Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 87

стук в двс 5а-фе

  1. #1

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме

    стук в двс 5а-фе

    Старые темы поднимать не стал,в соседней ветке тишина.(((С таким стуком еще походит?https://www.youtube.com/watch?v=dHt2...ature=youtu.be это холодный двс,а это на прогретом:https://www.youtube.com/watch?v=QE_L...ature=youtu.be Я проехал уже 3000км со стуком,до меня не знаю.Масло свежее 10w40,клапана отрегулировал,поддон снимал-заменил вкладыши,хотя криминала не было:https://forums.drom.ru/asset.php?fid=...2&d=1474641334.
    Последний раз редактировалось hammer0103; 16.10.2016 в 14:53.

  2. #2

    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Точно как у меня было, только на 3Е, и на холодную и на горячую один в один звук, провернуло вкладыши, на первом вообще жестко, вал был на свалку, весь в задирах и под проточку не годился, попытались сделать залипон, поменяли вкладыши и подложили фольгу, отъездили 2 недели, стука не было, затем опять застучала и кулак дружбы:) Итог - контрактный мотор.

  3. #3

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Вкладыши поменял,хотя мог этого и не делать-никакого намека на проворот,на валу нет задиров(фото), выработка равномерная.Думаю копать не в эту сторону...

  4. #4

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,615
    Больше 7 лет на форуме
    Звук точно на шатунный. Проверь шкив и шестерню коленвала, возможно их паз разбило о шпонку коленвала.
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  5. #5

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Метки на шкиве и на валах стреляют,шкив визуально не болтается,приводной ремень ходит ровно.Попробую скинуть ремень и завести,может что изменится.
    Последний раз редактировалось hammer0103; 16.10.2016 в 18:20.

  6. #6

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Скидывал ремни навесного-стук остается,шкив колена не болтается,на шкиве помпы зазор небольшой (около 1мм, даже меньше). Как проверить узел палец-поршень?После перехода ВМТ каждым поршнем,надавить через свечное отверткой на поршень?

  7. #7
    Аватар для red13
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    955
    Больше 7 лет на форуме
    Как вариант!
    Carina ED ST181 / Corona AT175
    В свяшенном писании не сказано что нельзя жать педаль до упора!

  8. #8

    Адрес: Шелехов -> Иркутск
    Сообщений
    709
    Больше 10 лет на форуме
    На отключение цилиндра низ шатуна сильно реагирует (звук проходит), и верх практически не изменяет стук.
    Toyota Corolla GT-FOUR

  9. #9

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Поочередно отключал форсунки,звук практически не менялся.

  10. #10

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Проблема так и не решена,более того нет определенного диагноза. Мнения мотористов разные,исключая шатунные шейки и вкладыши,то:стук в постелях РВ,выработка поршней,выработка в узле порш.палец-шатун,ролик ГРМ, и х.з что. Учитывая что сейчас раскидывать ДВС нет ни времени,ни денег отходит ли с таким стуком зиму? Сам думаю что это стук пальца в шатуне.Расхода масла нет,едет хорошо.

  11. #11

    Адрес: москва
    Сообщений
    2,046
    Больше 7 лет на форуме
    как говорится если стуки в верху то не страшно. а вот если в низу то это попа.
    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

  12. #12

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошо слышно вверху и посередине,скорее всего палец в ВМТ и НМТ.

  13. #13

    Адрес: Чита
    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Ну дела! Не понимаю как можно судить о происхождении стука на расстоянии. Не всегда можно точно определить вблизи...Доверься мотористу. Ну уж если очень переживаешь что разведут, присутствуй при вскрытии. И если диагноз моториста не подтвердиться - плоти по факту. Лично я, за неверный диагноз, денег не беру, так же как и не берусь ставить диагноз по телефону.
    А что касается пробега со стуком... Так я проехал 2200 и только потом увидел "кулак дружбы". Но у меня выбора не было. Тянул до талого и давка при этом не падала. Хонда Цивик это была.

  14. #14

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Жека3 Посмотреть сообщение
    Ну дела! Не понимаю как можно судить о происхождении стука на расстоянии. Не всегда можно точно определить вблизи...Доверься мотористу. Ну уж если очень переживаешь что разведут, присутствуй при вскрытии. И если диагноз моториста не подтвердиться - плоти по факту. Лично я, за неверный диагноз, денег не беру, так же как и не берусь ставить диагноз по телефону.
    А что касается пробега со стуком... Так я проехал 2200 и только потом увидел "кулак дружбы". Но у меня выбора не было. Тянул до талого и давка при этом не падала. Хонда Цивик это была.
    Если тему прочел внимательно и сначала,там не только видео самого стука,но и фото со снятым поддоном. Коленвал и вкладыши в порядке,так что давка и не упадет.У мотористов несколько предположений:ШПГ(палец-шатун,или перекладка поршня),либо зазор на постелях РВ. Снимать голову,шатуны,поршня нет ни денег,ни гаража(сам бы снял),вот и думаю сколько проходит так.

