Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Беда с оборотами!

  1. #1

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    22

    Беда с оборотами!

    Всех приветствую! Проблема следующая, при запуске двигателя обороты (на холодную) 1100 при включение D или R обороты падают до 700 примерно! Но когда авто прогреется обороты были 700 и при включение передачи падали до 400-500! Поискав информацию решил снять дроссель и промыть он оказался довольно чистым но раз снял все же помыл! Далее обнаружил что ограничительный винт дроссельной заслонки крутили, не найдя в нете информации курил мануал! И там нашел цитирую "Ослабьте стопорную гайку и выверните болт, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, заверните регулировочный винт до касания и затем еще на 1/2 оборота, затяните стопорную гайку!) я так и сделал по инструкции далее необходимо отрегулировать датчик положения ДЗ, по мануалу и инфы в инете я понял что сопротивление должно быть как при коротком мультиметр должен пищать но у меня показывает 50-60 ом при открывание уходит в бесконечность но так и должно быть! 1 значит у датчика выработка и он компу каждый раз не правильные показания сообщает? Ладно все собрал отрегулировал так чтобы на P было 800 хх при включение передачи обороты падают до 500 (не помогло) скидывал клемму чтобы переобучить! Подумал акпп в нагрузке может так и должно быть! У знакомого такая же машина завожу 800 обороты хх включаю передачу 800 это че такое! ребята помогите что может быть ну датчик я понимаю менять 100% но падать обороты же из за него не могут может это Датчик абсолютного давления на кузове такой весит и к нему трубки подходят!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,756
    Больше 7 лет на форуме
    че за машина то ?
    жигуль ?
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Vovka2111
    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    4,816
    Больше 10 лет на форуме
    0,5 Вольт с ДПДЗ должно быть при закрытой заслонке.
    Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП

  4. #4

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    22
    Тойота королла церес 92г

  5. #5

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    22
    Сообщение от Vovka2111 Посмотреть сообщение
    0,5 Вольт с ДПДЗ должно быть при закрытой заслонке.
    мерить на тех же контактах? И на заведеном?

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Vovka2111
    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    4,816
    Больше 10 лет на форуме
    Ничоси древность какая.
    Мерять при включенном зажигании. У тя там нет ли отдельного клапана повышения хх который должен при нагрузке повышать обороты? Например вотЪ клапан повышения хх
    Toyota Corolla Fielder,2001г,1.8,МКПП

  7. #7

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    На его цересе скорее всего нет такого клапана, он на 5а до 1991г.

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    218
    Больше 5 лет на форуме
    А зажигание выставлено нормально? Машина едет нормально?
    Toyota Sprinter AE100 5A-FE

  9. #9

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    22
    Сообщение от Nord2492 Посмотреть сообщение
    А зажигание выставлено нормально? Машина едет нормально?
    Про зажигание не знаю! Сравнить не с чем, ну если только с вазо то едет бодро!

  10. #10

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    22
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    На его цересе скорее всего нет такого клапана, он на 5а до 1991г.
    у меня мотор 4AFE машина 92г

  11. #11

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Хоть и 4а, после 1991г. уже другой дроссельный узел, с электрическим КХХ

  12. #12

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    22
    что посоветуете?

  13. #13

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Так ты ДПДЗ отрегулировал? Без щупа между рычагом и упорным винтом на контактах vta-e2 0.2-6.0 Kом; щуп 0.4 idl-e2 проводимость (пищит); щуп 0.9 idl-e2 нет проводимости (не пищит); полностью открыта заслонка vta-e2 3.3-10 Ком

  14. #14

    Адрес: Майкоп
    Сообщений
    22
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Так ты ДПДЗ отрегулировал? Без щупа между рычагом и упорным винтом на контактах vta-e2 0.2-6.0 Kом; щуп 0.4 idl-e2 проводимость (пищит); щуп 0.9 idl-e2 нет проводимости (не пищит); полностью открыта заслонка vta-e2 3.3-10 Ком
    Я датчик снял, мерю 50 ом сопротивление, начинаю в датчике поворачивать ползунки сопротивление увеличивается и потом уходит в бесконечность отпускаю уже 45 ом показывает но мультиметр так и не пищит! Нет 6 ом... Я так понимаю ему хана и он не правильные показания эбу сообщает?

  15. #15

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Не надо его снимать с корпуса ДЗ. Сначала отрегулируй упорный винт,чтобы только заслонка не закусывала, потом при помощи щупов (0.4 и 0.9) проверь на проводимость. Между рычагом и упором вставь щуп 0.4 и приотпусти крепление датчика,двигай его,пока не поймаешь момент начала проводимости(пищания) -закрепи ДПДЗ. Поменяй щуп на 0.9-пищать не должно.После этого уже с сопротивлением заморачивайся если хочешь. Да,щупы мультиметра должны быть на выводах IDL-E2 и в режиме прозвона
    Последний раз редактировалось hammer0103; 09.01.2018 в 20:27.

  16. #16

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Не надо его снимать с корпуса ДЗ. Сначала отрегулируй упорный винт,чтобы только заслонка не закусывала, потом при помощи щупов (0.4 и 0.9) проверь на проводимость. Между рычагом и упором вставь щуп 0.4 и приотпусти крепление датчика,двигай его,пока не поймаешь момент начала проводимости(пищания) -закрепи ДПДЗ. Поменяй щуп на 0.9-пищать не должно.После этого уже с сопротивлением заморачивайся если хочешь. Да,щупы мультиметра должны быть на выводах IDL-E2 и в режиме прозвона
    вот благо у нас книги есть ,а у товарища нет.ты думаешь понятно что ты пишешь.вот когда купит книгу кстати она стоит дешевле тех в***о.ов чем он себе создал.не лезь ни когда туда где не надо лезть.я по себе знаю.

  17. #17

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    на 5а если вы винт крутили тогда надо регулировать ДПДЗ но вопрос зачем его крутить.его можно крутить на 4а.так как ДПДЗ не регулируется.у меня была королка тоже решил полазить.

  18. #18

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Согласен, когда хоть немного знаком с теорией,то на практике легче. Хотя у меня никогда не было книжки, когда впервые отрегулировал ДПДЗ на стареньком спринтере, то держал в руках блок ДЗ и листал форум)))

  19. #19

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от hammer0103 Посмотреть сообщение
    Согласен, когда хоть немного знаком с теорией,то на практике легче. Хотя у меня никогда не было книжки, когда впервые отрегулировал ДПДЗ на стареньком спринтере, то держал в руках блок ДЗ и листал форум)))
    а априори зачем лезть туда скажи.там стоят метки желтого цвета чтоб мы туда не лезли.

  20. #20

    Адрес: междуреченск
    Сообщений
    1,477
    Больше 7 лет на форуме
    я согласен если ты полностью снимаешь блок дроссельной заслонки.но там алгоритм надо смотреть по книге.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1993 год
105000 руб.
Toyota Corolla
2002 год
275000 руб.
Toyota Corolla
1990 год
90000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Беда с оборотами
    от алексей 22 ru в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2013, 16:02
  2. Жуткая проблема с оборотами. БЕДА просто.
    от koibas в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 14:56
  3. Беда с оборотами
    от SAVAK2 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 04:12
  4. Беда с датчиком оборотов.
    от Dolphik в разделе Nissan Tino
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 13:44
  5. Помогите беда с оборотами!!!!
    от tosprint в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 06:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189