Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Уровень масла двигатель 5A-F

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    11
    Больше 5 лет на форуме

    Уровень масла двигатель 5A-F

    Добрый день!

    Друзья, прошу совета:

    Имеем старенькое авто тойота спринтер 1989 г.в. с двигой 5A-F. На холодную проверяем уровень масла в двигатели, уровень находиться между верхней и нижней риской. На горячую, после стоянки 5 мин, уровень на щупе опускается ниже нижней риски.

    Это норма ?

  2. #2
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,414
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Рыбы Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Друзья, прошу совета:

    Имеем старенькое авто тойота спринтер 1989 г.в. с двигой 5A-F. На холодную проверяем уровень масла в двигатели, уровень находиться между верхней и нижней риской. На горячую, после стоянки 5 мин, уровень на щупе опускается ниже нижней риски.

    Это норма ?
    из области воображений. Должно быть наоборот (на горячую уровень несколько повышается).
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,456
    Больше 7 лет на форуме
    Может масло плохо стекает в поддон?
    Сергей.
    Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G.

  4. #4
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,414
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Может масло плохо стекает в поддон?
    не исключен и такой факт. На фото, маслу стекать "тяжело".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4003511.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	6837028
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,278
    Больше 7 лет на форуме
    там уж гуталин пади
    масло то меняешь ваще ?
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,456
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    не исключен и такой факт. На фото, маслу стекать "тяжело".

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4003511.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	64.2 Кб 
ID:	6837028
    Кулачки как новые.
    Сергей.
    Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G.

  7. #7
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    97,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    из области воображений. Должно быть наоборот (на горячую уровень несколько повышается).
    Серьёзно???
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,456
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Серьёзно???
    Ну а почему нет? Все жидкости при нагревании расширяются. После остановки надо немного подождать, чтоб масло стекло вниз и тогда на щупе с помощью микрометра можно увидеть подъем уровня масла.
    Сергей.
    Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,278
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Ну а почему нет? Все жидкости при нагревании расширяются. После остановки надо немного подождать, чтоб масло стекло вниз и тогда на щупе с помощью микрометра можно увидеть подъем уровня масла.
    бггг
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  10. #10
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,414
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Uнkнoвn Посмотреть сообщение
    бггг
    не брюзжи. Особо заметен этот эффект с уровнем масла на морозах. На морозе, смотришь на уровень - не хватает пару мм до верхнего уровня. Прогрел машину, потом уже на горячей - уровень масла - ровно по верхней метке.

    Я на своей для большей точности, щуп промаркировал. Нанес точки (керном).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Щуп уровня масла 7A FE.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	6837126
    Последний раз редактировалось Bл; 12.09.2018 в 17:18.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  11. #11

    Адрес: москва
    Сообщений
    1,974
    Больше 7 лет на форуме
    на горячию масло у нижней риски , когда холодный то стекает со всех щелей и уровень подымается .
    От низа да верха примерно литр (не плохо разшеряетса :) )
    Последний раз редактировалось карэк; 12.09.2018 в 21:27.
    Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

  12. #12
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,414
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от карэк Посмотреть сообщение
    на горячию масло у нижней риски , когда холодный то стекает со всех щелей и уровень подымается .
    От низа да верха примерно литр (не плохо разшеряетса :) )
    какая причина, мешает маслу стекать на горячую?
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,456
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    какая причина, мешает маслу стекать на горячую?
    Наверное он имеет в виду, когда только заглушил движок и масло ещё её стекло вниз. Я обычно даю пол минутки на это, потом смотрю уровень. Ну или лучше перед стартом.
    Сергей.
    Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G.

  14. #14
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,414
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Наверное он имеет в виду, когда только заглушил движок и масло ещё её стекло вниз. Я обычно даю пол минутки на это, потом смотрю уровень. Ну или лучше перед стартом.
    из практики: минуты вполне хватает, для полного стекания масла в поддон. Есть нюансы: если в масляном фильтре не держит клапан, то да - через пару часов, можно заметить на щупе, чуть чуть прибавленный уровень. Но на эти мелочи, не стоит обращать внимания. Хотя, замена фильтра, не помешает технике.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  15. #15
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    97,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    из области воображений. Должно быть наоборот (на горячую уровень несколько повышается).
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Серьёзно???
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Ну а почему нет? Все жидкости при нагревании расширяются. После остановки надо немного подождать, чтоб масло стекло вниз и тогда на щупе с помощью микрометра можно увидеть подъем уровня масла.
    Вот от тебя этого бреда не ожидал- у тебя всегда адекватные коменты ...
    Я согласен- что расширяются ...но при этом масло уже разогнано по системе- и никак его на щупе не поднять.
    У меня на своей Королке уровень всегда один- на горячую, может быть, чуть меньше- я спецом никогда не замечал, но то, что он на горячую никогда не поднимался даже на 2-3мм выше уровня- это я точно скажу, это бы я заметил.
    Работаю на Газели- на горячем двиге мАсла капелька на щупе, а что бы хоть пол щупа было- надо минут 20 подождать.
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,456
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Вот от тебя этого бреда не ожидал- у тебя всегда адекватные коменты ...
    Я согласен- что расширяются ...но при этом масло уже разогнано по системе- и никак его на щупе не поднять.
    А ты думаешь, для чего я про микрометр написал? К тому же на горячую, это не значит сразу после финиша. Можно подождать, пока оно все стечет. Хотя... Чем дольше стоит двигатель, тем больше масла становится в поддоне.
    Последний раз редактировалось Xman30; 13.09.2018 в 04:50.
    Сергей.
    Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G.