  15. #15

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    Заменил очередной раз масло на полусинтетику 10w-40,стук в движке остался таким же (около 8 тыс. уже)-https://www.youtube.com/watch?v=dHt27mqFgP4 , https://www.youtube.com/watch?v=QE_LoeuBWCw&t=50s. Подгонка крышек РВ не помогла(подточил "на глаз", чтобы только РВ вращались не закусывая).Сегодня провел такую процедуру: выкрутил свечи,вывел в ВМТ 1 и 4 поршни, и чуть провернул чтобы шатуны пошли вниз. Длинной отверткой надавил на поршни книзу-1 и 4 не шелохнулись,3-немного подался, а вот второй,по ощущениям больше,где-то 0.5-1мм., Еще при вращении КВ в ВМТ влево-вправо есть негромкий клацающий звук. Может ли это быть причиной стуков? ПыСы: отверткой пробовал шевелить поршни влево-право относительно пальца,не шевелятся.

  16. #16

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    764
    Больше 5 лет на форуме
    У меня почти так же стучит, только чуть тише, я думаю это постели распредвалов, сначало я грешил на зазоры клапанов, потом отрегулировал все, а звук остался, забил, вроде бы не прогрессирует.
    Toyota Sprinter ae110/5a-fe/1998 г.

  17. #17

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    516
    Больше 5 лет на форуме
    После смены масла звук вроде усилился.Когда точил крышки РВ,на обоих ближайшие к трамблеру были с большим люфтом-сильно сточить побоялся,оставил зазор. Отходил бы до тепла, пока найду ГБЦ.
    Последний раз редактировалось hammer0103; 25.01.2017 в 05:30.

  18. #18
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,258
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    После смены масла звук вроде усилился.Когда точил крышки РВ,на обоих ближайшие к трамблеру были с большим люфтом-сильно сточить побоялся,оставил зазор. Отходил бы до тепла, пока найду ГБЦ.
    По твоим описанным симптомам больше похоже на перекладку одного из поршей в ВМТ. Поршень+палец тоже возможно. При достижении рабочей температуры двигателя звук исчезает?
    Ах да, масло. Я б на твоем месте в таком случае сменил масло с 10в40 хотя бы на 5в40 или даже 5в30 - тоесть поэксперементировать с вязкостью масла, вполне возможно что в двигателе масляные каналы подзаросли и более густое масло чем положенно плохо прокачивается. Это всяко дешевле чем разбирать двигатель и ездить по диагностам всяким и мотористам.
    П.С. сейчас включу комп, гляну(послушаю) твои видео на трехполосной стереосистеме.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  19. #19
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,258
    Больше 7 лет на форуме
    Да, звук не айс на прогретом. Все таки надо разбирать и чем быстрее тем лучше. Если стучит даже на прогретом - значит износ прогрессирует и дальше будет хуже и хуже.
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

  20. #20
    Аватар для °•°™°•°
    Сообщений
    4,258
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, почитай если интересно. Взято отсюда: http://www.spbmotor.ru/about/132/esl...-stuchit-ch-1/

    Если двигатель стучит ч. 1

    АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук

    -...Посмотрите - у меня коленвал стучит!
    - И давно это у Вас?
    - Да уже год так езжу!
    - ???!
    - Точно, коленвал, что же еще у меня может стучать?
    (Из разговора на «АБС-сервис»)

    Не ошибемся, если скажем, что посторонние шумы и стуки сопровождают автомобиль на протяжении значительной части его автомобильной «жизни». Сильные и слабые, глухие и звонкие - они не только раздражают слух и снижают комфорт.

    Обычно эти звуки сигнализируют о неполадках в узлах и агрегатах. Источники звуков в автомобиле весьма многочисленны, но главные из них - ходовая часть, рулевое управление, трансмиссия, двигатель. В этом ряду двигатель занимает особое место. Значительные нагрузки на его детали носят знакопеременный периодический характер в соответствии с частотой вращения коленчатого вала. Не удивительно, что 3000 ударов за одну минуту или, к примеру, 30000 ударов за 10 минут одной детали по другой вполне могут привести к весьма неприятным последствиям.

