Показано с 1 по 3 из 3

Почему нет давления масла после обслуживания маслонасоса (4E-FE).

  1. #1
    Аватар для X111
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    1,541
    Больше 3 лет на форуме

    Почему нет давления масла после обслуживания маслонасоса (4E-FE).

    Здравствуйте. Сам обошёл интернет в поисках информации. Кто-то прокладку какую-то ставит между насосом и блоком, кто-то ещё чего. Я опишу ситуацию вкратце и расскажу, как вышел из неё.

    Уходило масло из ДВС - искал места, добрался до кожуха ГРМ. Жир, грязь и следы подтёков - решено разбирать и менять сальники и уплотнительное кольцо на самом маслонасосе. Сам принцип разбора мало кому интересен, этих статьей полно на формах, но подмечу одно - без поддона насос снимается (помимо остальных крепёжных болтов, два болта, которые держат поддон находятся в самом насосе). Всё сняли, почистили. Дёрнуло меня почистить "ротор" растворителем - без задней мысли на герметик сажаем кольцо и сам маслонасос. Всё собираем в обратном порядке, запускаем двигатель. Индикатор давления сигнализирует отсутствия того самого давления, глушим после нескольких секунд работы. Второй и третий раз тоже самое. Дальше запускать не стали. Думали гадали, а разбирать всё по новой не хотелось совсем (всё в труднодоступных местах и либо с ямы, либо из подкапотки). Отец обратился к знакомому мотористу. Тот поведал о том, что насос не сможет "хапнуть" масла для дальнейшей прокачки магистрали, если он чистый и пустой. А так же дал совет. Что сделали:

    Откручиваем масляный фильтр. В каналы (их два, если знаете откуда бьёт насос, то выбираем его) шприцом, или чем удобнее заливаем масло. Фильтр так же заливаем маслом. Закручиваем обратно. Запуск. Индикатор нас больше не беспокоит, насос схватил порцию масла и работает в штатном режиме.

    Если кому поможет, будет круто. Удачи на дорогах.
    Да пое*ать... фрукты, овощи.

  2. #2
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    97,403
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от X111 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Сам обошёл интернет в поисках информации. Кто-то прокладку какую-то ставит между насосом и блоком, кто-то ещё чего. Я опишу ситуацию вкратце и расскажу, как вышел из неё.

    Уходило масло из ДВС - искал места, добрался до кожуха ГРМ. Жир, грязь и следы подтёков - решено разбирать и менять сальники и уплотнительное кольцо на самом маслонасосе. Сам принцип разбора мало кому интересен, этих статьей полно на формах, но подмечу одно - без поддона насос снимается (помимо остальных крепёжных болтов, два болта, которые держат поддон находятся в самом насосе). Всё сняли, почистили. Дёрнуло меня почистить "ротор" растворителем - без задней мысли на герметик сажаем кольцо и сам маслонасос. Всё собираем в обратном порядке, запускаем двигатель. Индикатор давления сигнализирует отсутствия того самого давления, глушим после нескольких секунд работы. Второй и третий раз тоже самое. Дальше запускать не стали. Думали гадали, а разбирать всё по новой не хотелось совсем (всё в труднодоступных местах и либо с ямы, либо из подкапотки). Отец обратился к знакомому мотористу. Тот поведал о том, что насос не сможет "хапнуть" масла для дальнейшей прокачки магистрали, если он чистый и пустой. А так же дал совет. Что сделали:

    Откручиваем масляный фильтр. В каналы (их два, если знаете откуда бьёт насос, то выбираем его) шприцом, или чем удобнее заливаем масло. Фильтр так же заливаем маслом. Закручиваем обратно. Запуск. Индикатор нас больше не беспокоит, насос схватил порцию масла и работает в штатном режиме.

    Если кому поможет, будет круто. Удачи на дорогах.
    Какая глупость ....
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,277
    Больше 7 лет на форуме
    мама
    роди меня обратно
    рука лицо
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Runx
2004 год
370000 руб.
Toyota Corolla
2011 год
695000 руб.
Toyota Corolla Axio
2013 год
585000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. после кап ремонта замены колец, колпачков горит чек давлении масло
    от петр99999 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 20:54
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.04.2016, 06:14
  3. Нет давления масла после замены ГБЦ
    от ShuraH в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2015, 23:42
  4. Вопрос про давлению масла и маслонасосу?
    от СерGонщик в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 16:46
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 06:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189