Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Подергивания 1NZ на горячую

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44

    Подергивания 1NZ на горячую

    Всем мое Здравствуйте!!!!

    Прошу помощи, может кто что подскажет и знает решение проблемы.
    Начну.
    Для начала...Машина Corolla Runx 2005г., NZE 121, 1NZ, автомат передний, ДЗ электронная.
    В сентябре почищена дроссельная, заменены свечи, наконечники на катушках, фильтра....короче сделано все что обычно делается к подготовке к зиме.
    Суть проблемы которая выявляется на протяжении последних двух месяцев: машина заводится отлично и в зной и в стужу, при выходе на холостые обороты когда обороты уже останавливаются на 650+-50 чувствуется дрожь в ногах , как будто дига начинает троить...на разгонах и езде проблема нигде не выявляется, т.е. двига работает как надо. При остановке на светофоре, при нажатом тормозе на D, секунд через 10-15 после остановки, опять начинаются чувствоваться толчки в ногах....
    Компьютерная диагностика ошибок в работе не выдает....самодиагностика кодов не выявляет...
    Вопрос: куда копать, что может быть?
    Помогите.....

  2. #2
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Алтай, Заринск.
    Сообщений
    89,708
    Больше 5 лет на форуме
    Никуда не копать -это нормально для этого двига ...у меня так-же.
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  3. #3
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,825
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от medved_p1208 Посмотреть сообщение
    Всем мое Здравствуйте!!!!

    Прошу помощи, может кто что подскажет и знает решение проблемы.
    Начну.
    Для начала...Машина Corolla Runx 2005г., NZE 121, 1NZ, автомат передний, ДЗ электронная.
    В сентябре почищена дроссельная, заменены свечи, наконечники на катушках, фильтра....короче сделано все что обычно делается к подготовке к зиме.
    Суть проблемы которая выявляется на протяжении последних двух месяцев: машина заводится отлично и в зной и в стужу, при выходе на холостые обороты когда обороты уже останавливаются на 650+-50 чувствуется дрожь в ногах , как будто дига начинает троить...на разгонах и езде проблема нигде не выявляется, т.е. двига работает как надо. При остановке на светофоре, при нажатом тормозе на D, секунд через 10-15 после остановки, опять начинаются чувствоваться толчки в ногах....
    Компьютерная диагностика ошибок в работе не выдает....самодиагностика кодов не выявляет...
    Вопрос: куда копать, что может быть?
    Помогите.....
    Если обороты не скачут, и не падают - смотри опоры двс.
    Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
    NZE144G

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Если обороты не скачут, и не падают - смотри опоры двс.
    Да...я немного упустил значит в своем первом посту...когда машина прогрета, и в ногах начинаешь ощущать биение легкое это, то если всмотреться в стрелку тахометра, то видно, что стоит она на 650....секунда-три и она скакнуло на 700, потом вновь на 650...600...
    включаю D, держим тормоз....обороты 600...секунд 10 и пошла в ногах вибро, обороты прыгают...650-600-700-550....вот такой диапозон
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

  5. #5
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    5,825
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от medved_p1208 Посмотреть сообщение
    Да...я немного упустил значит в своем первом посту...когда машина прогрета, и в ногах начинаешь ощущать биение легкое это, то если всмотреться в стрелку тахометра, то видно, что стоит она на 650....секунда-три и она скакнуло на 700, потом вновь на 650...600...
    включаю D, держим тормоз....обороты 600...секунд 10 и пошла в ногах вибро, обороты прыгают...650-600-700-550....вот такой диапозон
    Может что-то недомыл в дросселе. Может обучение стоит провести, может катушка одна померает...
    Toyota Crown Athlete V 1JZ-GTE
    NZE144G

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Сообщение от Yrka14 Посмотреть сообщение
    Может что-то недомыл в дросселе. Может обучение стоит провести, может катушка одна померает...
    Компьютерная диагностика не выявила проблем в катушках...все катушки работают ровно, проверяли ещё осцилогрофом, все в норме....дроссель чищу каждый год самостоятельно с полным снятием и обильно проливаю карбклинером....

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Вот попробовал отснять на телефон....
    https://youtube.com/watch?v=OiY9d7hduWw
    https://youtube.com/watch?v=_TGUxunvTOg
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Сообщение от medved_p1208 Посмотреть сообщение
    Вот попробовал отснять на телефон....
    https://youtube.com/watch?v=OiY9d7hduWw
    https://youtube.com/watch?v=_TGUxunvTOg
    В режиме парковки заметно как стрелка тахометра сначала стоит на месте, а потом делает скачек, вот примерно так происходит иногда и на D
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Покажи данные с диагностики.
    Обрати внимание на топливную коррекцию (короткая, длинная).
    Причина может быть в подсосе воздуха в обход ДМРВ. Из-за этого ЭБУ не может скорректировать правильную подачу топлива на х.х. Как следствие, обороты скачут.
    При сборке дросселя мог накосячить, вот воздух и тянет где-нибудь.
    Toyota Corolla Fielder'08 Special Edition

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Сообщение от shatunS Посмотреть сообщение
    Покажи данные с диагностики.
    Обрати внимание на топливную коррекцию (короткая, длинная).
    Причина может быть в подсосе воздуха в обход ДМРВ. Из-за этого ЭБУ не может скорректировать правильную подачу топлива на х.х. Как следствие, обороты скачут.
    При сборке дросселя мог накосячить, вот воздух и тянет где-нибудь.
    При сборе дросселя новую прокладку даже поставил...все хомуты протянуты, крепление дросселя тоже притянуты хорошо. Шипений при работе никаких не слышно
    Данных с диагностики нет, не распечатывали...
    Подергивания двигателя начинаются именно на прогретой машине...
    Возможна причина в клапане ЕГР?
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

