Показано с 1 по 17 из 17

Вопрос по ремню ГРМ

  1. #1
    Аватар для Panovsky
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    459
    Больше 5 лет на форуме

    Вопрос по ремню ГРМ

    Всем привет. Вопрос: может ли из-за неправильно выставленного ремня ГРМ, двигатель кушать бензин больше?

    Авто Toyota Sprinter AE-110. 5A-FE. АКПП.

    Предыстория. Зимой расход 16-18 литров. Да, я замеряю не правильно. Чисто по датчику. Летом, т.е сейчас, по тому же датчику стало около 12 литров. Темп езды спокойный, село. Дом-садик-работа-садик-дом. В день километров 10-15.

    Ездил на диагностику к человеку знающему. Проверил все датчики, показания итд. Сказал, все хорошо у тебя, двигатель еще походит. Единственное, говорит, у тебя стоит угол 20 градусов. Ставим как по книжке 10 градусов, машина не едет, захлебывается. Ставим обратно 20, хорошая живая машинка. "Скорее всего когда меняли ГРМ, ошиблись на пару зубцов, и откорректировали зажиганием" (дословно с его слов).

    Сам менял топливные фильтры в баке и под капотом. Воздушный. Свечи.

    Масло берет около 300 мл на тысячу (это зимой). Сейчас гораздо меньше (это так, к слову).

    В селе есть еще 2 Спринтера таких же, у них спрашивал, летом до 8 литров по селу....

    Так может или нет?
    Последний раз редактировалось Panovsky; 21.06.2017 в 12:12.

  2. #2

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,328
    Больше 5 лет на форуме
    Может!
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,048
    Больше 5 лет на форуме
    Нет!
    CARIB 28/7А

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,048
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Panovsky Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вопрос: может ли из-за неправильно выставленного ремня ГРМ, двигатель кушать бензин больше?

    Авто Toyota Sprinter AE-110. 5A-FE. АКПП.

    Предыстория. Зимой расход 16-18 литров. Да, я замеряю не правильно. Чисто по датчику. Летом, т.е сейчас, по тому же датчику стало около 12 литров. Темп езды спокойный, село. Дом-садик-работа-садик-дом. В день километров 10-15.

    Ездил на диагностику к человеку знающему. Проверил все датчики, показания итд. Сказал, все хорошо у тебя, двигатель еще походит. Единственное, говорит, у тебя стоит угол 20 градусов. Ставим как по книжке 10 градусов, машина не едет, захлебывается. Ставим обратно 20, хорошая живая машинка. "Скорее всего когда меняли ГРМ, ошиблись на пару зубцов, и откорректировали зажиганием" (дословно с его слов).

    Сам менял топливные фильтры в баке и под капотом. Воздушный. Свечи.

    Масло берет около 300 мл на тысячу (это зимой). Сейчас гораздо меньше (это так, к слову).

    В селе есть еще 2 Спринтера таких же, у них спрашивал, летом до 8 литров по селу....

    Так может или нет?
    Вот и ответ на твой вопрос.
    Двигатель не успевает набрать рабочую температуру (если верить мануалу - 95 гр.), соответственно бортовой комп будет "давать богатую" смесь, Естественно и расход будет больше зимой, и меньше летом.

    рс На моем ВД Карибе АКПП: по трассе при 100 км/ч - 7 л на 100 км, в городском цикле -17/18 зимой и 12 летом. Принять во внимание, что движка с пробегом за 200 т.км.
    CARIB 28/7А

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,032
    Больше 7 лет на форуме
    Ладно вам человеку байки травить. 17/18 литров, на 7а... В пробках не так уж много и прибавляется.
    Я на своём 4A-GE с автозапуском на -18 зимой никогда больше 14-15 литров не видел расхода.

    Сейчас лето, на работу катаюсь около 10 км в одну сторону. Пробки умеренные, ест паспортные 10-11 литров.
    Прогревается мотор, быстро это вам не зима.

    А вот захлебывание на 10 градусов УОЗ это странно. Вполне возможен вариант с неправильно выставленными метками грм.
    Опять же факторов может быть много. Как тот человек, который "проверял датчики" установил 100% рабочее состояние лямбды и MAP?
    Последний раз редактировалось postal_a42; 21.06.2017 в 17:32.

  6. #6
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,825
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Panovsky Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вопрос: может ли из-за неправильно выставленного ремня ГРМ, двигатель кушать бензин больше?

    Авто Toyota Sprinter AE-110. 5A-FE. АКПП.

    Предыстория. Зимой расход 16-18 литров. Да, я замеряю не правильно. Чисто по датчику. Летом, т.е сейчас, по тому же датчику стало около 12 литров. Темп езды спокойный, село. Дом-садик-работа-садик-дом. В день километров 10-15.

    Ездил на диагностику к человеку знающему. Проверил все датчики, показания итд. Сказал, все хорошо у тебя, двигатель еще походит. Единственное, говорит, у тебя стоит угол 20 градусов. Ставим как по книжке 10 градусов, машина не едет, захлебывается. Ставим обратно 20, хорошая живая машинка. "Скорее всего когда меняли ГРМ, ошиблись на пару зубцов, и откорректировали зажиганием" (дословно с его слов).

