение
    1)После скольки пробега начинают ломаться у них вариаторы, авто будет Аксио 2008 или 2009 года. Продскажите если можете это моё первое подобное авто будет.
    2)И ещё один вопрос дорого ли стоит вариатор - около 40 тысяч да?
    1) При любом пробеге, или вообще не ломается. Видел ФИЛДЕР 07г с пробегом 295 (250 по РФ) тыс.км - живой ещё.
    Тут как повезёт.
    2) да вроде так, только работу ещё приплюсуй, да жидкость, да то, да сё.
    Fielder NZE-141 1,5 л, 2009 г, СVT
    Fielder NZE-141 1,5 л, 2011 г, СVT

  16. #16
    Аватар для blackscorpion
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    195
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LexaZagas Посмотреть сообщение
    Удалось частично решить проблему. Стала заводиться намного лучше, но всё-таки с пол секунды думает прежде чем выйти на прогревочные обороты. Смена АЗС не помогла, а помогла возможно чистка ДЗ (хотя она была достаточно чистая). Разбираюсь с проблемой дальше...
    Проблема с оборотами на Аксио бывает, после отключения аккумулятора на долгое время ,обороты прыгают и на холостом она может глохнуть.
    Проверьте свой аккумулятор, возможно после ночной стоянки он подмерзает и слабнет.
    До этого приходилось снимать аккумулятор - и холостые обороты выравнивались после пробега 10-15 км.
    У меня аккумулятор японский прожил ровно 8 лет, потом сдох - поставил тюменский.
    После того как поставил новый аккмулятор - машина троила глохла обороты не держала.
    На СТО прочистил ДЗ, проверил свечи и все через 20 км машина стала как новая.

  17. #17
    Аватар для blackscorpion
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    195
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от morg732 Посмотреть сообщение
    В заводском мануале на еврокороллу 120, среди регламентных замен, бензофильтра нету. Мне поменять можно, ибо сборка японская, а вот англичанки и турчанки такой возможности лишены - там фильтр отдельно в запчасти не поставляется и приходится менять всю топливную станцию в сборе.
    Фильтр меняется с насосом в сборе. Вытаскивается из бензобака и вставляется новый - стоимость в Кем области от 9 до 12 тысяч.

  18. #18
    Аватар для blackscorpion
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    195
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Ну возьми не 140 а 120тую раз так боишься варика.
    Пробег под 200 да весьма критичьный, но опять же кто как за машиной узаживает.
    Для Варика смертельно пробуксовка - к примеру в ситуации когда колеса на льду раскрутились и машина резко выскакивает на асфальт, сцепление меняется и ремень варика рвется.
    Километраж для варика дело относительное - с 12 года сидел на всяких форумах про Аксио и было всего два случая когда варик убивали. обы были по гулпости 1. сожгли при пробуксовке в песке, 2. убили заменой масла неправильной.
    Многие отходили по 300 км и хоть бы что...
    Вообще в мануале пишут что у варика ресурс 250 км, но в том же мануале пишут, что жижа не требует замены на протяжении всей эксплуатации. Я им не верю!!! Я менял у себя жижу с заменой фильтра в 70 и 120... оба раза на магнитиках была выработка. Поэтому если должным образом за ним ухаживать и использовать - то он прослужит долго.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2010 год
650000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
420000 руб.
Toyota Corolla
2007 год
460000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Установка автосигнализации Pandora на Toyota Corolla Axio
    от Igrb в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2017, 10:19
  2. Corolla Axio
    от Sprinter1199 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 13:13
  3. Что выбрать: Toyota Corolla Fielder vs. Toyota Corolla Axio vs. Toyota Prius?
    от dinag12 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 02:38
  4. Вопрос по кузову Toyota Corolla Axio, 2010 год
    от advance888 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.05.2015, 05:00
  5. Помогите пожалуйсто с Toyota corolla Axio .......
    от czm86 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.09.2014, 05:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189