  11. #11

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от medved_p1208 Посмотреть сообщение
    Подергивания двигателя начинаются именно на прогретой машине...
    Возможна причина в клапане ЕГР?
    Правильно, потому что на прогретом моторе ЭБУ делает уже обеднённую смесь, и неправильное соотношение воздух/бензин будет сильно заметно, тогда как на прогревочных оборотах смесь обогащённая и излишки воздуха не так заметны.
    Если ЕГР сильно забит сажей, то у тебя будет недостаток воздуха при избытке топлива, а судя по описанным симптомам имеет место быть недостаток топлива при избытке воздуха.
    Toyota Corolla Fielder'08 Special Edition

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    У меня была такая же ситуация на ММС, с точно такими же симптомами, 4 года голову ломал. Оказалось, что клапан адсорбера (через который излишки воздуха в бензобаке попадают во впускной коллектор) не держит вакуум, из-за этого постоянно тянуло воздух во впускной коллектор, мимо ДМРВ. И вибрация на D, когда стоишь, и провалы оборотов, всё точно так же было.
    Toyota Corolla Fielder'08 Special Edition

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Сообщение от shatunS Посмотреть сообщение
    У меня была такая же ситуация на ММС, с точно такими же симптомами, 4 года голову ломал. Оказалось, что клапан адсорбера (через который излишки воздуха в бензобаке попадают во впускной коллектор) не держит вакуум, из-за этого постоянно тянуло воздух во впускной коллектор, мимо ДМРВ. И вибрация на D, когда стоишь, и провалы оборотов, всё точно так же было.
    короче попробовать загнаться в теплый гараж и по новой попробовать разобрать ДЗ...и заново ее собрать...и просмотреть все патрубки на предмет трещин...
    осталось найти теплый гараж)))
    а я уж думал клапан егр разбирать и чистить...
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    как правильно определить подсос воздуха с помощью карбклинера? и возможно им определить его на улице при температуре -20? на улице ведь зыма сейчас:))))))) и как его правильно обрызгивать?
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

  15. #15

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от medved_p1208 Посмотреть сообщение
    как правильно определить подсос воздуха с помощью карбклинера? и возможно им определить его на улице при температуре -20? на улице ведь зыма сейчас:))))))) и как его правильно обрызгивать?
    Никак. Карбклинер тут не поможет. Причём тут карбклинер? Подсос воздуха может быть где угодно, после ДМРВ. Не обязательно в районе дросселя.
    Только с помощью диагностики, смотреть топливную коррекцию. На показания с ДМРВ тоже обратить внимание, может он не правильно считает объём воздуха.
    Toyota Corolla Fielder'08 Special Edition

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Сообщение от shatunS Посмотреть сообщение
    Никак. Карбклинер тут не поможет. Причём тут карбклинер? Подсос воздуха может быть где угодно, после ДМРВ. Не обязательно в районе дросселя.
    Только с помощью диагностики, смотреть топливную коррекцию. На показания с ДМРВ тоже обратить внимание, может он не правильно считает объём воздуха.
    Ну типа вроде карбклинером можно в местах соединения гофр и тому подобное побрызгать, и если там подсос, то из за паров испарения попавшие в место подсоса изменится работа двигателя....
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,586
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от medved_p1208 Посмотреть сообщение
    как правильно определить подсос воздуха с помощью карбклинера? и возможно им определить его на улице при температуре -20? на улице ведь зыма сейчас:))))))) и как его правильно обрызгивать?
    Можно обойтись и без карбоклинера.
    Открутить конец гофры от корпуса воздушного фильтра, завести двс, резко и плотно закрыть ладонью всасывающее отверстие гофры. Держать до остановки двс и после.
    Если Двс не заглох - то есть большой подсос воздуха - его услышишь в виде шипения.
    Если Двс заглох (продолжаем держать ладошку), слушаем где шипит - там еще подсос воздуха.

    Или смотрим видос "Дымогенератор из бутылки и сигареты".
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  18. #18

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    Можно обойтись и без карбоклинера.
    Открутить конец гофры от корпуса воздушного фильтра, завести двс, резко и плотно закрыть ладонью всасывающее отверстие гофры. Держать до остановки двс и после.
    Если Двс не заглох - то есть большой подсос воздуха - его услышишь в виде шипения.
    Если Двс заглох (продолжаем держать ладошку), слушаем где шипит - там еще подсос воздуха.

    Или смотрим видос "Дымогенератор из бутылки и сигареты".
    А если просто выкрутить датчик мафа и закрыть ладонью? Тоже как вариант?
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для lecsa
    Сообщений
    5,586
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от medved_p1208 Посмотреть сообщение
    А если просто выкрутить датчик мафа и закрыть ладонью? Тоже как вариант?
    какой нафиг вариант? О_о?
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    44
    Сообщение от lecsa Посмотреть сообщение
    какой нафиг вариант? О_о?
    Просто предположил....
    Corolla Runx 2005, NZE121, 1NZ - второго поколения

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2002 год
310000 руб.
Toyota Corolla
2005 год
249999 руб.
Toyota Corolla Fielder
2007 год
450000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. на горячую шумно работает двигатель 1nz
    от МЕГАПОЛИС 1985 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 14:53
  2. подергивание АКПП ??
    от Evgeniy117 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 08:03
  3. Треск при запуске горячего двигателя 1NZ!
    от zeon-zero в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 11:32
  4. подергивание цифры
    от Boomer-81 в разделе Nissan Cefiro/Maxima/Teana
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 22:27
  5. подёргивания при движении
    от Jevgen в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 01:10

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189