    Сам менял топливные фильтры в баке и под капотом. Воздушный. Свечи.

    Масло берет около 300 мл на тысячу (это зимой). Сейчас гораздо меньше (это так, к слову).

    В селе есть еще 2 Спринтера таких же, у них спрашивал, летом до 8 литров по селу....

    Так может или нет?
    в чем проблема открутить кожух и проверить метки???
    Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
    NZE144G

  7. #7
    Аватар для Panovsky
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    459
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от postal_a42 Посмотреть сообщение
    Ладно вам человеку байки травить. 17/18 литров, на 7а... В пробках не так уж много и прибавляется.
    Я на своём 4A-GE с автозапуском на -18 зимой никогда больше 14-15 литров не видел расхода.

    Сейчас лето, на работу катаюсь около 10 км в одну сторону. Пробки умеренные, ест паспортные 10-11 литров.
    Прогревается мотор, быстро это вам не зима.

    А вот захлебывание на 10 градусов УОЗ это странно. Вполне возможен вариант с неправильно выставленными метками грм.
    Опять же факторов может быть много. Как тот человек, который "проверял датчики" установил 100% рабочее состояние лямбды и MAP?
    У него там комп навороченный. Лябду посмотрел в режиме, как там его, окцилографа или не знаю как. Сказал датчик живой. У меня он там старого образца, говорит включается при высоких оборотах.

  8. #8
    Аватар для Panovsky
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    459
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    в чем проблема открутить кожух и проверить метки???
    Открутить я и так собираюсь. Вопрос может от этого жрать бензин? Вопрос чисто теоретический.

  9. #9
    Аватар для Panovsky
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    459
    Больше 5 лет на форуме
    По трассе кстати да, расход около 7 л.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,032
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Panovsky Посмотреть сообщение
    Открутить я и так собираюсь. Вопрос может от этого жрать бензин? Вопрос чисто теоретический.
    Может.
    Была корона зубатка. Двигатель 4S-FE, ремень на зуб назад проскочил. Ехала вроде как обычно, только вот жрать начала много. Долго думал, проверил грм в итоге, выставил как положено - все встало на свои места.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    26,032
    Больше 7 лет на форуме
    УОЗ 10 градусов выставляйте обязательно в режиме диагностики! Это базовый уоз.

  12. #12
    Аватар для Panovsky
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    459
    Больше 5 лет на форуме
    Всем спасибо за помощь и что откликнулись. Удачи всем!

  13. #13

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Panovsky Посмотреть сообщение
    По трассе кстати да, расход около 7 л.
    А чего тебе еще от машины надо? А езда по городу и межгороду - это ж две большие разницы. Сразу 10-20% топлива улетает впустую из-за особенностей работы ГТ. Также стилем вождения можно расход топлива незначительно уменьшить, или значительно увеличить. Ну и протчие "мелочи": любишь ездить с кондеем - добавь к расходу; не работает кондей и ездишь с открытыми окнами - добавь к расходу; давление в колёсах меньше нормы на пару десяток - добавь; в багажнике есть базукер на 200 ватт - добавь. И так можно долго продолжать - добавь, добавь, добавь...

    Сообщение от Panovsky Посмотреть сообщение
    В селе есть еще 2 Спринтера таких же, у них спрашивал, летом до 8 литров по селу...
    А тебе кто мешает говорить? Говори что ездил к супер-мастеру, и что теперь жрёт 6 литрофф. Пущщай удавяцца...
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

  14. #14

    Адрес: заб.край
    Сообщений
    1,212
    Больше 7 лет на форуме
    я добовляю воду.расход 5 литров
    К-701 88г
    тойота спринтер универсал EE104G / 4A_FE АКПП A245E

  15. #15

    Адрес: Железногорск( Крас
    Сообщений
    1,328
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TIGRZ62 Посмотреть сообщение
    я добовляю воду.расход 5 литров
    Воду во впускной коллектор одной форсункой добавляешь?
    Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
    Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г

  16. #16

    Адрес: заб.край
    Сообщений
    1,212
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от may_don Посмотреть сообщение
    Воду во впускной коллектор одной форсункой добавляешь?
    через иголку(капельница)
    К-701 88г
    тойота спринтер универсал EE104G / 4A_FE АКПП A245E

  17. #17
    Аватар для AleksTT
    Адрес: Мурманск обл
    Сообщений
    803
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Толя60 Посмотреть сообщение
    Нет!
    Не верю. Шутишь? Может тогда без ремня можно ездить) Мы все дольше пишем, чем проверить. От других неисправностей то же может жрать. От автозапуска, настроенного предыдущим владельцем на время, когда ты спишь то же)

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2002 год
342000 руб.
Toyota Corolla
2008 год
455000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
419000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по ремню ГРМ от MITSUBOSHI
    от serg326 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 21:16
  2. Вопрос по ремню ГРМ на 3S-GE
    от Melvin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 09:52
  3. Вопрос о ремне ГРМ на АИРТРЕКЕ
    от paha-grach в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 10:31
  4. Вопрос по ремню ГРМ на 4JG2
    от beycha в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 23:33
  5. Вопрос о ремне ГРМ на Карину 211/? о задней опоре двигателя
    от УХО ПОЛОМАНО в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 05:36

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189