    В отношении стука, появившегося в двигателе, водителя чаще всего интересуют два вопроса: сколько еще можно так проехать и насколько сложным и дорогим может оказаться ремонт?

    Последний вопрос важен и для механика-моториста, только сформулируем его иначе: в чем причина стука? Правильный ответ на этот главный вопрос легко расставит все на свои места - и возможность дальнейшей эксплуатации двигателя, и степень сложности предстоящего ремонта.

    К сожалению, дать точный ответ на вопрос о том, что является причиной стука в конкретном случае, не всегда возможно. Даже моторист высокой квалификации (с большим опытом и отличным, прямо-таки «абсолютным» слухом), может ошибиться. Что уж говорить о его менее опытных коллегах и водителях?

    Но цена ошибки слишком велика. Представьте: успокоенный тем, что ничего страшного нет, водитель включает музыку погромче, нажимает на газ и ... - через некоторое количество километров шатун пробивает блок цилиндров. Или: механик «приговорил» двигатель к капитальному ремонту, а разобрав его, убедился, что к самому двигателю (т.е. к его механической части) стук отношения не имеет.

    Еще сложнее без разборки и проверки всех деталей и агрегатов двигателя ответить на вопрос, почему вообще возник стук? Конечно, известны случаи установки при сборке двигателя некачественных комплектующих, быстрый износ которых стал причиной стука. Но, как правило, дефекты деталей, вызывающие стук, - следствие нарушения правил эксплуатации двигателя, а также их естественный износ. Задача многократно усложняется в том случае, если дефекты деталей, вызывающие стук, появляются вследствие скрытых неисправностей других деталей или узлов двигателя.

    В общем, возникновение моторных шумов и стуков - дело «темное», и выявить первопричину совсем непросто. Поэтому попробуем внести некоторую ясность. Именно некоторую, поскольку многообразие стуков и связанных с ними неисправностей столь велико, что описать их все просто невозможно. А вот сформулировать общие принципы, с помощью которых легче определить истинную причину, возможно. Но сначала надо выяснить...

    Что такое стук?

    В подавляющем большинстве случаев стук в двигателе возникает в зоне сопряжения деталей при увеличении зазора между ними выше некоторой критической величины. В условиях нормальной смазки и охлаждения деталей повышенная шумность возникает при зазоре примерно в два раза большем максимальной величины номинального зазора. Непосредственно стук выявляется при зазоре в сопряжении, приблизительно в три раза и более превышающем номинальный, причем чем больше зазор, тем сильнее стук.

    Очевидно, стук - это удар одной детали по другой. А значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Не вдаваясь подробно в физику этих процессов, отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай - ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т.е. становится все сильнее и сильнее.

    Насколько быстро идет этот процесс, зависит от многих факторов: конструкции, материала, технологии изготовления деталей, действующих нагрузок, условий смазки, охлаждения и др. Поэтому некоторые узлы (к примеру, газораспределительный механизм) способны работать в изношенном состоянии со стуком многие тысячи километров. В других, напротив: после возникновения стука поломка деталей происходит через несколько сотен или даже десятков километров (кривошипно-шатунный механизм).

    Иногда стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла из-за перегрева или разбавления его иной жидкостью (например, топливом). В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, конечно, если сопряженные детали не успели получить заметных повреждений.

    Так или иначе, но стук, появившийся в двигателе, - безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя совершенно нельзя исключить варианты, когда требуется только его частичная разборка, либо причина стука вообще не связана с двигателем.

    Практика показывает: чтобы не ошибиться, мало знать причину возникновения стука. Не менее, а иногда и более важно знать...

    От чего зависит стук?

    Откроем какую-нибудь инструкцию по ремонту автомобиля и прочитаем: «...стук коренных подшипников коленчатого вала... глухого тона... лучше прослушивается...» И т.д. и т.п. Действительно, когда на СТО ремонтируется только одна модель автомобиля, подобные рекомендации помогут установить причину стука. А вот для совершенно разных машин хуже: особенности конструкции их двигателей являются причиной разных шумов и стуков при одинаковых неисправностях. Стук коренного подшипника у малолитражного «японца» вполне может оказаться звонче шатунного стука у литрового «американца». Поэтому «звонкость» или «глухость» стука - понятия весьма относительные и могут быть приняты во внимание только как второстепенные признаки.