  17. #17
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    97,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    А ты думаешь, для чего я про микрометр написал?
    Щас только заметил ...ну да- если только с ним, и с помощью микроскопа.
    Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.

  18. #18
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,414
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Вот от тебя этого бреда не ожидал- у тебя всегда адекватные коменты ...
    Я согласен- что расширяются ...но при этом масло уже разогнано по системе- и никак его на щупе не поднять.
    У меня на своей Королке уровень всегда один- на горячую, может быть, чуть меньше- я спецом никогда не замечал, но то, что он на горячую никогда не поднимался даже на 2-3мм выше уровня- это я точно скажу, это бы я заметил.
    Работаю на Газели- на горячем двиге мАсла капелька на щупе, а что бы хоть пол щупа было- надо минут 20 подождать.
    ошарашил высказыванием. Сколько было машин, везде одинаково. Через минуту-другую смотришь на щупе уровень, все нормально. Но так, чтобы практически вообще масла на щупе ("капелька") не было и ждать 20минут, когда оно якобы стекет, это из области фантастики.

    Когда распредвал (ы)в ГБЦ разобьет постели, то да - масло выкачивается масло насосом довольно шустро. Иногда, может даже загораться лампа давления масла. Но это все же, относится к неисправной технике.

    Ездил на девятке, был такой феномен - при резких поворотах на скорости, когда не хватало 0.5-1л в поддоне масла до верхнего уровня по щупу, бывало мигала лампа давления масла. Но это я считаю, все же не доработкой конструкторов. Масла должно хватать даже тогда, когда оно на минимуме по щупу.
    На 7А, нижняя метка на щупе , соответствует 2-2.2л.

    япы удивляют. Наставили датчиков каких надо и не надо, а вот по уровню моторного масла , да и в той же трансмиссии - не догадались сделать подобное.
    Особо умиляет датчик в бачке омывателя. У меня загорелась лампа, я даже сразу и не понял - что это такое.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  19. #19
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    4,535
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    ...ну да- если только с ним, и с помощью микроскопа.
    Не поможет. Только молекулярный анализ с помощью спектрографов поглощения света. Формальное выражение этих законов одинаково для излучения любых частот, от инфракрасных до ультрафиолетовых. Молекулярный анализ по спектрам комбинационного рассеяния света во многом аналогичен эмиссионному спектральному анализу, построенному на изучении спектров испускания атомов. В принципе он даже проще, так как сложный вопрос о влиянии условий возбуждения на интенсивности спектральных линий, представляющий одну из главных трудностей при проведении эмиссионного спектрального анализа, здесь стоит гораздо менее остро вследствие того, что интенсивности линий комбинационного рассеяния определяются в первую очередь структурой рассеивающих молекул. Правда, на интенсивность линий влияют геометрические и светотехнические параметры установки. )
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  20. #20
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    8,414
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Щас только заметил ...ну да- если только с ним, и с помощью микроскопа.
    да бросьте, выше фотку поместил. В аккурат, на холодную уровень между метками. Все же масло греется под 100 и выше градусов, и линейное расширение от температуры - имеет значение. Не нужен ни какой микрометр и так на глаз видно.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Sprinter Marino
1994 год
145000 руб.
Toyota Corolla Axio
2010 год
550000 руб.
Toyota Corolla
2006 год
390000 руб.
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Toyota Sprinter Marino
1992 год
Kawasaki ninja
Toyota Corolla
2000 год
cumir

 
 

Похожие темы

  1. Разный уровень масла в двигателе
    от Chelentano777 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 09:42
  2. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 30.01.2018, 20:55
  3. Проблема с запуском после снятия и установки двигателя 5a-f
    от BigWeenie в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:16
  4. Как проверить уровень масла в двигателе?
    от rashid1 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 07:56
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 22:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189