Показано с 1 по 6 из 6

Carib AE95 глохнет при подаче глаза, хлопки во впуске

  1. #1
    Аватар для Praid74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме

    Carib AE95 глохнет при подаче глаза, хлопки во впуске

    Друзья, такая проблема. Carib AE95 4AFE. Не с того ни с сего кариб стал глохнуть.
    Просто запускаю машину, как обычно. Вначале прогревочные обороты как всегда в районе 1800, но примерно через 30 сек. обороты падают и машину начинает трясти и совсем глохнет. Если поддавать газу, то глохнет почти сразу. Как будто чего то не хватает. Так же при поддаче газа, слышны хлопки во впуске.
    Метки проверил, всё в норме.
    Компрессия в пределах 9-11 везде
    Искра есть
    Бронепровода проверил на сопротивление - в норме
    Давление бензина проверить не могу, но скидывал шланг с подачи, качает на глаз хорошо
    Свечи нормальные
    Проверял сопротивление катушки которая в трамблере.
    На первчиной обмотке показывает 0.6. Хотя должно быть в пределах 0,34-0,46
    На вторичной обмотке всё в норме
    В чем может быть проблема? Может ли из-за катушки такая лабуда быть?
    Так же самодиагностика показывает ошибку кислородного датчика и ошибку датчика температуры воздуха на впуске. Но я думаю это так критично на данную проблему не влияет.
    Еще хочу добавить, что у меня отвалился шланг который идёт с впускного коллектора на клапанную крышку. Я его приклеил, залил герметиком и замотал скотчем.
    Последний раз редактировалось Praid74; 23.05.2017 в 18:32.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,425
    Больше 7 лет на форуме
    Сдерни фишку с кислородника, посмотри, как без него будет работать.
    Сергей.
    Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G.

  3. #3
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,308
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Praid74 Посмотреть сообщение
    Друзья, такая проблема. Carib AE95 4AFE. Не с того ни с сего кариб стал глохнуть.
    Просто запускаю машину, как обычно. Вначале прогревочные обороты как всегда в районе 1800, но примерно через 30 сек. обороты падают и машину начинает трясти и совсем глохнет. Если поддавать газу, то глохнет почти сразу. Как будто чего то не хватает. Так же при поддаче газа, слышны хлопки во впуске.
    Метки проверил, всё в норме.
    Компрессия в пределах 9-11 везде
    Искра есть
    Бронепровода проверил на сопротивление - в норме
    Давление бензина проверить не могу, но скидывал шланг с подачи, качает на глаз хорошо
    Свечи нормальные
    Проверял сопротивление катушки которая в трамблере.
    На первчиной обмотке показывает 0.6. Хотя должно быть в пределах 0,34-0,46
    На вторичной обмотке всё в норме
    В чем может быть проблема? Может ли из-за катушки такая лабуда быть?
    Так же самодиагностика показывает ошибку кислородного датчика и ошибку датчика температуры воздуха на впуске. Но я думаю это так критично на данную проблему не влияет.
    Еще хочу добавить, что у меня отвалился шланг который идёт с впускного коллектора на клапанную крышку. Я его приклеил, залил герметиком и замотал скотчем.
    9 - 11? Еденичка разницы это максимум. И не надо строить предположений, исправь ошибки, которые сейчас есть.
    Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
    Е12 DIG-S

  4. #4
    Аватар для Praid74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Сдерни фишку с кислородника, посмотри, как без него будет работать.
    Имеешь в виду который прямо в выпускном в коллекторе? Открываешь капот и он торчит
    Попробую

  5. #5
    Аватар для Praid74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    9 - 11? Еденичка разницы это максимум. И не надо строить предположений, исправь ошибки, которые сейчас есть.
    Максимум, но и при такой компрессии двигатель будет работать.
    Если бы она была меня 6, то понятное дело, что нет.

  6. #6
    Аватар для Praid74
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    25
    Больше 5 лет на форуме
    Проблему решил практически. Слил бензин, снял бензобак, поменял бензонасос. Под рукой оказался только от литрового матиза. Перепаял контакты, поставил. Машина работает. Но есть некоторые провалы в мощности. Насос видимо не докачивает, сколько нужно. Проблема была либо в насосе, либо в бензине.

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2009 год
570000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2008 год
555000 руб.
Toyota Corolla
1997 год
200000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Sprinter Carib AE95 печка дует то горячим, то холодным
    от Praid74 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2017, 06:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2017, 18:05
  3. Carib AE95 4A-FE
    от Stasoid в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 21:38
  4. Carib AE95 - индикаторы приборной панели
    от morpheuz в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.04.2016, 13:57
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 13:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189