    А какие же признаки главные? По нашему мнению, их несколько. Например, это характер стука - регулярный, с определенной частотой, или нерегулярный. Последний появляется эпизодически (через неравные промежутки времени), что не позволяет указать его частоту.

    Параметры регулярных стуков всегда можно связать с частотой вращения коленчатого вала двигателя. Причем частота стуков может как совпадать, так и отличаться от частоты вращения коленвала.

    Еще один параметр стука - интенсивность. В определенной степени этот параметр носит субъективный характер: кому-то может показаться, что двигательnbsp;практически не стучит, другому же данный стук слышится довольно сильным. Но главное здесь в другом - связь интенсивности стука с режимом работы двигателя.

    Чем определяется режим работы двигателя, понятно - частотой вращения и нагрузкой. С ростом частоты вращения увеличиваются силы инерции возвратно-поступательно движущихся деталей (шатунно-поршневая группа, клапанный механизм), и если стук связан с их повреждением, то обычно он усиливается. Правда, при этом общий шум работающего двигателя может заглушать стук, поэтому часто не удается точно установить, усиливается конкретный стук с ростом частоты вращения или нет.

    Увеличение нагрузки (открытие дроссельной заслонки) ведет к росту давления в цилиндрах и, соответственно, к возрастанию нагрузки на движущиеся детали, в первую очередь кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы. Поэтому в большинстве случаев стук, связанный с дефектами этих деталей, усиливается с ростом нагрузки.

    Читатель, наверное, заметил, что при описании стуков нам приходится употреблять слова «часто», «иногда», «в большинстве случаев». Действительно, многообразие конструкций двигателей - причина неоднозначного проявления стуков. Более того, степень повреждения «стучащих» деталей тоже может быть совершенно различной, тогда будет и стук стуку рознь.

    Как показывает практика, на стук может заметно повлиять изменение подачи масла к различным соединениям деталей. К примеру, с ростом частоты вращения увеличивается давление масла и его подача, в том числе и к поврежденным «стучащим» деталям. Масло обладает демпфирующим эффектом, и с ростом частоты вращения некоторые стуки могут «затихать», даже несмотря на резкое увеличение действующих на детали сил.

    В связи с этим особое значение имеет температура двигателя. Густое, холодное масло отлично держится в больших зазорах между уже изношенными и даже разбитыми деталями. При этом двигатель, на слух буквально разваливающийся на части в горячем состоянии, холодным может работать почти идеально.

    Но зависимость интенсивности стука от температуры связана не только со смазкой. Вспомним, что целый ряд сопряженных деталей в двигателе изготовлены из металлов (бронзы, алюминиевых сплавов, стали, чугуна), имеющих разные коэффициенты температурного расширения. Естественно, величина зазора в сопряжениях деталей из разнородных металлов изменяется в зависимости от температуры.

    Подобных соединений в двигателе не так много: «поршень - цилиндр», «поршень - поршневой палец», «распределительный вал - алюминиевая головка блока цилиндров» и «коленчатый вал - алюминиевый блок цилиндров». Сюда же можно отнести соединения типа «коромысло - ось», «клапан - бронзовая направляющая втулка», а также «клапан - головка блока». Что касается последнего соединения, заметим: при изменении температуры деталей меняется не только длина клапана, но и высота головки блока, вызывая существенное изменение зазора в приводе клапана.

    Очевидно, все эти типы соединений могут оказаться источниками стуков, усиливающихся либо, напротив, затихающих при прогреве двигателя. На практике же вопрос об изменении интенсивности стука в зависимости от температуры часто является ключевым в поиске причины неисправности.

    И последнее. Для правильной диагностики «стучащего» двигателя иногда имеет решающее значение, как изменяется стук в процессе эксплуатации. Одни стуки, раз возникнув, остаются практически неизменными долгое время и по характеру, и по интенсивности. Другие, напротив, быстро прогрессируют. По этому признаку обычно удается сузить круг возможных причин неисправности: если первые связаны чаще всего с износом в сопряжении двух деталей из твердых материалов (клапанный механизм), то вторые - с износом мягкого материала в паре с твердым (шатунные, коренные вкладыши, подшипники распределительного вала).
    E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Marino
1992 год
125000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
200000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2002 год
340000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Стук в ДВС
    от leonid22rus в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 13:58
  2. стук в двс
    от zlouden в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 19:57
  3. Стук в двс 1NZ-FE
    от Артеха в разделе Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 14:39
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 09:02
  5. Стук в ДВС
    от Dim7s в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 19:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189